Разработчики Star Trek Online провели сессию вопросов и ответов, посвященную сюжету игры |
Автор темы:
Ikinagara
Дата создания: 06.09.2025 09:00
|
Разработчики Star Trek Online провели сессию вопросов и ответов, посвященную сюжету игры
![]() Старший нарративный дизайнер и креативный директор Star Trek Online обсудили последние сюжетные эпизоды MMORPG в первой из двух частей серии сессий вопросов и ответов, официально опубликованной Arc Games. Многие вопросы касаются истории последних эпизодов Star Trek Online, включая вопросы об Аксиоме, эфирианцах и тзенкети. Они также затрагивают мини-эпизод All That Matter, созданный специально для этой истории, который, по их словам, оказался слишком коротким. ![]() Цитата:
Не думаю, что мы пока нашли оптимальный вариант длительности эпизода. Axiom, по моему мнению, был слишком длинным. All That Matter был слишком коротким. Я не исключаю полностью возможность выхода еще одного мини-эпизода в будущем, но пока планов на его создание нет, и для этого нужна очень веская причина.
- Ричард Хайден, креативный директор Star Trek Online Они также рассказывают об игровом процессе и истории операции «Сердце Дьявола», которая задействовала некоторые новые механики телепортации. Стало известно, например, что первоначальные концепции были совершенно иными: борги-контролеры пытались вмешаться в работу портальных технологий и нестабильных порталов по всей карте, а в конце был мини-куб боргов. Источники: Официальный сайт |
Ваши права в разделе |
![]() |