сегодня какаято перфект ворлд асценд вышла, хз что это, надо глянуть
Мобилка с автобоем "по мотивам"?
че им мешало просто графоний натянуть на то, что уже есть
и взять все механики 1 к 1, в оригинал же и так играют
Гребаня логика разрабы vs бизнес все vs игроки+ отказ нанимать нетехнических ГД/ПО.
С тех пор как начал в геймдеве работать увидел вживую все то о чем как игрок догадывался давно.
Коротко - разрабы(прогеры) сидят в своем мирке фич, спринтов и багфиксов, даже тимлид прогеров часто не имеет полной картины того что они создают.
Боссам/ПМам тупо бабки важны, на остальное им плевать от слова совсем.
СММ = почти всегда абсолютно тупая куезда, чье единственное достижение = она сос*т кому то из топов компании (либо, реже - чей-то дебил-сын, нанятый по принципу - "сына ты тикток смотришь же, да? значит будешь теперь крутым СММ!")
Геймдиз как правило либо один из прогеров (как правило, худший или один из худших в тиме). либо чел из игОрного бизнеса, гемблы короче, который видит все игровые системы как мудреный аналог покера/слотов (даже те в которых не задействован донат вообще...).
Вышеописанное не уникально для рос. студий, на международном рынке та же история.
Индюки бывают не такими, и довольно часто там реально крутые ребята понимающие что они хотят сделать и зачем и для кого - но - для выпуска игры норм уровня нужны бабки = они идут к издателю, и им там навязывают все то что выше описал....