Геймеры рассказали, какие адаптации игр они хотят видеть, и как их надо делать
Феноменальный успех сериала “Фоллаут” сподвигнул компанию National Research Group провести исследование на тему, какие игровые франшизы наиболее привлекательны для игроков с позиции киноадаптации.
Результаты вышли вполне предсказуемыми, но не лишенные интереса. Согласно результатам опроса, 30% участников заявили, что желают получить точную адаптацию игры, а 26% — что предпочли бы новую историю в любимой вселенной. Еще 22% сказали, что им все равно, лишь бы фильм получился хорошим. А вот что точно хочет видеть большинство, так это адаптацию культовых сцен из видеоигр (например, бросок очков Вескером в фильме “Обитель Зла”, взятый из пятой части RE).
При этом 59% опрошенных чувствуют себя преданными, если сюжет фильма или сериала не соответствует оригиналу игры, а 77% уверены, что сценарист обязан знать игру и любить ее. Одновременно с этим 65% респондентов отметили, что современные адаптации стали куда более качественными, чем в прошлом.
Что же касается франшиз, которые геймеры хотят видеть на экранах, то вот они:
The Legend of Zelda;
Call of Duty;
GTA;
Fortnite;
Red Dead Redemption;
The Sims;
Minecraft;
God of War;
Mass Effect;
Gears of War.
Любопытно, что примерно половина адаптаций уже находится в производстве.
Re: Геймеры рассказали, какие адаптации игр они хотяn видеть, и как их надо делать
Там всё кроме Зельды - либо игры сами по себе впитавшие целые жанровые направления, либо из разряда - сними драму по пасьянс-косынка.
Вообще хочу ведьмака с польскими сценаристами.
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Геймеры рассказали, какие адаптации игр они хотят видеть, и как их надо делать
Сообщение от Zan:
Что же касается франшиз, которые геймеры хотят видеть на экранах, то вот они:
The Legend of Zelda;
Call of Duty;
GTA;
Fortnite;
Red Dead Redemption;
The Sims;
Minecraft;
God of War;
Mass Effect;
Gears of War.
Re: Геймеры рассказали, какие адаптации игр они хотяn видеть, и как их надо делать
Сообщение от Zan:
https://www.kinopoisk.ru/series/416830/
Очевидно что речь была про польских сценаристов делавших ку для ведьмака 3.
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Геймеры рассказали, какие адаптации игр они хотяn видеть, и как их надо делать
Сообщение от aWAtaRko:
Сначала супергероики завалили рынок говнотой, от которых уже тошнит, теперь очередь игрофильмов.
Может быть какие то волны. Это вроде как своего рода норма для голивудчины.
К примеру после успеха ВК и Гарри Поттера начали снимать всякое фэнтези типо (хроники нарнии и прочее), но потом забили когда начало фейлится
После голодных Игор была волна с зумерками против утопических систем типо подростковые антиутопии. Они приносили мильярды, потом пошли провалы в прокате. Они исчезли.
Сейчас вот суперкино начало фейлится в прокатах и возможно будет какая нить новая волна без Трико
ЗЫ: хотя тут кроме игор еще вроде норм выстреливают экранизации аниме, типо ван пис и аватар
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
Re: Геймеры рассказали, какие адаптации игр они хотят видеть, и как их надо делать
Сообщение от Zan:
Call of Duty;
А что кол оф дути подобных фильмов мало?
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Razz1n:
HoMM пусть снимут, с пошаговыми боями
Это снять легче чем кажется. На самом деле те же фазы, когда сначала стреляет артиллерия, потом дальнобойные бойцы, потом бьет конница, они вполне похожи на пошаг, немного правильных акцентов и будет на вид почти тоже самое.
Re: Геймеры рассказали, какие адаптации игр они хотят видеть, и как их надо делать
Сообщение от Draktal:
список какой то сюр
Список не сюр, а как банальная калька топа продаж. Чем больше играло людей, тем больше будет голосов. Чем больше опросишь, тем ближе будет к этой усредненной статистике.