прибыль не прямо пропорциональна популярности
Твич это не показатель популярности так же. Ты знаешь, что китайцы вообще не сидят на Твиче? У них них свои стриминговые сервисы и соц сети.
какой-нить кс всяко в несколько раз популярнее геншина.
Вопрос где. В России и восточной и Европе? Не уверен. А на Твиче даже тот же детский Валорант регулярно КС уделывает, как и в целом в США.
я думаю у всяких каловздутий тоже прибыль огого.
ты не забывай что там не только игра стоит по 70-120$+, но и огромный ингейм магазин с тьмой внешек, которые люди активно покупают.
Последние Коды получались всё хуже и хуже, как и Варзон уже не на пике той популярности, какой была первая часть.
Просто у Mihoyo это уже 3 игры со стабильным доходом, приносящие 1 - 1.5 млд $ ежегодно каждая чисто с одних донатов. И они стали самой дорогой независимой студией в индустрии тоже не просто так.
собственно чтобы батле быть невероятно успешной - достаточно всего 3 условия:
Для начала вернуть 2000-й год, как минимум.
Сейчас геймеры становятся всё более соевыми год от года и игры с ПвП им уже не так интересны.
Roblox, Minecraft, всякие гачи, выживалки - там миллионы сидят.
Самый популярный жанр это моба
Уже давно нет. Если мерять в абсолютных числах, то это мобильные игры и гачи.
Добавлено через 17 минут
А реальность в том, что ударные вертолеты практически больше не используются в конфликте обеими сторонами
У другой стороны их просто нет уже
В качестве остановки прорывающейся бронетехники вертолёты всё так же незаменимы, посколько обладают большой скоростью и лучше поражают движущиеся цели, чем самолёты.
А ПВО при атаках как правило не может эффективно прикрыть технику, иначе сами становятся целью.
FPV дроны сейчас так же безусловно важная часть в войне. Но это не замена вертолётам. Хотя конечно, вся ударная боевая техника в будушем так же станет беспилотной с частичным управлением ИИ, над этим сейчас все работают.