CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
CD Projekt RED объявила о реальной причине перехода на движок Unreal Engine 5, отказавшись от собственного движка REDengine. Вице-президент по технологиям компании Чарльз Трембле пояснил, что решение не связано с недостатками REDengine, который успешно использовался в Cyberpunk 2077.
Основная причина — стремление компании одновременно работать над несколькими проектами и развивать мультиплеерные элементы, что требует новых технологических решений. Движок своей разработки с этим полноценно справиться не может, особенно если речь идет о мультиплеере.
В рамках разработки The Witcher 4 CD Projekt RED учла опыт Cyberpunk 2077, уделяя особое внимание тестированию консольных версий. Однако достижение 60 FPS на Xbox Series S остается сложной задачей, о чем отдельно сообщил вице-президент по технологиям студии Чарльз Трембле.
Re: CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
@Pangolier, Серьёзно в разы мощнее? А я читал, что 3060 примерно равна пятой плойке. Вот только у последней есть 16 Гб видеопамяти. Ну и вообще, железо и ПО консолей лучше заточено под игры. И игры тоже под них стараются создавать в первую очередь. А вот с ПК всё более печально :(
Re: CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
Originally Posted by Финя_Я:
Вот только у последней есть 16 Гб видеопамяти.
У плойки есть всего 16гб памяти. И она распределяется по мере нагрузки между оперативной и видео.
Если запускать игры на 3060 с настройками уровня плойки и 720p разрешении, то они летать будут.
Re: CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
Originally Posted by Финя_Я:
Ну и вообще, железо и ПО консолей лучше заточено под игры. И игры тоже под них стараются создавать в первую очередь
железо специально под игры не точится, точится api под конкретную конфигурацию железа, т.к. у каждого поколения консолей она одинаковая на всём поколении. И игры создаются в приоритете на консоль по объективным причинам, это более предсказуемая платформа с предсказуемыми цифрами, что более понятно для прогноза продаж.. но и то это спорный момент - лишь десяток эксклюзивов, в остальном всё более менее знаковое выходит на все платформы сразу
Re: CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
Originally Posted by Matravant:
"Наш движок был очень хороший, но мы перешли на другой потому что наш был полное гaвнo".
Поляки...
Расшифровываю - Мы уволили всех кто мог работать с нашим движком. Но, официально - Они ушли сами!.. А мы теперь не можем работать с нашим движком без уволенных/ушедших специалистов. Вот мы и пушим UE...
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
Originally Posted by Финя_Я:
@Pangolier, Серьёзно в разы мощнее? А я читал, что 3060 примерно равна пятой плойке. Вот только у последней есть 16 Гб видеопамяти. Ну и вообще, железо и ПО консолей лучше заточено под игры. И игры тоже под них стараются создавать в первую очередь. А вот с ПК всё более печально :(
Там APUшка на RDNA, выше чем 3060 она точно производительность не выдаст.
"Схожий" перфоманс игр на пс5 - это результат бесчиленных оптимизаций и компромисов, танцы с динамическим разрещением, лодами и прочим. Просто так взять ПК-билд и запустить его на ПС5, даже если бы не было архитектурных отличий - было бы бессмысленно, она его тупо не вытянет.