World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ) |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 28.07.2020 12:50
|
World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
![]() Одной из ключевых особенностей дополнения World of Warcraft: Shadowlands являются ковенанты. Это своего рода фракции, включающие идеи и наработки классовых оплотов и гарнизонов из предыдущих аддонов. В данной статье мы постараемся разобраться что вообще из себя представляют ковенанты и какую они пользу приносят. Также хочу уточнить следующее: текст ниже составлен на основе общей информации и текущего закрытого бета-тестирования. К моменту релиза дополнения или в ходе его разработки определенные моменты могут измениться. Общее Ковенанты - это своеобразные фракции, привязанные к четырем основным локациям дополнения: Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет. С ними вы познакомитесь по мере продвижения сюжета и развития персонажа, однако при первом прохождении их суть раскрывается только на высокоуровневом контенте. С точки зрения функционала и наград они включают в себя следующее: 2 способности, уникальную броню (примеры ниже на картинах), украшения для спины (вместо плаща), маунта, собственную сюжетную кампанию и многое другое. При достижении 60 уровня в центральной локации-хабе Oribos появится квест, позволяющий присягнуть к одному из 4 ковенантов: Кирии, Некролорды, Вентиры и Ночной Народец. Между собой они различаются по нескольким критериям, но однозначного ответа какой из них лучше нет. Если у вас несколько персонажей, вышеупомянутый квест становится доступен уже на 50 уровне. Другими словами, твинки могут сразу присоединиться к ковенанту, а после этого отправиться проходить сюжетную цепочку заданий. Исходя из продемонстрированной концепции, у ковенантов должен присутствовать уровень развития, открывающий доступ к новому функционалу и наградам. В текущей бета-версии я не смог найти интерфейс этого уровня, как показано на изображении по ссылке выше, но при этом квесты в качестве награды выдают ресурс “Известность”, необходимый для его развития (выдают по 1 единице). Возможно эта система находиться на стадии разработки. Святилище После выбора ковенанта у его представителя появится вступительный квест, который приведет в святилище - новый аналог гарнизона или классового оплота. Проще говоря, еще одна разновидность базы, где собраны различные НПЦ, новые механики и задания, связанные с кампанией \ особенностями ковенантов. Конечно же, новую базу придется развивать путем улучшения четырех сооружений. Для этого потребуется ресурсы: анима (универсальная валюта, нужна для многих систем), души и иногда репутация. ![]() Транспортная сеть - позволяет быстро переместиться в определенной точку локации, где расположено святилище. С повышением уровня открываются новые точки телепорта. В бета-версии на 3 уровне доступно 4 портала из 6 возможных. Тактическая карта - так же, как и в нескольких последних дополнениях, Shadowlands включает систему отправки отрядов на задания, но в немного другой форме. На сей раз нам предлагают поиграть в небольшую мини-игру:
![]() По мере активации областей снизу интерфейса заполняется шкала энергии, состоящая из 10 ячеек. После заполнения всех ячеек активируется специальный режим усиления, он навсегда открывает доступ к выбранной области. Повышение уровня сооружения увеличивает количество одновременно активных областей, начальный лимит - две. ![]() Сооружение ковенанта - четвертый уникальный тип.
Связь духов Помимо основного функционала святилища, после вступления в один из ковенантов становится доступна новая система - Связь духов. Она позволяет связать душу персонажа с одним из трех НПЦ-медиумов через специальное устройство “кузница оков”. С этой особенностью вас познакомят через начальную цепочку заданий ковенанта, но изначально доступен только один НПЦ. Остальные два разблокируются в ходе прохождения кампании и между ними можно свободно переключаться. С игровой точки зрения связь духов представлена как дополнительное древо развития, разделенное на активные способности, пассивные усиления и проводники. Первые две категории наделяют персонажа новыми свойствами или усиливают способности ковенанта. Проводники же усиливают классовые способности, добавляя им небольшие эффекты, при этом, за исключением нескольких вариантов, они не различаются в зависимости от выбранной специализации. У проводников присутствует уровень и чем он выше, тем сильнее эффект. Из имеющейся информации способ их получения - эндгейм-контент, в бета-версии эффекты выдает специальный НПЦ. При выборе бонусов древа души (назовем его так) прежде всего стоит внимательно изучить все доступные варианты. В каждой строчке вы можете выбрать только один бонус, после чего остальные блокируются. Сбросить дерево можно только за аниму. Далее список ковенантов и описание древа развития их медиумов. Кирии Пелагий
![]()
![]()
![]() Изобретатель чумы Марилет
![]()
![]()
![]() Наджия, Клинок Туманов
![]()
![]()
![]() Ния
![]()
![]()
![]() Способности При вступлении в ковенант персонаж получит две способности: отличительную - ей обладают все участники ковенанта, и классовую - в большинстве случаев текущий спек не влияет на ее эффекты, но есть исключения. Учтите, вам необходимо пройти несколько вступительных квестов инициации, в противном случае способности не появятся в книге заклинаний. Отличительные:
Воин
Последний раз редактировалось Argonaki; 28.07.2020 в 13:25.
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах
Немного про ночной народец. Те кто выберут этот ковенант, будут летать на мотыльках, пырять мир, одеваться в костюм коня и разговаривать с грибами
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах
сыграем в игру, те кто поддерживает близов и играет в их игры=ну мой взгляд вы знаете братья гоховцы
![]() ![]() Добавлено через 49 секунд = исправил ![]()
Последний раз редактировалось Daminion; 28.07.2020 в 12:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
Текущая бесконечность
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах
Эти нововведения из разряда - зачем ты существуешь.
|
Текущая бесконечность
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах
Но зачем? Какой в этом смысл? Игроки и так на две фракции разделены, а теперь ещё две сливаются в четыре, просто потому что. А ведь это такое было. Все классы разделились по своим фракциям, которые друг против друга что-то мутили, вышло новое дополнение, все об этом забыли, и опять все по своим фракциям и все друзья. Теперь опять, новый доп, опять непонятное сезонное разделение. Будет новый доп, опять все об этом забудут, и снова будут по своим фракциям. Причем, кроме эстетического выбора, нет никакой логики.
Это совершенно бесполезная и бессмысленная система. Если бы это было навсегда и имело последствия, тогда да. А так, герои Азерота станут воителями мира мёртвых, чтобы в новом допе опять стать героями Азерота своих фракций. Причем, эти герои сделали столько, что они давно уже какие-то полубоги, но их достижения обнулили и их опять посылают убивать кабанчиков, только теперь не обычный Кабан, а Свирепый радужный кабан иного измерения. ![]() |
Но зачем? Какой в этом смысл? Игроки и так на две фракции разделены, а теперь ещё две сливаются в четыре, просто потому что. А ведь это такое было. Все классы разделились по своим фракциям, которые друг против друга что-то мутили, вышло новое дополнение, все об этом забыли, и опять все по своим фракциям и все друзья. Теперь опять, новый доп, опять непонятное сезонное разделение. Будет новый доп, опять все об этом забудут, и снова будут по своим фракциям. Причем, кроме эстетического выбора, нет никакой логики.
Это совершенно бесполезная и бессмысленная система. Если бы это было навсегда и имело последствия, тогда да. А так, герои Азерота станут воителями мира мёртвых, чтобы в новом допе опять стать героями Азерота своих фракций. Причем, эти герои сделали столько, что они давно уже какие-то полубоги, но их достижения обнулили и их опять посылают убивать кабанчиков, только теперь не обычный Кабан, а Свирепый радужный кабан иного измерения. ![]() |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Меня напрягают последние дополнения ВоВ именно по причине их самостоятельности и независимости от остальной игры. То есть, теряется смысл контента до этого.
Спрашивается, зачем мне играть в этот аддон, если в следующем уберут половину вещей или оставят из бесполезными? Почему просто старый контент не пересекать с новым? Ну чтобы он имел смысл? Иначе какой толк в развитии, если "все, что до этого - не считается". Вон, ввели в Пандах артефакты на развитие их. Трахаешься с ними, чтобы потом они стали ненужными... |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Меня напрягают последние дополнения ВоВ именно по причине их самостоятельности и независимости от остальной игры. То есть, теряется смысл контента до этого.
Спрашивается, зачем мне играть в этот аддон, если в следующем уберут половину вещей или оставят из бесполезными? Почему просто старый контент не пересекать с новым? Ну чтобы он имел смысл? Иначе какой толк в развитии, если "все, что до этого - не считается". Вон, ввели в Пандах артефакты на развитие их. Трахаешься с ними, чтобы потом они стали ненужными... Движение это жизнь. игра двигается вперед и вас заставляет. ![]() Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны. ![]() |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Меня напрягают последние дополнения ВоВ именно по причине их самостоятельности и независимости от остальной игры. То есть, теряется смысл контента до этого.
Спрашивается, зачем мне играть в этот аддон, если в следующем уберут половину вещей или оставят из бесполезными? Почему просто старый контент не пересекать с новым? Ну чтобы он имел смысл? Иначе какой толк в развитии, если "все, что до этого - не считается". Вон, ввели в Пандах артефакты на развитие их. Трахаешься с ними, чтобы потом они стали ненужными... ![]() Длительность 1 дополнения - 2 года. Потом вводят новые механики \ системы еще на 2 года, а про старые забывают. И так по кругу. |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Меня напрягают последние дополнения ВоВ именно по причине их самостоятельности и независимости от остальной игры. То есть, теряется смысл контента до этого.
Спрашивается, зачем мне играть в этот аддон, если в следующем уберут половину вещей или оставят из бесполезными? смысл контента до не теряется как в обычных играх, когда старая игра полностью выкидывается на помойку. в вов ты можешь качать в старом контенте твинков, фармить трансмог, проходить иногда его в таймволк режиме, иногда туда возвращают нас по новым контент плюшкам. смысл играть такой же как и в любую новую игру. зачем тебе играть в любую ммо игру если через некоторое время все на нее забьют и в нее больше будет не поиграть нормально? каждые 2-3 года выходит новый вов и ты точно знаешь что в него ты сможешь играть 2-3 года, у тебя есть 100% уверенность в этом - это намного удобнее и выгоднее, чем ждать очередную ммо, которая очень вероятно умрет через 1-3 месяца и имеет небольшой шанс прожить 2 года. ![]() |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Можно спокойно оставлять и развивать вещи из прошлых дополнений. Чтобы они не просто не теряли актуальности, но и получали новые плюшки.
К примеру, те же гарнизоны или артефакты - можно просто развивать их в будущих дополнениях, как параллельные активности по вкусу. Кому надо - тот продолжает. Кому нет - только исключительно новый контент |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
только последние? да каждое дополнение вов - это как новая игра, где ты можешь продолжить играть своим персонажем из старой игры!
смысл контента до не теряется как в обычных играх, когда старая игра полностью выкидывается на помойку. в вов ты можешь качать в старом контенте твинков, фармить трансмог, проходить иногда его в таймволк режиме, иногда туда возвращают нас по новым контент плюшкам. смысл играть такой же как и в любую новую игру. зачем тебе играть в любую ммо игру если через некоторое время все на нее забьют и в нее больше будет не поиграть нормально? каждые 2-3 года выходит новый вов и ты точно знаешь что в него ты сможешь играть 2-3 года, у тебя есть 100% уверенность в этом - это намного удобнее и выгоднее, чем ждать очередную ммо, которая очень вероятно умрет через 1-3 месяца и имеет небольшой шанс прожить 2 года.
Ты по-моему как-то очень преувеличиваешь, большая часть MMORPG все таки годами живут, меньшинство через пару лет после релиза закрывается.
![]() "Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Можно спокойно оставлять и развивать вещи из прошлых дополнений. Чтобы они не просто не теряли актуальности, но и получали новые плюшки.
К примеру, те же гарнизоны или артефакты - можно просто развивать их в будущих дополнениях, как параллельные активности по вкусу. Кому надо - тот продолжает. Кому нет - только исключительно новый контент ![]() если системы будут нагромаждаться это фейл. и ток не надо примеров в стиле, ну вот если хочешь артефакт, то у тебя ковенанты не работают, это еще больший бред они почти всегда в той или иной степени всякие крутые фишки,которые зашли переносят в таланты или базово в класс или в новые механики аддона, будь то артефакты азеритки или щас ковенанты с легами. |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Ага. Некоторые четыре раза открыться и закрыться умудрились. А потом на приставки перелезть.
![]() Star Wars: The Old Republic 2011 Rift 2011 DC Universe Online 2011 The Secret World 2012 Guild Wars 2 2012 Neverwinter 2013 Trove 2013 Defiance 2013 WildStar 2014 The Elder Scrolls Online 2014 Из них, кажется, сдох пока только Wildstar. |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Дефайнс сдох вместе с сериалом едва ли не через полгода. Потом реворк сделали, попытавшись подтянуть до уровня лутер-шутера, но получилось что-то вроде коопа Хало на минималках. Потом оно умерло навсегда.
Азиатской была Блесс, за циклом смерти и возрождений мы тут следили с замиранием сердца. ![]() "Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Ты по-моему как-то очень преувеличиваешь, большая часть MMORPG все таки годами живут, меньшинство через пару лет после релиза закрывается.
очень редкое событие, т.к. даже у провалившейся игры будут держать сервера и пытаться выжать деньги пока это приносит хоть какие-то деньги. а о смерти игры можно говорить когда радикально сократился онлайн и почти нет притока новых игроков. играть вроде бы и можно, но вот особо не с кем, т.к. все значимые игроки ушли. а ведь именно игроки и комьюнити прежде всего делают игру! и вот когда все активные игроки уходит - игра умирает. она не исчезает, но ее труп медленно разлагается и в нем продолжают копошиться редкие казуальные игроки. в этом плане очень смешно смотрятся постоянные заявы, что вов мертв. вот читаешь ты постоянные "вов мертв", а потом видишь что онлайн у одного стрима одной гильдии по траям азшары смотрят одновременно 1.2млн+ человек и думаешь "дай бог такой смерти каждой мморпг".
Это чето азиатское? В них я не особо разбираюсь, да. Но вот например последние 10 относительно крупных Западных MMORPG:
Star Wars: The Old Republic 2011 Rift 2011 DC Universe Online 2011 The Secret World 2012 Guild Wars 2 2012 Neverwinter 2013 Trove 2013 Defiance 2013 WildStar 2014 The Elder Scrolls Online 2014 но на этом месте у тебя не закралось подозрение "почему в этом списке нету игр после 2014 года?" |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Полуживо
Мертво Мертво Полуживо Ждем аддон. Полуживо КТо? Мертво Ждем обновления. То что игра не закрылась,не значит что она жива,про половину тут многие и не слышали,а до соперничества с вов,им как раком до Китая. |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Можно спокойно оставлять и развивать вещи из прошлых дополнений. Чтобы они не просто не теряли актуальности, но и получали новые плюшки.
К примеру, те же гарнизоны или артефакты - можно просто развивать их в будущих дополнениях, как параллельные активности по вкусу. Кому надо - тот продолжает. Кому нет - только исключительно новый контент Вроде как с гарнизона, а точнее его морской части все еще можно выбить кольцо для твинков. ![]() |
Текущая бесконечность
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
В варкрафте это не особо критично и сюжеты идут друг за другом. Другое дело, что в течении последних 10 лет Азерота, там случилось столько хрени, сколько за всю историю не было.
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
играть вроде бы и можно, но вот особо не с кем, т.к. все значимые игроки ушли.
а ведь именно игроки и комьюнити прежде всего делают игру!
но на этом месте у тебя не закралось подозрение "почему в этом списке нету игр после 2014 года?"
![]()
То что игра не закрылась,не значит что она жива,про половину тут многие и не слышали,а до соперничества с вов,им как раком до Китая.
![]() |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Есть такое. Иногда захожу, но пока нужное сражение не попадается. )
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
значимые игроки - это которые создают движение в игре.
например в пве играх типа вов - это прогресс гильдии, которые пытаются раньше всех закрыть новые рейды. думаю достаточно щас убрать из вов топ1000 гильдий (и самих игроков этих гильдий само собой), то быстро множество других игроков разбежится и вов умрет, превратившись в болото из казуалов. в всяких, обычно азиатских, пвп играх - это кланы претендующие на доминирование. там всегда игра идет только на серверах, где есть сильные кланы или зерги, а как только они уходят - сервер умирает.
Да, после 2014 крупных западных игр не выходило с сожалению. Или азиатщина, или совсем мелкие инди. Ну щас на amazon некоторые надежды есть
![]() каргокульт обычный. после 2014 выходило куча игр. каждый год выходит куча игр. просто они выходят мертворожденными, либо умирают за 1-3 месяца. а вов тем временем все также выпускает раз в 2-3 года новый аддон, в который играют миллионы. поэтому, как бы это не было печально, никакого преувеличения не было в моих словах =( |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Ну да,а как по другому? Обновления выходят редко,новостей почти нет,дев.блогов тоже,серверов становится меньше,просмотров нет,отзывов нет,игра сохраняет только свою начальную ца,приток новичков минимален.
|
Ваши права в разделе |