Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
На фоне успеха LEGO Fortnite и роста в целом LEGO решила сама делать видеоигры
Автор темы: Libris
Дата создания: 12.03.2025 20:08
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
На фоне успеха LEGO Fortnite и роста в целом LEGO решила сама делать видеоигры



LEGO на коне, будь то пластик или цифра: датская компания подвела финансовые итоги года — LEGO Fortnite за год привлекла 87 миллионов человек, — а ее глава Нильс Кристиансен дал интервью Financial Times.

В нем большой начальник заявил, что LEGO уже взяла курс на разработку видеоигр своими силами и прорабатывает вопрос. Пиксельные кубики по культовым вселенным вроде «Звездных войн», «Властелина колец» и «Гарри Поттера» пользуются большим спросом как у детей, так и у взрослых, однако сейчас их по большей части поставляет TT Games, британская студия WB Games.



Источники: LEGO, FT



Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: На фоне успеха LEGO Fortnite и роста в целом LEGO решила сама делать видеоигры
Сообщение от Libris:
Нильс Кристиансен дал интервью Financial Times
интересно ему кто-то объяснил что без правильных людей из той же ТТ или эпиков, у них может большая выйти? и скорее всего выйдет?!

Ваши права в разделе