После выхода обновления Call to Arms для Valheim, все усилия команды Iron Gate Studio направлены на создание нового контента для биома Дальний Север и подготовку обновления 1.0. Разработчики уже завершили работу над комплектами брони, наполнили подземелья декорациями, а для врагов создали новые анимации.
Команда горит желанием поделиться всеми новинками, они сознательно сдерживают себя, чтобы сохранить интригу и интерес игроков к самостоятельному исследованию игры.
В игре появятся уникальные предметы мебели, созданные из древесины местных растений Дальнего Севера. Новая мебель отличается увеличенными размерами, а стулья и столы украшены изящными вырезанными узорами. Разработчики с нетерпением ждут, когда талантливые строители смогут использовать эти элементы для украшения своих построек.
История Hervor Bloodtooth не забыта, и продолжение его приключений обязательно будет раскрыто, хотя для этого потребуется немного терпения. В качестве предвестника будущих событий разработчики вновь демонстрируют новинки Дальнего Севера, позволяя игрокам заглянуть в новые игровые элементы.
Iron Gate Studio призывает игроков активно исследовать все нововведения и обещает постепенно раскрывать новые детали о будущем развитии игры, сохраняя интригу и интерес к дальнейшему игровому процессу.
Вот только толку от этой мебели в последнем биоме. Для многих с выходом 1.0 игра просто закончиться. Ты убил всех боссов и можно удалять. Сейчас стройка имеет смысл типа "Вот построю все перед обновой".
@Crowigor, это песочница, если играть только с расчетом на будущий контент то смысла не будет во многих вещах
Это не чистая песочница. Тут есть четкая линия. Биом за биомом. Босс за босом. Хочешь чистую песочницу Инженеры в помощь. А смысл тут в том что пока ты "ждешь" ты что-то делаешь. Когда ты все откроешь и все пройдешь, уже смысла не будет. Это как с Рафтом когда после прохождения у тебя открываются титановые вещи. И как бы на кой они тебе...