Новые комментарии
Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут
Автор темы: Efemische
Дата создания: 13.05.2023 18:32
Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут
Компания Epic Games выпустила новую версию Unreal Engine 5.2, которая содержит в себе улучшения для нескольких базовых технологий движка.

Многие знают, что статтеры являются одной из основных проблем множества игр на Unreal Engine 4, а потому в UE 5.1 была добавлена экспериментальная технология PSO, которая занимается предварительным кэшированием и позволяет избавляться от упомянутых статтеров в играх на DirectX 12. В UE 5.2 PSO вышла из экспериментального состояния в релиз и умеет полностью удалять объекты из сцены, если таковые еще не загружены в кэш и могут вызвать проблемы.

Следующими нововведениями стали улучшения в работе Nanite и Lumen, а также процедурная генерация окружений и многое другое. Подробности вы можете найти на видео ниже.



Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут
Сообщение от Efemische:
и умеет полностью удалять объекты из сцены, если таковые еще не загружены в кэш
вот и ответ что проблема со статтерами у даунят которые экономят на железе пека, их железо не успевает загрузить в кэш

я про статтеры узнал только на форуме, хотя уже прошел десятки проектов на УЕ4, никаких проблем не было


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут
Сообщение от _RotStein_:
я повторюсь что про статтеры узнал только на форуме, хотя уже прошел десятки проектов на УЕ4, никаких проблем не было




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут
Сообщение от _RotStein_:
вот и ответ что проблема со статтерами у даунят которые экономят на железе пека, их железо не успевает загрузить в кэш

я про статтеры узнал только на форуме, хотя уже прошел десятки проектов на УЕ4, никаких проблем не было
балабол, она меня называла.

поиграй св сурвивор, крайне рекомендую
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут
Сообщение от _RotStein_:
вот и ответ что проблема со статтерами у даунят которые экономят на железе пека, их железо не успевает загрузить в кэш
Причем тут это? Это проблема самого движка, и разработчики пытаются решить эту проблемы с новой версией движка. Ты хоть пробовал играть в последний Star Wars? Там даже на RTX 4090 и i9 13900k можно ловить статтеры.
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут
Сообщение от Maslojopiy:
Ты хоть пробовал играть в последний Star Wars
нет в торрент ларьки ещё не завезли, а купить на платимаркете за 5 баксов ещё ручонки не дошли, но пройду скоро, уверен что там не всё так плохо как большинство питеков со своих вуден-пука вещают

да и причем тут сурвивор, в готэм найтс, гоствайр токио етц работали как часы


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от _RotStein_:
нет в торрент ларьки ещё не завезли, а купить на платимаркете за 5 баксов ещё ручонки не дошли, но пройду скоро, уверен что там не всё так плохо как большинство питеков со своих вуден-пука вещают

да и причем тут сурвивор, в готэм найтс, гоствайр токио етц работали как часы
В Хогвартс играл? Там статтеров до жопы было на релизе (ща хз), при этом то же Токио прекрасно шло без статтеров на этом же компе.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут
Сообщение от L1TR:
В Хогвартс играл? Там статтеров до жопы было на релизе (ща хз), при этом то же Токио прекрасно шло без статтеров на этом же компе.
там они изза денуво, как только емпресс хакнула и люди получили лучшую версию, сразу 30% прироста на цпу получилось. на релизе даже топовые камни типа 13900 садились ниже 60фпс в редких событиях.
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут
кстати да я забыл упомянуть причину по которой я до сих пор не играл в сурвивор и хогвартс - Я ЖДУ РУССКОЙ ОЗВУЧКИ, и её скоро запилят до конца года


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут
Сообщение от kilosbxl:
там они изза денуво, как только емпресс хакнула и люди получили лучшую версию, сразу 30% прироста на цпу получилось
Она же потом написала, что проблема была в оверлее стима, а не в денуво.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут
Сообщение от aWAtaRko:
Она же потом написала, что проблема была в оверлее стима, а не в денуво.
пропустил новость, я просто тесты на ютубе увидел и охерел
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от kilosbxl:
там они изза денуво, как только емпресс хакнула и люди получили лучшую версию, сразу 30% прироста на цпу получилось. на релизе даже топовые камни типа 13900 садились ниже 60фпс в редких событиях.
Играл в хакнутую, статтеры. Несколько знакомых играли в лицензию, статтеры. У всех разные процы, но у всех статтеры. Это комбо из уе4 и кривых рук разрабов, а не из за денувы, оверлеев и т.д.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут
Сообщение от L1TR:
кривых рук разрабов
просто выпускники курсов геймдева нашли работу
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут
Сообщение от L1TR:
Играл в хакнутую, статтеры. Несколько знакомых играли в лицензию, статтеры. У всех разные процы, но у всех статтеры. Это комбо из уе4 и кривых рук разрабов, а не из за денувы, оверлеев и т.д.
денува стабильно жрет 10-20% производительности камня. если игра процессорозависимая то это может быть проблемой, а в игре типа РЕ4 ремейк ты просто не увидишь падение процессорной производительности

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением