Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 11.01.2023 00:02
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Недавно тестовый сервер корейской версии Lost Ark получил небольшое обновление с очередным балансировочным патчем, который разработчики планируют установить на основные сервера в январе 2023 года. В данной статье мы изучим, какие изменения он принес с собой, но учтите, что, как показывает практика, к релизу патча некоторые вещи могут измениться в ту или иную сторону. Так как патч вышел статья обновлена, изменения отражены приставкой (новое).

Прежде чем переходить к сути статьи, нужно затронуть несколько важных моментов, связанных с патчем:
  • Если в описании изменений присутствует только английский вариант, это означает, что я не до конца понял \ смог правильно интерпретировать перевод.
  • Изменения получили только 18 из 23 классов.
  • У некоторых классов убрали определенные способности, заменив на новые варианты.
  • Из-за изменения выше по крайней мере в корейской версии после установки патча игроки получат амулеты, позволяющие моментально получить триподы 2, 3, 4, 5 уровня. Таким образом можно сразу усилить новые способности.

  • Обновили иконку и анимацию шлема на панели быстрого доступа, анимацию и звуковые эффекты некоторых способностей.
  • Изменили название способности классовой механики.
  • Базовая продолжительность состояния исступления (классовой механики) снижена на 20%.
  • Коэффициент накопления ярости от характеристики мастерство повысили с 0.4 до 0.8, а коэффициент продолжительности классовой механики снизили с 1.25 до 0.95.
  • Все способности, за исключением “Калечащего удара”, базовой атаки, классовой способности, накапливают на 25% больше ярости.
  • В PvP накопление ярости снизили на 10%.
  • Гравировка “Безрассудство” теперь повышает урон 16 \ 25 \ 36% вместо 16 \ 24 \ 34%.
  • Гравировка “Темное безрассудство” теперь снижает входящий урон на 70% вместо 65%.

  • Крестовой удар
    • Способность применяется быстрее.
    • Слгка изменили трипод “Мощный удар”: увеличивает время применения способности на 0.1 секунды вместо 0.3 секунды.
    • Трипод “Быстрая расправа” обзавелся новым эффектом, он позволяет моментально применить способность.
  • Дробитель черепов
    • Трипод “Жажда ярости” заменили на новый: при нанесении урона вы игнорируете 40 \ 47 \ 54 \ 62 \ 70% защиты противника.
    • Трипод “Тотальное исступление” обзавелся дополнительным эффектом: в состоянии исступления персонаж также получает на 60% больше ярости.
    • Эффект увеличения урона от трипода “Тотальное исступление” теперь не распространяется на “Темное безрассудство”.
  • Казнь
    • Трипод “Кровожадность” заменили на новый: повышает наносимый урон на 8 \ 14 \ 20 \ 26 \ 32%.
    • Трипод “Мощный удар” переименовали.
  • Вихрь смерти - исправили небольшой баг анимации.
  • Титанический размах
    • Увеличили скорость зарядки способности при использовании трипода “Управление гневом”.
    • Увеличили скорость способности при использовании трипода “Удар вершителя”.

  • Дрожь земли
    • Слегка изменили описание и усилили эффект трипода “Жажда ярости”: вы получаете на 50 \ 56 \ 62 \ 68 \ 75% больше ярости.
    • Трипод “Мощный удар” заменили на новый: при нанесении урона в течение 4 секунд шанс критического урона повышается на 20 \ 23.2 \ 26.4 \ 29.8 \ 33.2%.
  • Приговор
    • Увеличили дальность атаки при использовании трипода “Неотвратимая ярость”.
    • Трипод “Жажда ярости” переименовали.
  • Горнило гнева
    • Changed the cancellation timing a little faster after using the skill.
    • Трипод “Бурлящая лава” слегка изменили, переделав второе свойство: при использовании трипода “Гнев земли” элемент меняется на землю.
    • Триподу “Кремация” добавили новое свойство: финальная атака наносит на 55 \ 63 \ 72 \ 81 \ 90% больше урона, а КД способности сокращается на 12 секунд.
  • Калечащий удар
    • Урон снижен на 10.3%.
    • Накопление ярости увеличено на 12.1%.
    • Затраты маны снижены на 7.8%.
    • КД сократили с 15 до 13 секунд.
    • Трипод “Резня” теперь повышает шанс критического урона на 20 \ 23.2 \ 26.4 \ 29.8 \ 33.2% вместо 15 \ 18.1 \ 21.3 \ 24.4 \ 27.6%.
    • Трипод “Непрерывное наступление” теперь сокращает КД на 6 секунд вместо 7.
  • Танец стали
    • Слегка изменили описание и понерфили эффект трипода “Жажда ярости”: вы получаете на 80 \ 90 \ 100 \ 110 \ 120% больше ярости.
  • Рубящий удар
    • Сократили время применение способности.
    • При использовании “Огненной вспышки” направление второго удара теперь соответствует первому.
    • Слегка изменили эффект трипода “Жестокий азарт”: теперь шанс критического урона повышается на 20 \ 23.2 \ 26.4 \ 29.8 \ 33.2% в течение 5 секунд.

  • Способность “Вулканический раскол” заменили на новую под названием 오버드라이브. После небольшой задержки персонаж совершает удар перед собой, подкидывая и нанося урон.
    • КД 24 секунды.
    • Наносит огромный урон полоске нейтрализации.
    • Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
    • Среди триподов присутствует стандартный вариант, повышающий урон, когда ХП персонажа ниже 50%, а также вариант, меняющий принцип действия на зарядку с несколькими уровнями.

  • Способность “Раскаленный воздух” заменили на новую под названием 브레이브 슬래쉬. Персонаж совершает удар перед собой, нанося урон.
    • КД 24 секунды.
    • Обладает эффектом разрушения 1 уровня.
    • Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
    • Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.

  • Если я правильно понял, характеристике мастерство добавили 0.5 коэффициент увеличения урона классовой способности на X.
  • Урон красных способностей в PvE увеличен на 5.3% (новое).
  • Урон обычных способностей в PvE увеличен на 1.3% (новое).
  • В систему драгоценных камней добавили новый вариант для усиления классовой способности на Х.
  • Изменили принцип действия классовой способности на Х на переключаемый и добавили новые эффекты:
    • Когда вы отключаете способность или она пропадает, происходит взрыв, наносящий урон и отталкивающий. Урон взрыва зависит от того, сколько входящего по союзникам урона вы заблокировали, но величина не может превышать 30%.
    • Способность нельзя использовать, если запас классовой энергии ниже 20%, и при завершении способности вам возвращается 25% энергии от поглощенного входящего по союзникам урона.

  • Подавление - длительность эффекта трипода “Ликование” теперь составляет 6 секунд вместо 5.
  • Победный клич - слегка изменили эффекты трипода “Поиск бреши”: входящий урон от персонажа и участников группы увеличивается на 4% вместо 3%, а при нанесении урона в голову \ спину сила эффекта повышается на 5% вместо 9%.
  • Неумолимый натиск - в PvE при поражении противника ошеломляет.
  • Мощный залп - урон в PvE увеличен на 4.3%.
  • Прорыв блокады
    • Урон в PvE увеличен на 3.1%.
    • Повысили скорость поворота во время зарядки способности.
    • Трипод “Тщательная подготовка” теперь повышает урон на 45 \ 52.3 \ 59.5 \ 68.2 \ 76.9% вместо 40 \ 47 \ 54 \ 62.4 \ 70.8%

  • Испепеляющий выстрел - Урон в PvE увеличен на 7.1%.
  • Отмщение - урон в PvE увеличен на 4.3%.
  • Заградительный огонь - урон в PvE увеличен на 3.1%.
  • Огненный снаряд - урон в PvE увеличен на 3.1%.
  • Расколотые небеса
    • Трипод “Концентрация” изменили: снижает расход маны на 50 \ 53 \ 57 \ 62 \ 67%.
    • Трипод “Мастерство” изменили: сокращает КД на 2 \ 2.5 \ 3 \ 3.5 \ 4 секунды.
    • Трипод “Гнев небес” изменили: урон по противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления, отбрасывания повышается на 20 \ 26.2 \ 32.4 \ 38.6 \ 45%
    • Усилили эффект трипода “Искусство войны”: урон повышается на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%.
  • Героический прыжок
    • Урон в PvE увеличен на 4.1%.
    • Трипод “Стальные сабатоны” заменили на новый: урон повышается на 15 \ 21 \ 33 \ 40%.
    • Слегка усилил эффект трипода “Боеготовность”: КД сокращается на 3 \ 3.7 \ 4.4 \ 5.2 \ 6.0 секунд.
    • Усилили эффект трипода “Взрывная волна”: персонаж наносит 35 \ 42.3 \ 49.7 \ 57.4 \ 65.1% дополнительного урона по противникам.
    • Усилили основной эффект трипода “Сокрушение” и добавили новый: КД повышается на 4%, а наносимый урон увеличивается на 65 \ 73 \ 82 \ 91 \ 100%.





  • Молот рока - урон в PvP снижен на 12.5%.
  • Клич эрдлингов - в PvP КД способности увеличено с 40 до 50 секунд.

  • В PvE урон синих способностей увеличен на 6.1%.
  • Слегка усилили гравировку “Мастер-фехтовальщик”: урон синих способностей увеличивается на 15 \ 22.5 \ 30% вместо 15 \ 20 \ 30%.

  • Меч правосудия
    • Урон в PvE увеличен на 2.6%.
    • Теперь наносит высокий урон полоске нейтрализации.
    • Усилили основной эффект трипода “Концентрированная энергия”: персонаж наносит на 130 \ 143 \ 156 \ 169 \ 182% больше урона.
  • Суровая расплата
    • Теперь наносит серьезный урон полоске нейтрализации.
    • Усилили основной эффект трипода “Тройная атака: персонаж наносит на 110 \ 121 \ 132 \ 143 \ 155.1% больше урона.
  • Раскалывающий удар - урон в PvE увеличен на 5.1%.

  • Слегка усилили гравировку “Превосходство светил”: эффект “Превосходство Луны I, II, III” повышает наносимый урон на 13 \ 15 \ 17% вместо 12.5 \ 13.8 \ 15%.
  • Слегка усилили основной эффект гравировки “Полнолуние”: урон способностей стойки Луны увеличивается на 20 \ 30 \ 40%.

  • Усилили основной эффект гравировки “Пистолеты и пули”: урон способностей пистолетов увеличивается на 35 \ 60 \ 85%, а урон пробуждения (ульты) - на 20 \ 30 \ 40%.

  • Плазменный залп
    • Урон в PvE увеличен на 12%.
    • Теперь после применения способности даже в случае отмены анимации пули все равно попадут в цель.
  • Отход под прикрытием
    • Урон в PvE увеличен на 20%.
    • Изменили трипод “Огонь на поражение”: число выстрелов увеличивается до 3, а общий урон - на 120 \ 134.7 \ 149.3 \ 164 \ 180%.
  • Скоростной обстрел - урон в PvE увеличен на 7%.
  • Мгновенный приговор
    • Урон в PvE увеличен на 22%.
    • Слегка усилили основное свойство трипода “Лежать!” и добавили новое: урон увеличивается на 25 \ 31 \ 37 \ 43 \ 50%, если цель выведена из строя, урон увеличивается на дополнительные 50%.
    • Слегка изменили трипод “Тактика загонщика”: последняя атака теперь наносит 10 \ 16 \ 22 \ 28 \ 35% дополнительного урона противникам ранга редкий и выше.

  • После активации бафф индикатора боевой мощи теперь висит 8 секунд вместо 6.
  • Индикатор боевой мощи теперь спадает на 50% медленнее.
  • Слегка усилили гравировку “Кибер-солдат”: при полностью заполненном индикаторе одноименный бафф повышает урон обычных способностей на 5 \ 12 \ 25% вместо 4 \ 10 \ 20%, а длительность баффа индикатора продлевается до 10 \ 12 \ 14 секунд вместо 8 \ 10 \ 12.

  • В PvE урон базовой атаки сокола увеличен на 196.4%.
  • Характеристика мастерство теперь влияет не на получение классовой энергии, а на скорость ее естественного накопления.
  • Характеристике мастерство добавили новый 0.085 коэффициент увеличения урона способностей при призванном соколе.
  • Способность сокола “Вихрь лезвий” теперь можно применять во время каста других способностей.
  • Изменили трипод “Опытный сокольничий” во всех способностях: при нанесении урона персонаж каждую секунду в течение 5 секунд получает 22 \ 24 \ 26 \ 29 \ 33 единиц классовой энергии. Эффект применяется даже когда призван сокол.
  • Улучшили гравировку “Последний полет”: пораженная цель теперь в течение 8 секунд получает на 30 \ 40 \ 50% больше урона вместо 22 \ 33 \ 44%.
  • Изменили гравировку “Вторая модель”:
    • После активации классовой механики скорость передвижения персонажа \ союзников повышается на 4%.
    • Шанс критического урона у способностей сокола повышается на 10 \ 20 \ 40%, дальность базовой атаки - на 60%, время существования сокола - на 100%.
    • Базовая атака сокола и способность “Вихрь лезвий” вешают на цель дебафф, увеличивающий входящий урон от персонажа на 3 \ 7 \ 12%.
    • Пока сокол призван, персонаж получает бафф, увеличивающий собственную силу атаки на 1 \ 3 \ 6%.

  • Закрученная стрела
    • Урон в PvE снижен на 14.6%.
    • Трипод “Мощные вихри” слегка изменили: радиус увеличен на 20% и пока призван сокол, урон повышается на 60 \ 68.4 \ 76.8 \ 85.8 \ 94.8 %.
  • Ливень стрел
    • Трипод “Мастерское уклонение” заменили на новый: урон по противникам ранга редкий увеличивается на 50 \ 57.5 \ 65 \ 72.5 \ 80%. Трипод можно прокачать до 5 уровня.
    • В дополнение к основному эффекту трипод “Бушующий ливень” теперь на 20% увеличивает радиус способности.
  • Обходной маневр
    • Скорость применения способности слегка повышена.
    • В способность больше нельзя вставить руну Эйге.
    • Трипод “Неумолимый натиск” заменили на новый: пока сокол не призван, при атаке увеличивает критический урон на 100 \ 115 \ 130 \ 145 \ 160%.
  • Веер клинков
    • Урон в PvE снижен на 11%.
    • В способность больше нельзя вставить руну Эйге.
    • Слегка изменили трипод “Мастерские броски”: урон противникам ранга редкий увеличивается на 50 \ 57.5 \ 65 \ 72.5 \ 80.
    • Слегка изменили трипод “Заряженные клинки”: вместо увеличения крит урона повышает шанс критического урона на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%, все остальные эффекты остались без изменений.
    • Трипод “Мастерское уклонение” заменили на новый: пока сокол не призван, при атаке увеличивает критический урон на 100 \ 115 \ 130 \ 145 \ 160%. Трипод можно прокачать до 5 уровня.
  • Тактика выживания - трипод “Взрывная волна” заменили на новый: пока сокол не призван, при атаке увеличивает критический урон на 60 \ 75 \ 90 \ 105 \ 120%.
  • Плазменная стрела - исправили трипод “Общий шаг”, теперь его эффект применяется правильно (новое).

  • Подготовленный выстрел
    • Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: пока сокол не призван, урон увеличивается на 60 \ 68.4 \ 76.8 \ 85.8 \ 94.8%.
    • Слегка изменили трипод “Контролируемая стрельба” - дальность действия способности изменяются пошагово, в зависимости от фазы подготовки. Максимальная дальность уменьшается на 25%. Достигнув максимальной дистанции, стрела взрывается, дополнительно нанося 50% урона, а критический урон увеличивается на 50 \ 62 \ 74 \ 86 \ 100%.
  • Прикрывающий выстрел - трипод “Легкий шаг” заменили на новый: пока сокол не призван, урон увеличивается на 60 \ 68.4 \ 76.8 \ 85.8 \ 94.8%.
  • Киберкинжал
    • В способность больше нельзя вставить руну Эйге.
    • Трипод “Легкий шаг” заменили на новый: пока сокол не призван, при атаке увеличивает критический урон на 100 \ 115 \ 130 \ 145 \ 160%.
  • Дымовая завеса
    • Дальность применения увеличена на 25%.
    • Длительность дебаффа замедления, снижения поля зрения увеличена на 3 секунды.
    • Слегка изменили триподы “Густая завеса” и “Непроглядная пелена”: после того как цель покинет облако, дебафф будет висеть в течение 5 \ 5.2 \ 5.4 \ 5.7 \ 6 секунд.
    • Триподу “Ядовитый дым” добавили новое свойство: как только противник получает 3 стака яда, он будет оглушен на 5 секунд.
  • Снайперский выстрел - теперь способность наносит урон только 1 раз.

  • Способность “Электрическая стрела” заменили на новую, под названием 호크 샷. Персонаж запускает перед собой эфирного сокола, который взрывается при столкновении с целью.
    • КД 20 секунд.
    • Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.

  • В PvE урон обычных способностей увеличен на 8%.
  • Изменили гравировку “Технология Ардетайна”: эффект распространяется на способности дрона, обычные, совместные, нежели только на способности дрона и совместные.
  • Гравировке “Наследие «Генезиса»” добавили дополнительный эффект: после активации классовой механики автоматически сбрасывается КД способностей костюма.

  • Огненная воронка
    • Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: расход батареи снижается на 50 \ 53 \ 57 \ 62 \ 67%.
    • Трипод “Критическая угроза” заменили на новый: урон увеличивается на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%
  • Лазерная пушка - слегка изменили основной эффект трипода “Электрический разряд”: вместо повышения шанса крита урон увеличивается на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%, остальные эффекты без изменений.
  • Ракеты «Рейд» - запуск ракет теперь происходит быстрее, на нее не влияет трипод “Залповый огонь”.
  • Дроны-камикадзе
    • Дроны летят быстрее.
    • Трипод “Критическая угроза” заменили на новый: урон увеличивается на 10 \ 16 \ 22 \ 28 \ 35%.

  • Изменили гравировку “Отстрел”: персонаж больше не способен переключаться на дробовик, но зато шанс критического урона повышается на 22 \ 33 \ 45%.

  • Плазменный залп - теперь после применения способности даже в случае отмены анимации пули все равно попадут в цель.
  • Мертвая зона - изменили последнее свойство трипода “Жестокий азарт”: теперь вместо дота дополнительный урон в размере 60 \ 70.2 \ 80.4 \ 91.2 \ 102% от базового урона наносит финальная атака.
  • Нулевой луч
    • Изменили трипод “Добивание”: урон увеличивается на 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45% и цель с запасом ХП ниже 50% получает на 30% больше урона.
    • Слегка изменили трипод “Скрытый резерв”: вторая пуля становится особенной и наносит урон, равный 35% от базового урона. Особая пуля поражает только одного противника и увеличивает урон от финального выстрела на 50 \ 65 \ 80 \ 95 \ 110%. Если трипод используется вместе с триподом “Конец игры”, специальная пуля вылетает сразу перед финальным выстрелом.
  • Верный выстрел - трипод “Добивание” заменили на новый: урон увеличивается на 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45% и цель с запасом ХП ниже 50% получает на 30% больше урона, если вы активировали идеальную зону зарядки.
  • Критическая масса - трипод “Добивание” заменили на новый: шанс критического урона повышается на 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45%, а также если запас ХП цели ниже 50%, шанс повышается на дополнительные 30%.

  • В PvE урон всех способностей, за исключением базовой атаки, снижен на 4%.
  • Слегка усилили гравировку “Мудрость Энвиссы”: урон обычных способностей увеличивается на 2 \ 6 \ 12% вместо 2 \ 5 \ 10%.

  • В PvP урон обычных способностей снижен на 6%.
  • Сакральное число - улучшили трипод “Быстрая перетасовка”, чтобы способность можно было чаще применять.
  • Марьяж - в PvP урон снижен на 19%.

  • В PvE урон всех способностей, кроме базовой атаки, увеличен на 10.2%.
  • КД классовых механик теперь составляет всего 1 секунду.
  • Ульта “Небесная симфония” - радиус увеличен с 12 до 24 метров, а также урон в PvE увеличен на 21%.
  • Ульта “Оратория света” - в PvE урон увеличен на 11%.

  • Прелюдия смерти и Рапсодия ветра - изменили анимацию применения.
  • Стаккато - понерфили урон трипода “Квинтоль” с 200 \ 216 \ 232 \ 248 \ 265% до 100 \ 111 \ 122 \ 133 \ 145%.
  • Гимн войны - изменили трипод “Вдохновение битвой”: помимо увеличения урона, также на 30% повышает силу атаки персонажа.
  • Обертон - в PvE урон увеличен на 4.5%.
  • Мощный аккорд - слегка изменили трипод “Сфорцандо”, увеличив урон на 80 \ 90 \ 100 \ 110 \ 120% вместо 60 \ 68 \ 76 \ 85 \ 95%

  • Способность “Рондо возмездия” заменили на новую, под названием 소나티네. Персонаж запускает перед собой несколько волн, нанося урон и отталкивая.
    • КД 21 секунда.
    • Обладает эффектом разрушения 1 уровня.
    • Наносит огромный урон полоске нейтрализации.
    • Среди триподов присутствует стандартный вариант, вешающий на цель дебафф.

  • В PvP урон всех способностей, за исключением базовой атаки, увеличен на 4.8%
  • Слегка усилили гравировку “Осознанный диссонанс”: теперь урон способностей увеличивается на 10 \ 15 \ 20% вместо 8 \ 12 \ 16%.

  • Сноп молний - слегка усилили основной эффект трипода “Неизбежное возмездие”: теперь урон увеличивается на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40% вместо 10 \ 16 \ 22 \ 28 \ 35%.
  • Огненный шар
    • Триподу “Веер пламени” добавили дополнительное свойство: урон увеличивается на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%.
    • При выборе трипода “Веер пламени” скорость способности повышается.
    • Трипод “Веер пламени” можно прокачать до 5 уровня.

  • Слегка усилили один из эффектов гравировки “Остаточная энергия”: в зависимости от количества заполненных сфер сила атаки повышается на 11 \ 13 \ 16%, 22 \ 26 \ 32%, 33 \ 39 \ 48% вместо 8 \ 10 \ 12%, 16 \ 20 \ 24%, 25 \ 30 \ 36%.

  • Внезапный выпад, Разрубающие лезвия, Иссечение: усилили основной эффект трипода “Уязвимость”: входящий урон от персонажа и участников группы увеличивается на 4% вместо 3%, а при нанесении урона в голову \ спину сила эффекта повышается на 5% вместо 9%.





  • Циркулярная пила - урон в PvE увеличен на 5%.
  • Безжалостная ликвидация - урон в PvE увеличен на 3.4%.
  • Ударная волна - урон в PvE увеличен на 3.4%.
  • Отчаянный прорыв - урон в PvE увеличен на 3.4%.
  • Барьер из лезвий - урон в PvE увеличен на 17%.

  • Активация классовой механики теперь происходит немного быстрее.
  • После активации классовой механики скорость атаки персонажа повышается на 10%.
  • Улучшили гравировку “Голос луны” добавив дополнительный эффект повышение скорости атаки на 10% (новое).
  • Улучшили гравировку “Жажда” усилив основной эффект повышения силы атаки с 12 \ 18 \ 25% до 16 \ 22 \ 30% (новое).





  • Суховей - урон в PvE снижен на 5.6%.
  • Затаившийся клинок - урон в PvE снижен на 4%.
  • Тропический ливень - урон в PvE снижен на 6.4%.
  • Реймьяркский смерч - урон в PvE снижен на 3.7%.
  • Палящий зной - урон в PvE снижен на 5%.


Последний раз редактировалось Argonaki; 18.01.2023 в 06:54.
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Нерфы зонта продолжаются...

Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
@Haname, а что когда то было иначе? ) любой новый класс на выходе имба, и потом потихой нерфят. Только сорку с каждым патчем всё апают и апают.
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от RedPriestRezo:
любой новый класс на выходе имба, и потом потихой нерфят. Только сорку с каждым патчем всё апают и апают.
Я просто столкнулся с дилеммой.
Качнул зонта и он огонь, очевидно мой класс, ибо играя, чувствуешь "flow", поток.
Но честно говоря не оценил лолю, больше понравилась внешне чародейка, да и озвучка её очень крутая, даже если она бумага и можно легко просрать бафф в никуда.
С третьей стороны, художка и бард, ибо сапорт по жизни во всех ммо + изучил лфг, всем нужны сапорты.

Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
"урон в PvE увеличен на 3.4%"


У них есть специальный кореец который люто упарывается в аналитику и месяцами просматривает логи,чтобы определить эти билять 3.4 и упоси боже если перебарщить и бафнуть до 3.6 ?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от Haname:
Нерфы зонта продолжаются...
Это было ожидаемого так как зонт выдавал довольно неплохой ДПС при относительно несложном геймплее.

Сообщение от EvaCore:
У них есть специальный кореец который люто упарывается в аналитику и месяцами просматривает логи,чтобы определить эти билять 3.4 и упоси боже если перебарщить и бафнуть до 3.6 ?
Хз, но судя по тому что корейцы сильно недовольны правками хавка я в этом сомневаюсь.
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от Argonaki:
Хз, но судя по тому что корейцы сильно недовольны правками хавка я в этом сомневаюсь.
А что не так с хавком? эти стиляги и так почти всегда мвп забирают, они ещё там бафа хотели?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от RedPriestRezo:
А что не так с хавком? эти стиляги и так почти всегда мвп забирают, они ещё там бафа хотели?
Нууууу топ1 лук из-за правок потерял 5 лямов урона... тут явно что-то не так ))

https://www.inven.co.kr/board/lostark/4811/6268161
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от RedPriestRezo:
а что когда то было иначе? ) любой новый класс на выходе имба, и потом потихой нерфят
Есть такое ощущение что в РФ версии часть патчей никогда не существовала, мне даже кажется что у нас показатели из за этого не соответствуют патчам)
Ну например нерфы сумок в пве, вы много сумок в пве у нас видели?) А на Корее они видимо нагибают раз режут все скилы.
Баланс молотка в пвп - а что проблема в этих скилах в пвп была? Я понимаю что разработчики никогда а свою игру не заходили, но проблема молотка не в силе скилов, а в живучести которая в 1.5 раза больше чем у Стража, хотя должно быть наоборот.
Зонтик- вобще не видел зонта который в пве или пвп тащит, но видимо у нас не тот патч стоит, потому что нерфят его довольно сильно. У зонта проблемы в графике скилов очень мешающей обзору.
Сообщение от EvaCore:
У них есть специальный кореец который люто упарывается в аналитику и месяцами просматривает логи,чтобы определить эти билять 3.4 и упоси боже если перебарщить и бафнуть до 3.6 ?
Смотрят по серверной статистике сколько где % недобирает и столько бафают. Хотя понятно что это идиотский путь, и балансом должен заниматься геймдизайнер, который разбирается в том как и сколько должно что демажить.
Сообщение от Argonaki:
Хз, но судя по тому что корейцы сильно недовольны правками хавка я в этом сомневаюсь.
Это неудачный персонаж которого уже 20й раз апатают, а надо было просто переделывать.
Сообщение от RedPriestRezo:
А что не так с хавком?
Им не хотят играть, неудачный персонаж, так как разработчики сами в свою игру не играют, а лишь смотрят серверную статистику они пытаются ему пришить постоянно. Так то да из за 100500 прошлых бафов, забущенный лучник может легко по урону всех сделать. Но они то не играют и не в курсе. Они видят что лучников мало - значит слабые.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от Argonaki:
Нууууу топ1 лук из-за правок потерял 5 лямов урона... тут явно что-то не так ))
А тебе известен этот лук? ) можешь дать на него ссылку, посмотреть билд и вообще на него)

Добавлено через 24 секунды

Сообщение от Skuchniy:
Им не хотят играть, неудачный персонаж, так как разработчики сами в свою игру не играют, а лишь смотрят серверную статистику они пытаются ему пришить постоянно. Так то да из за 100500 прошлых бафов, забущенный лучник может легко по урону всех сделать. Но они то не играют и не в курсе. Они видят что лучников мало - значит слабые.
Туше, сумок тоже мало, но им режут урон)) я на фоне прошлого патча, где им дали 30% глобал урона, сумку себе сделал твина, а сейчас с неё срежут 5% )) а она как была таким себе, такой и осталось, эти 30% не помогали встать даже на ровне с луками\сорками\ддх и иже с ними.
Последний раз редактировалось RedPriestRezo; 11.01.2023 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от RedPriestRezo:
А тебе известен этот лук? ) можешь дать на него ссылку, посмотреть билд и вообще на него)
https://loawa.com/char/%EC%9D%B4%EC%8A%B9%EA%B1%B4
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от RedPriestRezo:
сумок тоже мало, но им режут урон
На Корее может много, я же говорю у нас патчи и близко не совпадают, у меня ощущение что часть просто пропущена)
Сообщение от RedPriestRezo:
а она как была таким себе, такой и осталось
Она как и лучник в принципе не может быть чем то, пока петы не станут постоянными и у них не появится контроль панель, то есть станет нормальным суммонером как в других ммо.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Кстати, с какой классовой гравой там нынче сорке бегать положено?

Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от Skuchniy:
Она как и лучник в принципе не может быть чем то, пока петы не станут постоянными и у них не появится контроль панель, то есть станет нормальным суммонером как в других ммо.
Ну, я поигрываю с лучником в пати, он в 70% случаях мвп, при том что нет 10 камней(у других есть) и качество пухи не фонтан, где то 70, и лук всего +20, но передамаживает даже челиков 1600 с +25 пухой и 10 камнями ... вчера он бегал тестил урон, за 2 минуты настрелял на 1580 гсе


Добавлено через 29 секунд

Сообщение от Haname:
Кстати, с какой классовой гравой там нынче сорке бегать положено?
Обе играются. Одна просто мастерочная, другая сноровочная.
Последний раз редактировалось RedPriestRezo; 12.01.2023 в 06:06. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от Haname:
Кстати, с какой классовой гравой там нынче сорке бегать положено?
Смотри:
  • Игнайт (первая классовая грава) - билд через мастерство + крит = огромный урон и малая подвижность.
  • Рефлюкс (вторая классовая грава) - билд через сноровку + крит = неплохой урон и огромная подвижность.
Большинство корейцев играют через игнайт, но тут дело вкуса. Я выбрал игнайт.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от Argonaki:
Я выбрал игнайт.
там обычно врубают эту тему на дамаг с полной полоски или раньше как накопится?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от Haname:
Кстати, с какой классовой гравой там нынче сорке бегать положено?
Из за кривого баланса, все классы у которых есть гравы на проценты должны юзать их, у сорки такая есть Острые чувства или как то так.

Сообщение от RedPriestRezo:
Ну, я поигрываю с лучником в пати, он в 70% случаях мвп
Потому что он пережил 120 000 бафов, но им все равно не играют. Такое количество бафов дало о себе знать.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от Argonaki:
Урон в PvE увеличен на 14.6%.
Другие порталы пишут что -15%, что на закрученой что на веере у лука, можешь уточнить пожалуйста? )
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от Sobaks:
там обычно врубают эту тему на дамаг с полной полоски или раньше как накопится?
Самая простая схема выглядит так: накопил фулл энергию, кастанул метеор и прожал Z.
Игнайт увеличивает урон в момент нанесения урона, а не в момент каста самой способности.
В идеале за одну классовую механику сорка должна кастанут 2 метеора с повышенным уроном.

Сообщение от RedPriestRezo:
Другие порталы пишут что -15%, что на закрученой что на веере у лука, можешь уточнить пожалуйста? )
Поправил.
У закрученной и веера урон снижен.
Числовое значение у закрученной в порядке, а у веера поправил.



Последний раз редактировалось Argonaki; 12.01.2023 в 22:52.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
UPD:
Так как патч вышел статья обновлена.
Финальная версия добавили новые изменения Стражу, Рейнджеру и Жнецу. Последнего изменили больше всего.

Ваши права в разделе