Открылась предварительная регистрация на "гачу" King Arthur: Legends Rise
Открыта предварительная регистрация на мобильную ролевую игру с системой “гача” King Arthur: Legends Rise, за разработку которой отвечает студия Kabam Games, а издателем выступает Netmarble.
Если количество участников достигнет 500 000 человек, то в награду все получат 50 000 золота. За 1 миллион регистраций подарят пять сфер маны, за полтора миллиона — три особых призыва, а за 2 миллиона — легендарную героиню Кларисин.
Quote:
“В этой приключенческой экшен-RPG с пошаговыми боями вас ждут невероятные приключения в мрачном и загадочном мире, созданном по мотивам легенд о молодом короле Артуре. Соберите группу верных рыцарей и других воинов, чтобы победить страшных противников, угрожающих безопасности королевства.”
King Arthur: Legends Rise также выйдет и в Steam, и в игре заявлен русский язык.
Re: Открылась предварительная регистрация на "гачу" King Arthur: Legends Rise
У них в свое время была отличная карточная игра. Тоже там с королем Артуром и всякими героями) правда адски донатная, которую они в итоге продали чтоль.
Re: Открылась предварительная регистрация на "гачу" King Arthur: Legends Rise
Играл на ЗБТ в неё, Очень достойная гача, одна из самых интересных, что пробовал в последнее время.
Интересный геймплей и боёвка, система энергии чем-то напоминает Star Rail, но она всё же отличается тем, что каждый спелл, даже первый, требует энергию, 1, 3 и 5 энергии за 1, 2 скиллы и ульту соответственно. И очки энергии не копятся путём "филлер" спеллов (1 скилл в Star Rail), а даются после пропуска хода, после хода противника или после его убийства, плюс есть стат, который повышает реген этой энергии, или понижает, если у вас кого-то убили. На эту систему было очень много жалоб, из-за того, что в итоге ульта почти не юзалась, так что вполне вероятно её переделают к релизу (разрабы дали обратную связь, что приняли наши жалобы и пошли думать, и скоро расскажут, что поменяли).
Стандартная система уязвимостей элементов, вода сильнее огня, огонь сильнее дерева и т.д. При этом у каждого персонажа есть 3 оружия, которые имеют разные элементы и набор скиллов. Было интересно думать о том, какую пачку в итоге собрать, из каких персонажей и какие оружия им дать.
Визуальная сторона и правда очень хороша (для гач или jrpg).
Довольно много "круток" даётся просто за игру, плюс за некоторые активности можно получить сундуки, из которых можно достать "легу" или оружие для "леги" (но из них можно и полутать дюп)
В целом, я бы сказал, что игра очень даже f2p Friendly, т.к. донатить из РУ региона не было возможности, но у меня было много "лег" и закрыт почти весь контент к окончанию ЗБТ, который шёл около месяца, при этом быстрее донатеров. Многие "рарки" имеют место быть и ими тоже можно закрывать контент, а для некоторых мест, по ощущениям, они даже были обязательны. Вполне вероятно, что нам был доступен не весь контент, но это и хорошо, будет куда стремиться, иначе если мы за месяц всё закрываем, игра может быстро наскучить.
Однако, у игры все еще был большой потенциал для развития и некоторые проблемы. Кроме системы энергии, это:
QOL Features, например, сравнение снаряжения не давало вам никакой информации об общем изменении статов, т.е. нужно менять шмотку и переходить на экран характеристик, чтобы узнать как что поменялось, и это очень геморрно, при том что смена снаряжения не бесплатная.
Нет информации о том, как работает тот или иной стат, и что может прокнуть на каждом элементе снаряжения. Нет информации о расчетах в системе Энергии, не понятно от чего скалируется урон на умениях и т.д.
Баланс. Была пара лег, которые просто необходимы, если вы хотите соревноваться на топ арене / в адской кампании, и у них нет аналогов. Но эта проблема всех гач, мета есть мета.
Баги, много багов, ими злоупотребляли, о них сообщали, они должны быть исправлены.
Система пробуждения (звёзды поверх звёзд) может быть использована только "китами", потому что вам нужно было ОЧЕНЬ много дюпов. 15 дюпов для 2-й звезды, это прекол? Вроде как разрабы приняли обратную связь на счёт этого, и тоже вероятно её как-то изменят.
Настройки Авто-боя. В них можно установить, в каком приоритете чары будут применять спелы, но тем не менее, этого было мало и под них нужно очень сильно подстраиваться. В игре есть фича, что ты пропускаешь ход и тебе за это даётся энергия, но в авто-бое ты не можешь настроить так, чтобы кто-то пропускал ход, в итоге ты энергию накопить толком не можешь, в итоге ульту у тебя из чаров никто применять не будет.
Золото. Оно было в большом дефиците, и в эндгейме (на тот момент) на всё очень высокие цены - вы можете потратить 3 млн. золота при безуспешной попытке прокачать снаряжение с +11 до +12, а на накопление этих 3 млн. у вас уйдёт 1-2 дня. Также у нас не было нормальных способов получить это золото целенаправленно.
Кстати говоря, 29го июня начнётся ОБТ, если верить зарубежным ребятам/ресурсам, можно будет попробовать, но качать придётся через vpn, т.к. Россия там не заявлена (на збт было идентично).
PS: А вот мой скриншот с топ 1 на Арене, но конечно на релизе, скорее всего, не получится такого же достичь, из-за богачек донатных.
Re: Открылась предварительная регистрация на "гачу" King Arthur: Legends Rise
Понятно, анальная корейская шляпа. Лучше дальше буду играть в другую корейскую, но с адекватным отношением - Аутерплан(он же ЭпикСэвен-2), чего и вам советую.