Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии

04.08.2022 07:16
#1
Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии



Разработчик Tower of Fantasy, компания Hotta Studio, согласна с распространенным мнением, что Genshin Impact установила новый стандарт для индустрии, особенно в сфере gacha-игр. Представитель студии сказал об этом ресурсу Gamesradar.

Цитата:
Конечно, Genshin Impact — это замечательная игра, которую любят многие игроки по всему миру. Она установила новый стандарт для индустрии, когда речь идет о дизайне, повествовании и качестве. Но, конечно, мы понимаем, что есть вещи, которые отличают нас от других игр.
- Hotta Studio
Представитель Hotta Studio также указал на то, что Tower of Fantasy отличается более быстрым боем, элементами MMO, системой создания персонажа, социальными возможностями и научно-фантастическим сеттингом.

Tower of Fantasy выйдет на ПК и мобильных устройствах уже 10 августа.



#2
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Новый стандарт доната
Ctr
#3
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Это очень хорошо что понимают, значит будут стараться допрыгнуть до этой планки, обнадёживает.
#4
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от Ikinagara:
мы понимаем, что есть вещи, которые отличают нас от других игр
Ну конечно

#5
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Красавы. Да молодцы, сделали чуть лучше и с ммо элементами получше.
#6
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от Tandi:
Ну конечно
#7
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
новостник постит в ммо игры пишет с элементами ммо

особенно в сфере гача как раз в сфере гача ниче нового ахахахахах

давайте еще продолжайте говорить мне что гейщит не гача
#8
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от Tandi:
Ну конечно
у них дед - фройлен. ToF - Genshin = 1:0
#9
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
причом гейщит в разделе гача а тоф нет XD

и это все из за парочки индивидов выше не будем называть их имена
#10
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
За такие "стандарты" сажать надо.
#11
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от Tandi:
Ну конечно
- дай списать домашку?
- да, только не списывать точь-в-точь, чтобы не спалили
- ок

#12
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от някавайня:
новостник постит в ммо игры пишет с элементами ммо
#13
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от THUGan:

На "massively" не тянет. Multiplayer online да, Massively multiplayer online нет.
#14
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от MikeNew:
За такие "стандарты" сажать надо.
ну хз, играю со старта, ничего не влил
в игре нет пейволов
в игре нет пвп, гильдий и прочего - так что твой донат нужен лишь для собственного чсв
мир красивый, исследовать его приятно
сюжет говорят детский, но я и не надеялся увидеть уровень Азимова/Кинга
у тебя натуральная игра, а не мусорка с автобоем
при этом нет болезни остальных гач - тир листы = играешь, как хочешь и кем хочешь
есть локализация
если дизайн и механики персов - это вкусовщина, то мало кто поспорит, что лвл-дизайнеры и композиторы в игре просто от бога
#15
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от Svarog:
На "massively" не тянет. Multiplayer online да, Massively multiplayer online нет.
у них сами разработчики говорили, что там типа 20 человек на зеркало мира.
и это специально сделано, чтобы игроки почти никогда не пересекались в мире, но могли собраться в группу завалить какого-нить боса.
это местные ммо-наркоманы напридумывали себе всякого.
#16
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от Tandi:
Ну конечно
У ТОФ гораздо больше отличий от Геншина чем совпадений. Правда чтобы это понять надо в нее поиграть.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от elDen:
у них сами разработчики говорили, что там типа 20 человек на зеркало мира.
И этого более чем достаточно. Нафик не надо когда сотни или даже тысячи тел постоянно мельтешат вокруг тебя и воруют мобов.

Добавлено через 59 секунд

Сообщение от elDen:
- дай списать домашку?
- да, только не списывать точь-в-точь, чтобы не спалили
- ок
Ты описываешь как Геншин Зельду копировал что ли?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Netter_Kerl:
Новый стандарт доната
Новый стандарт доната установил ДИ. ТОФу и Геншину до него как до луны пешком.
Последний раз редактировалось Sabris; 04.08.2022 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение
#17
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от Sabris:
И этого более чем достаточно. Нафик не надо когда сотни или даже тысячи тел постоянно мельтешат вокруг тебя и воруют мобов.
так вся суть ммо - это тысячи тел мешающих друг другу, социальное взаимодействие мать его!
а 20 тел для ммо игрока старой закалки - это просто кооп.

Сообщение от Sabris:
Ты описываешь как Геншин Зельду копировал что ли?
я вот никогда не понимал этого сравнения.
смотрел ролики зельды, даже с улучшенной графикой в 4к и на уменьшенном экране ютуба - ну не понимаю как это дерьмо можно сравнивать с геншином.
визуально эта зельда - говно из 2000 года, если не раньше.
а по геймплею прям абсолютно разные игры, это как сравнивать ла2 и вов... хотя у ла2 и вов пожалуй есть что-то общего, в отличии от этих двух.
#18
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от elDen:
так вся суть ммо - это тысячи тел мешающих друг другу, социальное взаимодействие мать его!
а 20 тел для ммо игрока старой закалки - это просто кооп.
Так было до изобретения зеркал - каналов. Во множестве игр теперь на каждом канале по паре десятков человек, но ты докапался до ТОФ.


Сообщение от elDen:
я вот никогда не понимал этого сравнения.
смотрел ролики зельды, даже с улучшенной графикой в 4к и на уменьшенном экране ютуба - ну не понимаю как это дерьмо можно сравнивать с геншином.
визуально эта зельда - говно из 2000 года, если не раньше.
а по геймплею прям абсолютно разные игры, это как сравнивать ла2 и вов... хотя у ла2 и вов пожалуй есть что-то общего, в отличии от этих двух.
__________________
ТОФ и Геншин тоже разные игры абсолютно, общего в них только гача и еще несколько моментов.
Почему-то когда описывают преимущества ТОФа, то Геншино-бои сразу кричат, что это две совершенно разные игры и не надо тащит в нашу святую обитель всякую ересь из других жанров. При этом сами же не устают их сравнивать и тыкать в недостатки ТОФа и "клонированость" идей Геншина.
#19
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от Sabris:
Так было до изобретения зеркал - каналов. Во множестве игр теперь на каждом канале по паре десятков человек, но ты докапался до ТОФ.
в том же вов от 50+ тел на локацию, с возможностью там игрокам запилить и 200, но будет лагать.

а до тоф я докопался потому, что САМИ РАЗРАБОТЧИКИ заявили что делают так чтобы ИГРОКИ НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ В ОТКРЫТОМ МИРЕ
именно поэтому прежде всего тоф - это не ммо, как бы ммо-наркоманы этого не желали.


Сообщение от Sabris:
ТОФ и Геншин тоже разные игры абсолютно, общего в них только гача и еще несколько моментов.
Почему-то когда описывают преимущества ТОФа, то Геншино-бои сразу кричат, что это две совершенно разные игры и не надо тащит в нашу святую обитель всякую ересь из других жанров. При этом сами же не устают их сравнивать и тыкать в недостатки ТОФа и "клонированость" идей Геншина.
там даже видео чуть выше, как они не похожи
1) по графике прям очевидно отчаянная попытка повторить геншин, но все равно заметно хуже и графика, и анимации.
2) по геймплею прям вообще не парились. заменили систему смены персонажей на системы смены оружия.

реальные отличия тоф от геншина:
1) система кастомизации персонажей
2) принудительный кооп. анальное пвп. жалкое подобие "рейдов".
3) сильно расширенная система гачи
4) примитивные маунты

так что ничего отличий не так уж и много.
#20
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от First After God:
ну хз, играю со старта, ничего не влил
в игре нет пейволов
в игре нет пвп, гильдий и прочего - так что твой донат нужен лишь для собственного чсв
мир красивый, исследовать его приятно
сюжет говорят детский, но я и не надеялся увидеть уровень Азимова/Кинга
у тебя натуральная игра, а не мусорка с автобоем
при этом нет болезни остальных гач - тир листы = играешь, как хочешь и кем хочешь
есть локализация
если дизайн и механики персов - это вкусовщина, то мало кто поспорит, что лвл-дизайнеры и композиторы в игре просто от бога
Ты скажи, что еще диабло иммортал отличная игра. Ну иногда надо смирится с тем, что что-то что тебе нравится - говно. Оно стало говном не сразу, изначало это было иновация, но как и любой иновации свойственно тухнуть, так-как есть кабаны, которые предложат то же самое только лучше или в больших масштабах, ну или в условиях рыночка - дешевле.

Если в геншин не играть - игра великолепная. Если ты в него играешь, то он ***в во всем, особенно в основных гача элементах. Так-как простой контента в геншине исчасляется месяцами, когда в нормальных гачах контента хватает до момента пока до выхода нового не остается неделя-две. Ну и тому подобное. То-что геншин хайпанул у казуалов и людей которые играют в него от силы 3-4 часа в неделю - не делает его хорошей игрой во всем.

Спасибо ему только за то, что привнес новый жанр в мобилы, что теперь не 2д хуйню надо играть, а полноценное 3д
#21
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от JohnRocket:
Ты скажи, что еще диабло иммортал отличная игра.
у диабло геймплей, который ожидают фанаты скрыт не просто за пейволом, а за пейнебоскрёбом
в геншине никакой геймплей не скрыт за пей волом

Сообщение от JohnRocket:
Так-как простой контента в геншине исчасляется месяцами,
простой контента в зельде уже 5+ лет


Сообщение от JohnRocket:
когда в нормальных гачах контента хватает до момента пока до выхода нового не остается неделя-две.
нормальные гачи - это те, где вместо геймплея автобой и тебе каждый патч повышают лвлкап?
#22
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от First After God:
в геншине никакой геймплей не скрыт за пей волом
не, ну если ты готов играть на одних персонажах до старости, то я в принципе согласен с эитм тезисом. Там вон есть ушлые которые одной эмбер чистят бездну. Наверное таким весело .
Как пример, возьму себя. Где достаточно было ватищть хутаву, хому и в принципе вся игра превратилась в однотипное говно. Ибо зачем *****ть себе мозг, когда хутава делает брррррр. Эти "О Я ХАЧУ ТОГО-ТО" это просто самообман, рано или поздно ты все равно придешь к варианту который кладёт на лопатки всё.
Сообщение от First After God:
простой контента в зельде уже 5+ лет
нинтендо дебилы не понимает, что надо захуячить гачу с принцессами зельды и сделать псевдо-мультиплеер и бабло потечет рекой
Сообщение от First After God:
нормальные гачи - это те, где вместо геймплея автобой и тебе каждый патч повышают лвлкап?
нормальная гача это где ты ждешь обновы и получаешь от нее удовольствие. А не проходишь весь контент за 8-16 часов, а потом еще неделю ебешься с тайм воллл активностям, а потом еще месяц пинаешь болт в ожидании чего-то нового, заходя каждый день собирая цветочки, чтоб апнуть персонажика. Плюс михуи смекнули, что на каждого нового перса надо новый гринд, чтоб тем у кого там все инвентаря забиты говном - скучно не было
#23
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от JohnRocket:
не, ну если ты готов играть на одних персонажах до старости, то я в принципе согласен с эитм тезисом.
в зельде один перс и не жалуются


Сообщение от JohnRocket:
нинтендо дебилы не понимает, что надо захуячить гачу с принцессами зельды и сделать псевдо-мультиплеер и бабло потечет рекой
погугли fire emblem ниндендо как раз всё понимает



Сообщение от JohnRocket:
нормальная гача это где ты ждешь обновы и получаешь от нее удовольствие.
ну давай будем честны - ты хочешь, как минимум, чтобы игра превратилась в работу, а желательно, чтобы там требовалось жить
и все твои претензии к геншину сводятся к тому, что игра мало того, что не требует от тебя жить в игре - так она ещё и не позволяет тебе этого делать при желании
#24
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от elDen:
2) по геймплею прям вообще не парились. заменили систему смены персонажей на системы смены оружия.
Система смены персонажей или оружия во время боя существует еще со времен Хонкая, если не раньше. Геншин тут вообще не первопроходец.


Сообщение от elDen:
1) по графике прям очевидно отчаянная попытка повторить геншин, но все равно заметно хуже и графика, и анимации.
Стилистика больше Бордерлендс напоминает, стилем Геншина там вообще не пахнет. Персонажи классические представители аниме.


Сообщение от elDen:
реальные отличия тоф от геншина:
1) система кастомизации персонажей
2) принудительный кооп. анальное пвп. жалкое подобие "рейдов".
3) сильно расширенная система гачи
4) примитивные маунты
2) Там уравнилока как бы, у китов есть преимущество, но у мелких донов вообще никаких преимуществ не будет через 3-4 месяца.
Ты так же не упомянул про наличие лейт-гейма, которого в Геншине никогда не будет.
В игре нету взаимодействия стихий с друг другом.
Есть полноценные данжи как в ВоВ.
Я играл не так уж долго на Китае потому больше пока не могу сказать, однако скорее всего там еще вагон и малая тележка отличий наберется.
#25
Re: Разработчики Tower of Fantasy считают, что Genshin Impact установила новые стандарты индустрии
Сообщение от First After God:
ну давай будем честны - ты хочешь, как минимум, чтобы игра превратилась в работу, а желательно, чтобы там требовалось жить
я хочу заходить в игру и просто в нее... играть?
Сообщение от First After God:
и все твои претензии к геншину сводятся к тому, что игра мало того, что не требует от тебя жить в игре - так она ещё и не позволяет тебе этого делать при желании
в смысле жить? я захожу в игре, а в игре буквально делать нечего. Вообще нечего. С обновами это не меняется(добавляется 5-8 часов геймплея и все). О какой работе речь, если как я уже говорил, что игра хороша, если ты в нее не играешь. Я захожу и мне в ней буквально делать нехер. 3(уже по моему 4?) босса в неделю, 4(или 5?) заходов в данж и все. Ну и если ты совсем отбитый - можно бить мобцов. Всё. С таким же успехом я могу зайти в хартстоун и покидать картишки

Типо, в сраной гаче с картинками хотя бы меняются картинки и тебе кажется, что ты делаешь что-то новое. Заходишь в геншин, тебе все так же надо *****ть те же данжи которые ты *****л на релизе. Тебе так же надо облизывать те же локации которые ты *****л год назад. В игре ничего не меняется, кроме гачи. И то, даже гача в худшую сторону поменялась. Если раньше можно было получать удовольсвтие от персонажа без именного ствола и созвездий, сейчас все чары так или иначе заточены под ствол и созвездия. Можешь это даже не пытаться оспаривать. Пример с челвоеком который проходит абисс одной эмбер - тому пример. Если кто-то так делает, это не значит, что такое зайдет всем.

В принципе люди сидят в геншине по большей степени из-за хайпа, кого-то может друзья держут. Кто-то подвержен этой механике сдерживания когда "Блин, столько времени всрал, забарсывать не хочется". Но надо пробовать что-то новое, пытаться пробовать что-то может быть старое и сравнивать. И тогда ты начинаешь понимать все проблемы и нюансы. Неработающую гачу. Неработающие гача механики в принципе. Как игра на один раз, геншин - не плох(но сюжет лютый кал). Как порноконтент для Р34 - тоже. Но это всё невелируется, когда ты в игру хочешь играть, а не только *****ть или внушать себе, какая же игра шикарная, ведь в нее НЕ НУЖНО ИГРАТЬ.
Поделиться сообщением