Новые комментарии
Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Автор темы: Libris
Дата создания: 08.05.2022 11:48
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Глубокая проработка всего и вся, не оставляющая надежды на скорый релиз? Чрезмерное...


Cloud Imperium Games в электронных письмах отчиталась перед сообществом о ходе разработки космического долгостроя Squadron 42. И начала с самого важного.

Сейчас студия занимается исследованием... деформации простыней. В случае успеха NPC смогут реалистично сминать постельное белье на своих кроватях. В каютах болванчиков под управлением ИИ ждет не только сон, но и чтение или просмотр телевизора в постели.

Задача сложная, ведь NPC, например, могут поднять по тревоге, что скажется на деформации простыней иначе, чем при обычном пробуждении. Также команда планомерно занимается, физикой, анимацией, сюжетом, интерфейсом и прочими аспектами.

Star Citizen и Squadron 42 выйдут на ПК, «когда будут готовы». Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.



Аватар для honfanboy2
Забанен
Регистрация:
14.05.2020
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на кроватях в каютах NPC
Что только не придумаешь лишь бы игру не выпускать
Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
С такими задачами у них получится что-то вроде конфеты с инкрустированным фантиком, позолотой и прочим, но со вкусом говна.
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Порвало

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Сообщение от Libris:
NPC смогут реалистично сминать постельное белье на своих кроватях.
Сообщение от Libris:
скажется на деформации простыней иначе, чем при обычном пробуждении.

Аватар для Неуточка
Предводитель
Регистрация:
01.11.2008
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Сообщение от Libris:
Сейчас студия занимается исследованием... деформации простыней
ууууу... да это серьёзная заявка на конкуренцию за гранты с британскими учёными из анекдотов

Аватар для Cantstop
Забанен
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Что значит "Реалистично снимать"? Я на даче постельное бельё по месяцу не меняю иногда. Оно там хоть загрязняется реалистично?
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
А где ещё это есть такой реализм? Да. Ни. Где! Вот он, некст-ген! Подотрите слюни, хейтерки.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Интересно, как себя ведёт ткань трусов под штанами нпц
Аватар для Redzreaper
Маньяк
Регистрация:
12.06.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Важными делами занимаются. Вот оно грамотное и нацеленное на результат руководство что творит.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Когда уже будет объявлено что всё это было подготовкой к мерджу с сабверсом?
Там и деформация простыней будет в тему.

Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Сообщение от Skatner:
Интересно, как себя ведёт ткань трусов под штанами нпц
А это будет в след. исследованиях.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Сообщение от Cantstop:
Что значит "Реалистично снимать"
Не снимать, а сминать. Т.е. мять.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Надеюсь нпс будут ссаться в кровать, дыба показать реалистичное намокание реалистично смятых простыней.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Уже в открытую рофлят

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
ЦИГ, за все эти годы, ясно показали, что не в состоянии сделать буквально что угодно. Вспомните их отчеты, и презентации. Форсили много чего. Интерфейс, инвентарь, бармен, кнопки лифта и т.д. Все это форсили, чото там работали и в итоге все очень плохо. Это не говоря уже о более фундаментальных вещах: - интересные механики, летная модель, фауна, биомы, инопланетяне, сетевой код, физика и т.д. Все плохо, на что ни глянь, даже футболки и плюшевые пингвины не выдерживают сравнения цена/качество.
Как то помню выясняли, есть ли что нибудь у ЦИГ надежно работающее. Оказалось стабильно работает как задумана у них только механика самоубийства и больше ничего.

Вот теперь простыни Простони сцуко Эти клоуны считают важным, чтоб они реалистично мялись. Что за...

Все играли в кучу игр, где персонажи спят в кроватях. Начиная от ГТА, РДР, Скайрим, Киберпанк и др ААА и заканчивая индюшатиной типа Валхейм, Стардью велли и д.р. Список этих игр огромный. Кто может вспомнить, в каких из этих игр, после того как персонаж проснулся, простыни выглядели мятыми? Я на вскидку не помню как выглядели простыни НИ В ОДНОЙ ИГРЕ.
ПОТОМУ ЧТО ВСЕМ НACРАТЬ.
Мятые постыни это даже не внимание к деталям. Это просто напросто ЛИШНЯЯ, НЕ НУЖНАЯ ХЕРНЯ.

З. Ы. Добавил. Уверен найдутся люди, торые начнут доказывать как это важно,"верность!", "раньше никогда не делалось!". Секта "Свидетели мятых простыней" , мля

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Если бы Крис хотел сделать игру, он бы сделал с начало как все нормальные разработчики космос с системами, где можно летать, исследовать, воевать, возить итд.

Потом типа модули хождение, планетки и только потом фитчи эти с обсосанными простынками у бармена под жопой который сидит в тележке.
Но думаю (и он это знал) эта поделка бы не выдержала конкуренции с Элитой, никто бы не нес денег если бы в 2014 он не дал игру, он поступил умно, завлекая тем чего не могли предложить в других играх, эти идеи дали поток халявных денег, за которые можно было отчитываться новыми жипегами космолетов в магазине и дорожными картами которые дай бог от силы показывают 50% реальных дел.

Добавлено через 1 минуту

Эта фитча с обещаниями, как показало время отлично работала, все фанбои чмокали и радовались периодическим порциям.

В это время пессимисты смеялись и хейтили странную разработку.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 09.05.2022 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sh1nRen
Писaтель
Регистрация:
09.01.2022
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Вот пожалуйста, не надо сюда элиту приплетать. в ЗГ хоть в корабль по человечески садиться можно, а не фаст тревел в корабль. Физика наземного боя в ЗГ опять же лучше. Ивенты в ЗГ лучше. Играть в ЗГ приятнее чем в Элитку.
Аватар для Sh1nRen
Писaтель
Регистрация:
09.01.2022
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Вот только это не отменяет факт, что ЗГ долгострой без конца и края. И что так и не удастся им сделать нормальный сетевой код. Со смятых простыней я знатно заллолировал. В 3.15 персонажи шатались при движении поезда, могли споткнуться, их мог перевесить ящик. в 3.16+ это пропало. Потому что зачастую работало через одно место. Вангую тоже самое будет с простынями. Введут. Посмотришь. Работает, криво, багает как сволочь - удалят фичу. Бабки отмыты. Профит
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Сообщение от Sh1nRen:
Вот пожалуйста, не надо сюда элиту приплетать. в ЗГ хоть в корабль по человечески садиться можно, а не фаст тревел в корабль. Физика наземного боя в ЗГ опять же лучше. Ивенты в ЗГ лучше. Играть в ЗГ приятнее чем в Элитку.
Ну про ноги тоже звиздели, будут и на кораблях.
А по сколько часов в неделю ты играешь СС?

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Сообщение от Kavank:
Мятые постыни это даже не внимание к деталям. Это просто напросто ЛИШНЯЯ, НЕ НУЖНАЯ ХЕРНЯ.
Не соглашусь! Простыни, они вот они, всегда с тобой. Ночью ложишься и утром встаёшь с этими верными друзьями. Римляне так аж весь день ходили, закутавшись в красивую чистую простынь За это их кстати вандулы ненавидели уже тогда А если далеко летишь в СС, то можно кровать поставить вместо кресла в кабину, постельный режим устроить...


Вобщем, простыни в СС ты всегда будешь видеть, а остальное - нет! Сто обещанных планеты ты вобще никогда не увидишь Так что они правильно приоритеты расставили

Лучше простынь в руках, чем планета в небе

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Сообщение от Kjuubi:
Вобщем, простыни в СС ты всегда будешь видеть, а остальное - нет! Сто обещанных планеты ты вобще никогда не увидишь Так что они правильно приоритеты расставили
Без простыни человек может прожить, а вот без питания и испражнения, нет.

Когда будет анимация дефикации?

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Сообщение от Topol-M:
Без простыни человек может прожить, а вот без питания и испражнения, нет.

Когда будет анимация дефикации?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением