Что рассказали и показали на презентации MMORPG Throne and Liberty
Компания NCSOFT на своем YouTube-канале опубликовала десятиминутный ролик, посвященный грядущей MMORPG Throne and Liberty. В нем разработчики повторили уже ранее известную информацию, а также раскрыли больше деталей и нюансов своего продукта и продемонстрировали свежие кадры игрового процесса.
"Throne" в названии игры относится к битвам и соревнованиям игроков, а "Liberty" означает свободу наслаждаться приключениями в динамичном игровом мире. И все это объединяет место действия — мир игры, в котором нет расовых предрассудков, а разрыв поколений ничего не значит. По мнению разработчиков, суть ММО — это постоянные встречи и новые знакомства с самыми разными людьми, и именно по этой причине было принято решение объединить мир игры в общую зону без загрузок. Каждый игрок пишет свою историю приключений и в будущем сможет поделиться полученным опытом и воспоминаниями, которые будут совершенно не похожими на опыт других игроков.
В качестве примера продюсер рассказал о подземелье, войти в которое можно сразу из основной зоны игры. В нем несколько этажей, каждый из которых представляет собой отдельное пространство, которое было объединено в общую зону. При желании можно будет сразу спуститься на нижний этаж, оказывая помощь или нападая на тех, кто уже находится в подземелье.
Мир игры полностью живой и адаптируется к окружающей среде, будь то погодные условия или действия игроков. Те игроки, которые поймут правила этого мира и также смогут адаптироваться под него, откроют для себя разнообразные возможности. Окружающая местность в зависимости от обстоятельств будет меняться и ощущаться по-разному, что приведет к началу интригующих событий, которые будут происходить последовательно и с определенной вероятностью.
Предсказуемые события, вроде смены дня и ночи, позволят игрокам планировать некоторые события заранее, а смена погоды и появление сильных порывов ветра потребуют определенной реакции и адаптации. Окружающая среда важна для создания небольших, но важных изменений. Они наполняют мир ощущением жизни и разбавляют яркими красками ваш геймплей.
В Throne and Liberty разработчики решили отказаться от традиционной классовой системы персонажей, предоставив игрокам самостоятельный выбор, какую роль в игре они хотят сыграть в зависимости от ситуации. Достигается это путем смены оружия персонажа. Система Free Class, которой очень гордятся разработчики, позволит игрокам управлять более тонкими аспектами боя на микроуровне, создавая множество комбинаций.
Студия потратила много времени, разрабатывая правила для сражений между игроками (PvP). Главная цель — позволить игрокам самим решать, хотят они участвовать в битвах между собой или нет. Большинство территорий в игре являются безопасной зоной. Но с появлением соревновательного контента, вроде особых ивентовых событий или рейдов на боссов, в определенных местах PvP становится доступным. Игроки могут заранее выбрать, желают они в нем участвовать или нет. В какой области ни находился игрок, он всегда может проверить, какие ивенты и соревнования запланированы и избежать при желании территорий с открытым PvP. Сражения длятся примерно 20 минут, и участие в них будет приносить игрокам славу.
Также будут области, в которых битвы доступны только для гильдий. Таги могут обладать двумя особыми предметами — Камнем благословения и Камнем измерения. Оба камня вместе называются Камнями владения. Получив их, ваша гильдия сможет расширить свои возможности, а также приобретать необходимое сырье. Чтобы получить эти камни, вашему тагу придется принять участие во множестве сражений с другими тагами. Для победы над противником необходимо понимать местность и знать расположение Камней владения, рассчитывая стратегию и тактику.
Игра выйдет на ПК и консолях и для каждой версии разрабатывается собственный интерфейс. Также будет возможность играть на мобильных устройствах через стриминговый сервис.
Визуально игра обещает быть яркой и детализированной. В качестве примера привели мимику NPC. Настроить внешность персонажа можно будет на основе реальных фотографий с помощью нейросети. Также внешность можно будет менять и после создания героя.
Важная часть работы разработчики посвятили оптимизации игры — речь же идет о MMO. Команда обещает сделать так, чтобы TL работала максимально гладко. А уникальная механика “Мемориал TL” будет настраиваться в соответствии с прогрессом игрока.
Релиз Throne and Liberty запланирован на первую половину 2023 года на ПК, PS5 и Xbox Series.
Re: Что рассказали и показали на презентации MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Zan:
Большинство территорий в игре являются безопасной зоной. Но с появлением соревновательного контента, вроде особых ивентовых событий или рейдов на боссов, в определенных местах PvP становится доступным. Игроки могут заранее выбрать, желают они в нем участвовать или нет.
Как же игра плохо выглядит, такое ощущение как будто она устарела лет на 5. Очередной мусор от корейцев, хотя чего еще ждать от студии, которая уже 10 лет ни чего нормального не выпускала кроме мобилок.
Re: Что рассказали и показали на презентации MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Zan:
Система Free Class, которой очень гордятся разработчики, позволит игрокам управлять более тонкими аспектами боя на микроуровне, создавая множество комбинаций
перевожу на русский: половина "перков" будет неиграбельна и не сбалансирована. Через месяц или раньше будут оптимальные билды под каждое оружие. Проходили, знаем.
Уже сколько было примеров безклассовой системы, никаких там микроуровней не было и в помине, как и множества комбинаций
перевожу на русский: половина "перков" будет неиграбельна и не сбалансирована. Через месяц или раньше будут оптимальные билды под каждое оружие. Проходили, знаем.
Уже сколько было примеров безклассовой системы, никаких там микроуровней не было и в помине, как и множества комбинаций
Помнится в ВоВ была история, как игроки ныли что милишник убогий класс и никого не может убить.
Нашелся чел который показал как надо.
В итоге милишника не ахнули, а наоборот занерфили, а чела взяли на работу в Близзард.
В АА тоже бегали вначале все в ветке хило-танка, затем мистицизм, затем еще что-то.
Все то решаемо выпуском пары шмоток в апдейте и то что было хренью, с двумя новыми шмотками становится имбой.
Все зависит от того как завернуть. Если бы в DF или МО не было фулл лута в них бы вообще никто не играл ибо такие конченые боевки сами по себе неиграбельны. DF это вообще какой-то Квейк на максималках.
Re: Что рассказали и показали на презентации MMORPG Throne and Liberty
Меня смущает что ПвП не будет.
Какие-то "ивенты на 20 мин" это дерьмо собачье.
В очередной раз убеждаюсь, что однасайдовая система в мморпг это полная ху етень, а все веселье это RvR
Re: Что рассказали и показали на презентации MMORPG Throne and Liberty
Меня порвало
Про выбор роли от пухи в руках. Это НВ 1в1. Даже свич оружия во время боя.
С ПВП опять говно какое то, зоты, по времени. Сделали бы тогда уж как в ВоВ или НВ раз систему классов отуда стырили. Врубил в городе ПВП влаг и всё, а не эти зоны, там есть тут нет.это я так понимаю Корейский колорит в моо ? Ну кислотные петы, или вообще не в тему шмот .
фишка прям как в Нарака.
Крч к графике вопросов нет, но вот к геймплею, особенно не понятно , то ли у них мобилка то ли это "стрим на смартфон" но тогда, чё так сильно меняется геймплей если это стрим.
Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Re: Что рассказали и показали на презентации MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Zan:
Наоборот. Тут простая логика. НЕ ХОЧЕШЬ НАГРАДЫ - не участвуй в ПВП. Ответ очевиден
Логика чуть посложнее, хочешь награду - идешь в резервацию и участвуешь там в пвп
Добавлено через 4 минуты
А зная НЦ софт и их ф2п проекты, логично предположить что при любом раскладе получишь БОЛТ
Поскольку 99,99% всех ништяков идут через лутбоксы за вполне реальные денежки
Последний раз редактировалось Улисс; 27.12.2022 в 13:50.
Причина: Добавлено сообщение