Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5
Автор темы: Efemische
Дата создания: 04.09.2025 21:29
Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5



Сегодня состоялся релиз приключенческого экшена Hell is Us от издателя NACON и разработчиков из Rogue Factor. Проект создан на движке Unreal Engine 5, который обладает очень широким инструментарием для разработки любых игр, но многие пользующиеся им студии почему-то уделяют очень мало внимания оптимизации и обеспечению плавного игрового процесса. Что же до Hell is Us, то тут разработчики наоборот постарались. Проект, конечно, довольно тяжелый для видеокарт, а потому для игры в 4К при 60+ кадрах в секунду от геймеров понадобится RTX 5090, но при использовании DLSS или FSR можно будет поиграть в этом разрешении и на более слабых видеокартах. Вот, например, как ведет себя разогнанная RTX 5070 Ti в данном проекте.

Само собой, это максимальные настройки, которые также можно немного подкрутить. В это же время DSOGaming поделились своими тестами производительности сразу нескольких видеокарт и показали, что игрокам стоит ожидать.

А вот так меняется производительность от снижения настроек.




Но самое важное тут то, что игра работает без каких-либо статтеров вообще, а прекомпиляция шейдеров при первом запуске довольно короткая.



Аватар для Emnily
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2014
Re: Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5
Ага, только в игре ТСР ибо 5 анриал, и из-за выбранного стиля мыло не реальное, единственный вариант убрать мыло сменить на натив АА от ДЛСС или ФСР, но опять же из-за того как сделаны частицы получается дикий shimmer, единственный вариант убрать его это отключить рей трейсинг в ноль. Какие интересные варианты эскобара. Статтеры есть, или в городе или при подгрузки новой локи. Поверх ещё намазано невозможность перебиндить часть кнопок и отвратиельное пк управление. Но фпс в порядке, да, в остальных аспектах стандартные говноделы 5 анриалы в плане аксесибилити. Ну хотя бы послушали фидбек с демки, в демке был неотключаемый моушен блюр и неотключемая задержка камеры, теперь обе опции есть в настройках включённые по умолчанию.
Re: Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5
Сообщение от Emnily:
единственный вариант убрать мыло сменить на натив АА от ДЛСС или ФСР
кто-то в здравом уме откажется от возможности любое сглаживание заменить на фср нейтив или длаа? Интересная история
Сообщение от Emnily:
сделаны частицы получается дикий shimmer
откуда ты такое вынул?
Сообщение от Emnily:
это отключить рей трейсинг в ноль
как хорошо, что в игре нет трассировки лучей, да?
Сообщение от Emnily:
Статтеры есть, или в городе или при подгрузки новой локи.
ни единого за ~7 часов, мб пора проверить компухтер?
Сообщение от Emnily:
неотключемая задержка камеры
что ещё за опция по задержке камеры? Ты так вертикалку назвать пытаешься?

I... Am... Atomic!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5
Над попробовать, но демка чёт лагучая была.

И опять же 4к 5090, еле еле в 60 фпс влазит, в игре графика не тянет на такие требования. Имхо даже в Годофвар графика лучше, про 2й ЛАст вообще уделывает. Я хз что кроме освещения так нагибает 5090.

Уровни то простые, кишкообразые.

Чел по коридору бежит, по КОРИДОРУ КАРЛ, а у него до 44фпс на видео падет.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/ - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Emnily
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2014
Re: Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5
Сообщение от Efemische:
кто-то в здравом уме откажется от возможности любое сглаживание заменить на фср нейтив или длаа? Интересная история

откуда ты такое вынул?

как хорошо, что в игре нет трассировки лучей, да?

ни единого за ~7 часов, мб пора проверить компухтер?

что ещё за опция по задержке камеры? Ты так вертикалку назвать пытаешься?
ТСР даёт гостинг и мыло, некоторые разрабы дают возможно спустить на фхаа или мсаа, но большинство нет, единственный вариант исправить это нейтив аа от нвидии и амд, добро пожаловать в современную игровую индустрию, если хочется играть с тср пожалуйста кушайте говно сами, я лучше не буду играть вообще чем играть в игру с тср.

Отражения в игре на высокие и ультра это и есть трассировка лучей, на средние и низкие это стандартные отражения, хоть бы в настройки залез прежде чем позорится.

Опять же опция в настройках на задержку камеры, дают плавающую камеру при использовании мышки, на геймпаде же сглаживает резкие движения, стандартная битч опция портов, от 3 лица менее заметно, но всё равно тригерит, от первого игры становятся не играбельны на клаво мыши.

Так что только про статетры соглашусь, что это индивидуально.
Аватар для Костр
Читатель
Регистрация:
04.08.2025
Re: Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5
@THUGan, это проц
Аватар для KinderPingvi
Читатель
Регистрация:
05.09.2025
Re: Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5
Оптимизация... 4к60фпс на 5090... Раньше оптимизация была про то, как на максимально слабых системах запустить, а теперь "4к60фпс на топовой видюхе пойдет или с генерацтей кадров на 5070ти"...
Аватар для sars90
Старожил
Регистрация:
25.11.2010
Re: Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5
Сообщение от KinderPingvi:
Оптимизация... 4к60фпс на 5090... Раньше оптимизация была про то, как на максимально слабых системах запустить, а теперь "4к60фпс на топовой видюхе пойдет или с генерацтей кадров на 5070ти"...
вы когда такие уже переведётесь те, которые в лохматые года dxball в разрешении 40*60 играли и сравниваете с этим текущие игры?
это уже признак дурного тона из года год бубнить одно и тоже
Сообщение от THUGan:
Над попробовать, но демка чёт лагучая была.
демка - да, деребасная была. Здесь играбельно на мой взгляд
Сообщение от THUGan:
Чел по коридору бежит, по КОРИДОРУ КАРЛ, а у него до 44фпс на видео падет
ну скорее всего весь левел висит в видеопамяти.. всё по "стандартам" современного геймдевелопмента.. зато без подгрузок объектов и текстур
я б не стал восхищаться такой оптимизацией,
но мне на начальных этапах игра зашла, несмотря на некоторую деревянность боя и душность от отсутствия быстрого перемещения по локе и беготни туда-сюда

Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5
Игра необычная, на любителя. Пока прошел первый акт часов за 10, кто-то за примерно это время проходит всю игру несясь галопом видимо
мобы тут не торт по дизайну, но боевка в целом интересная за счет разных абилок - простой и заряженый удар, блок, парирование, 3 "магии" на выбор из всех вариантов 1 абилка от амулета + 4 абилки на дроне
можно врываться в строй врагов прям

очень много про исследования. я подглядываю в гайды если лень решать ребус или когда пробегу локу - типа что пропустил
атмосфера ок
лаги или статтеры или еще че - хз, я не заметил


Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5
Сообщение от THUGan:
Уровни то простые, кишкообразые.

Чел по коридору бежит, по КОРИДОРУ КАРЛ, а у него до 44фпс на видео падет.
ахаха, учитесь нубы анриловские
Re: Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5
Сообщение от Emnily:
единственный вариант исправить это нейтив аа от нвидии и амд, добро пожаловать в современную игровую индустрию
прочитай, что я тебе написал
Сообщение от Emnily:
Отражения в игре на высокие и ультра это и есть трассировка лучей
Это называется переключение люмена из софтового в аппаратный, причём исключительно для отражений и ничего более. Ну не тянет у тебя компухтер аппаратный люмен, ну выключи, чего ты какие-то дикие сказки про мерцание заливаешь?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от THUGan:
Имхо даже в Годофвар графика лучше, про 2й ЛАст вообще уделывает.
знал бы ты разницу в бюджетах, ты б расплакался
Сообщение от THUGan:
Уровни то простые, кишкообразые.
ноуп

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от THUGan:
Чел по коридору бежит, по КОРИДОРУ КАРЛ, а у него до 44фпс на видео падет.
нативное 4К с аппаратным люменом и нанитами повсюду, как иначе-то может быть с картой для 1440р?

I... Am... Atomic!
Последний раз редактировалось Efemische; 05.09.2025 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Alex Peteniov
Читатель
Регистрация:
20.12.2022
Re: Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5
@Efemische, ладно не собачьтесь, игра все равно говно
Re: Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5
Сообщение от Alex Peteniov:
@Efemische, ладно не собачьтесь, игра все равно говно
верю

I... Am... Atomic!
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5
Сообщение от Efemische:
как иначе-то может быть с картой для 1440р?
Вот тут точно сказал

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/ - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Аватар для nоmоre
Старожил
Регистрация:
10.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5
Очередной souls-кал, с говеной оптимизацией и всратой графикой, на такое не то, что денег, места на SSD жалко. Игра - мусор, разрабам банкротства!

Ваши права в разделе