Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Автор темы: Libris
Дата создания: 14.04.2023 07:08
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Предисловие переводчика: Blizzard подтвердила, что не планирует проводить открытое тестирование высокоуровневого контента онлайновой экшен-RPG Diablo IV, так что узнать о нем можно по большей части лишь со слов разработчиков, которые, к счастью, сейчас активно раздают интервью.

Робин Бэйрд для MMORPG.com, 12 апреля 2023 года

Пока мы стремительно приближаемся к запуску Diablo IV 6 июня, один аспект игры держится в тайне: каким же будет эндгейм для игроков. Так было до сих пор. На прошлой неделе они выпустили ролик, в котором впервые публично рассказали о том, что мы можем ожидать от эндгейма в Diablo IV. Кроме того, у меня была возможность принять участие в интервью с помощником режиссера Джозефом Пьепиорой и ведущим продюсером Кейли Колдер, во время которого мы обсудили все, что связано с эндгеймом. Итак, давайте погрузимся во все интересные подробности.

Итак, у меня максимальный уровень; что мне теперь делать?

Мне было особенно любопытно, что произойдет, если игрок достигнет максимального уровня до завершения кампании, и как это будет работать. Как бы мне ни нравился сюжет в играх Diablo, я склонен отвлекаться и слишком быстро повышать уровень. Пьепиора объяснил, что кампания предназначена для прохождения только на первой и второй сложности мира, и по мере того, как игроки получают уровни, контент на них становится все труднее. После завершения кампании, если игрок достиг 50-го уровня, он может пройти «финальное подземелье», которое позволит ему перейти на более высокие сложности мира. Звучит здорово и дает возможность проверить, готов ли игрок перейти к более трудному контенту.

Одна из особенностей Diablo IV — совершенно новая система совершенствования, и, как объяснил Колдер, «с таковой в Diablo III ее роднит лишь название». Похоже, они стремятся к тому, чтобы очки совершенствования давали вариативность стиля игры; Колдер продолжил: «Вы можете прокачать двух волшебников, и в плане игры они будут ощущаться совершенно по-разному в зависимости не только от изученных навыков и полученных легендарок, но также выбора, сделанного по ходу развития через систему совершенствования». Пиепиора также указал, что невозможно получить все на доске совершенствования; прогресс будет ограничен. Это здорово, потому что ваш выбор на доске и подход к нему будут иметь гораздо большее значение.

Одно из существенных критических замечаний, которые я услышал после открытого бета-тестирования на выходных, касалось поверхностного игрового процесса, потому что выбор при развитии вашего персонажа был довольно ограничен. Однако, они оставили большую часть сложности и возможности выбора для уровней совершенствования. Это блестящий подход, потому что он избавляет новых игроков от сбивающих с толку вещей прямо после старта. Они могут быстро освоиться и приступить к изучению того, что они могут делать по мере повышения уровня. К тому времени, когда они доберутся до уровней совершенствования, у них будет намного больше понимания того, как все работает, и они смогут сделать лучший выбор. Более опытные игроки, скорее всего, смогут быстро прорваться через базовую прокачку и добраться до уровней совершенствования.

Еще одним важным элементом эндгейма являются кошмарные подземелья, в которые можно попасть, используя символы кошмаров. Пьепиора описал этот процесс следующим образом: «Символы кошмара можно заработать, завершив «Шепот мертвых» — еще один вид заданий, доступный игрокам после завершения кампании и прохождения дальнейшего сюжета, а также регулярный контент в рамках сезонов… Каждый из этих символов кошмара напрямую привязан к подземелью где-то в Санктуарии… Когда вы получите один из этих символов кошмара, он будет иметь несколько различных модификаторов, которые мы называем горестями, запеченных в самом символе.

Они могут увеличить скорость атаки монстра или урон от ядовитых атак, либо же давать врагам барьеры, когда вы сражаетесь с одним из них в бою. Есть также некоторые положительные горести и модификаторы, такие как увеличение получаемого опыта или выпадения золота и тому подобное». Колдер также отметил, что сложность мира влияет на сложность кошмарных подземелий, поэтому у игроков есть определенный контроль над тем, насколько сложное испытание они для себя ищут.

Это добавит разнообразия в подземелья по мере получения уровней совершенствования. Кроме того, он упомянул, что в Diablo IV более 120 подземелий, около 30 из них будут меняться с началом нового сезона в рамках соответствующего контента. Он также упомянул, что эти символы могут выпасть при прохождении кошмарного подземелья, поэтому мы не будем полностью зависеть от «Шепота мертвых», чтобы получить доступ к кошмарным подземельям. Наконец, если вы получите кучу символов для подземелья, которое не хотите проходить, то можете отнести их обратно в город и стереть в пыль. Затем вы можете взять эту пыль и превратить ее в новые символы для случайного подземелья, но для конкретного уровня сложности.

Сезонный сюжетный контент

Как человека, которому нравится история в играх Diablo, описание сезонного контента в Diablo IV немного беспокоило меня, потому что я, возможно, не смогу играть каждый сезон, но если с каждым сезоном добавляют больше сюжета, я бы не хотел пропустить его. В прошлом я бросил несколько игр, потому что после возвращения в них не мог пройти пропущенный сюжет, и я бы не хотел, чтобы это произошло с Diablo IV.

Пьепиора рассмотрел ситуацию в двух частях. Первая часть, которую он объяснил, заключается в том, что у каждого сезона будет определенная тема, и наряду с этой темой будет сюжетный контент, который ее поддерживает. Эта часть сюжетного контента будет временной, и в нее можно будет играть только в течение сезона, к которому она относится. Это немного разочаровало, но не лишено смысла. Затем он продолжил: «Когда дело доходит до расширения истории Diablo IV, если бы у нас был вытекающий из финала Diablo IV и ведущий к дополнению контент или нечто подобное, если бы мы решили в будущем продолжить рассказывать историю Diablo IV, тогда мы позаботимся о том, чтобы контент был постоянным и доступным для всех игроков в любое время». И это идеально. Пока я могу преодолеть разрыв между важными частями истории, я буду счастлив. Кроме того, по крайней мере одно расширение, кажется, в планах.

Боевой пропуск, потому что он, конечно же, есть

Не знаю, как другие, но я дошел до того, что одно упоминание о боевом пропуске вызывает у меня дрожь. Усталость от того, что каждая игра пытается сказать мне, что должна быть моей единственной, или таких игр, как Diablo Immortal, где реальная сила достигается за счет премиального контента, — часто ощущаешь ужас, проводя в них время. Пьепиора немного рассказал о том, что мы можем ожидать от системы боевых пропусков Diablo IV:

«С точки зрения того, как боевой пропуск связан с игровыми действиями и как мы побуждаем игроков хотеть в нем участвовать — игроки будут продвигаться по боевому пропуску за счет разных видов активностей, чтобы заработать то, что мы называем славой, которая будет топливом для боевого пропуска по мере его прохождения. Они будут зарабатывать славу, выполняя задания, убивая монстров и делая всевозможные вещи. Но они также заработают славу, выполняя задачи в нашем сезонном путешествии, которое будет представлять собой набор различных целей, доступных каждый сезон… Если вы знакомы с сезонным путешествием из Diablo III, оно не сильно отличается от формата, который мы использовали и который нам так понравился.

Так что, переходя от сезона к сезону, игроки будут выполнять эти важные задачи и зарабатывать много славы, которая помогает продвигаться по боевому пропуску. Тем не менее, если вы планируете завершить сезонное путешествие вместе с другим контентом в игре, то потратите на полное завершение боевого пропуска примерно 80 часов. Чтобы прокачать персонажа до 100-го уровня, может потребоваться немного больше времени, в зависимости от того, как вы играете».

Звучит как идеальный тип боевого пропуска, где мы сможем делать разные вещи для прогресса и не должны сворачивать с нашего пути ради того, чем не хотим заниматься. Может быть довольно неприятно войти в игру в поисках определенного типа контента для этой игровой сессии, но чувствовать, что вам нужно сделать что-то еще, чтобы пройти боевой пропуск. Тем не менее, похоже, что наиболее значительный прогресс будет связан с сезонным прогрессом. Кроме того, 80 часов может быть слишком много для некоторых игроков, особенно если каждый боевой пропуск длится всего месяц, как это обычно бывает. Он также упомянул пост разработчиков, сделанный в августе прошлого года, в котором подробно рассказывалось о том, как боевой пропуск будет работать в Diablo IV.

MMO, ARPG или и то, и другое?

Diablo IV продолжает балансировать на грани между MMO и ARPG, иногда сильно раздвигая эту границу. Например, когда я играл во время бета-тестирования с ранним доступом, были определенные моменты, когда со мной по карте бегало много других людей, что очень напоминало игру в WoW. Тем не менее, было также приятно отправиться в подземелье, когда я хотел ненадолго сбежать ото всех остальных. Отчасти это связано с тем, что, хотя мне нравится время от времени собираться с друзьями в играх Diablo, я обычно подхожу к этим играм, желая получить опыт одиночной игры. У Пьепиоры интересный взгляд на это:

«Ответ в том, что Diablo IV — это в первую очередь ARPG. Это игра про исследование подземелий, уничтожение монстров, убийство монстров и сбор добычи. В ней есть эти постоянные онлайн-элементы, где вы можете увидеть и столкнуться с другими игроками во взаимосвязанном мире — мы хотим, чтобы эти вещи хорошо сочетались друг с другом. Итак, одна из вещей, которых у нас не будет при запуске Diablo IV, — то, что у нас не так много контента, предназначенного специально для организованных групп. У нас нет понятия о ролях, потому что в Diablo все наносят урон. Игра в Diablo во многих случаях состоит в том, чтобы создавать действительно мощные билды и просто взрывать экраны, полные монстров. Мы хотим убедиться, что эти элементы сохранены, и нам не нужно беспокоиться о попытках тщательно проработать баланс между несколькими игроками в группе, которые должны работать вместе особым образом».

В целом, эндгейм Diablo IV кажется обширным и разнообразным, и это все, о чем я мог желать. Они также немного рассказали о том, что после повышения уровня вашего первого персонажа в кампании, при создании последующих персонажей у вас будет выбор, проходить сюжет или нет, что является огромным плюсом. До запуска Diablo IV осталось чуть меньше двух месяцев, и, надеюсь, за это время мы узнаем еще больше о том, как все будет работать для нас в эндгейме, и больше о сезонах.




Последний раз редактировалось Libris; 15.04.2023 в 09:54.
Аватар для Daenlo
Старожил
Регистрация:
07.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Так что в итоге, боевой пропуск привязан к сезону или нет? В этих интервью так витиевато все постоянно рассказывают, ппц!
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
чую игра обосрётся даже не смотря на большие продажи
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Парагон как парагон.
Сообщение от Libris:
Каждый из этих символов кошмара напрямую привязан к подземелью где-то в Санктуарии… Когда вы получите один из этих символов кошмара, он будет иметь несколько различных модификаторов, которые мы называем горестями, запеченных в самом символе.
Это называется "мифик+".
Сообщение от Libris:
Это добавит разнообразия в подземелья по мере получения уровней совершенствования.
Это добавит дрочева "хороших" ключей и горения от распила кучи ненужных.
Сообщение от Libris:
«Когда дело доходит до расширения истории Diablo IV, если бы у нас был вытекающий из финала Diablo IV и ведущий к дополнению контент или нечто подобное, если бы мы решили в будущем продолжить рассказывать историю Diablo IV, тогда мы позаботимся о том, чтобы контент был постоянным и доступным для всех игроков в любое время».

Сообщение от Libris:
MMO, ARPG или и то, и другое?
Помни - ни слова про игру-сервис!

Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от Daenlo:
Так что в итоге, боевой пропуск привязан к сезону или нет? В этих интервью так витиевато все постоянно рассказывают, ппц!
Новый сезон - новый пропуск.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для BLooDS_inc
Старожил
Регистрация:
08.01.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
воды налили очередной, ни слова про конкретное наполнение, так что кот шредингера
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от Daenlo:
боевой пропуск привязан к сезону или нет?
да. 4 сезона . 4 БП.
в год. Ну на релизе получится меньше в виду сроков.

Добавлено через 54 секунды

Сообщение от rogue:
чую игра обосрётся даже не смотря на большие продажи
это какое-то противоречивое заявление...
Последний раз редактировалось Zan; 14.04.2023 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
А еще говорят что я не умею обьяснять и составлять осмысленную статью. Вон миллиардная корпорация - налили воды со смесью яннп

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от Zan:
это какое-то противоречивое заявление...
New World была успешна на старте? - да
обосралась? - да

противоречие?) не думаю
Аватар для Кирре
Гуру
Регистрация:
25.12.2010
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от rogue:
чую игра обосрётся даже не смотря на большие продажи
В геймплейном плане почти наверняка провал, а по доходам будет самая лучшая часть серии, так что близзы будут только рады и продолжат штамповать игры с главным акцентом на маркетинг

Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от Daenlo:
Так что в итоге, боевой пропуск привязан к сезону или нет?
А разве это не очевидно? Много ли ты знаешь не ммо игр, где бп не привязан к сезонам?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Кирре:
В геймплейном плане почти наверняка провал
Как раз с этим там всё в порядке. В бету что-ли не играл? Проблемы будут (уже есть) с айтемизацией и билдостроением, т.к. во многом повторяет оное из д3.

Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Последний раз редактировалось darks1te; 14.04.2023 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кирре
Гуру
Регистрация:
25.12.2010
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от darks1te:
Как раз с этим там всё в порядке. В бету что-ли не играл? Проблемы будут (уже есть) с айтемизацией и билдостроением, т.к. во многом повторяет оное из д3
Надо мне было покорректней сформулировать... Не геймплейно, а вообще как игра в целом. То что я увидел на обт невозможно отполировать до блеска за 2 месяца. Игру предполагается закинуть полу-сырой, а потом медленно доводить до ума как минимум до нового года. Только вот я вообще не верю современным близам

Я в Грим наиграл 500ч, а после обт купил купил крайний аддон, вкачаю ещё парочку персов + подсадил друга и будем в мультиплеер. Лично для меня был бы грандиозный успех это залипнуть на примерно такое же время, когда контента хватает надолго... В Д3 мне перестало быть интересно на каком-то уровне парагона. Только за двух разных персов сюжетку прошел и даже не тянуло испытать остальных персов

Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от rogue:
New World была успешна на старте? - да
обосралась? - да

противоречие?) не думаю
У Киберпанка получилось отбиться то.
Сообщение от darks1te:
В бету что-ли не играл?
Неправильный вопрос. Надо спрашивать Не играл в другие арпг, а то там очень большая вторичность, не то что к конкурентам к собственной 3й части)
Есть мнение что это влияет на желание играть, особенно на перспективу.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Daenlo
Старожил
Регистрация:
07.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от darks1te:
А разве это не очевидно? Много ли ты знаешь не ммо игр, где бп не привязан к сезонам?

Добавлено через 2 минуты


Как раз с этим там всё в порядке. В бету что-ли не играл? Проблемы будут (уже есть) с айтемизацией и билдостроением, т.к. во многом повторяет оное из д3.
Я из игр с боевым пропуском играл только в Conan Exiles, а там никаких сезонов нет. Просто выходит небольшое контентное обновление и набор заданий для боевого пропуска. А здесь сезоны отдельно от основной игры, и если БП нужно будет прокачивать именно сезонным персонажем - то это очень неприятно.
Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от Daenlo:
Так что в итоге, боевой пропуск привязан к сезону или нет?

Из того что я читал у меня вопрос по другому созрел: Привязан ли персонаж к сезону? АБлиззард сказала что прокачка пропуска займет 80 ч., парагон важная штука, но прокачать весь парагон персонажа не получится в сезон.


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от Brunbjorn:
Привязан ли персонаж к сезону? АБлиззард сказала что прокачка пропуска займет 80 ч., парагон важная штука, но прокачать весь парагон персонажа не получится в сезон.
Привязан, есть сезонные персонажи, есть несезонные. После окончания сезона все персонажи сезонные становятся несезонными. Сезоны будут по 3 месяца, так что успеешь прокачать парагон, есть играть активно.

Добавлено через 9 минут

Сообщение от Ctr:
Это добавит дрочева "хороших" ключей и горения от распила кучи ненужных.
Угу, это уныло, но условно-положительный момент тут в том, что это подталкивает игроков социализироваться.
Последний раз редактировалось Altal; 14.04.2023 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от Altal:
так что успеешь прокачать парагон, есть играть активно.
если жить в игре? т.к. говорилось в таком ключе, что парагон не получится прокачать за сезон (но тут надо сделать оговорку, кому не удастся не уточнялось, а так затдроты всегда найдутся)


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от Skuchniy:
У Киберпанка получилось отбиться то.
отбиться в смысле обратно часть аудитории вернуть ? так чисто заслуга анимехи, скорее, а не их неустанной работы над игрой
тот же но-мен-скай посрамил кибарпанк сто раз уже
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от rogue:
отбиться в смысле обратно часть аудитории вернуть ?
В плане бюджетов ну и аудитории за счет аниме.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от Brunbjorn:
если жить в игре? т.к. говорилось в таком ключе, что парагон не получится прокачать за сезон (но тут надо сделать оговорку, кому не удастся не уточнялось, а так затдроты всегда найдутся)
Вряд ли, вон на пропуск прогнозят 80 часов, это меньше чем по часу в день при трехмесячном сезоне. Но у пропусков обычно есть ограничения дневные/недельные. Парагон как обмолвились будет дольше пропуска качаться, но тут ограничений нет, так что от игрока будет зависеть насколько эффективно он будет качаться, можно ведь бегать по миру искать эвенты, а можно в кампании спамить подземелья, время на получением сотого уровня у таких игроков будет сильно отличаться.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от Altal:
но тут ограничений нет, так что от игрока будет зависеть насколько эффективно он будет качаться
Как в Иммортале? Есть просто боевой пропуск, а есть супер премиум боевой пропуск,а есть другой боевой пропуск который бафы дает на получение наград в 1м

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от Ctr:
Это добавит дрочева "хороших" ключей и горения от распила кучи ненужных.
А еще это хороший способ продавать эти ключи. ДИ как пример.
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от rogue:
чую игра обосрётся даже не смотря на большие продажи
Сообщение от Zan:
это какое-то противоречивое заявление...
Сообщение от Skuchniy:
А еще говорят что я не умею обьяснять и составлять осмысленную статью. Вон миллиардная корпорация - налили воды со смесью

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сообщение от Skuchniy:
Как в Иммортале? Есть просто боевой пропуск, а есть супер премиум боевой пропуск,а есть другой боевой пропуск который бафы дает на получение наград в 1м
Скорее как в овервотче, пропуск бесплатный для всех - аналог сезонного похода в д3, но большинство наград(косметических) будет скрыто за премиум версией. На премиум версию видимо будут продавать ускорители прокачки.

Ваши права в разделе