Новые комментарии
"Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Автор темы: Zan
Дата создания: 10.11.2023 12:00
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
"Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Альфа-тест Corepunk, прошедший на прошлых выходных, выявил несколько серьезных проблем, связанных с игровым процессом MMORPG с видом сверху, одна из которых заключалась в том, что игра была слишком сложной и мучительной. Хотя изначально казалось, что именно это и было намерением разработчика Artificial Core, на самом деле это не так.

Цитата:
“Мы никогда не собирались создавать хардкорную игру. Целью было создать игру с разными возможностями игрового процесса, и хотя это звучит стандартно, мы действительно реализовали и продолжаем реализовывать множество механик, поддерживающих это направление. В Corepunk не обязательно рваться наверх, можно остаться и наслаждаться спокойным, расслабленным темпом игры”.
Artificial Core признала “непредвиденные узкие места” в развитии, а также отсутствие пассивной регенерации здоровья и маны в игре. Студия, однако, заявляет, что отсутствие пассивной регенерации за пределами костров является намеренным и что игроки должны убедиться, что они оснащены соответствующим снаряжением и наборами инструментов, когда они выходят из безопасных зон.

Тем временем разработчики продолжают работать над исправлением других проблем, возникших во время короткого теста на выходных в рамках подготовки к следующему альфа-тесту 2 декабря.



Аватар для Aptemis
Старожил
Регистрация:
08.03.2012
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Но одно с другим не вяжется (с)
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
"это не проёбы в геймдизайне - это просто игра хардкорная"
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
может игру тестировали тормоза какие-то, узкие места им плять не понравились
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Сообщение от Ришелье:
может игру тестировали тормоза какие-то, узкие места им плять не понравились
по умолчанию в 99% реалтайм игр (а уж про мморпг, думаю во всех 100%, только в ммортс может быть по другому), временные ресурсы (хп\мп) регенерируются, если это не так, это оговаривается отдельно в виде обучения... Видимо об этом там никому не сказали
Аватар для Дмитрий Белов
Писaтель
Регистрация:
26.12.2022
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
для меня там один только минус пак мобов надо убивать минуту, ковыряются мобы дольше и сложнее чем в альбионе онлайн... куда уже хардкорней чем альбион то?

Чем дольше ковырять мобов тем быстрее все это надоедает и тем меньше игровая сессия человека,через месяц фарма таких мобов блювать будите... они вам сниться начнут..

костры,обжор и бафы нужны даже для простого пака мобов без каких нибудь элитных мобов.. и не факт что вы пак завалите..
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Линейка вид сверху?

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Дмитрий Белов
Писaтель
Регистрация:
26.12.2022
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
ты бьешь пак минуту) если не больше а с них нечего не падает) и так 20 минут фарма а ты нечего и не выбил) а разработчики еще хотят что бы игру покупали и думаю не за 20 евро)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Игра как выглядела, так и выглядит, как сборная солянка из украденных из World of Warcraft и Доты ассетов.
Даже странно, что разработчик не китайский.

|\_|\
_°<
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Сообщение от Aptemis:
Но одно с другим не вяжется (с)
Да логика мое почтение, игра не хардкорная но регениться можно только у костров. А хардкорная это тогда какая? Где персонаж из монитора вылазит и лупит игрока.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Сообщение от Zan:
Мы не собирались делать MMORPG Corepunk
Этого было бы достаточно

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Сообщение от Aptemis:
Но одно с другим не вяжется (с)
заметил, да?
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Сообщение от Дмитрий Белов:
костры,обжор и бафы нужны даже для простого пака мобов без каких нибудь элитных мобов.. и не факт что вы пак завалите..
видимо когда в игре мало контента то придумывают подобное.
например в NW было много "сложностей" а сейчас все упростили, причина - отсутствие контента.

видимо те кто создают игры не играют в них. раз до сих пор не поняли где находится золотая середина между сложностью и веселым игровым процессом.
Аватар для Неуточка
Предводитель
Регистрация:
01.11.2008
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Сообщение от Skuchniy:
Да логика мое почтение, игра не хардкорная но регениться можно только у костров. А хардкорная это тогда какая? Где персонаж из монитора вылазит и лупит игрока.
я придумал им классную механику!

А что если после смерти игрока, он должен от костра бежать к трупу, иначе потеряет всю экспу, полученную за последнюю активность?

Как вам такое? Свежо же!

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
эт еще альфы... разраб под влиянием комнатных хомячков еще не раз прогнется
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Сообщение от Дмитрий Белов:
если не больше а с них нечего не падает
Так в этом нет ничего удивительного, зная откуда студия
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Сообщение от gameSkillar:
видимо когда в игре мало контента то придумывают подобное.
например в NW было много "сложностей" а сейчас все упростили, причина - отсутствие контента.

видимо те кто создают игры не играют в них. раз до сих пор не поняли где находится золотая середина между сложностью и веселым игровым процессом.
Нескажии... ВБДОхе вон куча контента на старте и со старта самой игры проходилась достаточно долго и упорно! Иногда все сайд квесты кончались и приходилось тупо лвл набивать... А потом что стало с ней? Выбегали со второго города уже чуть ли не 50 лвл! Сайд квесты? Да нах они нужны!

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Zan:
Так в этом нет ничего удивительного, зная откуда студия
Я б на их месте хайпанул с русским языком! Ну просто так, хотя бы... Хотя я думаю кишка тонка...
Последний раз редактировалось Lexx-; 10.11.2023 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Сообщение от Lexx-:
Я б на их месте хайпанул с русским языком!
так они уже. После старта событий они закрыли русский канал, заявили, что не рады россиянам и прочее.
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Сообщение от Zan:
так они уже. После старта событий они закрыли русский канал, заявили, что не рады россиянам и прочее.
Наоборот!
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Сообщение от Lexx-:
Наоборот
Что наоборот?
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Сообщение от Zan:
Что наоборот?
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
@Zan, кстати, тоже заметил у разработчиков той страны, что у них какая-то навязчивая идея - все очень сильно усложнять. Если качаться, то год, если что-то выбивать, то еще один год и потом ты начинаешь играть
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
Re: "Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
А узкие места предполагают другие расы, или страдать нужно только за орков?

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением