Обновление 3.0 вернет в League of Legends: Wild Rift голосовой чат
Первыми доступ получат пользователи из Америки
Под конец текущего месяца, января, на серверы MOBA League of Legends: Wild Rift будет установлено обновление 3.0, которое, как стало известно, должно запустить процесс возвращения в игру голосового чата.
По словам разработчиков, за прошедшие с момента отключения данной функции полгода им удалось решить все выявленные ошибки, а поэтому теперь команда готова приступить к фазе публичного тестирования. Вначале доступ к соответствующей опции получат пользователи из Северной и Южной Америки, и если после двухнедельной стадии проверки создатели останутся довольны полученным результатом, то аналогичная система коммуникации появится и в других регионах.
Кстати, вместе с выходом патча к числу героев присоединится Босс бойцовской ямы Сетт и еще в преддверии февраля на просторах Дикого ущелья стартует тематическое мероприятие, посвященное празднованию Лунного нового года.
Re: Обновление 3.0 вернет в League of Legends: Wild Rift голосовой чат
видел, что многие ныли из-за отсутствия голосового чата, но никогда не понимал, почему. Игра на мобилках, неужели кто-то хочет слушать матерщихся школьников?
видел, что многие ныли из-за отсутствия голосового чата, но никогда не понимал, почему. Игра на мобилках, неужели кто-то хочет слушать матерщихся школьников?
Единственное когда в группе удобно, чтобы не использовать сторонние программы, а так да, он нафик не нужен .
Re: Обновление 3.0 вернет в League of Legends: Wild Rift голосовой чат
Шутники...зачем вообще в многопользовательских играх голосовая коммуникация? Нахер дискорд, ТС и встроенные голосовые чаты. По старинке текстом писать надо! Так что-ли?
По теме, не известно в России так и не будет работать голосовой чат?
Re: Обновление 3.0 вернет в League of Legends: Wild Rift голосовой чат
Сообщение от Wandigo:
По теме, не известно в России так и не будет работать голосовой чат?
То ли на реддите то ли еще где, но официально отвечали, что не будет, так как для этого требуется отдельная разработка, которая подразумевает абсолютно другую архитектуру хранения данных. Еще там кто-то посчитал, что хранение аудиозаписей за такое огромное количество времени в разрезе количества игроков/игр - это коллосальные затраты.