Гейб Ньюэлл может гордиться собой: пиковый онлайн в Steam не только обновил установленный в марте рекорд, но и преодолел психологическую отметку — 30 019 855 человек собрались сегодня вечером в магазине единовременно.
В лидерах по количеству игроков и продажам с большим отрывом по-прежнему числятся мастодонты от Valve, сетевой шутер Counter-Strike: Global Offensive и MOBA Dota 2. Впрочем, геймеров интересует и многопользовательская корейская изометрия вроде Lost Ark и свежей Undecember.
Доминация Steam в цифрах
Даже с учетом конкурента в лице Epic Games Store и Тима Суини Steam за год прибавил пять миллионов, и магазин явно не собирается сдавать позиции и уступать свою долю рынка.
Re: Онлайн в Steam впервые перевалил за 30 миллионов
Сообщение от ЧикиБамбони:
Последователи EGS вы где?
Ну, такое себе троллирование. Живы, торгуют. Значит, деньги приносит.
Хотя, вопросов возникает много на фоне того, что как был у них клиент говном с первой версии, так и сейчас точно такое-же говно.
Re: Онлайн в Steam впервые перевалил за 30 миллионов
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Ну, такое себе троллирование. Живы, торгуют. Значит, деньги приносит.
Не, не так. Живы, торгуют, хапают новые экзы. Значит деньги (и желание их тратить) еще есть. О прибыли там говорить не приходится, если бы все было так радужно, давно бы пищали из каждого утюга. Да, состояние клиента веселит отдельно - при трате таких деньжищ на экзы, денег на разработку не дают. Причем не потому что жалко, а вот потому что потому
Re: Онлайн в Steam впервые перевалил за 30 миллионов
Сообщение от Ingenieur18:
хапают новые экзы
Синоним "экз ЕГС" - это "пятикратно переваренный кал". Я думаю, уже давно все это поняли. Если игру купили Эпики, то она будет сделана на отъебись, т.к. бабки уже заработаны, можно не напрягаться.
Re: Онлайн в Steam впервые перевалил за 30 миллионов
Сообщение от Whawk:
Синоним "экз ЕГС" - это "пятикратно переваренный кал". Я думаю, уже давно все это поняли. Если игру купили Эпики, то она будет сделана на отъебись, т.к. бабки уже заработаны, можно не напрягаться.
Иногда так и получается. А иногда они берут уже раскрученную франшизу, см. например Chivalry 2 и Darkest Dungeon 2.
Re: Онлайн в Steam впервые перевалил за 30 миллионов
Сообщение от Ingenieur18:
например Chivalry 2 и Darkest Dungeon 2
Ты только что подтвердил то, что я написал. По крайней мере отзывы о раннем доступе DD2 мягко говоря не очень. Походу игра так и будет буксовать до тех пор, пока не выйдет в стиме и не получит реальные отзывы от пользователей. Собственно так же, как это было с Hades, которая была мягко говоря ни о чём в EGS, но после выхода в стиме они получили отзывы, доработали её и получилась игра года. Разрабы тогда ещё писали, что EGS им сильно тормознуло разработку, т.к. нулевой отклик от аудитории и чем так, лучше бы совсем игру не выпускали.