Показать сообщение отдельно
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от крематорий:
сведение
скажите ктонить сербу, что пушка это не автомат она надежно закреплена и стреляет точно туда куда ее направляют какое еще к ебеням сведение

даже в батле, которую нельзя назвать игрой про танки честная система прицеливания и есть баллистика
про арму молчу
Да всем давно понятно, что и 25% рандом и так называемое сведение, нужны что бы как можно больше уравновесить и тормозного 45летнего краба(под пивко) и "профи" 15 летнего с мгновенной реакцией.Что бы и тот и другой продолжали играть и заносить денежку.Не случайно разница между раканом и хорошим игроком это 5-7% побед , т е фактически ,статистическая погрешность.Если разработчик добросовестный и серьёзно позиционирует свою игру как киберспортивную, подобные ньюансы(раки против профи) решаются введением в игру "ладдеров"(система рейтингов), давая возможность игрокам близким по скиллу играть друг с другом. Но это не путь офшорной картошки. Всё это нисколько не раздражало бы, игра то ,в целом, неплохая, но зачем эти постоянные вбросы, про историчность, балланс и киберспортивность? Ведь понятно , что ни тем ни другим ни третьим в данной покатушке-пострелушке и не пахнет.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)