Новые комментарии
Что нового в Phantasy Star Online 2 New Genesis появилось за последние 3 месяца
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 13.04.2023 22:21
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Что нового в Phantasy Star Online 2 New Genesis появилось за последние 3 месяца
С момента выхода последнего крупного обновления за прошедшие 3 месяца Phantasy Star Online 2 New Genesis суммарно получила 20 небольших обновлений, и каждое из них принесло с собой новый контент, механики, различные изменения. В данной статье, подробно разобрав наиболее интересные особенности обновлений, мы посмотрим, что нового появилось в игре. Сразу стоит отметить, что мы не будем учитывать различные временные активности, ивенты и гача-баннеры.

Завершение первого эпизода

В игру добавили финальную 5 часть первого сюжетного эпизода, так что при желании теперь его можно пройти от начала и до конца. В ходе прохождения финальной части игроку предстоит сразиться с очень упрощенной версией Urgent босса Dark Falz Aegis, посетить загадочный парящий остров Leciel, встретиться с таинственной организацией, отправиться в космос, сразиться финальным боссом эпизода и наконец разрушить очередные коварные планы злодеев.




Новый контент

Neusen Plant

Особый боевой сектор, в который игрок изначально попадает через телепорт в центре вулкана региона Stia. В сектор, помимо различных уже существующих боевых механик и противников, разработчики запихнули несколько новых особенностей:
  • В триалах и PSE-бурситах можно наткнуться на нового босса Quartz Skodin - своеобразная версия виверны. С определенным шансом из него может выпасть скин для оружия Curio Dragon Slayer.
  • После каждого PSE-бурста игроки получат различные баффы, меняются особые устройства, меняется уязвимость противников.
  • Новые особые устройства:
    • Decoy - устройство, парящее в луче желтого света. После установки агрит находящихся неподалеку противников (увы, не работает на боссов) и затем, спустя небольшой промежуток времени, взрывается, нанося 10+ тысяч урона.
    • Skychaegers - круглые платформы, расположенные в воздухе. Прыгнув на такую платформу, персонаж получает бафф, добавляющий следующему удару в падении АОЕ-взрыв, наносящий 10+ тысяч урона. К сожалению, если персонаж заденет землю, эффект спадает.
    • Plasma trap - запускает в противника энергетический шар, после того как персонаж при помощи рывка успешно увернется от урона.
+1 изображение
The Battle of Halphia Lake

Довольно интересный и в меру сложный Urgent квест, в котором группе из 8 игроков с минимальным уровнем снаряжения 3119 предстоит сразиться с огромным боссом по имени Dark Falz Aegis. В награду за успешное прохождение игроки с определенным шансом могут получить:
  • 6-8-звездное оружие серии Sechetyl, Rugged, Effulgent, Gunblaze, Neos Astraean (самое топовое).
  • 7-звездную броню серии Efitus: Sheza, Efitus: Belta, Efitus: Arga, Eptize: Vio, Eptize: Vida, Ajax.
  • Различные аугментации 2-4 уровня.
  • Ресурс для улучшения потенциала “Arms Refiner”.
  • Скин для оружия, два косметических предмета, анимацию рывка, анимацию парения.


Само по себе сражение проходит в 2 стадии, причем для перехода ко второй придется опустить ХП босса до нуля.
  • Первая в реальном мире. Игрокам предстоит зарабатывать очки, уничтожать обычных противников, уворачиваться от различных атак и наносить урон боссу, уничтожая его части. Для упрощения последней задачи заработанные очки можно потратить на призыв тяжелой пушки.
  • Вторая в особом измерении. Игрокам предстоит уворачиваться от различных, порой крайне смертоносных атак, наносить урон по боссу и выполнить ряд простых механик.
Разное:
  • В Aelio регионе у НПЦ Crestor появились новые Trigger квесты - Drill: Nils Vera (требуется 2972 BP), Drill: Doldoris Vera (требуется 2972 BP), Drill: The Battle of Halphia Lake (требуется 3119 BP).
  • У активности Geometric Labyrinth появился второй ранг или, проще говоря, более высокая сложность, требующая от игрока минимум 2878 BP и 65 уровень персонажа.
  • Появились новые побочные квесты в Stia регионе.
  • У НПЦ Ronaldine появилось несколько новых повторяемых квестов, все связаны со Stia регионом.
  • Появились четыре новые гоночные трассы, расположенные в локациях North Aelio, North Retem, Mediola Outer Area 2 и Halphia Lake.
Снаряжение
  • 7- и 8-звездное оружие теперь можно заточить до +60. Для этого потребуется Arms Refiner и Arms Refiner II, второй ресурс выпадает в Neusen Plant. Также уровень потенциала можно прокачать до 5 уровня.
  • Добавили 8-звездную броню под названием Ajax, получить ее можно из “The Battle of Halphia Lake” или за небольшую сумму на аукционе.
    • Максимальный показатель защиты 102.
    • ХП + 30, PP +5.
    • Урон +3.5%.
    • Сопротивление урону +1%.
  • Добавили новую серию 8-звездного оружия под названием Trunkul. Из-за того, что это ивентовое оружие, получить его можно лишь через аукцион, за весьма небольшую сумму.
    • Максимальный показатель урона 726.
    • Потенциал называется “Solidified Unit” и на максимальном 5 уровне предоставляет +31% урона, при нанесении критического урона сопротивление урону повышается на +0.5% (вплоть до +25%).
  • Добавили новую серию 8-звездного оружия под названием Neos Justitean, получить его можно из 2 ранга активности Geometric Labyrinth или за небольшую сумму на аукционе.
    • Максимальный показатель урона 671.
    • Стихия - свет.
    • Потенциал называется “Circulating Spring Unit” и на максимальном 5 уровне предоставляет +33% урона, +25% урона photon blast (ульты), после использования ульты в течение 90 секунд расход PP снижается на 15%.
  • Добавили новую серию 8-звездного оружия под названием Neos Astraean, получить его можно в активности The Battle of Halphia Lake или путем обмена на ресурс Aegis Integra (по идее, он выпадает из “The Battle of Halphia Lake”).
    • Максимальный показатель урона 761.
    • Потенциал называется “Flowing Spring Unit” и на максимальном 5 уровне предоставляет +34% урона, а остальные эффекты такие же как у Neos Justitean серии.
+1 изображение
Новый класс

Slayer - 10 по счету, так сказать, самый свежий класс, использующий в бою на ближней и дальней дистанции довольно своеобразное оружие под названием Gunblade (выглядит точно так же, как и звучит). Уникальная механика класса вращается вокруг накопления энергии фокуса (его вы получаете, нанося урон) и заполнения шкалы, разделенной на 5 делений. Каждое заполненное деление увеличивает урон, ускоряет восстановление PP в бою, снижает расход PP на 1%.

+1 изображение
Почти у всех способностей слеера присутствует два режима активации - обычный и особый, причем последний в большинстве случаев завязан на использовании кнопок направления передвижения (далее по тексту просто WASD). Ниже мы поверхностно разберем каждую способность и способы активации.
  • Normal attack - одиночный выстрел, наносящий урон по линии перед персонажем. Удерживая кнопку в течение определенного промежутка времени, вы заряжаете оружие, меняя способность. Присутствует 2 степени зарядки, каждая сопровождается яркой вспышкой.
    • Первая - отпустив кнопку, персонаж выпустит град пуль, нанося урон перед собой.
    • Вторая - отпустив кнопку, персонаж выпустит огромный энергетический снаряд, нанося урон перед собой.
  • Weapon action - удар оружием, наносящий урон в ближнем бою.
    • Быстро нажав кнопку 3 раза, вы нанесете 3 удара, образующие своего рода серию.
    • Если способность использовать прямо перед ударом противника, вы отразите его.

  • Shifting spica - круговой удар вокруг персонажа, сопровождающийся выстрелом перед персонажем.
    • WASD: персонаж совершает короткий рывок вперед, сопровождающийся выстрелом перед персонажем.
  • Flowing sirius - персонаж совершает короткий рывок вперед и затем 3 быстрых размашистых удара перед собой. Если удерживать кнопку, добавляется еще 2 удара, сопровождающихся выстрелом по линии перед собой.
    • WASD: персонаж наносит АОЕ-урон вокруг себя, телепортируется на короткую дистанцию в сторону направления движения и наносит урон перед собой.

  • Reaping regulus - персонаж одновременно отпрыгивает назад и кидает перед собой энергетический шар, который тут же взрывается, нанося АОЕ-урон по довольно большой сферической области.
    • WASD: персонаж совершает короткий телепорт в сторону направления движения и затем на довольно приличную дистанцию кидает упомянутый выше энергетический шар.
  • Waving rigel - персонаж ударяет в землю, нанося АОЕ-урон на довольно приличной дистанции вокруг себя. При использовании способности в воздухе персонаж моментально опускается на землю.
    • WASD: персонаж совершает 3 поочередных удара, одновременно нанося АОЕ-урон на довольно приличной дистанции вокруг себя и поднимается в воздух.


Что касается пассивок, особенно стоит выделить следующие 3 варианта (все эффекты соответствуют максимальному уровню прокачки):
  • Critical up - повышает шанс крита на 5%, если Slayer выбран в качестве подкласса, то на 3%.
  • Gallant attack critical up - при нанесении урона по боссу шанс крита повышается на 5%, если Slayer выбран в качестве подкласса, то на 2%.
  • Critical hit PP gain - при нанесении критического урона персонаж получает 4 PP, если Slayer выбран в качестве подкласса, то на 2%.


Улучшения и изменения

Список, на мой взгляд, интересных и полезных улучшений и изменений:
  • В активность Geometric Labyrinth внесли несколько изменений:
    • Провели ряд исправлений.
    • Добавили возможность присоединиться к группам.
    • Добавили различные новые настройки сложности.
  • Изменили и улучшили награды ежедневных, еженедельных заданий. Например, за ежедневные задания вы будете получать гораздо больше месеты.
  • Изменили задания у НПЦ Leah May, значительно увеличивает количество опыта, которые они предоставляют в награду. Например, за квест на PSE-бурсты теперь выдают 100000 опыта вместо 25000,
  • В основной интерфейс под мини-карту добавили новый значок, отображающий текущую погоду и таймер того, когда она сменится. Само собой, он нужен лишь для определения времени, когда появится особый тип противников - Gigantix.

  • В меню настроек внешнего вида персонажа добавили новый пункт “Change motions”, позволяющий на лету изменить анимацию простоя (Idle), движения, прыжка, приземления, рывка, планирования, плавания.
  • В систему превью предметов гачи добавили возможность просматривать эмоции и функцию “Wanted List (Избранное)”. В последнюю можно добавить до 30 предметов, чтобы потом в несколько кликов найти их на аукционе.
  • К сохраненным наборам снаряжения теперь можно привязать определенный набор внешнего вида персонажа.
  • В описание предметов типа “музыкальные диски” добавили подсказку, есть ли у игрока данная музыка или нет.
  • В настройки добавили функцию автоматического переключения фиксации на цели. Если ее активировать, после смерти цели фокус переключается на ближайшего противника. В случае с боссами, у которых присутствуют уязвимые точки, фокус переключается после их уничтожения.
  • В настройки добавили опцию изменения отображения критического урона. На выбор 2 варианта, и один из них ненадолго делает цифры урона стандартными желтыми.
  • Добавили функцию поиска альянсов (гильдий), которые на данный момент ведут набор участников.
  • В интерфейс меню “Stat Information” добавили отображение дополнительной информации:
    • Текущие бонусы к получаемому опыту, месеты, шансу выпадения редких предметов.
    • Показатель Damage Adjustment (Damage Adj.) и Damage Resist.
  • Боссам активностей Trainia, Ordinal Tower и фиолетовой Battledia добавили полоску ХП.
  • После использования restasigne, reversasigne, на их значках теперь появляется таймер КД.
  • Теперь после завершения активности мертвые игроки автоматически возвращаются к жизни.
  • В инвентарь добавили новый раздел “Mission Pass Storage”, туда автоматически помещаются предметы из боевого пропуска. Для активации раздела необходим особый билет, который вы получаете, достигнув 6 ранга обычной полоски наград боевого пропуска (билет действует в течение 30 дней).


Аватар для Megu
Маньяк
Регистрация:
26.07.2006
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Что нового в Phantasy Star Online 2 New Genesis появилось за последние 3 месяца
Вулканическая зона не зашла, скип. Предыдущие зоны и активности пройдены. Да и играть ща есть во что другое.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Что нового в Phantasy Star Online 2 New Genesis появилось за последние 3 месяца
Сообщение от Megu:
Вулканическая зона не зашла, скип. Предыдущие зоны и активности пройдены. Да и играть ща есть во что другое.
Остается лишь ждать первый главы второго эпизода ))



Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Что нового в Phantasy Star Online 2 New Genesis появилось за последние 3 месяца
Ахахаха 3к играчков онлайн, серьезно? Людей онлайн в ммо меньше чем в Конан экзайлс? Там по прежнему мободроч изза которого люди уходят.
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Что нового в Phantasy Star Online 2 New Genesis появилось за последние 3 месяца
Ну мободроч был и будет, другое дело, что лут сразу пылесосится в обход вашего желания. Мне бы накинули лучей добра за это на псо форуме, но никакого выделения допамина без четкого факта выпадения лута и его ручного подъема не будет никогда. Это было весело на исходе псо2, потому что было уже пофиг что падает, такой аналог фришки, а сейчас все с нуля, и уже прилетают сотни мусора, и на них абсолютно положить, падает оно или нет.

Другой момент, что разницы между продавливанием лмб или авто и осознанным выбором ПА нет вообще, вариативность урона просто смешная. Держать лмб иногда даже выгоднее. Чтобы реально уйти в отрыв надо быть либо сразу богом калькуляторов фреймдаты, либо можно даже не пытаться.

кусо2шники вздыхали в свое время, вот бы ничего не надо было бы делать, просто держи кнопку, фарми, и оно само в карман залетает. Ну? Вот, светлое будущее наступило.

speak no evil, see no evil, hear no evil


Ваши права в разделе
Поделиться сообщением