Wolcen: Lords of Mayhem — в игре появилась поддержка контроллера, а на горизонте виднеется 4 глава
Свежее обновление в ARPG Wolcen: Lords of Mayhem принесло проекту поддержку управления при помощи геймпада, что позволяет геймерам избавиться от необходимости постоянно кликать мышкой для перемещения.
Вместе с добавлением поддержки геймпадов изменился и пользовательский интерфейс, который теперь также адаптирован для этого вида управления. Расширение поддержки геймпадов с возможностями по переназначению клавиш и опциями для настройки вибрации будут добавлены в будущих обновлениях.
Также в будущем ожидается добавление четвертой главы сюжета. Дополнительная информация о ней, однако же, будет сообщена когда-то позже, тут никакие точные даты не названы.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem — в игре появилась поддержка контроллера, а на горизонте виднеется 4 глава
Сообщение от Nexrom:
Недавно тоже про неё спрашивал, говорят как была забагованная так и осталась
Локально соло поиграть скорее всего ничего
А вот в сетевом режиме как работала через жопу, так и осталось. Раз в год захожу проверить и ничего не меняется. Пинг пишет 30-40, а ощущается на все 200+, что для дьяблоида неприемлемо.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem — в игре появилась поддержка контроллера, а на горизонте виднеется 4 глава
Сообщение от ShnacK:
Пинг пишет 30-40, а ощущается на все 200+, что для дьяблоида неприемлемо
Это кривость самой боёвки, много кто жаловался на задержку между моментом удара и реальным проходом урона. Играл на релизе в соло, дропнул из-за этой херни
Re: Wolcen: Lords of Mayhem — в игре появилась поддержка контроллера, а на горизонте виднеется 4 глава
Сообщение от ShnacK:
Локально соло поиграть скорее всего ничего
я вот на выходе соло первую главу проходил, было норм впечаление... но пару месяцев назад решил закрыть вопрос и пройти до конца, сразу после того как поиграл пару дней в last epoch.. и вот после неё механика истребления всего живого настолько дцп'шной ощущается, что я так и не смог привыкнуть к задержке между ударом и его результатом... со второго раза вопрос остался незакрытым, не хватило терпения((
Re: Wolcen: Lords of Mayhem — в игре появилась поддержка контроллера, а на горизонте виднеется 4 глава
Сообщение от Keiskei:
Это кривость самой боёвки, много кто жаловался на задержку между моментом удара и реальным проходом урона. Играл на релизе в соло, дропнул из-за этой херни
Сообщение от sars90:
я вот на выходе соло первую главу проходил, было норм впечаление... но пару месяцев назад решил закрыть вопрос и пройти до конца, сразу после того как поиграл пару дней в last epoch.. и вот после неё механика истребления всего живого настолько дцп'шной ощущается, что я так и не смог привыкнуть к задержке между ударом и его результатом... со второго раза вопрос остался незакрытым, не хватило терпения((
Можно играть "соло", но "онлайн героем" - тогда вся эта боль с задержками и прочими лагами.
По крайней мере когда я создавал именно "локального героя", то проблемы с задержками не было, игралось вполне приятно.
Проблема только в том что играть я хотел в коопе.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem — в игре появилась поддержка контроллера, а на горизонте виднеется 4 глава
Сообщение от Hef:
А там же вроде сюжет был относительно законченным нет? Типо победили/изгнали жупела, ГГ стал местным корольком или еще что-то было?
Закончилось ничем, они не смогли закрыть портал, ГГ типа пытался собой пожертвовать и на этом все оборвалось, после чего мелькнула фигура какого-то дьяблы, который сказал по типу азаза вам всем ****да. По сути эндгейм про местного королька вообще никак не связан с концовкой.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem — в игре появилась поддержка контроллера, а на горизонте виднеется 4 глава
А эту тему с лагом урона так и не пофиксили до сих пор?
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)