Новые комментарии
Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Автор темы: Zan
Дата создания: 21.08.2023 15:12
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Танк Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Известный инсайдер и журналист издательства Bloomberg Джейсон Шрайер в своей статье написал, по каким причинам Baldur's Gate 3 — это действительно уникальный продукт в современной игровой индустрии, эдакий “единорог”. Переводим этот материал для вас на русский язык.

***

Секрет успеха Baldur’s Gate 3

Новая фэнтезийная ролевая игра Baldur’s Gate 3 — один из самых больших хитов года, с восторженными отзывами и таким охватом аудитории, за достижение которого любая компания, выпускающая видеоигры, убила бы. У нас пока нет данных о продажах, но одна общедоступная метрика — одновременные игроки на игровой платформе Steam для ПК — сногсшибательна. В прошлые выходные в игру одновременно играли более 800 000 человек, что сделало ее одной из 10 самых популярных игр Steam за всю историю.




Этот успех привел к большому количеству ошибочных рассуждений в Интернете, в основном вращающихся вокруг того, можно ли воспроизвести достижение. Baldur’s Gate 3 с его впечатляющим размахом и множеством возможностей подняла планку для ролевых игр? Или другие игровые студии не способны на такой подвиг? И, экстраполируя дальше, почему игроки должны мириться с другими крупными играми, занижая их, когда что-то вроде Baldur’s Gate 3 может заработать кучу денег вообще без микротранзакций?

Один из аргументов, который поддерживает Дестин Легари из IGN и множество других геймеров в Интернете, заключается в том, что Baldur’s Gate 3, конечно же, должна установить новый стандарт. Почему кто-то должен довольствоваться играми, которые кажутся незавершенными, или брать с вас сотни долларов за дополнительные наряды, даже если вы уже заплатили 70 долларов? Почему бы больше игр не быть такими глубокими и сложными?

Но на самом деле Baldur’s Gate 3 — это единорог. Оглушительный успех игры обусловлен рядом факторов, как мы задокументировали ранее в этом месяце, в том числе убийственной интеллектуальной собственностью в Dungeons & Dragons и командой с десятилетним опытом создания RPG такого типа. Но есть один фактор, который важнее всего: Larian Studios, гент, бельгийский разработчик, находится в частной собственности (имеется в виду, что это полностью независимая студия, которая сама издает свои игры).




Имея более 450 сотрудников и офисы в шести странах, Larian — редкость в мире видеоигр — компания, достаточно большая, чтобы делать игры уровня «АААА», но не отвечающие требованиям публичного рынка. Большинство других разработчиков видеоигр либо являются частью публичных компаний, либо слишком малы, чтобы делать такие амбициозные игры, как Baldur’s Gate 3.

Свен Винке, главный исполнительный директор Larian, вместе со своей женой является мажоритарным акционером. Основная часть финансирования студии поступает от предыдущих хитов и от продаж Baldur's Gate 3, которая была доступна для покупки в раннем доступе еще в 2020 году. Винке также является директором Baldur's Gate 3, что ставит его в уникальное положение внутри индустрии: он может принимать творческие решения в отношении игры, не идя на компромиссы из-за финансового давления.




В недавнем интервью Винке сказал мне, что у него «действительно большая команда», которая занимается большей частью финансов компании, пока он занимается игрой. Он не заинтересован в продаже в ближайшее время. И как владелец Larian, он может сопротивляться предложениям, которые могут быть лучше для дохода, но хуже для его творческого видения, например, когда кто-то говорит ему, что Larian следует использовать бизнес-модели, которые теоретически принесут компании большую прибыль. «Это повлияет на тип игр, которые мы хотим делать», — сказал Винке. «Это не то, чем я хочу заниматься».

Мысль о том, чтобы оставить деньги на столе, была бы анафемой для руководителей крупных публичных компаний, таких как Electronic Arts Inc. или Take-Two Interactive Software Inc.

Игры — это бизнес, ориентированный на хиты, где самые крупные продукты стоят сотни миллионов долларов и издатели должны найти способ окупить свои значительные инвестиции. В результате компании, создающие такие масштабные игры, ищут как можно больше способов снизить риски, копируя популярные тренды (например, battle royale конца 2010-х годов) или вставляя магазины, где можно заплатить дополнительные деньги, чтобы персонажи выглядели круче, — модель, которая доказала свою прибыльность, несмотря на всеобщее неприятие.




С другой стороны, Baldur’s Gate 3 полна рисков. У нее плотные, сложные правила. В ней представлены пошаговые бои, которые в основном вышли из моды. У нее так много ответвлений, что ни один игрок не увидит всего, что можно увидеть за один раз, а это означает, что разработчики потратили бесчисленные ресурсы на контент, который в основном останется неоцененным. Три года раннего доступа, приносящие существенную часть дохода от игры, рисковали нанести ущерб бренду незавершенным продуктом и запутать маркетинг полной версии.

В данном случае то, что получилось, было фантастическим опытом, но трудно представить, чтобы публично торгуемая компания выпускала подобную игру, не идя на компромиссы.

Это не значит, что игры, финансируемые крупными издателями, не могут быть хорошими или хорошо сделанными — иначе индустрия видеоигр развалилась бы. Но стимулы, стоящие за ними, совсем другие. Если EA не оправдает ожиданий Уолл-стрит в течение нескольких кварталов подряд, ее генеральный директор окажется в сложной ситуации.

С другой стороны, пока “Лариан” получает достаточно дохода для выплаты зарплаты, Винке может управлять бизнесом так, как пожелает. Обратной стороной, конечно же, является то, что один-единственный провал может полностью испортить студию — отсюда и три года раннего доступа.




Это простое объяснение бесконечного парада микротранзакций и боевых пропусков в индустрии видеоигр — они существуют, чтобы максимизировать доход и минимизировать риск. Эта цель может показаться близорукой для сторонних наблюдателей, жертвуя долгосрочной деловой репутацией в обмен на краткосрочную прибыль, но лица, принимающие решения в публичных игровых компаниях, обычно не заинтересованы думать о долгосрочной перспективе. Их гарантии занятости и бонусы привязаны к целям роста (KPI), а не устойчивости.




Larian, благодаря уникальному сочетанию таланта и удачи, позиционирует себя как лучшее из обоих миров: бюджет и масштаб публичной компании без каких-либо абсурдных требований. Говоря языком Baldur’s Gate 3, выпало 20.

А с нашим обзором на игру вы можете ознакомиться тут:



Читайте также: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра




Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Половину скринов у меня спер

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Кто-то хочет войти в историю, как автор запостивший наибольшее число хвалебных новостей по одной игре. Ни дня без новости про BG3
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Танк Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Сообщение от DrSlon:
Половину скринов у меня спер

со стима так-то.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Дане ему просто надо чтобы вы на заголовки клацали почаще, а есть под ними что то существенное или нет не суть важно. Это щас все инфоцыгане так делают

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Для тех, кому лень читать - игра получилась хорошая, так как за спиной у разрабов не стояли эффективные менеджеры и издатели с криками выпускай быстрее сырой продукт, надо рубить бабки. Все остальное вода
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
нормально делай - нормально будет
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
я заметил что у балдуры даже хейтеры какие то вялые чота там три калеки бегает, так ваще бывает в шоке немного я думал чем больше хайпа у игры тем больше хейтеров а тут нет.

Final fantasy war of the vision player




Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Знаменитый медиа креатор Шрайер написал очередную чушь, но простим ему это, как и публичным компаниям он просто зарабатывает себе на жизнь.
"в том числе убийственной интеллектуальной собственностью в Dungeons & Dragons" - ничто не мешало другим его приобрести. Они это не сделали, так как ничего убийственного в нем нет.
"и командой с десятилетним опытом создания RPG такого типа" - две таких игры сделали до этого, с трудом. Тут скорее исключение, что так быстро до шедевра доросли.
"не отвечающие требованиям публичного рынка" - это просто смешно, лучше бы подошел заголовок "почему публичные компании - рак". И вся статья дальше так же описывает, почему публичные компании выпускают недоделанное перемонетизированное говно и что-то другое от них ожидать не стоит.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Сообщение от някавайня:
я заметил что у балдуры даже хейтеры какие то вялые чота там три калеки бегает, так ваще бывает в шоке немного я думал чем больше хайпа у игры тем больше хейтеров а тут нет.
Лень тратить время на это. Чтобы хейтить, надо поиграть.

Игра получила слишком много бесплатной рекламы в комьюнити. Как пример, Asmongold, показывая новый аспект на телепорт в д4, показывает как он телепортирует из диаблы4 в BG3. Плюс всякие медведи, пинки белок и прочего, что сарафанным радио рекламирует игру.

Плюс стримеры хвалят игру и обычный подпивасник, не имеющий своего мнения, считает игру крутой. Это при том, что в игре пошаговые битвы против двух десятков врагов (что автоматически делает битвы долгими), которые не любит большинство подпивасников. Даже у популярных пошаговых игр почти на порядок ниже онлайн (сюда входят не только RPG, но и стратегии/тактики как цивилизация, TWW, xcom и т.п.)

Игра никак не могла получить такой онлайн без рекламы блогерами и стримерами.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Сообщение от PipBoy:
Лень тратить время на это. Чтобы хейтить, надо поиграть.

Игра получила слишком много бесплатной рекламы в комьюнити. Как пример, Asmongold, показывая новый аспект на телепорт в д4, показывает как он телепортирует из диаблы4 в BG3. Плюс всякие медведи, пинки белок и прочего, что сарафанным радио рекламирует игру.

Плюс стримеры хвалят игру и обычный подпивасник, не имеющий своего мнения, считает игру крутой. Это при том, что в игре пошаговые битвы против двух десятков врагов (что автоматически делает битвы долгими), которые не любит большинство подпивасников. Даже у популярных пошаговых игр почти на порядок ниже онлайн (сюда входят не только RPG, но и стратегии/тактики как цивилизация, TWW, xcom и т.п.)

Игра никак не могла получить такой онлайн без рекламы блогерами и стримерами.
дык она получила причом спустя дня 3 когда особо стримеры еще и не вошли в кутеж)

Final fantasy war of the vision player




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Сообщение от Altwazar:
Тут скорее исключение, что так быстро до шедевра доросли.
Что в игре шедеврального - я так и не понял. Зато увидел много всего, из-за чего в игру играть не стоит.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от някавайня:
дык она получила причом спустя дня 3 когда особо стримеры еще и не вошли в кутеж)
На выходе игры на твиче игру смотрело 600к. Это уровень ААА игры с большим бюджетом. Откуда у пошаговой игры столько зрителей, если ни зрители, ни стримеры не могут знать, шедевр это или нет.

Добавлено через 2 минуты

Ну еще забавно то, что количество зрителей на твиче довольно быстро упало. То есть большая часть стримеров предпочла игру не перепроходить. Хотя для шедевральной РПГ перепрохождение может быть даже интересней, чем первое прохождение.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 21.08.2023 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Gzark
Писaтель
Регистрация:
08.09.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Так я не понял - вывод то какой ? Игра получилась хорошей потому что делая её думали об игре а не о бабках ? Не ну это в современной индустрии действительно ФЕНОМЕН, кек.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Сообщение от PipBoy:


На выходе игры на твиче игру смотрело 600к. Это уровень ААА игры с большим бюджетом. Откуда у пошаговой игры столько зрителей, если ни зрители, ни стримеры не могут знать, шедевр это или нет.
.
я еще 3 года назад знал

вот пруф

Final fantasy war of the vision player




Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Сообщение от Gzark:
Так я не понял - вывод то какой ? Игра получилась хорошей потому что делая её думали об игре а не о бабках ? Не ну это в современной индустрии действительно ФЕНОМЕН, кек.
Ну о бабках они наверняка думали. Просто в играх с издателем пытаются вложить поменьше, а заработать побольше. Когда работаешь для души, для тебя достаточно, чтобы заработать на разработку следующей игры + небольшая подушка на всякий случай. А тут Larianы неожиданно для себя заработали на пяток следующих игр.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
это игра где ты пол часа ждёшь как походит 30 болванчиков
пошаговые бои мусор
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Сообщение от Zan:
в том числе убийственной интеллектуальной собственностью в Dungeons & Dragons
Я таки вас умоляю, да кому она всралась, кто может вообще вспомнить когда по этой вселенной выходило не говно ? Даже вполне сносный попкорновый фильмец и тот с треском провалился. Она такая же убийственная, как вселенная вахи, которая убивает только нервные клетки и эндорфины, когда смотришь на очередной выкидышь по их IP.
Сообщение от Zan:
Оглушительный успех игры обусловлен рядом факторов
Этот успех обусловлен рядом как закономерных, так и абсолютно случайных факторов и раздувание таких ****остраданий эта игра не стоит для вашего же будущего душевного спокойствия.
Ровно такая же ситуация 1 в 1 случилась с Элден рингом, когда не выдающийся игра серии соулс, в абсолютно всратом открытом мире стала шедевром на все времена, хотя являлась очень нишевым продуктом ценителей этого жанра, коих было мягко говоря не густо, если смотреть на онлайны предыдущих игр серии и тем более их клонов. Но, парад планет стал в ряд и череда удачных случайностей и хайпа сделали ее игрой года, даровали кучу продаж. Значит ли это, что теперь все игры от фромов будут продаваться так же и иметь игру года, даже если будут лучше элден ринга ? Ответ - нет, скорее всего они будут в районе 100к онлайна сидеть, как сидели лучшие соулсы и это если повезет. Может элденринг популяризирует соулслайк и все бросятся их делать и играть ? Тоже -нет.
Вот тоже самое с Балдурсом, игра в очень нишевом жанре пошаговых настолок выстрелила благодаря огромному числу удачно сошедшихся звезд и качество самой игры с этим практически не связано, какая бы она ни была прекрасная, ее оналйн в 2-3 раза выше реальных ожиданий даже того же Свини. Который, к слову, тоже скорее всего сложил 2 и 2 и сидит язык в жопе держит понимая, что даже если его следующая игра будет вставлять лучше секса и будет лечить рак, все равно подобных чисел она уже не увидит, а значит лучше сразу быть поскромнее и не плодить секту свидетелей "4го балдура", которые тебя потом и сожрут. Является ли бардурс эталоном црпг - ДА. Ждет ли нас эра рассвета црпг ? Лол, да нет конечно, найух никому нужны не были и так и останется.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Сообщение от PipBoy:
Ну еще забавно то, что количество зрителей на твиче довольно быстро упало. То есть большая часть стримеров предпочла игру не перепроходить. Хотя для шедевральной РПГ перепрохождение может быть даже интересней, чем первое прохождение.
Перепроходить надо после какого нибудь жирного патча.
Сообщение от Dr9vik:
это игра где ты пол часа ждёшь как походит 30 болванчиков
пошаговые бои мусор
Если ты не можешь за один ход вынести половину этих болванчиков то мусор тут совсем не пошаговые бои

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
@Dr9vik, как обычно в общем то, не играл но мнение имею. У меня почему то бои не длились больше 10 минут, причём это бои с боссами. И эти 30 болванчиков, о боже не ходят по очереди, они ходят толпой, т.е. 4-5 болванов бегут к тебе одновременно, а потом по очереди ударят.
Даже этот момент в БГ3 учли, и сделали чтобы ты не устал ждать, но гоха экспертов таким не возьмёшь, они же не играли, просто срут в комментах.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Сообщение от DrSlon:
Перепроходить надо после какого нибудь жирного патча.
Зачем? В шедевральной классической игре можно пройти ее практически полностью другим способом. Я давненько в CRPG не играю (хотя на хайпе БГ3 решил поиграть в Pathfinder последний, так как он больше подходит моей манчкинской натуре), но я играл в Fallout 1/2. И второй фоллаут можно пройти практически полностью без боев, не считая случайных битв при перемещении по глобальной карте. Получаешь совершенно другой экспириенс от игры (если при первом прохождении делал боевого персонажа).
Забавно, но про БГ3 я не слышал, что ее можно пройти, не дерясь. Ведь всегда может кубик в диалоге лечь не так

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Сообщение от PipBoy:
Забавно, но про БГ3 я не слышал, что ее можно пройти, не дерясь. Ведь всегда может кубик в диалоге лечь не так
Ф8 в помощь
Но проблема в том что тут экспа идет в основном с мобов в то время как в фолаутах она шла в основном с квестов.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Сообщение от PipBoy:
В шедевральной классической игре можно пройти ее практически полностью другим способом.
в бг тоже. в чем твой поинт?

Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Сообщение от Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Радуют эти отмазки.
Проблема в том что при современном управлении когда студии пашут на издателя которому важны не долгосрочные инвестиции в свои IP а деньги на скорую руку для статистики что бы зафигачить крутой финансовый отчёт для инвесторов да это "единорог", а вот в нормальном мире в котором "нормально делай - нормально будет" успех БГ3 это закономерный результат тяжёлой работы 400х+ человек на протяжении 4-5 лет и открытость компании перед своими пользователями, они только раннего доступа продали на 2.5 миллиона копий.
Касаемо стандарта и поднятия планки, Дивинити ОС и ОС2 уже задали достаточно высокий уровень, Бг3 стоит на рельсах Дивинити ОС и тут внезапно все очнулись.
Шрайер просто конъюктурная крыса которая старается сгладить углы там где их сглаживать не нужно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Сообщение от PipBoy:
Зачем? В шедевральной классической игре можно пройти ее практически полностью другим способом. Я давненько в CRPG не играю (хотя на хайпе БГ3 решил поиграть в Pathfinder последний, так как он больше подходит моей манчкинской натуре), но я играл в Fallout 1/2. И второй фоллаут можно пройти практически полностью без боев, не считая случайных битв при перемещении по глобальной карте. Получаешь совершенно другой экспириенс от игры (если при первом прохождении делал боевого персонажа).
Забавно, но про БГ3 я не слышал, что ее можно пройти, не дерясь. Ведь всегда может кубик в диалоге лечь не так
ага тока в фолле ублюдское время есть что я терпеть не могу и перекач можно оформить даже с учетом времени что тоже хреново.

А так да. Кучу однотипных боев на карте херачишь чтобы прокачатся. Фаллаут это поменьше в тактику. Они потому и сделали тактикс который ваще говном лютым оказался.

Final fantasy war of the vision player




Аватар для Candramelekh
Маньяк
Регистрация:
15.12.2015
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Джейсон Шрайер: "Baldur's Gate 3 — это единорог игровой индустрии, и вот почему"
Как это может быть единорог, если у нас уже есть две дивинити? Походу присосатьс к успеху захотели не только лишь все

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением