Это постоянно. Ты недооцениваешь степень даунизма в батлфилде. Толпа дебичей просто ресается и бежит на точку на шифт+w, не замечая даже что за углом на горе сидит типок и на похер шмаляет им в затылки. Придумать как танк убить это вообще некст левел.
ну в затылки - значит какой-нить конквест, а это режим для нубов и подпивасов зашедших побегать ничего не понимая.
для норм пацанов там раш, когда у тебя сзади на танке издалека хрен получится объехать.
в последнем батлфилде он с двух улетал, плюс через одну мог высеры выпускать, то есть нужно минимум 4 ракеты чтобы его убить и то если он не догадается улететь, а он догадается. ну и топ говна разработчика это вертолёт который врубает невидимость для радара и кладёт на тебя хер вообще
Кабина тоже давно уже не простреливается ни у чего. Тоже наныли.
ну после 4рки - это уже не батлфилды
ну и я говорю про рпг, а не иглы и прочие.
у рпг был выше урон, т.к. она не наводится на цель.
поэтому рпг ваншотала, а наводящиеся - нет.
и там еще у многоместного вертолета 2 пассажира сзади могли прям на лету ченить, так что самый вариант был только рпг или убить пилота со снайперки.
Ну такой себе шанс, ты забегаешь точку захватывать, туда приезжает танк, соло ты его убить не можешь, если не набит c4, больше никто этого не делает, и ты просто стоишь и смотришь на него как дебил, он спокойно берёт точку, убивает всех бомжей с пукалками и уезжает. поиграл хуле
ну с4 - мастхэв выбор всех саппортов и реконов.
а если на точку приезжает танк и там есть укрытие, то он не чекнет точку т.к. там стоишь ты.
и даже если укрытие далеко - просто пережидаешь и сразу же начинаешь обратно возвращать.
это заагрит обратно танк и вот так отвлекать его.
-1 танк у врага и -1 пехотинец в твоей тиме - это охрененно выгодный размен.