ЦИГ, за все эти годы, ясно показали, что не в состоянии сделать буквально что угодно. Вспомните их отчеты, и презентации. Форсили много чего. Интерфейс, инвентарь, бармен, кнопки лифта и т.д. Все это форсили, чото там работали и в итоге все очень плохо. Это не говоря уже о более фундаментальных вещах: - интересные механики, летная модель, фауна, биомы, инопланетяне, сетевой код, физика и т.д. Все плохо, на что ни глянь, даже футболки и плюшевые пингвины не выдерживают сравнения цена/качество.
Как то помню выясняли, есть ли что нибудь у ЦИГ надежно работающее. Оказалось стабильно работает как задумана у них только механика самоубийства и больше ничего.
Вот теперь простыни

Простони сцуко

Эти клоуны считают важным, чтоб они реалистично мялись. Что за...
Все играли в кучу игр, где персонажи спят в кроватях. Начиная от ГТА, РДР, Скайрим, Киберпанк и др ААА и заканчивая индюшатиной типа Валхейм, Стардью велли и д.р. Список этих игр огромный. Кто может вспомнить, в каких из этих игр, после того как персонаж проснулся, простыни выглядели мятыми? Я на вскидку не помню как выглядели простыни НИ В ОДНОЙ ИГРЕ.
ПОТОМУ ЧТО ВСЕМ НACРАТЬ.
Мятые постыни это даже не внимание к деталям. Это просто напросто ЛИШНЯЯ, НЕ НУЖНАЯ ХЕРНЯ.
З. Ы. Добавил. Уверен найдутся люди, торые начнут доказывать как это важно,"верность!", "раньше никогда не делалось!". Секта "Свидетели мятых простыней" , мля
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.