Да не давай сразу как в рагнарке когда ещё и слоты введём

и шанс в топ шмотке 4 гира сделать слот 10% и точка до +4 на халяву , а дальше понеслась душа в рай на +5 60% на +6 уже 40% на +7 15%
Я когда свой инфиль на +8 точил 5% ска шанс был , навел мышку вырубил монитор и звук кликнул и ушел на кухню , минут 20-30 к компу не подходил

На тот момент слотовый +7 стоил как 4 мои зп , но какой же был ООООРРРРРР когда я увидел +8
Ты просто не играл в РФку (видимо)
Там на +5 точнуть рыж пушку было 5%, а на то что она сломается 15% и 60% что слетят предыдущие точки до нуля.
А я лично точил свое реликт копье (синее оружие, самое редкое в игре) единственное в расе и одно из трех на сервере, там шанс на +1 точнуть меньше 10%
А стоило оно тогда +- 40 тыщ руб. (2008г) когда ЗП у народа было по 18 тыщ в месяц и считалось збс.
И точнул ☺
Так что меня заточкой и сломом вещей не испугать.
Но именно уничтожение вещей в игре необходимо.
Потому что невозможно чтоб каждый игрок бегал с "легендарным мечом" на сервере.
И вот тут вступает формула, которая есть в каждой мморпг игре, где есть градация гира и дроп этих вещей с монстров, данжей, питт боссов, любых коробок и тд.
Если на сервере допустим зарегано 10 тыщ аккаунтов, то
Белых вещей может быть 100 тыщ
Зеленых 50 тыщ
Синих 10 тыщ
Фиолетовых 5 тыщ
Желтых 1 тысяча
Оранжевых 300 штук
а каких нибудь самых редких Красных, всего 10 штук.
И со временем, народ выбивает эти вещи и чем старее сервер, тем меньше падает вещей из данжей и тем более падает редких и очень редких.
По этому в начале игры, те кто вырываются вперед по лвл и идут в новую локацию или в новый данж или фармят Ворлд Босса первыми, то получают самый большой шанс чтоб выбить самые редкие вещи.
А кто идет самый последний (через пару лет) будет хоть сотню раз ходить, так ничего и не выбьет.
Потому что все эти вещи "на руках" у игроков.
И такая система в любой мморпг. Потому что в самой игре заложено, что не мог ходить все игроки с легендарными пушками.
А система уничтожентя предметов, как раз регулирует в какой то степени этот баланс.
И если допустим кто-то сегодня сломал это "супер-редкое Легендарное красное копье", то в том данже или Боссе с которого оно падает - есть шанс его получить.
А с учетом что игроки будут ломать десятки и сотни вещей разного грейда, каждые сутки, то и дроп будет оставаться на приемлемом уровне.
А вот если предметы в игре не уничтожаются, то и дропа не будет и все через год-два в игре будут говорить (когда им предложат сходить в данж) " да там нихрена не падает, чего туда ходить".
Так что НЕ уничтожаемые вещи в игре - губят и сам геймплей и экономику в игре и общую активность игроков.
Вот что ты в ТЛ будешь делать, когда рано или поздно оденешь топ-сет и заточишь его ??? Ну побегаешь месяц и свалишь, пока не выпустят новый апдейт, с новым лвл, данжами, шмотками.
А вот если эквип в игре ломается при заточке, то ты будешь ходить в данж после каждого КД, потому что то у тебя одно сломалось, то второе. То деньги фармишь чтоб купить что-то с аука. Либо за босса дерешься с другой гильдией как берсерк, потому что знаешь, что нужный тебе меч или посох или лук - падает с этого босса.
Тут даже можно аналогию с реальной одеждой провести - вот не изнашивалась бы у нас в мире одежда. Купил в 20 лет костюм, пару рубашек футболок и ботинок и ходил бы в них всю жизнь. И что тогда ? тебе уже и карячится особо не нужно, чтоб много зарабатывать , да и предприятий было бы меньше, зачем выпускать по 100 тыщ рубашек в день, если нужно всего 500.
Это на первый взгляд "слом вещей при заточке" - херня, но если капнуть глубже, то это один из столпов мморпг игр, ничуть не уступающий ПвП или фарму.
Вот в Лост Арке нет фарма в мире (что там говно для атласа падает только) вот и ходят там игроки только по данжам, как на работу.
А в БДО, есть фарм, но не было нормальных данжей со старта игры и ПвП там бессмысленное, и что там люди делают ? фармят сутками.
Так что мморпг должна быть полноценна и разнообразна и слом вещей в ней необходим, как двигатель активности в игре. Так же как фарм, ПвП и данжи.