Город Лейавиин из Oblivion переосмыслен в Unreal Engine 5 в правильном масштабе |
Автор темы:
Efemische
Дата создания: 11.09.2025 09:00
|
Город Лейавиин из Oblivion переосмыслен в Unreal Engine 5 в правильном масштабе
![]() Фанатский проект от YouTubera L.Torres воссоздает город Лейавиин из The Elder Scrolls IV: Oblivion в Unreal Engine 5.6. Это не полноценная игра, а демонстрационная сцена для портфолио, недоступная для скачивания. Проект подчеркивает реалистичность и верность лору, масштабируя город в соответствии с описаниями вселенной Elder Scrolls. Ключевые фичи: комбинация сторонних моделей и кастомных ассетов, созданных в Blender. Все модели и растения используют Nanite для детализированной геометрии без потери производительности. Освещение и отражения реализуются через Lumen. Для четкости изображения применяется DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Разработка велась "всего лишь" на RTX 3090. Визуально проект превосходит официальный ремейк Oblivion от Bethesda и Virtuos: текстуры богаче, освещение реалистичнее, а масштаб города — огромен и аутентичен. |
Re: Город Лейавиин из Oblivion переосмыслен в Unreal Engine 5 в правильном масштабе
Ну не то чтобы огромен, до реального средневекового, скажем, Константинополя с сотней тысяч человек населения всё еще далеко, но по крайней мере уже реально город, а не деревушка на пару-тройку десятков домов, гордо называющаяся столицей провинции, как в том же "Скайриме".
|
Ваши права в разделе |