Игроки Black Desert убили более 511 000 000 кентавров!
В европейской версии MMORPG Black Desert Online началось празднование очередной годовщины проекта, которая будет уже седьмой по счету для ПК-версии, а также четвертой для консольной. В честь этого события разработчики уже запустили и еще запустят множество праздничных ивентов, а вместе с этим для нас было подготовлено видео с занятной инфографикой.
Так нам еще раз напомнили о том, что в этом году мир игры будет расширен совершенно новым регионом. Так на европейских и североамериканских серверах проекта игроки успели убить более 511 миллионов кентавров за прошедший год. При этом за этих существ активно мстила усиленная Каранда, которая стала самым смертоносным монстром прошедшего года.
Самый большой уровень игрока - 67, а самый популярный игровой класс - темный рыцарь. Следом за ней идет сорка, лан, страж и шая.
Re: Игроки Black Desert убили более 511 000 000 кентавров!
Сообщение от Efemische:
Игроки Black Desert убили более 511 000 000 кентавров!
лично для меня это показатель что такие ммо надо обходить стороной.
если для получения чего то нужно убить одного и того же босса 300 раз как это в NW чтобы собрать 300 шардов для топ трофея. то нафиг такой унылый контент.
Re: Игроки Black Desert убили более 511 000 000 кентавров!
Без дроча ммо не работают.
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Игроки Black Desert убили более 511 000 000 кентавров!
ДК с момента своего выхода держит топ по популярности, самый красивый персонаж от анимаций до внешности/внешки. А с последнего крупного баланс патча еще и убивать начала даже руками ракалов.
Re: Игроки Black Desert убили более 511 000 000 кентавров!
Карамба как была лагучим гавном так им и осталась. Плюс из неё сделали Кровавую как и Кзарку. Лаги, плюс апнутость босса даём эффект нагиба игроков на этом боссе. До сих пор.
Кентавры - Ну как бы пояс ценится... Вот их и режут тоннами.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Игроки Black Desert убили более 511 000 000 кентавров!
Сообщение от ConnectingPeople:
если для получения чего то нужно убить одного и того же босса 300 раз как это в NW чтобы собрать 300 шардов для топ трофея. то нафиг такой унылый контент.
Так работает фактически большинство жанров - везде нужно заниматься гриндом, если ты хочешь достигнуть каких-то результатов или заиметь что-то редкое: The Witcher, Warhammer, Total War и другие схожие сингл игры, та же GTA или CyberPunk, любая rpg или mmo.
ДАЖЕ В ШАХМАТАХ ИЛИ ШАШКАХ тебе придётся гриндить и гриндить на lvl up, чтобы 95-летний дед над тобой не рофлил, закидываясь виски и чекая первый, пока ты проигрываешь ему сотую партию подряд. Пора уже снять розовые очки - гринд является значимой часть любой жизни: спорт, работа, учёба, еда, уход за домом, животными. Повторение одних и тех же действий раз за разом с минимальными переменными.
Re: Игроки Black Desert убили более 511 000 000 кентавров!
Сообщение от Dzirti:
Карамба как была лагучим гавном так им и осталась. Плюс из неё сделали Кровавую как и Кзарку. Лаги, плюс апнутость босса даём эффект нагиба игроков на этом боссе. До сих пор.
Там скорее проблема что аое у босса огромные, а арена маленькая, так еще и там всякие коряги специально разбросаны, чтоб мешали быстро выходить, все об них спотыкаются.
Re: Игроки Black Desert убили более 511 000 000 кентавров!
Сообщение от Dzirti:
Карамба как была лагучим гавном так им и осталась. Плюс из неё сделали Кровавую как и Кзарку.
Это бяда толи движка толи криворукости разрабов, персонажи цепляются за всё что на полу, прыжки не ощущаються, персы как к полу приклеены. В БДО играть чарами без блинков или высоких прыжков это боль.
Сам страйкером стал играть, всё что "к полу прибито" это муки. Лучницу кст не знаю когда, но норм переделали, скачет как заяйц. Уса как не странно тоже для фарма огонь. А вот ДК как раз, разочаровала, внешка клёвая , а мувмент и атаки чёт скучные не динамичные. Опракиды в игре кст, тоже ппц вымараживают.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Andral:
все об них спотыкаются.
Блинки только спасают.
Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 23.02.2023 в 18:47.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Игроки Black Desert убили более 511 000 000 кентавров!
Сообщение от Konoka:
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159788793
вот те темка про дроч как раз
Какой же трэшак, зачем я это увидел xD
Сообщение от Dzirti:
Карамба как была лагучим гавном так им и осталась. Плюс из неё сделали Кровавую как и Кзарку. Лаги, плюс апнутость босса даём эффект нагиба игроков на этом боссе. До сих пор.
На норм компе не лагает вовсе. В отличии от Камос xD
Курица топ киллер потому что для многих она актуальна из-за её лута. А отлетают в основном из-за толпы народа и маленькой аренки (неудобно), ну и как-раз таки слабых компов и голых твинов на этом боссе, чтоб "основу" не гонять туда каждый раз.
Сообщение от Dzirti:
Кентавры - Ну как бы пояс ценится... Вот их и режут тоннами.
Их режут потому что и без пояса там даже новичком на сезоном сервере можно выносить денег на уровне предтоповых локаций, но пока есть Агрис.
Re: Игроки Black Desert убили более 511 000 000 кентавров!
Сообщение от Nakki D:
Так работает фактически большинство жанров - везде нужно заниматься гриндом, если ты хочешь достигнуть каких-то результатов или заиметь что-то редкое: The Witcher, Warhammer, Total War и другие схожие сингл игры, та же GTA или CyberPunk, любая rpg или mmo.
ДАЖЕ В ШАХМАТАХ ИЛИ ШАШКАХ тебе придётся гриндить и гриндить на lvl up, чтобы 95-летний дед над тобой не рофлил, закидываясь виски и чекая первый, пока ты проигрываешь ему сотую партию подряд.
это не аргумент а манипуляция.
гринд ничего общего с ростом опыта игры не имеет.
если игрок будет гриндить обычный данж - это не поможет. только смена сложности поможет.
поэтому если гринд не связан со сложностью то это тупое повторяющееся действие которое не имеет ничего общего с игровым процессом.
Re: Игроки Black Desert убили более 511 000 000 кентавров!
Сообщение от ConnectingPeople:
это тупое повторяющееся действие которое не имеет ничего общего с игровым процессом.
Последнее время меня хватает максимум раз в день 1-2 часа слить агрис в гайфе, а не фармить нонстоп по 8 часов 55 дней.
Сообщение от Nakki D:
Так работает фактически большинство жанров - везде нужно заниматься гриндом, если ты хочешь достигнуть каких-то результатов или заиметь что-то редкое: The Witcher, Warhammer, Total War и другие схожие сингл игры, та же GTA или CyberPunk, любая rpg или mmo.
Нет, в синглах не надо заниматься гриндом. Сингл с гриндом скорее всего будет говно-игрой. В крайнем же случае есть трейнер или чит-энджин. Не нужно заниматься безумием.
Другое дело, например мне удобно фармя в бдо, на фоне слушать полезные аудиокниги. Поэтому тут фарм скорее как способ занять руки, ну а там потихоньку копится на гир.
Re: Игроки Black Desert убили более 511 000 000 кентавров!
Сообщение от ConnectingPeople:
поэтому если гринд не связан со сложностью
Кто тебе мешает повысить для себя сложность?
Зайди в youtube BDO и увидишь, что одна из самых популярных тематик - это раны. Повышай уровень, знания, умения, адаптацию, возможности, стратегию и апай свой прогресс. Фарм пепеги и фарм ранера/человека на опыте - два разных экспирианса. Первый - ковыряет 5к итемок в розовых очках и стори за 300. Второй - пушит 30к и думает о том, как бы сделать импрув на некст лвл. Понимаешь да.