Разработчики MMORPG War of Dragnorox создали "лучшую боевую систему среди всех MMO"
Разработчики MMORPG War of Dragnorox из студии Triune Studios опубликовали небольшой материал, в котором поделились информацией о ходе разработки игры и напомнили геймерам о своем существовании.
“Несмотря на то что новостей давно не было, мы неистово работаем и продвигаемся вперед на нескольких фронтах! Мы вкладываем 99% наших усилий в реальную разработку, поэтому прогресс движется очень быстро”.
Основные усилия сейчас направлены на переработку боевой системы. Ранее было принято решение уйти от классической “таргетной” боевки в сторону более динамичного экшена.
“Мы сделали шаг назад и начали мозговой штурм о том, чего мы хотим, вместо того, чтобы копировать другие системы или игры. У нас было несколько основных принципов, которые мы хотели обеспечить в нашей боевой системе, а именно:
Жесткий.
Уникальный.
Опасный.
Важный.
Уверенное владение мышью/клавиатурой.
Высокоинтеллектуальный.
После нескольких месяцев прототипирования и экспериментов мы, наконец, полагаем, что придумали довольно инновационный боевой дизайн, который удовлетворит всем этим требованиям. Скажу вам, это невероятно весело. Бои длинные, сложные, динамичные и очень полезные. Я без колебаний заявляю, что это лучшая боевая система среди всех MMO. В скором времени мы обязательно расскажем и покажем подробности. Так что будьте готовы к этому”.
Кроме того, студия завершила работу над системой маунтов и перестроила редактор персонажей.
Re: Разработчики MMORPG War of Dragnorox создали "лучшую боевую систему среди всех MMO"
Как же все себя любят нахваливать до того как общественность результат увидит и они сольются со своей "лучшей" боевой системой х) В названии темы надо было добавить "по их мнению".
Как же все себя любят нахваливать до того как общественность результат увидит и они сольются со своей "лучшей" боевой системой х) В названии темы надо было добавить "по их мнению".
Кавычек цитаты в названии тебе не достаточно? В остальном, ролики на их сайте унылые, не продадут.
Re: Разработчики MMORPG War of Dragnorox создали "лучшую боевую систему среди всех MMO"
А боевка то где собственно ? или они так фантазируют?!
Сообщение от Fenharel:
Лучшая мили боевка была в age of conan, если у них не такая то пошли они
Ну боевка там была как минимум необычной и до сих пор я особо такой не видел
А какие шикарные добивалки были - что прям хочется поиграть снова - но сейчас такого не хотят делать - фантазии хватает на клон клонов и то не самый лучший.
Re: Разработчики MMORPG War of Dragnorox создали "лучшую боевую систему среди всех MMO"
Сообщение от DoomPiro:
Ну боевка там была как минимум необычной и до сих пор я особо такой не видел
А какие шикарные добивалки были - что прям хочется поиграть снова - но сейчас такого не хотят делать - фантазии хватает на клон клонов и то не самый лучший.
Я не играл, но судя по роликам очень похоже на WoW.
По мне так лучшая боевка в Black Desert. Что лучше вряд-ли сделают когда-нибудь.
Хотя в For Honor и Naraka Bladepoint тоже неплохая.
Re: Разработчики MMORPG War of Dragnorox создали "лучшую боевую систему среди всех MMO"
Сообщение от Qcher:
Если там нонтаргет, то уже боевка гоано, онли для пве
Хм... так все уже набалованы этим нонтаргетом и на таргет смотрят как на прошлый век
Хотя чистого нонтаргета найти постараться нужно в основном там всякие липкие нонтаргеты - то есть как бы нонтаргет но в тоже время не нонтаргет
Это современные тренды и делать таргет невыгодно так как сразу закидаю какахами
Re: Разработчики MMORPG War of Dragnorox создали "лучшую боевую систему среди всех MMO"
Сообщение от DoomPiro:
фантазии хватает на клон клонов и то не самый лучший.
фаталки сразу 18+ рейтинг. Все хотят максимально аудиторию охватить и рейтинг как можно ниже.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от sandroS:
но судя по роликам очень похоже на WoW.
вообще ни разу там не вов. В вов можно условно опой к врагу стоять и опадать по нему. В АоК у оружия радиус конусным аое перед собой, если не попал по цели = не пройдет урон.
Хм... так все уже набалованы этим нонтаргетом и на таргет смотрят как на прошлый век
Хотя чистого нонтаргета найти постараться нужно в основном там всякие липкие нонтаргеты - то есть как бы нонтаргет но в тоже время не нонтаргет
Это современные тренды и делать таргет невыгодно так как сразу закидаю какахами
Это все так, и поэтому мне больно смотреть, что стало с моим любимым жанром. ММОРПГ превратили в какие-то полушутаны, которые проваливаются одна за одной. Тем временем полудохлый ВОВ все ещё на коне, несмотря на то, что разрабы давно забили на игру, фф 14 тоже не нонтаргет. Есть было конечно бдо но смотреть на нее для меня это просто кровь из глаз. Если нонтаргет изометрический как в Лост арке или псевдо как в тесто, то на это ещё как-то можно смотреть, но тем не менее из всех этих игр более или менее ещё в Вове как-то люди пвпшат на классике. Остальное чисто пве (в бдо ПВП это скорее костыль, никому не нужный, там даже нет разделения на роли). В целом ПВП живо в Альбионе, хорошая система, но такую картинку большинство не примет никогда.
“Мы сделали шаг назад и начали мозговой штурм о том, чего мы хотим, вместо того, чтобы копировать другие системы или игры. У нас было несколько основных принципов, которые мы хотели обеспечить в нашей боевой системе, а именно:
Жесткий.
Уникальный.
Опасный.
Важный.
Уверенное владение мышью/клавиатурой.
Высокоинтеллектуальный.