В диаблоид Last Epoch добавили русскую локализацию
Обновление диаблоида Last Epoch за версией 0.9.2 принесло в игру много интересного. Ключевым дополнением патча стал новый класс — Мастер рун. Это третий магический подкласс со своей веткой умений и талантов.
Короткий список изменений выглядит так:
Мастер рун, включая 5 новых навыков!
Новая способность базового класса мага: «Ледяной коготь».
Одноразовые тайники и потерянные тайники.
Улучшения монолита.
Новые модели и анимации.
21 новый уникальный предмет.
Изменения баланса и исправления ошибок.
Но главное для нас — в игре появилась русская локализация!
Re: В диаблоид Last Epoch добавили русскую локализацию
Сообщение от RedPriestRezo:
Красивое, да. Одно не пойму, в диаблоидах что есть закон запрещающий делать любых призывателей кроме некроманта? почему одни некры то?
Потому-что некр это некр. Одни из самых популярных классов во всех играх. Тут дело не в том, что призывателя вводят, а в том, что некра. А уж дальше, если некр, то должны быть призывы.
Re: В диаблоид Last Epoch добавили русскую локализацию
Сообщение от Svarog:
Потому-что некр это некр. Одни из самых популярных классов во всех играх. Тут дело не в том, что призывателя вводят, а в том, что некра. А уж дальше, если некр, то должны быть призывы.
Так а почему бы не друида? или не сорку с призывом элементалей? просто не понимаю, как не диаблоид, там некр со скелетами ...
Re: В диаблоид Last Epoch добавили русскую локализацию
@RedPriestRezo, в эпоке есть бистмастер, в пое големансер, анимансер, скорпомансер, еще какие-то мансеры... в грим дауне тож разные петоводы были, на скок помню... может надо ваще поиграть в игры, прежде чем хрень нести? о_О
upd: даже в древнем титан квесте големчик был
upd2: а в торчлайте инженер с суммонами
Re: В диаблоид Last Epoch добавили русскую локализацию
@Cugel, Могу только посоветовать не слушать персон выше, ибо несут полную дичь.
Если играл в пое, то в этой игре вообще нечего делать. Контент после сюжетки - бегать что-то вроде атласа из пое, но с рандомными лейаутами, и бить мобов, повышая шанс дропа и сложность. Усе:)
Есть несколько боссов, хотя они настолько серые, что я уже забыл каких. Весь эндгейм заключается в поиске нужной тебе базы и надежды на то, что получится что-то скрафтить. Не получилось(прочность предмета кончилась) - ищи новую. Трейда, когда я играл несколько месяцев назад, не было:)
Система навыков то ещё убожество - у каждого класса штук 8 пкм скиллов, половина из которых неиграбельный унылый мусор, и лишь другая половина более-менее. Короче, интересных билдов вроде фликера, лоулайфа, квдт и кучи другого тут просто нет.
Игра сейчас напоминает пое на старте, а то есть 0 контента. Зачем такое покупать(ну я купил, да, чтобы вас отгородить) и рекомендовать, как чувырлы выше? Вообще хз, может боты.
Re: В диаблоид Last Epoch добавили русскую локализацию
Сообщение от Makiguha:
Могу только посоветовать не слушать персон выше, ибо несут полную дичь
Дичь сейчас тут ты несешь, ибо энд-гейм тут нормальный, а игра по механикам и геймплею одна из лучших сейчас в жанре АРПГ.
Игра очень дружелюбна к новичкам и не такая замудренная как ПОЕ, поэтому зайдет очень многим.
Re: В диаблоид Last Epoch добавили русскую локализацию
@Raven4uk, Правильно. Поэтому ты отвечаешь максимально общими фразами? "Ну эндгейм нормальный", "игра одна из лучших арпг". Вы че там реально все боты по интеллекту? Я описал весь конечный контент игры. Дружелюбна к новичкам? Ну и нахрен это нужно, если после 10-15 часов там делать нехрен, кроме минмакса?
Не, может быть, может быть, что заводчане, которые могут себе нобрейн позволить поиграть 2 часика в день такое ценят, но я всё таки за глубину, а не "дружелюбность".
Факт тут один: игра в данном амплуа, отрезке времени - сырая, пустая и унылая. Возможно, после релиза и нормального старта лиг она расскроется, однако пока-что внимания не стоит.
Re: В диаблоид Last Epoch добавили русскую локализацию
Сообщение от Raven4uk:
Дичь сейчас тут ты несешь, ибо энд-гейм тут нормальный, а игра по механикам и геймплею одна из лучших сейчас в жанре АРПГ.
Игра очень дружелюбна к новичкам и не такая замудренная как ПОЕ, поэтому зайдет очень многим.
Re: В диаблоид Last Epoch добавили русскую локализацию
Сообщение от Spyke:
Кажется игре не хватает коопа и каких-то сезонов
Кооп тут уже есть. А после релиза посмотрим будут ли сезоны или прочие активности вносить разрабы в игру.
Сообщение от Makiguha:
@Raven4uk, Правильно. Поэтому ты отвечаешь максимально общими фразами? "Ну эндгейм нормальный", "игра одна из лучших арпг". Вы че там реально все боты по интеллекту?
Re: В диаблоид Last Epoch добавили русскую локализацию
Так то он прав, контента там кот наплакал. Он вроде бы есть и много, но весь однотипный. Тоесть после пое это скорее шаг назад. В игре сейчас главная проблема, что нет по сути никакой экономики, вещи ничего не стоят, меняться ими нельзя. А без этого игра превращается в аналог грим давна, где прошел сюжет и забыл. Фармить что либо неинтересно, потому что тебе либо никогда не упадет нужная шмотка, либо ты просто весь шмот сам за 2 дня скрафтишь и апгрейдить будет нечего, в зависимости от билда. Сами билды ну как бы есть дерево, но большинство скиллов без собственно уника не работают, они просто занимают место и у некоторых классов таких скиллов больше, чем собственно полезных. В итоге к примеру играя магом через фаерболл, я юзал только его и щит время от времени. Остальных скиллов попросту не существовало. Нужны какие то ауры или баффы, а игра предлагает тебе десяток активных скиллов, из которых ты можешь взять только 2, потому что остальные не зайдут тебе в билд. Самая большая проблема это то что в игре классы и скиллы непосредственно к ним привязаны. Тоесть они сами же убили всю вариативность. В итоге как скиллы не кастомизируй, но на маге с вертушкой не покрутиться, также как на друиде фаерболлом не постреляешь.