Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разбираем, что принесло с собой обновление 2.5 для Wuthering Waves
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 27.07.2025 09:48
Разбираем, что принесло с собой обновление 2.5 для Wuthering Waves
Как и планировалось 24 июля анимешная гача Wuthering Waves получила большое обновление 2.5 под названием Unfading Melody of Life, которое принесло с собой новую сюжетную главу, локацию, мировые активности, эхо, персонажа, оружие, всевозможные ивенты и различные, порой очень приятные улучшения \ изменения. В данном материале мы разберем, на мой взгляд, наиболее интересные особенности обновления.

Новый сюжет

В игру добавили новую весьма долгую сюжетную главу под названием “Dreamcatchers in the Secret Gardens”, которая, на мой взгляд, получилась довольно грустной, так как на сей раз китайские разработчики решили пройтись по стандартному слезливому шаблону. В ходе ее прохождения вам предстоит узнать прошлое Фроловой, помешать очевидным планам местного подозрительного ордена церкви и немного продвинуться в основном сюжете игры.

Ключевые особенности главы:
  • В ходе ее прохождения открывается новая локация под названием Fabricatorium of the Deep.
  • В основном вам предстоит управлять всего двумя персонажами - главным героем в воздушном спеке и Фроловой.
  • Из-за определенной новой боевой механики остановки времени (подробнее про нее чуть позже) это, пожалуй, самая легкая глава, и единственная сложность у вас, скорее всего, возникнет только на финальном боссе.
  • В награду за прохождение главы выдают предмет, при помощи которого вы можете активировать третью звезду воздушного спека главного персонажа.
Новая локация

В игру добавили новую локацию под названием Fabricatorium of the Deep, и если я все правильно понял, это подводный комплекс, где местный подозрительный орден церкви создает всевозможных эхо, а также проводит исследования, связанные с ними. Сама по себе локация небольшая и устроена весьма необычно - состоит из 6 полностью отдельных участков, что связаны между собой подводными трубами, по которым течет энергия. Исключением является последний шестой участок из-за причин, которые вы узнаете в конце сюжета.

Ключевые особенности локации:
  • Из-за определенных сюжетных обстоятельств в последнем шестом участке нет противников и каких-либо мировых активностей. Там вы можете только поговорить с различными НПЦ и разблокировать 8 новых мелодий.
  • В роли основных противников выступают обычные эхо, кошмарные эхо и немного измененные представители основной фракции противников Fractsidus.
  • В некоторых участках можно летать. В ряде участков эта механика реализованна не очень удобно из-за наличия невидимого потолка, который ограничивает, как высоко вы можете подняться.
  • В локации можно использовать новый специальный предмет под названием “Wilting Reverberation”.
  • Присутствует несколько старых и новых интерактивных объектов, что упрощают процесс передвижения по миру.
  • В пятом участке расположен новый босс.
  • В награду за закрытие выдают различные ресурсы для улучшения и развития эхо, одну гача-крутку для обычного баннера и, что, пожалуй, самое важное, предмет, при помощи которого вы можете улучшить воздушный меч главного героя “Bloodpact's Pledge” на один уровень. Если я не ошибаюсь, с ним максимальный уровень меча можно поднять до четвертого.
Wilting Reverberation - это небольшой цветок, что Фролова выдает главному герою почти в самом начале новой сюжетной главы. Она выполняет следующие функции:
  • После активации цветок начинает расходовать энергию и примерно на 10 секунд замедляет время.
  • После 10 секунд или ручного отключения цветка энергия автоматически довольно быстро восстанавливается. При включении или отключении цветок уходит в КД на 2 секунды.
  • В сюжете нанесение урона в состоянии замедления вешает на противников стаки своеобразной метки. Как только наберется достаточное количество меток, вокруг противника появятся цепи, моментально убивающие его после того, как закончится эффект замедления времени.
  • Вне сюжета цветок вы в основном используете для двух задач.
    • Активация новых интерактивных объектов передвижения.
    • Активация некоторых новых мировых активностей.
    • Замедление различных ловушек, что мешают добраться до определенного места участка.
Мировые активности

Помимо активации точек телепорта, для закрытия новой локации на 100% вам необходимо завершить следующие мировые активности, 4 из которых совершенно новые:
  • Убить кошмарного босса - является чуть улучшенной версией уже существующего босса по имени Hecate. Что самое интересное, после убийства босс почти тут же восстанавливается, проще говоря, КД на респ составляет буквально пару секунд.
  • Melody Orchestration (8 штук).
  • Triptych Chests (12 штук).
  • Nightmare Purification (1 штука).
  • Pipe Maintanence (3 штуки).


Melody Orchestration

Это довольно простенькая мини-игра со следующим смыслом:
  • Проводя линии по нумерованным квадратам, вам нужно соединить красную нотку с красной цифрой 5, а синюю нотку - с синей цифрой 5.
  • Соединять квадраты нужно в правильной числовой последовательности. То есть 1 вы можете соединить со 2, 3, 4, а не наоборот.
  • Для завершения активности при проведении линий должны быть задействованы вообще все квадраты.
Triptych Chests

Это особые сундуки, что вы открываете следующим образом:
  • В центре сундука расположены три ячейки, в которых на бешеной скорости вращаются символы.
  • Нанеся урон по сундуку, вы останавливаете символы, и чтобы открыть сундук, во всех ячейках должны оказаться символы фиолетового пера.
  • Для этого активируем замедление времени, ждем, пока не появится нужная комбинация, и наносим урон.
Nightmare Purification

Если я правильно понял, это своего рода особая версия активности taced field, в которой не нужно тратить энергию, но при этом присутствует большое КД в целых 10 часов реального времени. Суть ее следующая.
  • Просто нужно убить 36 кошмарных противников.
  • Они разделены на 4 группы по 9 противников.
  • Каждая группа состоит из обычных и элитных противников, которые не должны вызвать у вас вообще какой-либо сложности.
  • После убийства противников от них остаются следы эхо.
  • Каждый след позволяет получить эхо, принадлежащие к новому сету (подробнее про него в отдельном пункте).
Pipe Maintanence

Это простенькая мини-игра, что расположена только в одном из участков локации. Учтите, что данная механика используется не только в активности, но и для открытия некоторых сегментов участка. Суть ее следующая:
  • Активировав пьедестал с электрическим шаром, вы запустите по проводу или же проводам волну энергии, которая должна достигнуть финальной точки или точек.
  • Во всех случая на определенных участках проводов встречаются препятствия, что не позволяют энергии пройти дальше.
  • Препятствия убираются, пока персонаж стоит на специальных платформах, и порой для того, чтобы помочь энергии дойти до нужного места, придется использовать замедление времени.
Торговец локации

В большинстве новых мировых активностей помимо всевозможных стандартных наград также выпадает особый предмет под названием Sacred Salt, который в 4 по счету участке у торговца можно обменять на следующее:
  • 200 гача-валюты.
  • По 20 реагентов для повышения уровня персонажа, оружия, эхо.
  • Сундук с фиолетовыми ресурсами на выбор. Судя по всему, его можно приобрести один раз в неделю.
  • По 20 всевозможных ресурсов синего грейда.
  • 130 тысяч основной валюты.
Некоторые из предметов выше можно приобрести только после того, как вы получите 2000 Sacred Salt.

Новые эхо

В игру добавили 4 новых кошмарных эхо и 1 обычное.
  • Nightmare: Havoc Warrior
  • Nightmare: Glacio Predator
  • Nightmare: Tambourinist
  • Nightmare: Hecate
  • Reminiscence: Fenrico.
Все они относятся к новому необычному сету эхо под названием Dream of the Lost. Это первый сет в игре, состоящий из всего 7 противников, и он обладает только одним сетовым свойством за 3 эхо: пока у персонажа 0 энергии резонанса, шанс крита повышается на 20%, а урон способности эхо - на 35%. Если я правильно понял, он создан специально под нового персонажа - Фролову.




Персонаж и оружие

В игру добавили два новых временных баннера:
  • Requiem Without End - позволяет получить нового женского персонажа по имени Фролова.
    • Использует стихию хаоса и архетип оружия rectifier.
    • Для нанесения урона в основном использует кукол.
    • В бою не накапливает энергию резонанса, так как ее основная механика вращается вокруг получения ноток, которые в конечном итоге приводят к активации ульты.
  • Absolute Pulsation - позволяет получить новое 5-звездочное оружие архетипа rectifier под названием Lethean Elegy.
    • Является идеальным для Фроловой.
    • Повышает атаки и шанс критического урона.
    • Основное свойство повышает показатель урона и урон способности персонажа.
Ивенты

В игру добавили несколько новых и уже стандартных ивентов.
  • Очередную доску ежедневного логина - позволяет получить 5 круток для обычного баннера и 5 круток для временного.
  • Phantasma Dreamland - подробнее чуть ниже.
  • Deep Sea Survey - стандартный ивент типа “сходи туда и сфотографируй это”.
  • Dreaming Deep - открыли два новых фильма (этапа) в уже существующих крайне неплохом ивенте.
Из списка выше, помимо уже существующего Dreaming Deep, мне сильно понравился ивент Phantasma Dreamland, и ниже я поверхностно опишу его ключевые особенности.
  • Это полностью небоевой ивент, позволяющий получить 1200 гача-валюты, скин для эхо Inferno Rider (уже будет вторым по счету для него), различные украшения для профиля игрока с Фроловой и прочие полезные предметы.
  • Суть его сводится к прохождению испытаний, коих суммарно 10.
  • Испытания можно запустить на легкой и нормальной сложности.
  • В каждом испытании необходимо завершить от 3 до 5 фаз. Исключением являются бесконечные испытания, коих всего 3.
  • Задача каждой фазы до безумия простая - за 5 дней набрать указанное количество купонов. Если к концу 5 дня у вас будет больше купонов, чем необходимо, избыток автоматически переносится на следующую фазу.
  • Купоны вы получаете, размещая эхо со всевозможными свойствами и эффектами.
  • Случайное эхо на выбор вы получаете после каждого дня, а после каждой фазы открывается магазин со случайными эхо.
  • Чтобы игроки не использовали эхо с одним и тем же свойством или эффектами, к каждому испытанию привязаны специальные модификаторы, повышающие шанс выпадения той или иной группы эхо.
  • Несмотря на два пункта выше, легкие и нормальные испытания завершить крайне просто, по крайней мере я не заметил каких-либо сложностей.
  • После прохождения каждого испытания вы получаете особые очки, которые можно потратить на разблокировку пассивок.
  • Также по мере прохождения ивента открываются модификаторы активности и баффы, оба влияют на эхо.
  • Упомянутые в самом начале награды вы получаете за выполнение различных задач, связанных с ивентом. Самая долгая и муторная задача на украшение для профиля - нужно собрать 150 тысяч купонов.
Улучшения

Ну и наконец осталось упомянуть различные улучшения и изменения:
  • Количество пресетов команд увеличили вдвое, с 5 до 10.
  • В систему управления эхо добавили две новые функции - автоматический разбор и автоматическая блокировка эхо. Первую можно довольно детально настроить.
  • В систему улучшения эхо добавили новую функцию под названием “Sync Tuning”, при ее включении вместе с повышением уровня также автоматически проводится настройка. Проще говоря, вам придется совершать меньше кликов мышкой.
  • В систему поиска активностей добавили новый раздел со всеми доступными вам кошмарными противникам \ вариациями активностей.
  • Добавили новую опцию, что позволяет отключить музыку способностей у некоторых персонажей. Я не совсем понял, что под этим подразумевается, так как у меня нет подобных персонажей.


Re: Разбираем, что принесло с собой обновление 2.5 для Wuthering Waves
И чем Вува отличается от Геншина?
Re: Разбираем, что принесло с собой обновление 2.5 для Wuthering Waves
Originally Posted by Кремовый Пирог:
И чем Вува отличается от Геншина?
Если смотреть глобально ничем - обе игры китайские гачи с похожими таймгейт системами.

Если смотреть более детально, то лично для меня этим.
  • Можно пропускать почти все сюжетные диалоги.
  • Более взрослый дизайн персонажей.
  • Более интересная боевая система.
  • Более мрачный мир.
  • Более мрачный и серьезный сюжет.
  • Более приятное, удобное и продвинутое передвижение по миру.
+ шикарные синематики, различные мелкие детали и QoL.



shinkuchan's Avatar
Старожил
Join Date:
01.08.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: Разбираем, что принесло с собой обновление 2.5 для Wuthering Waves
@Кремовый Пирог, тем что это игра на экстримальных уклонениях.
ForeverYoung's Avatar
Знаток
Join Date:
22.04.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Разбираем, что принесло с собой обновление 2.5 для Wuthering Waves
Прошла-таки 2.5...

Больно было. Очень. Reveries in the Crimson Beyond - это как прийти на могилу к давно ушедшему любимому человеку. Просто увидеться, выговориться. Не спрашивайте, откуда знаю...

Какого чёрта, Kuro...

Анмари @ Свежеватель Душ. Стрелок-фрилансер на заслуженном отдыхе. RIP, WoW.
Andral's Avatar
Grand Overlord
Join Date:
03.08.2014
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Issue reason: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разбираем, что принесло с собой обновление 2.5 для Wuthering Waves
Originally Posted by ForeverYoung:
Прошла-таки 2.5...

Больно было. Очень. Reveries in the Crimson Beyond - это как прийти на могилу к давно ушедшему любимому человеку. Просто увидеться, выговориться. Не спрашивайте, откуда знаю...

Какого чёрта, Kuro...
Это история о том, как некоторые не умеют отпускать прошлое и его призраков, сами мучаются из-за этого и создают проблемы другим.
Но, как и предыдущие истории в этой игре, она получилась красивой. Умеют же китайцы, когда захотят, красиво сюжет подавать. В некоторые моменты так и хочется сказать: "Ах, как утонченно!"
Настоящая эстетика как бальзам на душу.
ForeverYoung's Avatar
Знаток
Join Date:
22.04.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Разбираем, что принесло с собой обновление 2.5 для Wuthering Waves
Originally Posted by Andral:
Это история о том, как некоторые не умеют отпускать прошлое и его призраков, сами мучаются из-за этого и создают проблемы другим.
Но, как и предыдущие истории в этой игре, она получилась красивой. Умеют же китайцы, когда захотят, красиво сюжет подавать. В некоторые моменты так и хочется сказать: "Ах, как утонченно!"
Настоящая эстетика как бальзам на душу.
Сказать, что я влюбилась в эту игру, в подачу сюжета в ней, в то, как раскрываются все эти темы, - это ничего не сказать. А от песни, которую я упомянула выше, до сих пор плакать хочется от каждой ноты. Тяжело, очень, очень тяжело, но в то же время... не знаю, катарсис какой-то.

Анмари @ Свежеватель Душ. Стрелок-фрилансер на заслуженном отдыхе. RIP, WoW.

Posting Rules