Во время последней сессии вопрос/ответ, которая проходила в официальном Discord-канале студии Santa Monica Studio, геймдиректор God of War Ragnarok Эрик Уильямс рассказал об уровнях сложности, которые игроки смогут выбирать для прохождения предстоящего сиквела.
Всего в новой части приключения Кратоса и его сына Атрея на выбор будет представлено 5 уровней сложности, и с некоторыми из них фанаты уже знакомы:
Give Me Balance — предоставит сбалансированный опыт прохождения, схожий с «Увлекательным приключением» в прошлой части;
Give Me Story — для новичков с концентрацией на истории, а не тяжелых противостояниях. Схож с «Захватывающей историей» в игре 2018 года;
Give Me Grace — что-то между «Give Me Balance» и «Give Me Story»;
Give Me No Mercy — подойдет бывалым игрокам, которые любят бросать себе вызов. Схож с «Достойным испытанием» в прошлой части;
Give Me God of War — самый высокий уровень сложности для любителей хардкора. Схож с «Богом Войны» в God of War 2018 года.
Также Уильямс отметил, что в Ragnarok теперь появится возможность переключать уровни сложности в любое время. Вот только в случае с «Give Me God of War» есть одно интересное уточнение: после смены сложности в этом режиме — игроки не смогут вернуться к нему. То есть, чтобы пройти игру на максимальной сложности — переключать уровни нельзя.
Релиз God of War Ragnarok состоится 9 ноября на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Re: В God of War Ragnarok будет 5 уровней сложности
Если там как и раньше отличие будет только в жирности мобов и их урона, нафиг надо.
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: В God of War Ragnarok будет 5 уровней сложности
Сообщение от lakoros:
Если там как и раньше отличие будет только в жирности мобов и их урона, нафиг надо.
ну, бог войны был не про жирность. Не, они были жтюирнее обычного, но особенность там была на интерапте каста усиления. Потому режим был более интересным в НГ+, а с нуля было как-то тухлодыренько.
Re: В God of War Ragnarok будет 5 уровней сложности
Сообщение от ConnectingPeople:
а как по твоему должна выглядить сложность? если представить на минутку тебя главным дизайнером?
Мобы начинают активнее использовать способности, увороты, не дают себя выманить отступают, прикрывают дальнобойных магов например, координируют свои действия для успешной совместной атаки.
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: В God of War Ragnarok будет 5 уровней сложности
Сообщение от lakoros:
Мобы начинают активнее использовать способности, увороты, не дают себя выманить отступают, прикрывают дальнобойных магов например, координируют свои действия для успешной совместной атаки.
а такое было в Elder Ring? почему эта игра такая популярная?
Re: В God of War Ragnarok будет 5 уровней сложности
Сообщение от ConnectingPeople:
а такое было в Elder Ring? почему эта игра такая популярная?
Там одна сложность, можно сказать сразу высокая. (Потом можно начать новую игру со всей прокачкой, но и монстрам тоже накинут уровней.) Групповой ии там тоже слабый.
Большинство монстров могут убить тебя с пары ударов, но и ты хоть со стартовым мечом и в трусах можешь пройти всю игру. Главное научиться сражаться по правилам игры и выучить атаки мобов и боссов. (тут можно вставить мемы про перекаты)
Мне елден ринг понравился, но я не фанат. В игре интересно исследовать карту и сражаться бросая вызов всю что есть. Но сюжет, диалоги, квесты, подача, удобство интерфейса в конце концов. Это вообще не про этих разработчиков)
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)