Трассировка в Cyberpunk 2077 станет еще тяжелее для "железа"
Компания NVIDIA полностью готова к имплементации трассировки лучей нового поколения в многострадальную Cyberpunk 2077 в рамках режима RT Overdrive. Если быть более точным, то в игре появится поддержка трассировки путей. Суть технологии заключается в том, что текущая имплементация трассировки лучей отражает луч всего один раз, а трассировка путей позволяет делать несколько переотражений для более точной передачи принципов действия освещения в реальной жизни.
Подробности об анонсированной еще в рамках презентации RTX 40 функции RT Overdrive для Cyberpunk 2077 нам обещают рассказать уже 22 марта. Дата же добавления технологии в игру пока остается неизвестной, но можно с уверенностью сказать, что даже монстрам вроде RTX 4090 придется очень не сладко.
Re: Трассировка в Cyberpunk 2077 станет еще тяжелее для "железа"
Куртка прекрати, тут 4090 в 4к с RT еле тащит киберпанк, а он хочет ещё больше дропнуть ФПС.
Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Последний раз редактировалось cLiKeT; 11.03.2023 в 09:24.
Re: Трассировка в Cyberpunk 2077 станет еще тяжелее для "железа"
Это называется - Совсем обурели.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.