Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью World of Warplanes
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 05.03.2013 00:31
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
World of Warplanes
„Я сделал разворот и оказался у него в хвосте. Но в этот момент один из «мессеров» верхнего яруса стал заходить мне в хвост. Белые трассы пуль прошли совсем рядом. Резким рывком, до полного потемнения в глазах, я рванул машину вверх, и немец остался в стороне. Он не смог сделать такой резкий манёвр. Пикируя, я свалился на ближайшего «мессера» и с очень близкой дистанции дал очередь. Вспыхнув, он рухнул вниз. Я проводил его взглядом, и это едва не стоило мне жизни. Ещё один немец подобрался ко мне сзади. Резкие удары вражеских снарядов разворотили левую плоскость и бак. Машина перевернулась. Вернув её в нормальное положение, я…“
Покрышкин, А.И., „Крылья истребителя“.


Чувствуете адреналин? Чувствуете накал? Молниеносность и страсть воздушного боя, настоящего догфайта? Конечно, чувствуете. Вот она – страсть. И про эту страсть сделали игру. World of Warplanes. Играешь, и первые пару часов гадаешь. Сколько тут симулятора, сколько аркады? А потом понимаешь – не то. Это не совсем аркада, но и точно не симулятор. Если игра чего-то и симулирует, то это не управление боевым самолетом и не тактику ведения боя – она симулирует чувство. Чувство сражения, чувство догфайта. Ничего больше. Зато мастерски гонит адреналин по жилам.



Мало что изменилось бы, если бы World of Warplanes была бы космической стрелялкой а ля Freelancer. Нет, я рад, что это оригинал (недаром космические бои всех фильмов копируют именно догфайты второй мировой), рад до чертиков возможности водить „ишак“, „мессер“, „зиро“. Но игра не об этом. Она о догфайте. О том, как пол боя тянешь трех противников на хвосте, перекладывая машину из виража в вираж, когда видишь, что обыгрываешь их в маневре и на минимальной высоте заставляешь одного разбиться о воду, а другого вписываешь в скалу ближайшего острова и заходишь в хвост последнему, готовя ракету в упор… Потом ввязываешься в умопомрачительный 3vs3, чтоб остаться с десятью процентами прочности один на один с последним вражеским ЛаГГом. И внезапно все вокруг становится очень медленным, твое внимание на пределе, ибо ты понимаешь, что одна ошибка – проигрыш команды. Долго, осторожно, вы кружите друг вокруг друга, придумывая новые хитрости, и предугадывая маневры соперника, все это под подробные комментарии в чате („не вихляй как ****“), вираж, вираж, еще вираж, и, наконец, ты видишь хвост ЛаГГа. Не торопиться! 500м, 300м, 100…. Прицел, упреждение, очередь. Все! Команда победила.

И это, кстати, не художественный вымысел. Это просто мой самый запоминающийся бой в WoWP, в игре-догфайте.



При этом на первый взгляд все так похоже на World of Tanks. Мы один в один как в большом брате ставим в ангар все более новые и экспериментальные модели всех воющих сторон в вперемешку, выбираем новые модули, и фармим деньги с опытом в сессионных боях 15 на 15. Но как же все по-другому! Да, и WoT – не симулятор. Но это не игра-чувство, это игра-тактика. На огромных картах и за довольно долгий бой нам в „танчиках“ приходится постоянно думать о своем плане боя, выбирать нужные маршруты и находить тактические позиции. Но ведь и это не все, сам бой захватывает тем, что это – битва умов, битва тактик. Ведь один меткий удар может быть смертелен и наносит прямое попадание в бак не тот, кто шустрее, а тот, кто умнее. За это мы и любим WoT. Не так в „самолетиках“. Конечно, и тут есть место тактике, бесспорно. Нужно решить, идти ли с основной группой или податься в свободную охоту. Решить, вести ли бой на высоте или среди ущелий. Неплохо бы знать основные маршруты противников, а также быть в курсе о расположении облаков (бледного аналога всем известных „кустиков“), да и просто глухих участков карты, откуда можно неожиданно свалиться на противника. А для этого надо набрать нужную высоту на старте. Это все тактические решения, безусловно. Но думать нам приходится перед боем и между стычками, ну то есть от силы процентов двадцать времени. Все остальное время занимают догфайты. И тут выигрывает не ум, а реакция и умение.




В этом кардинальное отличие от World of Tanks. Маленькие карты, лишь незначительные укрытия, „сплющенная“ высота, все это рассчитано на быстрые и захватывающие бои в куда большей степени, чем на „умные“ тактики настоящих летчиков Великой Отечественной. И, наконец, бои просто проходят значительно быстрее, чем в WoT. Конечно, в бою тоже нужно принимать важные решения, чтобы выжить, но и тут разработчики отказались от многого, что так сильно определяло настоящие боевые столкновения Второй Мировой: отсутствует какая-либо модель повреждений, самые крутые виражи не вызывают ни перегрузок, ни повреждений, патроны и топливо не играют никакой роли (есть, правда, перегрев орудий), высота, как я уже говорил, на ход боя влияет мало, во многом и потому, что самолет почти мгновенно набирает и сбрасывает скорость, причем управлять двигателем, во время маневров – роскошь, а не необходимость, особенно учитывая ограниченное влияние закрылок. И, наконец, самолеты живут просто очень, очень долго. С двух-трех очередей тут никого не собьешь. Это совсем не похоже на реальность, зато позволяет вести долгие и веселые догфайты. Все это не убирает тактику, но отодвигает ее на второй план. И делает World of Warplanes совсем другой игрой, по сравнению с WoT, не только по сеттингу, но и по духу.



И это, кстати, не критика. Я хорошо понимаю тех любителей симуляторов, которые при описании вышеизложенного воскликнут „фууу“. У меня у самого всегда под рукой джойстик, и я не против по долгу вникать в механику работы хорошего симулятора просто для того, чтобы ощутить, как ты управляешь сложной, но при этом такой податливой машиной, чтобы почувствовать высоту и наслаждаться ей, понимая, что пара неловких маневров могут отправить самолет в штопор. И да, это не про World of Warplanes. Чувства полета, тут, в общем, не возникает. Но ведь игра в Elite не заставляет ненавидеть Wing Commander и Freelancer? Это разные игры о разном. Так и тут, World of Warplanes игра не о чувстве полета, а о накале страстей и адреналине воздушного боя. И с этим она справляется отлично. Когда дюжина истребителей сталкиваются друг с другом в одном узком ущелье, ты бросаешься в драку, уворачиваясь от скал и очередей, умудряешься сбить двух противников и выйти из передряги живым, эти ощущения ни один симулятор не передаст лучше, чем WoWP. Игра-догфайт.




В WoWP десять уровней самолетов. От тихоходных бипланов до реактивных истребителей умопомрачительного вида, никогда не вышедших из стадии проекта. И огромное достоинство игры в том, что ощущения от боя кардинально меняются в зависимости от уровня машин. Это неплохое преимущество WoWP перед WoT, где в целом (хотя и не без исключений), чем выше уровень, тем интереснее. Игра на первых уровнях в „самолетах“, это невероятно веселые пострелушки на минимальных скоростях. Тут машины прощают почти все ошибки, есть время осмотреться даже в гуще боя, а хорошая маневренность, не смотря на минимальные скорости, позволяет вести долгие и увлекательные бои. Совсем иначе на самых высоких уровнях. Реактивные двигатели, дикие скорости и низкая маневренность требуют куда большего умения в управлении, а ракеты и мощные пушки делают бои куда более скоротечными. Больше всего удовольствия же, кажется, доставляют бои на средних уровнях. Даже те, кто докачались до реактивного Ла-15, часто возвращаются на 4-6 уровень. Здесь самое веселье: и самые известные модели (И-16! Ла-5! BF-109! A6M3! Ил-2(д)!), еще не зашкаливающие скорости, но уже и довольно опасные пулеметы, пушки и ракеты. То, что игра так по-разному ощущается на различных уровнях – огромный плюс для мотивации.



Всем этим историческим великолепием мы воюем на картах, не уступающих по разнообразию World of Tanks. Сами карты со времен альфы стали значительно ярче и краше, особенно над морем летать одно загляденье. А вот довольно блеклым самолетам не помешали бы текстуры раза в два порезче и основательная полигонотерапия. Зато дело спасают красочные эффекты пулеметных очередей, едкий черный дым или пожар, охвативший аппарат противника. Это всегда приятно, верно? Как и в „танчиках“, мы можем выиграть любой бой, просто уничтожив всю вражескую технику. Однако добавилась и „PvE-опция“, позволяющая добиться победы значительно быстрее. На карте расположено множество объектов. Некоторые безобидны, вроде наземных баз или танковых отрядов, некоторые здорово мешают нам жить – ПВО и крейсеры с мощными пушками, а также радиолокаторы, открывающие нас врагу. Уничтожая все это, в первую очередь советскими штурмовиками и немецкими тяжелыми истребителями (бомбардировщиков в игре нет), мы за очень короткое время добиваемся „преимущества“ и можем выиграть бой. Это прекрасно учит пилотов-истребителей ответственности, ибо пара штурмовиков с прикрытием, бомбящих твои базы, волей-неволей заставят тебя отвлечься от беззаботных пострелушек на высоте и вести бой в опасной близости от земли. Здорово!



Хорошая атмосферы, захватывающие догфайты, немного тактических решений (зато важных!) – отличный рецепт для игры, которая стремится стать мотором адреналина? Да. Но стоит поговорить о двух проблемах беты. Первая – разнообразие. Штурмовики и тяжелые истребители – что-то вроде САУ в World of Tanks. Нечто совсем инакое, новые тактики, новые уловки и море разнообразия. Правда, с этой ролью они справляются не так убедительно, как коллеги из WoT. Нет, спору нет, хороший штурмовик может в одиночку выиграть бой, правильная штурмовка и уход от обстрела противника требуют немалого умения, но все-таки ничто не затмевает того факта, что занятие штурмовиков – довольно однообразное PvE, сколько бы самолетов не сбил невероятно меткий Михалыч на хвостовом пулемете. С задачей добавить совсем другой стиль игры, САУ и ПТ-САУ (которые и друг от друга-то отличаются по ведению боя кардинально) справляются куда лучше. Схоже дело обстоит и с истребителями. Опять же, World of Tanks: стили игры на легких, средних и тяжелых танках отличаются кардинально, верно? А в World of Warplanes многие палубные истребители (образец юркости и маневренности) летают куда тяжелее иного наземного собрата. Да и сами истребители отличаются не так сильно, как хотелось бы. Вроде и намечена вертикальная скорость „мессера“, юркость, но тихоходность „ишака“ и невероятная маневренность „зеро“, но в том-то и дело, что это только наметки. В самом бою машины отличаются куда меньше, чем хотелось бы. А ведь именно разнообразие стилей игры обеспечивает новую и новую мотивацию. Проблема, кстати, таинственным образом пропадает после 6 уровня самолетов. На высоких уровнях проявляются все существенные различия между „мощным и быстрым“ и „юрким и цепким“, да и иные тяжелые истребители из богов PvE превращаются в грозу воздуха. Так что будем думать что разнообразия добавится и на первых пяти уровней. Поскольку именно там бои веселее всего, его очень не хватает.



Вторая проблема с разнообразием – развитие. В World of Warplanes (пока) нету ни разных типов снарядов, ни экипажа, ни дополнительного оборудования, но это можно объяснить сеттингом. Что совсем нельзя объяснить, так это довольно скучные ветви модулей. В „танках“ часами корпел над тем, какую башню и ходовую, а главное, какую пушку, выиграть. Вспомните, как все меняется в зависимости от того, поставили ли вы на КВ-2 обычную 107мм пушку или знаменитую гаубицу, „шайтан-трубу“! В World of Warplanes такого фактически нет. Усовершенствованные корпуса линейно увеличивают скорость, новые пушки просто бьют сильнее, маневренность при этом практически не страдает, увеличение массы влияет слабо. Есть, к счастью, исключения. BF109 в модификации „E“ обладает отличным уроном, но в варианте „F“ разменивает его на скорость и маневренность, а пилот ЛаГГа должен выбрать между обычным пулеметом и более сильной, но быстро перегревающейся 37мм пушкой. Но это исключение, а должно быть правилом. Именно разнообразием World of Tanks удерживает нас уже который год. В „самолетах“ же, после нескольких сотен боев кажется, что видел если не все, то почти все. И это надо менять. Разнообразию поведения машин в бою и их ветвям развития требуется кропотливая, но очень важная работа.



О другой проблеме на форумах говорят куда больше, но она, по мне, куда менее серьезна. Это управление. В игре множество различных форм управления самолетом, каждая из которых еще не отлажена. Новейшая из них – управление мышью а ля World of Tanks, вызвавшая бурю негодования у многих фанатов симуляторов. С ней мы лишь грубо указываем направление, автопилот сам закладывает нужные виражи. Точность прицела таким образов возрастает многократно, мы лишь должны вести мышь чуть-чуть впереди противника.




Беды в этом, я, однако, не вижу никакой. Да, сбивать противника так значительно проще, но бои с помощью автопилота становятся значительно скучнее, а о фигурах высшего пилотажа можно попросту забыть. Это отличный способ втянуть новичка в игру и быстро дать ему заработать первые „фраги“, но я уверен, что после дюжины вылетов его потянет к прямому управлению. Просто это прямое управление еще надо отладить. И управление мышью а ля Freelancer и джойстик сейчас позволяют отлично маневрировать в бою и легко уходить от любых новичков с „танкомышью“, но вот целится тут значительно сложнее. Причем прямое управление мышью с этим справляется даже лучше, чем джойстик, подверженный вечной болтанке. Но, в отличии от вышеизложенных проблем с разнообразием, над управлением видна постоянная и основательная работа, так что тут я вполне уверен в том, что дела наладятся к релизу. Ну, и потом, я уже сейчас могу с легкостью закладывать крутые виражи и восходящей бочкой уходить от нахального P-40, лихо пристраиваясь ему в хвост. Это главное.




Итого - мне нравится WoWP и нравится, что это не симулятор. Мне нравятся чумовые догфайты и бешенный адреналин. Мне нравится скоротечность и то, что легко начать стрелять, но сложно научится побеждать. Но меня серьезно смущают две проблемы. Управление и Мотивация. На то, что с первым все получится, можно надеется - я слежу за игрой с альфы, и тут была проделана тонна работы, есть все шансы, что в релизе летать будет легко и приятно. А вот со вторым сложнее. Конечно, всегда можно добавить больше разнообразия самолетам и их ролям в бою, больше по-настоящему разных веток развития техники (хотя и это требует огромной работы), но что на счет самой механики? Не слишком ли скоротечна и беззаботна игра, чтобы удерживать огромные массы игроков год за годом, как это делает WoT? Вопрос открытый, но, думаю, мы сможем на него ответить уже к открытой бете.

Последний раз редактировалось mawricus_renamed_55405_24022023; 06.03.2013 в 23:57.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: World of Warplanes
Интересно было бы узнать мнение человека, игравшего помимо WoWP ещё и в War Thunder. Но почитать всё равно было интересно, Мавр, спасибо за статью.
Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: World of Warplanes
Сообщение от mawricus:
Зато мастерски гонит адреналин по жилам.

Сообщение от mawricus:
знать основные маршруты противников
маршрут там один по прямой, карты настолько малы, что иного и не предполагается
Сообщение от mawricus:
чумовые догфайты и бешенный адреналин
Аватар для Krilion
Старожил
Регистрация:
09.01.2006
Re: World of Warplanes
Мавр, при всём уважении, но....не всё стоит делать за деньги....


http://kinatvideo.ru/video/world-war...ecvypusk-kinat

Оценивая твой так называемый обзор(всё таки надеюсь что текст писал не ты сам, а тебе его передали уже заранее написанный пиар-группой варгейминга), относительно получаемого "удовольствия и адреналина" я бы охарактеризовал его так: НИ СЛОВА ПРАВДЫ!!!

"удовольствие и адреналин" от WoWP можно получать только находясь в штате варгейминга и получая за это немаленькую зарплату..у всех остальных людей и игроков знакомство с этим проектом вызывает стойкие рвотные позывы..

====
п.с. перечитал "обзор" ещё два раза..слов нет..одни эмоции...нецензурные....не ожидал от тебя такого...
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Re: World of Warplanes
Сообщение от lexx20:
Интересно было бы узнать мнение человека, игравшего помимо WoWP ещё и в War Thunder. Но почитать всё равно было интересно, Мавр, спасибо за статью.
Обзор по WT еще обязательно будет, но позже, тогда и можно будет поговорить в сравнении.

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: World of Warplanes
Ясно, спасибо. Будем ждать. Приглашали в обе беты, но руки не дошли ни до одной :)
Аватар для Quibble
Маньяк
Регистрация:
15.05.2012
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: World of Warplanes
сам играл в WoWp со старта ЗБТ, игра мягко сказать не понравилась, тем более на фоне WT
в предыдущих новостях, все на перебой писали, управление и графику улучшили и теперь это почти WT
я решил попробовать вновь и просто не заметил никаких больших изменений
самолет при поворотах и других телодвижениях смещается ровно на определенный градус за раз, как будто секундная стрелка
зачем это было сделано мне не понятно (или это механика поворота башни от танков взята?)
мб графика и изменилась, но все выглядит так, как будто самолет висит на месте в пространстве, а двигается только картинка, мб лучше бы WoWp была именно космической стрелялкой, там такой подход более менее смотрится.

мб на уровнях по выше что то меняется, но после вайпа у меня была только кукуруза и после пары вылетов никакого желание играть дальше не появилось
Аватар для SpaceQuester_renamed_733737_11062023
Маньяк
Регистрация:
20.03.2010
Re: World of Warplanes
Что такое "догфайт"? Я устал считать сколько раз употребляется это слово, и не увидел ни одного толкования этого слова. Это не обзор - это проплаченная PR-статья про "эмоции и адреналин". Оставьте свои эмоции уже при себе, и пишите обзор! Именно обзор, а не это сочинение школьника за деньги!
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: World of Warplanes
Сообщение от SpaceQuester:
Что такое "догфайт"? Я устал считать сколько раз употребляется это слово, и не увидел ни одного толкования этого слова.
Вики в помощь. Читаем:

"Ближний воздушный бой (бой на виражах, собачья свалкакалька с англ. dogfight) — явление, появившееся ещё в ходе Первой мировой войны и быстро приобрёвшее значительный размах."

Часто употребляемый термин в авиасимах и в литературе соответствующей тематики.
Аватар для Ishodnik_renamed_896439_21022022
Старожил
Регистрация:
06.02.2012
Re: World of Warplanes
Сообщение от Krilion:
Мавр, при всём уважении, но....не всё стоит делать за деньги....


http://kinatvideo.ru/video/world-war...ecvypusk-kinat

Оценивая твой так называемый обзор(всё таки надеюсь что текст писал не ты сам, а тебе его передали уже заранее написанный пиар-группой варгейминга), относительно получаемого "удовольствия и адреналина" я бы охарактеризовал его так: НИ СЛОВА ПРАВДЫ!!!

"удовольствие и адреналин" от WoWP можно получать только находясь в штате варгейминга и получая за это немаленькую зарплату..у всех остальных людей и игроков знакомство с этим проектом вызывает стойкие рвотные позывы..

====
п.с. перечитал "обзор" ещё два раза..слов нет..одни эмоции...нецензурные....не ожидал от тебя такого...
Закинул ссыль на обзор сделанный для школьников, чтобы они в комментах писали "Да! Да! Маладец1111 Правду пишишь!!11" и довольный.

По сабжу: В ВТ играю с июня, в ВОВП с сентября. В обоих играх еще очень много проблем. Основные минусы улиток: замедлившееся донельзя развитие и анальная экономика (обещают поправить в предстоящем патче). Фактически на данный момент игра топчется на месте. Геймплей хаотичный и неотбалансированный. Крафты ненастроенные, а те что "настроены" вызывают много вопросов, ДМ непрозрачна и зачастую вызывает недоумение.

У картошки изначально проблем было столько, что играть желания не возникало решительно никакого. Описывать основные косяки нереально. Вся игра была сплошным косяком по сути. Однако с последними патчами игра заметно преображается. При сохранении динамики, я не удивлюсь, если в итоге ВОВП выйдет в релиз очень даже годным проектом, в то время как улиты будут и дальше проводить псевдо ОБТ и заниматься не пойми чем.
Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация:
23.05.2007
Re: World of Warplanes
В тексте недостаточно часто встречается слово "догфайт", а без него не хватает эмоциональной окраски повествования, которую может передать только данное слово, но никак не разнообразные эпитеты русского языка. Предлагаю увеличить его используемость в тексте в 24 раза.

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: World of Warplanes
Давайте корабли уже, эта фигня не взлетит.

Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: World of Warplanes
Без обид к ТС, но играть в WoP невозможно. Это не игра, а ....... . Я в шоке от того, что Варгеи сотворили с отличной задумкой.

Сообщение от Ishodnik:
По сабжу: В ВТ играю с июня, в ВОВП с сентября. В обоих играх еще очень много проблем.
Ну давай так, я в WT играю с альфы, без доната, покупаю все кроме премиума. Там абсолютно спокойно можно зарабатывать деньги получая фан.

Сообщение от Ishodnik:
Основные минусы улиток: замедлившееся донельзя развитие и анальная экономика
Извини, но тут просто надо иметь прямые руки:( Так как надо больше сбивать самолетов и техники уничтожать.
Проблемы у WT есть, но если их сравнивать с WoP, то их нет:)
На данный момент играбельна только WT.
Аватар для She1esT
Черный Властелин
Регистрация:
10.08.2009
Берсеркер
Re: World of Warplanes
Играл и в вар чундер, и в варплейнс, варплейнс мне понравилась, а чундер я через пару часов игры удалил .
Вывод - вар чундер это конфетка в красивой обертке из графики с говном внутри.
Аватар для Halida
Старожил
Регистрация:
21.04.2007
Re: World of Warplanes
WoWP это не игра.... пока это не игра..! мучение... но не игра.


Аватар для Corund
Маньяк
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warplanes
Гоха.ру отрабатывает деньги от варгейминга? :) Не помешало бы внизу "обзора" мелким шрифтом написать На правах рекламы

Тем кто играл и Вартундру и в ВоВП 0.4 сразу очевидно, проплаченный обзор или нет. Выше ссылку уже приводили на одного такого обозревателя, который о деньгах с работодателем не договорился. Вначале выпустил проплаченный обзор (типа этого), а потом уже свое личное мнение высказал:
http://kinatvideo.ru/video/world-war...ecvypusk-kinat
Аватар для Епископ Мортан_renamed_746941_05082022
Гигант мысли
Регистрация:
02.06.2010
Re: World of Warplanes
Сообщение от mawricus:
В игре множество различных форм управления самолетом, каждая из которых еще не отлажена. Новейшая из них – управление мышью а ля World of Tanks, вызвавшая бурю негодования у многих фанатов симуляторов. С ней мы лишь грубо указываем направление, автопилот сам закладывает нужные виражи. Точность прицела таким образов возрастает многократно, мы лишь должны вести мышь чуть-чуть впереди противника.
Ну, справедливости ради, не "а ля World of Tanks", а "а ля War Thunder", ибо именно в тундре такое вот управление мышью было изначально: куда навёл мышь, туда самолёт и летит, сам по себе повиливая рулями высоты и направления. В WoT мышью управляется лишь поворот башни (наведения орудия), а движение самого танка управляется клавишами "взад-вперёд и вправо-влево". В WoT нет такого: куда навёл мышь, туда танк и поехал.
Аватар для SuperBul
Фанат
Регистрация:
20.09.2012
Re: World of Warplanes
Мда =)))
Очень прикольно летать на почти одинаковых самолетиках, котрые отличаются только с виду
про полоску жизни я вообще молчу....
Аватар для GoddoG_renamed_872930_19092022
Гигант мысли
Регистрация:
12.12.2011
Re: World of Warplanes
На самом деле это правильно, что в тексте идёт постоянное сравнение ВоВп с танками от той же конторы, потому что это и есть танки, только в воздухе. Играть в это поделие просто неприятно, никакого ощущения полёта, свободы, скорости. Ты катишься по воздуху на танке и можешь использовать 3тье измерение, вот и всё. Если бы в танках сделали абсолютно плоскую маленькую карту без кустов, камней и прочих объектов, чистое поле, то можно было бы получить точно такое же ощущение догфайта и "адреналин". Я не знаю, что получится в итоге, на релизе, но на текущий момент этот кал совершенно не играбелен, вплоть до сблёва.
Имея столько денег, не планируя объединять разные роды войск на одной карте надо было под новые игры создавать или приобретать новый движок, который подошёл бы данному жанру, с нормальной физикой и графикой. Делать самолёты на бигворлд это в первую очередь неуважение по отношению к игрокам. Хотя что я говорю, Варгейминги никогда своих игроков и не уважали.
И тундра тут абсолютно не причём, игра ужасна вне зависимости от существования прямого конкурента.

P.S. А эта система повреждений...это ж песец
Аватар для Zarcon_renamed_881610_16042020
Читатель
Регистрация:
11.01.2012
Re: World of Warplanes
Нет, я конечно понимаю, что прежде всего это бизнес. Ребята, но вы имейте хоть каплю самоуважение. Как можно пиарить такую ужасную игру. И как нам потом верить в вашим обзорам???
Аватар для Veller
Старожил
Регистрация:
10.02.2008
Знаток WoW
Награжден за: За помощь в тестировании базы данных по WoW
Re: World of Warplanes
печально это, удалил после туториала, что-то совсем неочень игра

Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: World of Warplanes
Сообщение от Corund:
http://kinatvideo.ru/video/world-war...ecvypusk-kinat
Вот тут и да простит меня mawricus, действительно, правдивый обзор.
Аватар для makus82_renamed_934448_28122021
Писaтель
Регистрация:
13.07.2012
Re: World of Warplanes
о дааа статья просто блеск))
Аватар для Chaotic
Гигант мысли
Регистрация:
16.05.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warplanes
с последним большим патчем игра стала намного лучше в плане управления, также пропало жёсткое проседание фпс.
ну а в целом WoWP как и танчики, на пару боёв

"Когда-то я играл в онлайн-игры, много игр, но потом я зашёл на ГОХу и больше не играю, ибо кругом крабы, школота, невзлетело, пицотрублей, оноищоживое...спасибо ГОХА за то, что я вернулся в реальный мир."©Karakatitza
Аватар для Ishodnik_renamed_896439_21022022
Старожил
Регистрация:
06.02.2012
Re: World of Warplanes
Сообщение от Corund:
Гоха.ру отрабатывает деньги от варгейминга? :) Не помешало бы внизу "обзора" мелким шрифтом написать На правах рекламы

Тем кто играл и Вартундру и в ВоВП 0.4 сразу очевидно, проплаченный обзор или нет. Выше ссылку уже приводили на одного такого обозревателя, который о деньгах с работодателем не договорился. Вначале выпустил проплаченный обзор (типа этого), а потом уже свое личное мнение высказал:
http://kinatvideo.ru/video/world-war...ecvypusk-kinat
Ну они хоть за деньги, а ты походу идейный фанбой. Это по мне так в сто раз хуже.
Ваши права в разделе