Команда Stars Reach рассказала о том, как будут устроены процедурно генерируемые миры в ее игре |
Автор темы:
Ikinagara
Дата создания: 25.03.2025 15:00
|
Команда Stars Reach рассказала о том, как будут устроены процедурно генерируемые миры в ее игре
![]() Команда Playable Worlds поделилась информацией о ходе разработки процедурных миров Stars Reach по мере завершения кампании на Kickstarter. В новом девблоге рассказывается о том, как они работали над системой существ, чтобы подготовить почву для процедурно генерируемых миров, которые команда обещала будущим игрокам. Если раньше в игре было менее 20 типов существ, то теперь их более 120, а также их вариации с расширенным набором атак и способностей. Разработчики также успешно добавили уровни сложности в ряд аспектов игры. Если раньше вы могли пройти в одиночку практически все, то теперь в их системах заложены определенные уровни сложности, а некоторые из них и вовсе не являются соло-контентом. Если говорить о существах, то они имеют цветовую кодировку по привычной системе. Белый цвет — это то, что можно пройти соло, желтый — немного сложнее, а дальше все идет по нарастающей. Оранжевый, затем красный, фиолетовый и боссы — собирайте группы, убедитесь, что у вас много расходных материалов, щитов и хорошая стратегия. На фиолетовом и боссах никаких компромиссов не предусмотрено. Если вы предпочитаете небоевой подход, Playable Worlds поможет вам в этом. Вы можете пройти мимо многих существ, которых найдете, просто приседая, а в будущем вам будут доступны дополнительные методы скрытности и маскировки. Если вы не прочь подзаработать, то можете получить заказ от других игроков, чтобы помочь им пройти опасный участок или даже добыть что-то нужное в опасной зоне. Мейкеры — конструкции-сервиторы, которые вы можете найти на планете, также являются важной частью Stars Reach. Именно они стимулируют жизнь к росту и распространению, а также служат для ее защиты. Вы сможете найти Мейкеров, которые в настоящее время представлены лишь малыми и средними версиями, а в будущем их станет еще больше, но для этого придется потрудиться, чтобы научиться обнаруживать их, поскольку они невидимы. В этих процедурно генерируемых мирах игрокам предстоит многому научиться и поставить перед собой множество целей (или привлечь других), чтобы помочь в их достижении. |
Re: Команда Stars Reach рассказала о том, как будут устроены процедурно генерируемые миры в ее игре
Что-то сразу вспомнилась другая игра: "Мультиплеер имеется, но в игре настолько много миров, что вы с друзьями скорее всего не сможете найти друг друга"
![]() |
Re: Команда Stars Reach рассказала о том, как будут устроены процедурно генерируемые миры в ее игре
Не, ну там после релиза всё же смогли. И столько лет выкатывать патчи и не просить за это дополнительных денег это очень круто. Как и вылезти из отрицательных в очень положительные отзывы.
|
Ваши права в разделе |
![]() |