Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Недавно тестовый сервер корейской версии Lost Ark получил небольшое обновление с очередным балансировочным патчем, который разработчики планируют установить на основные сервера в январе 2023 года. В данной статье мы изучим, какие изменения он принес с собой, но учтите, что, как показывает практика, к релизу патча некоторые вещи могут измениться в ту или иную сторону. Так как патч вышел статья обновлена, изменения отражены приставкой (новое).
Прежде чем переходить к сути статьи, нужно затронуть несколько важных моментов, связанных с патчем:
Если в описании изменений присутствует только английский вариант, это означает, что я не до конца понял \ смог правильно интерпретировать перевод.
Изменения получили только 18 из 23 классов.
У некоторых классов убрали определенные способности, заменив на новые варианты.
Из-за изменения выше по крайней мере в корейской версии после установки патча игроки получат амулеты, позволяющие моментально получить триподы 2, 3, 4, 5 уровня. Таким образом можно сразу усилить новые способности.
Обновили иконку и анимацию шлема на панели быстрого доступа, анимацию и звуковые эффекты некоторых способностей.
Изменили название способности классовой механики.
Базовая продолжительность состояния исступления (классовой механики) снижена на 20%.
Коэффициент накопления ярости от характеристики мастерство повысили с 0.4 до 0.8, а коэффициент продолжительности классовой механики снизили с 1.25 до 0.95.
Все способности, за исключением “Калечащего удара”, базовой атаки, классовой способности, накапливают на 25% больше ярости.
В PvP накопление ярости снизили на 10%.
Гравировка “Безрассудство” теперь повышает урон 16 \ 25 \ 36% вместо 16 \ 24 \ 34%.
Гравировка “Темное безрассудство” теперь снижает входящий урон на 70% вместо 65%.
Крестовой удар
Способность применяется быстрее.
Слгка изменили трипод “Мощный удар”: увеличивает время применения способности на 0.1 секунды вместо 0.3 секунды.
Трипод “Быстрая расправа” обзавелся новым эффектом, он позволяет моментально применить способность.
Дробитель черепов
Трипод “Жажда ярости” заменили на новый: при нанесении урона вы игнорируете 40 \ 47 \ 54 \ 62 \ 70% защиты противника.
Трипод “Тотальное исступление” обзавелся дополнительным эффектом: в состоянии исступления персонаж также получает на 60% больше ярости.
Эффект увеличения урона от трипода “Тотальное исступление” теперь не распространяется на “Темное безрассудство”.
Казнь
Трипод “Кровожадность” заменили на новый: повышает наносимый урон на 8 \ 14 \ 20 \ 26 \ 32%.
Трипод “Мощный удар” переименовали.
Вихрь смерти - исправили небольшой баг анимации.
Титанический размах
Увеличили скорость зарядки способности при использовании трипода “Управление гневом”.
Увеличили скорость способности при использовании трипода “Удар вершителя”.
Дрожь земли
Слегка изменили описание и усилили эффект трипода “Жажда ярости”: вы получаете на 50 \ 56 \ 62 \ 68 \ 75% больше ярости.
Трипод “Мощный удар” заменили на новый: при нанесении урона в течение 4 секунд шанс критического урона повышается на 20 \ 23.2 \ 26.4 \ 29.8 \ 33.2%.
Приговор
Увеличили дальность атаки при использовании трипода “Неотвратимая ярость”.
Трипод “Жажда ярости” переименовали.
Горнило гнева
Changed the cancellation timing a little faster after using the skill.
Трипод “Бурлящая лава” слегка изменили, переделав второе свойство: при использовании трипода “Гнев земли” элемент меняется на землю.
Триподу “Кремация” добавили новое свойство: финальная атака наносит на 55 \ 63 \ 72 \ 81 \ 90% больше урона, а КД способности сокращается на 12 секунд.
Калечащий удар
Урон снижен на 10.3%.
Накопление ярости увеличено на 12.1%.
Затраты маны снижены на 7.8%.
КД сократили с 15 до 13 секунд.
Трипод “Резня” теперь повышает шанс критического урона на 20 \ 23.2 \ 26.4 \ 29.8 \ 33.2% вместо 15 \ 18.1 \ 21.3 \ 24.4 \ 27.6%.
Трипод “Непрерывное наступление” теперь сокращает КД на 6 секунд вместо 7.
Танец стали
Слегка изменили описание и понерфили эффект трипода “Жажда ярости”: вы получаете на 80 \ 90 \ 100 \ 110 \ 120% больше ярости.
Рубящий удар
Сократили время применение способности.
При использовании “Огненной вспышки” направление второго удара теперь соответствует первому.
Слегка изменили эффект трипода “Жестокий азарт”: теперь шанс критического урона повышается на 20 \ 23.2 \ 26.4 \ 29.8 \ 33.2% в течение 5 секунд.
Способность “Вулканический раскол” заменили на новую под названием 오버드라이브. После небольшой задержки персонаж совершает удар перед собой, подкидывая и нанося урон.
КД 24 секунды.
Наносит огромный урон полоске нейтрализации.
Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
Среди триподов присутствует стандартный вариант, повышающий урон, когда ХП персонажа ниже 50%, а также вариант, меняющий принцип действия на зарядку с несколькими уровнями.
Способность “Раскаленный воздух” заменили на новую под названием 브레이브 슬래쉬. Персонаж совершает удар перед собой, нанося урон.
КД 24 секунды.
Обладает эффектом разрушения 1 уровня.
Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
Если я правильно понял, характеристике мастерство добавили 0.5 коэффициент увеличения урона классовой способности на X.
Урон красных способностей в PvE увеличен на 5.3% (новое).
Урон обычных способностей в PvE увеличен на 1.3% (новое).
В систему драгоценных камней добавили новый вариант для усиления классовой способности на Х.
Изменили принцип действия классовой способности на Х на переключаемый и добавили новые эффекты:
Когда вы отключаете способность или она пропадает, происходит взрыв, наносящий урон и отталкивающий. Урон взрыва зависит от того, сколько входящего по союзникам урона вы заблокировали, но величина не может превышать 30%.
Способность нельзя использовать, если запас классовой энергии ниже 20%, и при завершении способности вам возвращается 25% энергии от поглощенного входящего по союзникам урона.
Подавление - длительность эффекта трипода “Ликование” теперь составляет 6 секунд вместо 5.
Победный клич - слегка изменили эффекты трипода “Поиск бреши”: входящий урон от персонажа и участников группы увеличивается на 4% вместо 3%, а при нанесении урона в голову \ спину сила эффекта повышается на 5% вместо 9%.
Неумолимый натиск - в PvE при поражении противника ошеломляет.
Мощный залп - урон в PvE увеличен на 4.3%.
Прорыв блокады
Урон в PvE увеличен на 3.1%.
Повысили скорость поворота во время зарядки способности.
Трипод “Тщательная подготовка” теперь повышает урон на 45 \ 52.3 \ 59.5 \ 68.2 \ 76.9% вместо 40 \ 47 \ 54 \ 62.4 \ 70.8%
Испепеляющий выстрел - Урон в PvE увеличен на 7.1%.
Отмщение - урон в PvE увеличен на 4.3%.
Заградительный огонь - урон в PvE увеличен на 3.1%.
Огненный снаряд - урон в PvE увеличен на 3.1%.
Расколотые небеса
Трипод “Концентрация” изменили: снижает расход маны на 50 \ 53 \ 57 \ 62 \ 67%.
Трипод “Гнев небес” изменили: урон по противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления, отбрасывания повышается на 20 \ 26.2 \ 32.4 \ 38.6 \ 45%
Усилили эффект трипода “Искусство войны”: урон повышается на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%.
Героический прыжок
Урон в PvE увеличен на 4.1%.
Трипод “Стальные сабатоны” заменили на новый: урон повышается на 15 \ 21 \ 33 \ 40%.
Слегка усилил эффект трипода “Боеготовность”: КД сокращается на 3 \ 3.7 \ 4.4 \ 5.2 \ 6.0 секунд.
Усилили эффект трипода “Взрывная волна”: персонаж наносит 35 \ 42.3 \ 49.7 \ 57.4 \ 65.1% дополнительного урона по противникам.
Усилили основной эффект трипода “Сокрушение” и добавили новый: КД повышается на 4%, а наносимый урон увеличивается на 65 \ 73 \ 82 \ 91 \ 100%.
Молот рока - урон в PvP снижен на 12.5%.
Клич эрдлингов - в PvP КД способности увеличено с 40 до 50 секунд.
В PvE урон синих способностей увеличен на 6.1%.
Слегка усилили гравировку “Мастер-фехтовальщик”: урон синих способностей увеличивается на 15 \ 22.5 \ 30% вместо 15 \ 20 \ 30%.
Меч правосудия
Урон в PvE увеличен на 2.6%.
Теперь наносит высокий урон полоске нейтрализации.
Усилили основной эффект трипода “Концентрированная энергия”: персонаж наносит на 130 \ 143 \ 156 \ 169 \ 182% больше урона.
Суровая расплата
Теперь наносит серьезный урон полоске нейтрализации.
Усилили основной эффект трипода “Тройная атака: персонаж наносит на 110 \ 121 \ 132 \ 143 \ 155.1% больше урона.
Раскалывающий удар - урон в PvE увеличен на 5.1%.
Слегка усилили гравировку “Превосходство светил”: эффект “Превосходство Луны I, II, III” повышает наносимый урон на 13 \ 15 \ 17% вместо 12.5 \ 13.8 \ 15%.
Слегка усилили основной эффект гравировки “Полнолуние”: урон способностей стойки Луны увеличивается на 20 \ 30 \ 40%.
Усилили основной эффект гравировки “Пистолеты и пули”: урон способностей пистолетов увеличивается на 35 \ 60 \ 85%, а урон пробуждения (ульты) - на 20 \ 30 \ 40%.
Плазменный залп
Урон в PvE увеличен на 12%.
Теперь после применения способности даже в случае отмены анимации пули все равно попадут в цель.
Отход под прикрытием
Урон в PvE увеличен на 20%.
Изменили трипод “Огонь на поражение”: число выстрелов увеличивается до 3, а общий урон - на 120 \ 134.7 \ 149.3 \ 164 \ 180%.
Скоростной обстрел - урон в PvE увеличен на 7%.
Мгновенный приговор
Урон в PvE увеличен на 22%.
Слегка усилили основное свойство трипода “Лежать!” и добавили новое: урон увеличивается на 25 \ 31 \ 37 \ 43 \ 50%, если цель выведена из строя, урон увеличивается на дополнительные 50%.
Слегка изменили трипод “Тактика загонщика”: последняя атака теперь наносит 10 \ 16 \ 22 \ 28 \ 35% дополнительного урона противникам ранга редкий и выше.
После активации бафф индикатора боевой мощи теперь висит 8 секунд вместо 6.
Индикатор боевой мощи теперь спадает на 50% медленнее.
Слегка усилили гравировку “Кибер-солдат”: при полностью заполненном индикаторе одноименный бафф повышает урон обычных способностей на 5 \ 12 \ 25% вместо 4 \ 10 \ 20%, а длительность баффа индикатора продлевается до 10 \ 12 \ 14 секунд вместо 8 \ 10 \ 12.
В PvE урон базовой атаки сокола увеличен на 196.4%.
Характеристика мастерство теперь влияет не на получение классовой энергии, а на скорость ее естественного накопления.
Характеристике мастерство добавили новый 0.085 коэффициент увеличения урона способностей при призванном соколе.
Способность сокола “Вихрь лезвий” теперь можно применять во время каста других способностей.
Изменили трипод “Опытный сокольничий” во всех способностях: при нанесении урона персонаж каждую секунду в течение 5 секунд получает 22 \ 24 \ 26 \ 29 \ 33 единиц классовой энергии. Эффект применяется даже когда призван сокол.
Улучшили гравировку “Последний полет”: пораженная цель теперь в течение 8 секунд получает на 30 \ 40 \ 50% больше урона вместо 22 \ 33 \ 44%.
Изменили гравировку “Вторая модель”:
После активации классовой механики скорость передвижения персонажа \ союзников повышается на 4%.
Шанс критического урона у способностей сокола повышается на 10 \ 20 \ 40%, дальность базовой атаки - на 60%, время существования сокола - на 100%.
Базовая атака сокола и способность “Вихрь лезвий” вешают на цель дебафф, увеличивающий входящий урон от персонажа на 3 \ 7 \ 12%.
Пока сокол призван, персонаж получает бафф, увеличивающий собственную силу атаки на 1 \ 3 \ 6%.
Закрученная стрела
Урон в PvE снижен на 14.6%.
Трипод “Мощные вихри” слегка изменили: радиус увеличен на 20% и пока призван сокол, урон повышается на 60 \ 68.4 \ 76.8 \ 85.8 \ 94.8 %.
Ливень стрел
Трипод “Мастерское уклонение” заменили на новый: урон по противникам ранга редкий увеличивается на 50 \ 57.5 \ 65 \ 72.5 \ 80%. Трипод можно прокачать до 5 уровня.
В дополнение к основному эффекту трипод “Бушующий ливень” теперь на 20% увеличивает радиус способности.
Обходной маневр
Скорость применения способности слегка повышена.
В способность больше нельзя вставить руну Эйге.
Трипод “Неумолимый натиск” заменили на новый: пока сокол не призван, при атаке увеличивает критический урон на 100 \ 115 \ 130 \ 145 \ 160%.
Веер клинков
Урон в PvE снижен на 11%.
В способность больше нельзя вставить руну Эйге.
Слегка изменили трипод “Мастерские броски”: урон противникам ранга редкий увеличивается на 50 \ 57.5 \ 65 \ 72.5 \ 80.
Слегка изменили трипод “Заряженные клинки”: вместо увеличения крит урона повышает шанс критического урона на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%, все остальные эффекты остались без изменений.
Трипод “Мастерское уклонение” заменили на новый: пока сокол не призван, при атаке увеличивает критический урон на 100 \ 115 \ 130 \ 145 \ 160%. Трипод можно прокачать до 5 уровня.
Тактика выживания - трипод “Взрывная волна” заменили на новый: пока сокол не призван, при атаке увеличивает критический урон на 60 \ 75 \ 90 \ 105 \ 120%.
Плазменная стрела - исправили трипод “Общий шаг”, теперь его эффект применяется правильно (новое).
Подготовленный выстрел
Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: пока сокол не призван, урон увеличивается на 60 \ 68.4 \ 76.8 \ 85.8 \ 94.8%.
Слегка изменили трипод “Контролируемая стрельба” - дальность действия способности изменяются пошагово, в зависимости от фазы подготовки. Максимальная дальность уменьшается на 25%. Достигнув максимальной дистанции, стрела взрывается, дополнительно нанося 50% урона, а критический урон увеличивается на 50 \ 62 \ 74 \ 86 \ 100%.
Прикрывающий выстрел - трипод “Легкий шаг” заменили на новый: пока сокол не призван, урон увеличивается на 60 \ 68.4 \ 76.8 \ 85.8 \ 94.8%.
Киберкинжал
В способность больше нельзя вставить руну Эйге.
Трипод “Легкий шаг” заменили на новый: пока сокол не призван, при атаке увеличивает критический урон на 100 \ 115 \ 130 \ 145 \ 160%.
Дымовая завеса
Дальность применения увеличена на 25%.
Длительность дебаффа замедления, снижения поля зрения увеличена на 3 секунды.
Слегка изменили триподы “Густая завеса” и “Непроглядная пелена”: после того как цель покинет облако, дебафф будет висеть в течение 5 \ 5.2 \ 5.4 \ 5.7 \ 6 секунд.
Триподу “Ядовитый дым” добавили новое свойство: как только противник получает 3 стака яда, он будет оглушен на 5 секунд.
Снайперский выстрел - теперь способность наносит урон только 1 раз.
Способность “Электрическая стрела” заменили на новую, под названием 호크 샷. Персонаж запускает перед собой эфирного сокола, который взрывается при столкновении с целью.
КД 20 секунд.
Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
В PvE урон обычных способностей увеличен на 8%.
Изменили гравировку “Технология Ардетайна”: эффект распространяется на способности дрона, обычные, совместные, нежели только на способности дрона и совместные.
Гравировке “Наследие «Генезиса»” добавили дополнительный эффект: после активации классовой механики автоматически сбрасывается КД способностей костюма.
Огненная воронка
Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: расход батареи снижается на 50 \ 53 \ 57 \ 62 \ 67%.
Трипод “Критическая угроза” заменили на новый: урон увеличивается на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%
Лазерная пушка - слегка изменили основной эффект трипода “Электрический разряд”: вместо повышения шанса крита урон увеличивается на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%, остальные эффекты без изменений.
Ракеты «Рейд» - запуск ракет теперь происходит быстрее, на нее не влияет трипод “Залповый огонь”.
Дроны-камикадзе
Дроны летят быстрее.
Трипод “Критическая угроза” заменили на новый: урон увеличивается на 10 \ 16 \ 22 \ 28 \ 35%.
Изменили гравировку “Отстрел”: персонаж больше не способен переключаться на дробовик, но зато шанс критического урона повышается на 22 \ 33 \ 45%.
Плазменный залп - теперь после применения способности даже в случае отмены анимации пули все равно попадут в цель.
Мертвая зона - изменили последнее свойство трипода “Жестокий азарт”: теперь вместо дота дополнительный урон в размере 60 \ 70.2 \ 80.4 \ 91.2 \ 102% от базового урона наносит финальная атака.
Нулевой луч
Изменили трипод “Добивание”: урон увеличивается на 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45% и цель с запасом ХП ниже 50% получает на 30% больше урона.
Слегка изменили трипод “Скрытый резерв”: вторая пуля становится особенной и наносит урон, равный 35% от базового урона. Особая пуля поражает только одного противника и увеличивает урон от финального выстрела на 50 \ 65 \ 80 \ 95 \ 110%. Если трипод используется вместе с триподом “Конец игры”, специальная пуля вылетает сразу перед финальным выстрелом.
Верный выстрел - трипод “Добивание” заменили на новый: урон увеличивается на 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45% и цель с запасом ХП ниже 50% получает на 30% больше урона, если вы активировали идеальную зону зарядки.
Критическая масса - трипод “Добивание” заменили на новый: шанс критического урона повышается на 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45%, а также если запас ХП цели ниже 50%, шанс повышается на дополнительные 30%.
В PvE урон всех способностей, за исключением базовой атаки, снижен на 4%.
Слегка усилили гравировку “Мудрость Энвиссы”: урон обычных способностей увеличивается на 2 \ 6 \ 12% вместо 2 \ 5 \ 10%.
В PvP урон обычных способностей снижен на 6%.
Сакральное число - улучшили трипод “Быстрая перетасовка”, чтобы способность можно было чаще применять.
Марьяж - в PvP урон снижен на 19%.
В PvE урон всех способностей, кроме базовой атаки, увеличен на 10.2%.
КД классовых механик теперь составляет всего 1 секунду.
Ульта “Небесная симфония” - радиус увеличен с 12 до 24 метров, а также урон в PvE увеличен на 21%.
Ульта “Оратория света” - в PvE урон увеличен на 11%.
Прелюдия смерти и Рапсодия ветра - изменили анимацию применения.
При выборе трипода “Веер пламени” скорость способности повышается.
Трипод “Веер пламени” можно прокачать до 5 уровня.
Слегка усилили один из эффектов гравировки “Остаточная энергия”: в зависимости от количества заполненных сфер сила атаки повышается на 11 \ 13 \ 16%, 22 \ 26 \ 32%, 33 \ 39 \ 48% вместо 8 \ 10 \ 12%, 16 \ 20 \ 24%, 25 \ 30 \ 36%.
Внезапный выпад, Разрубающие лезвия, Иссечение: усилили основной эффект трипода “Уязвимость”: входящий урон от персонажа и участников группы увеличивается на 4% вместо 3%, а при нанесении урона в голову \ спину сила эффекта повышается на 5% вместо 9%.
Циркулярная пила - урон в PvE увеличен на 5%.
Безжалостная ликвидация - урон в PvE увеличен на 3.4%.
Ударная волна - урон в PvE увеличен на 3.4%.
Отчаянный прорыв - урон в PvE увеличен на 3.4%.
Барьер из лезвий - урон в PvE увеличен на 17%.
Активация классовой механики теперь происходит немного быстрее.
После активации классовой механики скорость атаки персонажа повышается на 10%.
Улучшили гравировку “Голос луны” добавив дополнительный эффект повышение скорости атаки на 10% (новое).
Улучшили гравировку “Жажда” усилив основной эффект повышения силы атаки с 12 \ 18 \ 25% до 16 \ 22 \ 30% (новое).
Суховей - урон в PvE снижен на 5.6%.
Затаившийся клинок - урон в PvE снижен на 4%.
Тропический ливень - урон в PvE снижен на 6.4%.
Реймьяркский смерч - урон в PvE снижен на 3.7%.
Палящий зной - урон в PvE снижен на 5%.
Последний раз редактировалось Argonaki; 18.01.2023 в 06:54.
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от RedPriestRezo:
любой новый класс на выходе имба, и потом потихой нерфят. Только сорку с каждым патчем всё апают и апают.
Я просто столкнулся с дилеммой.
Качнул зонта и он огонь, очевидно мой класс, ибо играя, чувствуешь "flow", поток.
Но честно говоря не оценил лолю, больше понравилась внешне чародейка, да и озвучка её очень крутая, даже если она бумага и можно легко просрать бафф в никуда.
С третьей стороны, художка и бард, ибо сапорт по жизни во всех ммо + изучил лфг, всем нужны сапорты.
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
"урон в PvE увеличен на 3.4%"
У них есть специальный кореец который люто упарывается в аналитику и месяцами просматривает логи,чтобы определить эти билять 3.4 и упоси боже если перебарщить и бафнуть до 3.6 ?
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от Haname:
Нерфы зонта продолжаются...
Это было ожидаемого так как зонт выдавал довольно неплохой ДПС при относительно несложном геймплее.
Сообщение от EvaCore:
У них есть специальный кореец который люто упарывается в аналитику и месяцами просматривает логи,чтобы определить эти билять 3.4 и упоси боже если перебарщить и бафнуть до 3.6 ?
Хз, но судя по тому что корейцы сильно недовольны правками хавка я в этом сомневаюсь.
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от RedPriestRezo:
а что когда то было иначе? ) любой новый класс на выходе имба, и потом потихой нерфят
Есть такое ощущение что в РФ версии часть патчей никогда не существовала, мне даже кажется что у нас показатели из за этого не соответствуют патчам)
Ну например нерфы сумок в пве, вы много сумок в пве у нас видели?) А на Корее они видимо нагибают раз режут все скилы.
Баланс молотка в пвп - а что проблема в этих скилах в пвп была? Я понимаю что разработчики никогда а свою игру не заходили, но проблема молотка не в силе скилов, а в живучести которая в 1.5 раза больше чем у Стража, хотя должно быть наоборот.
Зонтик- вобще не видел зонта который в пве или пвп тащит, но видимо у нас не тот патч стоит, потому что нерфят его довольно сильно. У зонта проблемы в графике скилов очень мешающей обзору.
Сообщение от EvaCore:
У них есть специальный кореец который люто упарывается в аналитику и месяцами просматривает логи,чтобы определить эти билять 3.4 и упоси боже если перебарщить и бафнуть до 3.6 ?
Смотрят по серверной статистике сколько где % недобирает и столько бафают. Хотя понятно что это идиотский путь, и балансом должен заниматься геймдизайнер, который разбирается в том как и сколько должно что демажить.
Сообщение от Argonaki:
Хз, но судя по тому что корейцы сильно недовольны правками хавка я в этом сомневаюсь.
Это неудачный персонаж которого уже 20й раз апатают, а надо было просто переделывать.
Сообщение от RedPriestRezo:
А что не так с хавком?
Им не хотят играть, неудачный персонаж, так как разработчики сами в свою игру не играют, а лишь смотрят серверную статистику они пытаются ему пришить постоянно. Так то да из за 100500 прошлых бафов, забущенный лучник может легко по урону всех сделать. Но они то не играют и не в курсе. Они видят что лучников мало - значит слабые.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от Argonaki:
Нууууу топ1 лук из-за правок потерял 5 лямов урона... тут явно что-то не так ))
А тебе известен этот лук? ) можешь дать на него ссылку, посмотреть билд и вообще на него)
Добавлено через 24 секунды
Сообщение от Skuchniy:
Им не хотят играть, неудачный персонаж, так как разработчики сами в свою игру не играют, а лишь смотрят серверную статистику они пытаются ему пришить постоянно. Так то да из за 100500 прошлых бафов, забущенный лучник может легко по урону всех сделать. Но они то не играют и не в курсе. Они видят что лучников мало - значит слабые.
Туше, сумок тоже мало, но им режут урон)) я на фоне прошлого патча, где им дали 30% глобал урона, сумку себе сделал твина, а сейчас с неё срежут 5% )) а она как была таким себе, такой и осталось, эти 30% не помогали встать даже на ровне с луками\сорками\ддх и иже с ними.
Последний раз редактировалось RedPriestRezo; 11.01.2023 в 13:31.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от RedPriestRezo:
сумок тоже мало, но им режут урон
На Корее может много, я же говорю у нас патчи и близко не совпадают, у меня ощущение что часть просто пропущена)
Сообщение от RedPriestRezo:
а она как была таким себе, такой и осталось
Она как и лучник в принципе не может быть чем то, пока петы не станут постоянными и у них не появится контроль панель, то есть станет нормальным суммонером как в других ммо.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от Skuchniy:
Она как и лучник в принципе не может быть чем то, пока петы не станут постоянными и у них не появится контроль панель, то есть станет нормальным суммонером как в других ммо.
Ну, я поигрываю с лучником в пати, он в 70% случаях мвп, при том что нет 10 камней(у других есть) и качество пухи не фонтан, где то 70, и лук всего +20, но передамаживает даже челиков 1600 с +25 пухой и 10 камнями ... вчера он бегал тестил урон, за 2 минуты настрелял на 1580 гсе
Добавлено через 29 секунд
Сообщение от Haname:
Кстати, с какой классовой гравой там нынче сорке бегать положено?
Обе играются. Одна просто мастерочная, другая сноровочная.
Последний раз редактировалось RedPriestRezo; 12.01.2023 в 06:06.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от Haname:
Кстати, с какой классовой гравой там нынче сорке бегать положено?
Из за кривого баланса, все классы у которых есть гравы на проценты должны юзать их, у сорки такая есть Острые чувства или как то так.
Сообщение от RedPriestRezo:
Ну, я поигрываю с лучником в пати, он в 70% случаях мвп
Потому что он пережил 120 000 бафов, но им все равно не играют. Такое количество бафов дало о себе знать.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного большого балансировочного патча
Сообщение от Sobaks:
там обычно врубают эту тему на дамаг с полной полоски или раньше как накопится?
Самая простая схема выглядит так: накопил фулл энергию, кастанул метеор и прожал Z.
Игнайт увеличивает урон в момент нанесения урона, а не в момент каста самой способности.
В идеале за одну классовую механику сорка должна кастанут 2 метеора с повышенным уроном.
Сообщение от RedPriestRezo:
Другие порталы пишут что -15%, что на закрученой что на веере у лука, можешь уточнить пожалуйста? )
Поправил.
У закрученной и веера урон снижен.
Числовое значение у закрученной в порядке, а у веера поправил.