Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 02.07.2025 13:46
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги



За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.

Табула раса оказалась наиболее распространённой находкой, появившись у 128 311 наёмников. При этом более половины (61 547) были проигнорированы игроками. Странники встретились 97 173 раза, из которых 50 120 случаев остались без внимания.

Оруженосец стал крайне редкой находкой, появившись всего у двух наёмников. Один игрок предпочёл не взаимодействовать, а второй выбрал альтернативную награду в виде двух сфер хаоса.

Танец Ракиаты встретился четырежды. В двух случаях игроки проигнорировали находку. Один игрок выбрал меч, а другой предпочел набор сфер хаоса.

Противление судьбе появилось на наёмниках 8 раз.
  • В 3 случаях игроки с наёмниками не взаимодействовали.
  • 3 игрока не смогли воспротивиться судьбе и проиграли поединок.
  • Оставшиеся 2 были успешно получены.
Сборщик душ появился на наёмниках 9 раз.
  • В 6 случаях игроки с наёмниками не взаимодействовали.
  • 1 игрок проиграл поединок и отдал собственную душу.
  • 1 игрок выбрал разную мелкую валюту.
  • 1 игрок успешно забрал Сборщик душ.
Касание Каландры появилось на наёмниках 356 раз.
  • В 88 случаях игроки с наёмниками не взаимодействовали.
  • 268 игроков взаимодействовали с наёмниками.
  • 34 игроков коснулась неудача и они проиграли поединки.
  • 47 выигравших выбрали вместо кольца разную мелкую валюту.
  • 1 игрок нанял наёмника.
  • 7 игроков наёмников выгнали.
Охотник за головами появился на наёмниках 211 раз.
  • В 42 случаях игроки с наёмниками не взаимодействовали.
  • 149 игроков выиграли поединки с наёмниками.
  • 11 из них решили выбрать в награду всякую мелкую валюту из рюкзака вместо Охотника за головами.
  • Двое победивших в поединке отправили наёмников восвояси.
  • Из оставшихся Охотников за головами, 20 игроков добавили собственные черепа на пояс наёмника, включая одного, который решил нанять наёмника, но не смог победить.
Волшебная кровь появилась на наёмниках 157 раз.
  • В 34 случаях игроки с наёмниками не взаимодействовали.
  • 11 игроков проиграли поединки.
  • 112 игроков выиграли.
  • 14 победителей решили выбрать мелкую валюту из рюкзака.
  • 2 победивших в поединке игрока отправили наёмников, а с ними и Волшебную кровь, в изгнание.
Зеркало Каландры появилось у 14 наёмников.
  • Среди них 7 было пропущено, так что год неудач за каждое теперь даёт 7 лет неудач!
  • 5 игроков успешно забрали зеркало(-а).
  • 2 игрока проиграли поединки, потеряв по 2 зеркала каждый.
  • Один из этих двоих даже не умер от наёмника, но его достал вендиго, недобитый перед началом поединка.
Особого внимания заслуживает знаменитый жрец войны-дебошир, который появился лишь однажды, но остался без внимания игроков. Шансы на его повторное появление крайне низки, учитывая редкость этой находки.



Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
А они не поделились каким образом, спустя столько времени, можно было выпустить худшую лигу в техническом плане ? Столько намазанных карт пришлось перезапускать из лагов.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Конченные.

1 июля выпустили большой патч балансящий мерков и исправляющий кучу другого разного рода багов/крашей и т.д - спустя 3 недели после старта лиги.

Этот патч должен был быть в первую неделю лиги.

Че там с серверами - нехрена не понятно, думаю ничего не изменилось со стороны разрабов.

Банально многие люди уже поливали с лиги - и нагрузка уменьшилась сама естественным образом.

Добавлено через 3 минуты

Не тянут они 2х проекта одновременно - ой не тянут.

Зачем надо было говорить что потянут ссасть всем в уши про это - теперь получается первая часть будет вечно недоразвитой с каждой новой лигой, с лагающими серваками, несбалансированными лиг механиками и прочим калом.

И все это из-за условной пое-2 которая пока что как игра ну что-то такое среднее между горкой кала и засохшей соплей на асфальте.

Когда-то они ее подпилят базара 0 , только вот будет это не скоро, по аналогии с первой частью.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Последний раз редактировалось CrazyJunkie; 02.07.2025 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе