В игре около тысячи только уникальных предметов со своими скинами и это нужно учесть, что они не как в д4 уникальны только для 1 класса, в пое они надеваются на каждый класс и у каждого класса абсолютно различающаяся по антропометрии модель т.к каждый предмет они адаптируют на 7 персонажей. Тоже самое с внешками, все внешки, которые они рисуют они по сути рисуют 7 раз, а внешек за все время еще под касарь +-. В игре около 2000 уникальных монстров, да не у каждого конечно прям сильно уникально отличающийся скин, то у большинсва монстов свои собственные уникальные анимации атак, а у некоторых 2-3+ и это без учета модификаторов и бафов от афиксов т.е в толпе из сотен мобов каждый может кастить по несколько обширных анимаций и все это графический движок обрабатывает.
В том же интервью разраб сказал, что они не могут сделать арбалет, т.к у них нет денег что бы сделать анимации всем классам под арбалет, посмотри интервью, Кардифф брал месяц назад не больше.
Анимацию на арбалет они уже давно нарисовали на пое2 ) Вообще они любят прибедняться, хотя их команда сейчас делает по сути 2 игры одновременно и в случае с пое1 там что-то около 10 человек лиги рисует и умудряются сделать в разы больше, чем близард.
Ну и если брать Америку или Европу основная масса людей играет на консолях, т.ч смотреть в стиме приток новых не особо идея.
Вообще без разницы кто там и где сколько играет, аудитория близард не консольная, почти все продажи всех их игр делались на пк, даже без учета того, что большинство их игр, включая суперхиты, на консолях никогда не выходило и консольщики о существовании близард знать не знали. Вторая дьябла на консолях не выходила, откуда там вообще фанатам этой серии взяться ?) Даже тот же киберспорт, хартстоун играют с айпадов, овервоч, хотс, старкрафт, вов с пк. Ну и кстати, по поводу того, что в Америке больше в консоли играют, то 40% аудитории стим, как раз из США.
Ну а кто говорит что пое лучше, он либо ни во что не играл либо ток в пое и сидит.
Я говорю, что она лучше и я играл ну наверно во все мало-мальски известные миру арпг, включая не известые корейские и мобильные.
И если д3 в прямом сравнении и поддержке уступала, то д4 кладет ее на лопатки
Лиги в д4, даже стыдно поддержкой назвать, даже поддержкой обосранных штанов это не назвать. К слову, д3 в первые годы поддерживалась очень активно, там много конечно с чем налажали, но и очень много чего переделали, особенно, если учесть, а потом вышел РОС, который вообще по сути игру поменял. Так что первые года 3 как раз контент там добавляли очень активно, то что делают сейчас близы в д4, это как раз по сути возврат контента д3.