Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 28.07.2020 12:50
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)



Одной из ключевых особенностей дополнения World of Warcraft: Shadowlands являются ковенанты. Это своего рода фракции, включающие идеи и наработки классовых оплотов и гарнизонов из предыдущих аддонов. В данной статье мы постараемся разобраться что вообще из себя представляют ковенанты и какую они пользу приносят.
Также хочу уточнить следующее: текст ниже составлен на основе общей информации и текущего закрытого бета-тестирования. К моменту релиза дополнения или в ходе его разработки определенные моменты могут измениться.


Общее


Ковенанты - это своеобразные фракции, привязанные к четырем основным локациям дополнения: Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет. С ними вы познакомитесь по мере продвижения сюжета и развития персонажа, однако при первом прохождении их суть раскрывается только на высокоуровневом контенте.
С точки зрения функционала и наград они включают в себя следующее: 2 способности, уникальную броню (примеры ниже на картинах), украшения для спины (вместо плаща), маунта, собственную сюжетную кампанию и многое другое.

При достижении 60 уровня в центральной локации-хабе Oribos появится квест, позволяющий присягнуть к одному из 4 ковенантов: Кирии, Некролорды, Вентиры и Ночной Народец. Между собой они различаются по нескольким критериям, но однозначного ответа какой из них лучше нет.
Если у вас несколько персонажей, вышеупомянутый квест становится доступен уже на 50 уровне. Другими словами, твинки могут сразу присоединиться к ковенанту, а после этого отправиться проходить сюжетную цепочку заданий.

Исходя из продемонстрированной концепции, у ковенантов должен присутствовать уровень развития, открывающий доступ к новому функционалу и наградам. В текущей бета-версии я не смог найти интерфейс этого уровня, как показано на изображении по ссылке выше, но при этом квесты в качестве награды выдают ресурс “Известность”, необходимый для его развития (выдают по 1 единице).
Возможно эта система находиться на стадии разработки.



Святилище


После выбора ковенанта у его представителя появится вступительный квест, который приведет в святилище - новый аналог гарнизона или классового оплота. Проще говоря, еще одна разновидность базы, где собраны различные НПЦ, новые механики и задания, связанные с кампанией \ особенностями ковенантов.
Конечно же, новую базу придется развивать путем улучшения четырех сооружений. Для этого потребуется ресурсы: анима (универсальная валюта, нужна для многих систем), души и иногда репутация.



Транспортная сеть - позволяет быстро переместиться в определенной точку локации, где расположено святилище. С повышением уровня открываются новые точки телепорта. В бета-версии на 3 уровне доступно 4 портала из 6 возможных.

Тактическая карта - так же, как и в нескольких последних дополнениях, Shadowlands включает систему отправки отрядов на задания, но в немного другой форме. На сей раз нам предлагают поиграть в небольшую мини-игру:
  • Интерфейс задания разделен на две секции: сверху секция противника, снизу - игрока. Каждая секция разделена на ячейки, куда помещаются отряды.
  • Ваша задача - расположить НПЦ так, чтобы они поражали ячейки противников. На радиус атаки влияют два фактора: расположение в ячейке и способности НПЦ.
  • У каждого НПЦ присутствует класс, его необходимо принимать во внимание при составлении команды. Например, против 8 противников подойдет стандартная группа из 1 танка, 3 ДД и хила.
  • Для запуска задания необходимо 50 анимы.
  • По истечении необходимого времени вам покажут ход пошагового боя между отрядом противника и игрока. В левой части интерфейса расположен подробный лог действий. Этот экран можно пропустить и перейти сразу к результатам.
В качестве награды вы все также получаете указанные предметы и повышение уровня участников боя.

Проводник анимы - позволяет активировать области на карте, предоставляя доступ к указанной награде. Например: сундук с лутом, мировое задание, ежедневные квесты, сильный противник. На активацию расходуется 500 анимы. Каждый день происходит сброс активных областей.
По мере активации областей снизу интерфейса заполняется шкала энергии, состоящая из 10 ячеек. После заполнения всех ячеек активируется специальный режим усиления, он навсегда открывает доступ к выбранной области.
Повышение уровня сооружения увеличивает количество одновременно активных областей, начальный лимит - две.



Сооружение ковенанта - четвертый уникальный тип.
  • Кирии - Путь перерождения. Арена, где предстоит сражаться с противниками, взяв на себя управление текущим активным медиумом. Довольно интересная мини-активность, состоящая из двух механик: создание остаточного образа сильного противника, выбор уровня сложности этого противника. В зависимости от сложности в качестве награды выступают чертежи крафтового снаряжения, улучшения для способности ковенанта, косметические предметы и многое другое. Пример выбор сложности и наград тут.
  • Некролорды - Фабрика поганищ. Позволяет создать из различных частей тела верного напарника, который понесет персонажа на своих плечах, выступит в качестве танка \ хила или найдет для вас ценные предметы.
  • Вентиры - Пепельный двор. Представители этого ковенанта любят две вещи: кровь и банкеты, организацией второго вам и предстоит заняться. Не вдаваясь в подробности, Пепельный двор представляет собой еженедельную мини-игру, где игрок принимает на себя роль управляющего. На ваши плечи ложится доставка приглашений, управление общей атмосферой и поддержание определенного уровня настроения. В зависимости от настроения посетителей к концу банкета определяется награда в виде предметов и репутации. Улучшение данного сооружения открывает новые функции. Пример наград тут.
  • Ночной Народец - Зимний сад Королевы. Огороды и еще раз огороды, все их любят еще со времен Пандарии (я ведь прав?). На сей раз вместо семян и других растений придется выращивать души, ведь мы находимся в загробном мире. Если быть совсем точным, вы помогаете им пройти процесс реинкарнации. Улучшение этого сооружения открывает новые места для выращивания душ и катализаторы. НПЦ с наградами или какой-либо информации о них не нашел.


Связь духов

Помимо основного функционала святилища, после вступления в один из ковенантов становится доступна новая система - Связь духов. Она позволяет связать душу персонажа с одним из трех НПЦ-медиумов через специальное устройство “кузница оков”.
С этой особенностью вас познакомят через начальную цепочку заданий ковенанта, но изначально доступен только один НПЦ. Остальные два разблокируются в ходе прохождения кампании и между ними можно свободно переключаться.

С игровой точки зрения связь духов представлена как дополнительное древо развития, разделенное на активные способности, пассивные усиления и проводники.
Первые две категории наделяют персонажа новыми свойствами или усиливают способности ковенанта.
Проводники же усиливают классовые способности, добавляя им небольшие эффекты, при этом, за исключением нескольких вариантов, они не различаются в зависимости от выбранной специализации. У проводников присутствует уровень и чем он выше, тем сильнее эффект. Из имеющейся информации способ их получения - эндгейм-контент, в бета-версии эффекты выдает специальный НПЦ.

При выборе бонусов древа души (назовем его так) прежде всего стоит внимательно изучить все доступные варианты. В каждой строчке вы можете выбрать только один бонус, после чего остальные блокируются. Сбросить дерево можно только за аниму.
Далее список ковенантов и описание древа развития их медиумов.

Кирии

Пелагий
  • Забудь прошлое - ваши заклинания, не повторяющие предыдущее примененное вами заклинание, повышают универсальность на 1% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Флакон терпения - флакон безмятежности, восстанавливает на 35% больше здоровья, но полный эффект его исцеления достигается за 10 сек.
  • Мантра сосредоточения - когда вы побеждаете противников, время восстановления вашего Флакона безмятежности сокращается на 1 секунду.
  • Узы дружбы - когда вы убиваете противников, время восстановления услуг вашего распорядителя (кроме Флакона), сокращается на 1 секунду.
  • Дорога испытаний - после убийства противника в течение 20 секунд ваша скорость передвижения повышается 10%. Эффект усиливается при убийстве сильного противника.
  • Совместный путь - Пелагий периодически высылает вам материалы для крафта. Шанс прока этого эффекта увеличивается при завершении данжа, арены, поле боя, арены и квестов при активной связи душ.
  • Боевая медитация - классовая способность ковенанта, повышает вашу искусность на 5% в течение 20 секунд и время от времени исторгает печальные воспоминания. Когда вы проходите сквозь печальные воспоминания, действие эффекта продлевается на 3 секунды.
Клейя
  • Флакон перерожденного - Флакон безмятежности на 15 секунд дает вам невосприимчивость к проклятиям, болезням, ядам и эффектам кровотечения.
  • Наставничество - пока ваш запас здоровья составляет более 90%, максимальный запас здоровья находящихся рядом с вами участников группы увеличивается на 5%.
  • Гулкая похвальба - когда вы исцеляете союзника или получаете исцеление, ваша цель получает 5% этого исцеления в течение 1.5 секунды.
  • Преследование носителя - ваши наносящие урон способности могут снизить скорость передвижения цели на 30% в течение 20 секунд.
  • Демонстративная отвага - вероятность критического удара повышается на 1% за каждого находящегося рядом союзника или противника (вплоть до 5%).
  • Ритуалы очищения - проведя 5 секунд вне боя, вы на 30 секунд получаете щит прочностью 10% от вашего запаса ХП.
  • Только вперед- пока запас ХП составляет более 90%, ваша скорость передвижения на транспорте повышается на 10%.
  • Храбрые удары - когда вы или ваши союзники наносите критический удар, то получаете эффект "Храбрые удары". Эффект суммируется до 40 раз. После накопления 40 стаков ваши находящиеся рядом союзники восстанавливают 5% максимального запаса ХП в течение 10 секунд.
Верховный автоматург Миканикос
  • Заряженная добавка - Флакон безмятежности также отбрасывает от вас находящихся рядом противников.
  • Фильтр автоматурга - когда запас ХП опускается ниже 35%, Флакон безмятежности автоматически восполняет вам здоровье и поглощает заряд.
  • Молот творения - когда вы наносите урон новому противнику, ваша скорость повышается на 2% в течение 10 секунд. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Искрящееся ядро дрейфующего шара - когда запас ХП опускается ниже 35%, вы на 3 секунды оглушаете находящихся рядом противников. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 5 минут.
  • Клещи из духостали - стоя неподвижно в течение 5 секунд, вы получаете сопротивляемость к эффектам оглушения и паралича, и длительность примененных к вам этих эффектов сокращается на 30%. Действует в течение 5 секунд после того, как вы двинетесь с места.
  • Регенерирующие материалы - применение или получение исцеления может увеличить оставшуюся прочность вашей брони.
  • Прочные перья - урон от падения уменьшается на 20%. После падения получаемый вами урон уменьшается на 0% в течение 30 секунд. Скорее всего, тут неточности с описанием второй части.
  • Призыв к действию: Брон - после того, как вы скажете 120 заклинаний или способностей, ваше следующее заклинание или способность призовет Брона, атакующего или исцеляющего ваши цели.
Некролорды

Изобретатель чумы Марилет
  • Путешествие с Блупом - стоя неподвижно персонаж суммирует эффект “Жажда странствий Блупа”. При 10 стаках активируется бафф, увеличивающий скорость передвижения на 10% в течение 2 минут.
  • Гладкое покрытие Склизя - когда запас ХП опускается ниже 50%, Склизь обволакивает персонажа, укрывая щитом, прочность которого составляет 10% вашего максимального запаса ХП. Этот щит существует в течение 20 секунд.
  • Превентивный удар Чумника - ваша первая атака или заклинание, поразившее противника, на 5 секунд увеличивает наносимый этому противнику урон на 10%. Не действует, если в это время Чумник применяет "Превентивный удар" к другому противнику.
  • Связка ключей Кевина (КД 12 часов) - позволяет отпирать замки, требующие навыка вскрытия замков не более 600. За каждую секунду поддержания эффекта "Скульптор плоти" время восстановления "Связки ключей Кевина" сокращается на 1 час.
  • Чумной слизнюк-чистильщик - после убийства противника вы можете выпустить чумного слизнюка чистильщика, повышающего оставшуюся прочность вашей брони.
  • Совершенный облик - "Скульптор плоти" дает вам невосприимчивость к эффектам контроля.
Эмени
  • Великолепная кожа Эмени - применяя классовые заклинания или способности некролордов, вы получаете эффект "Великолепная кожа Эмени” который суммируется до 4 раз. Применение эффекта "Скульптор плоти" поглощает "Великолепную кожу Эмени" и на 2 минуты увеличивает максимальный запас ХП на 5% за каждый эффект.
  • Хрящевые ноги - когда вы получаете урон от падения, вас окружает щит с ресурсом поглощения, равный потерянному здоровью. Время действия щита - 30 секунд.
  • Почечный камень возвращения - вы можете привязать почечный камень возвращения к любому месту отдыха. Время восстановления - 24 часа, сокращается на 5 минут за каждого убитого противника.
  • Загрубевшие ступни - повышает скорость передвижения на 2% за каждого находящегося рядом противника, вплоть до 10%.
  • Скрежещущие зубы - когда вы убиваете противников, ваша скорость повышается на 1% в течение 20 секунд, вплоть до 5%.
  • Серный выброс - при уровне здоровья ниже 20% вы на 3 секунды накладываете на находящихся рядом противников эффект страха.
  • Покрытая рунами кость - каждая победа над противником дает вам эффект "Покрытые рунами кости", уменьшающий получаемый магический урон на 1% в течение 30 секунд. По накоплении 5 эффектов бонус от связи душ усиливается на 30 сек: Хрящевые ноги - прочность щита удваивается. Почечный камень возвращения - время восстановления сокращается в два раза быстрее. Загрубевшие ступни - скорость передвижения повышается на 3% вплоть до 25%. Скрежещущие зубы - бонус к скорости увеличивается вдвое. Серный выброс - длительность эффекта страха продлевается на 2 секунды..
Котоплав Гейрмир
  • Зазубренные наплечники - противники, атакующие вас в ближнем бою получают 485 урона в течение 5 секунд.
  • Хитроумная резьба по плоти - когда вы убиваете противника, время восстановления способности "Скульптор плоти" сокращается на 1 секунду.
  • Арсенал Гейрмир: прожорливая подвеска - спустя 3 секунды после убийства противника вы восстанавливаете 1% максимального запаса ХП. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Арсенал Гейрмир: кровоступы - когда вы наносите урон цели с запасом ХП менее 35% или восстанавливаете ей здоровье, ваша скорость передвижения повышается на 25% в течение 5 секунд. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в минуту.
  • Арсенал Гейрмир: оссеиновый самоцвет - после нанесения 10 критических ударов вероятность критического удара повышается на 20% в течение 10 секунд. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в минуту.
  • Выкованные в кузне рун шпоры - скорость передвижения на транспорте повышена на 5%. Если на вас нападут, пока вы находитесь на транспорте, скорость передвижения повысится еще на 10% в течение 30 секунд.
  • Мастерство кузнеца - периодически при заверении активностей Гейрмир посылает вам руду для крафта.
  • Откровения мастера кузни - после смерти ваша броня оживает на 10 секунд, позволяя персонажу продолжать бой. В течение этого времени ваш урон и применяемое вами исцеление уменьшаются на 50%. Кроме того, вас невозможно исцелить.
Вентиры

Наджия, Клинок Туманов
  • Агент хаоса - когда вы появляетесь, “Врата теней” дезориентируют находящихся рядом с ними противников на 6 секунд.
  • Мастерская работа ног - “Врата теней" повышают скорость передвижения на 40%. Эффект ослабевает в течение 6 секунд.
  • Полезные друзья - вы получаете на 20% больше рубинов (специальная валюта), а НПЦ-обменник предлагает расширенный ассортимент товаров за них.
  • Тщательная подготовка - эффективность "Сытости", настоек и чар для оружия увеличивается на 15%.
  • Знакомые затруднения - время действия примененных против вас эффектов прерывания, замедления и обездвиживания сокращается на 25%.
  • Бесстрашный дуэлянт - вы отмечаете первого пораженного в бою противника как своего соперника. Вы наносите ему на 4% больше урона, а он наносит вам на 2% меньше урона. Единовременно у вас может быть только один соперник.
  • Поиск острых ощущений (пассивная) - находясь в бою, вы раз в 2 секунды получаете эффект "Поиск острых ощущений". Убийство противника дает 4 эффекта. После накопления 40 эффектов "Поиск острых ощущений" поглощается и дает эффект "Эйфория", ускоряющий ваши действия на 20% в течение 20 секунд. При нахождении вне боя эффекты "Поиск острых ощущений" быстро пропадают.
Безумный герцог Теорар
  • Смотри под ноги! - "Врата теней" снимает с персонажа эффекты замедления и обездвиживания.
  • Неспешная походка - у “Врат теней” теперь два заряда, но скорость перезарядки увеличивается на 30 секунд.
  • Тонкий вкус - продлевает время действия эффектов боевых зелий на 20% - 100%.
  • Успокаивающая тень - когда вы применяете способности, в течение 12 секунд к вам на помощь могут прийти Таббинс и Габбинс с зонтиком. В его тени показатель искусность повышается на 10%.
  • Знак признательности - когда союзники исцеляют вас или накладывают на вас благотворные магические эффекты, вы укрываете их щитом, поглощающим Х урона. Вы можете применить щит к каждому союзнику лишь раз в 20 секунд.
  • Душа компании - во время банкета активности “Пепельный двор” ваши гости получают дополнительную “Радость” за каждый завершенный ивент. Когда подводятся итоги, эффективность всех ваших действий усиливается (если я правильно понял и перевел).
  • Безупречный стиль - Теотар берет ваши расходы на трансмогрификацию на себя.
  • Изысканные ингредиенты - периодически при заверении активностей Теортар посылает вам изысканные травы.
  • Скоро! - последней способности пока нет.
Генерал Дрейвен
  • Насыщение анимой - сбор анимы увеличивает оставшуюся прочность вашей брони.
  • Руководитель экспедиции (а) - после выхода из зоны отдыха ваша скорость передвижения на транспорте повышается на 10%, а скорость восстановления здоровья вне боя - на 100%. Время действия - 10 минут. Выполнение локального задания обновляет время действия эффекта.
  • Дитя войны - пока запас ХП превышает 80%, ваша основная характеристика раз в 3 секунды повышается на 1%. Эффект суммируется до 5 раз. Эффект рассеется, если запас ХП опустится ниже 50%.
  • Превосходство в тактике - успешное прерывание противника или снятие отрицательного эффекта с союзника повышает вероятность критического удара на 10% в течение 10 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 секунд.
  • Ни шагу назад - если вы сохраняете неподвижность в течение по меньшей мере 4 секунд, показатель выносливости повышается на 10%, а сила применяемого исцеления - на 4%. Этот эффект сохраняется в течение 4 секунд с начала движения.
  • Стойкий мрак - "Врата теней" укрывают вас щитом, поглощающим урон в размере до 1 5% от максимального запаса ХП. Время действия - 8 секунд.
  • Двигайся как один - когда скорость передвижения находящегося рядом союзника на время повышается, вы также получаете этот эффект (максимум - 30%).
  • Призыв к действию - активация классовой способности ковенантов повышает вашу универсальность на 10%, а универсальность 4 находящихся рядом союзников - на 4%. Время действия - 10 секунд.
Ночной Народец

Ния
  • Сипьварская накидка - по окончании действия облика души вы невидимы до тех пор, пока не начнете двигаться.
  • В движении - при победе над противником время восстановления способности "Облик души" сокращается на 3 секунды.
  • Инструменты Нии: колючая лоза - ваши атаки и заклинания могут бросить в цель колючую лозу. Острые колючки Нии цепляются за первого коснувшегося ее противника, снижая его скорость передвижения на 20% и в течение 6 секунд наносят урон.
  • Инструменты Нии: яд - ваши прерывающие способности могут применить к цели эффект "Парализующий яд" наносящий урон в течение 30 секунд. При повторном прерывании цели с этим эффектом получают мгновенный урон.
  • Инструменты Нии: травы - ваши исцеляющие заклинания могут активировать эффект “Живительные травы”, повышающий показатель скорости цели в течение 20 секунд.
  • Посылки с помощью - периодически при заверении активностей Ниа посылает целебные травы для исцеления персонажа.
  • Быстрое патрулирование - после победы над противником скорость передвижения увеличатся на 20% в течение 2 минут. Эффект сбрасывается при вступлении в бой.
  • Оздоровление рощи - когда вы применяете классовую способность или заклинание ночного народца, ваша искусность повышается на 10%. Эффект постепенно ослабевает в течение 5 минут.
Творец Снов
  • Цветочное поле - когда вы выходите из облика души, скорость передвижения находящихся рядом союзников повышается на 15% в течение 1.5 секунды.
  • Душа компании - если в радиусе 8 метров находятся хотя бы 2 союзника, ваша универсальность повышается на 5% в течение 5 секунд. Когда действие эффекта заканчивается, 2 находящихся поблизости союзника получают этот бонус на 5 секунд, после чего вновь передают его вам.
  • Успокаивающий голос - по окончании времени действия классовых эффектов обездвиживания, оглушения и паралича скорость передвижения вашей цели снижается на 90%. Эффект ослабевает в течение 2 секунд.
  • Усиленная хризалида - 10% полученного или примененного вами избыточного исцеления образует вокруг цели щит максимальной прочностью не более 15% вашего запаса ХП. Время действия - 5 секунд.
  • Волшебная пыльца - когда вы падаете с высоты более 20 м, волшебная пыльца замедляет падение.
  • Сомнамбула - за каждый час, проведенный в зоне отдыха, количество золота за выполнение следующего локального задания увеличивается. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Защитный стручок - при получении смертельного урона персонаж превращается в семечко и восстанавливает 30% ХП в течение 10 секунд, Если в этот момент семечко получит определенное количество урона, персонаж умрет. Этот эффект не может быть использован чаще, чем раз в 30 секунд.
Корейн
  • Рог Дикой охоты - способность “Облик Души” повышает скорость передвижения союзников в радиусе 40 метров на 10%.
  • Рывок Дикой Охоты - вне боя способность “Мигание” превращается в рывок, который оглушает цель на 5 секунд и завершает действие формы лисы.
  • Лицом к лицу с врагами - когда цель находится перед вами, ваши заклинания и способности уменьшают наносимый ею урон вам на 2% на 3 секунд.
  • Первый удар - когда вы наносите первый удар раньше противника, вероятность критического эффекта повышается на 10% на 10 секунд.
  • Дисциплина защитника - стоя неподвижно в течение 5 секунд, вы начинаете получать на 10% меньше физического урона. Эффект сохраняется до тех пор, пока вы не двигаетесь с места.
  • Воркайская заточка клинков - ваше оружие не теряет прочности.
  • Встать в строй - ваша скорость передвижения на транспорте повышена на 3%, союзники на расстоянии до 40 м позади вас также получают этот эффект.
  • Последние мгновения - наносимый вами урон и исцеление увеличиваются на 3%, если запас здоровья цели ниже 35%. Когда погибает союзник, этот эффект усиливается на 500% на 30 секунд. Усиление срабатывает не чаще раза в 5 минут.

Способности

При вступлении в ковенант персонаж получит две способности: отличительную - ей обладают все участники ковенанта, и классовую - в большинстве случаев текущий спек не влияет на ее эффекты, но есть исключения.
Учтите, вам необходимо пройти несколько вступительных квестов инициации, в противном случае способности не появятся в книге заклинаний.

Отличительные:
  • Кирии - Призыв Распорядителя (КД 5 минут). Персонаж призывает сову с Флаконом безмятежности, он восстанавливает 15% ХП и снимает некоторые негативные эффекты. Также сова выступает в роли торговца и позволяет сбросить навыки.
  • Некролорды - Скульптор плоти (КД 2 минуты). Поддерживая каст в течение 4 секунд, персонаж создает щит, который в течение 2 минут поглощает урон, равный 20% от максимального запаса ХП. Если при создании щита рядом окажется труп, величина поглощения увеличивается вплоть до 50%
  • Вентиры - Врата теней (КД 1 минута). После каста персонаж перемещается в указанную точку, а скорость его передвижения увеличивается на 10% в течение 5 секунд.
  • Ночной Народец - Облик Души (КД 1.5 минуты). Персонаж превращается в звездную лису, увеличивая скорость передвижения на 30%. В открытых локациях данная форма поддерживается в течение 12 секунд, а в зонах отдыха - бесконечно. Также находясь в форме лисы способность превращается в Мигание (КД 4 секунды) - телепорт на 10 метров вперед.
Классовые - описание способностей ниже идет в следующей последовательности: Некролорды, Вентиры, Ночной народец, Кирии.

Воин
  • Знамя завоевателя (КД 2 минуты) - вы на 2 минуты поднимаете знамя некролордов, повышая скорость передвижения на 10%. "Яростный выпад" (неистовство), “Смертельный удар” (оружие), “Мощный удар щитом” (защита) дает эффект "Триумф". Убийство противника дает 2 эффекта "Триумф". При повторной активации вы устанавливаете на земле знамя, увеличивающее максимальный запас здоровья на 20%, а скорость атаки - на 50%. Действует на вас и 4 союзников в радиусе 1.5 метров от знамени. Время действия - 2 секунды за каждый эффект Триумф'', вплоть до 30 секунд.
  • Порицание - дает способность "Порицание", заменяющее собой "Казнь". "Порицание" наносит урон от темной магии, применяется к противникам с уровнем здоровья выше 80% или ниже 20% и ослабляет цель, предотвращая часть наносимого вам ею урона.
  • Повторный толчок (КД 1.5 минуты) - персонаж бьет оружием по земле, создавая ударную волну, нанося 2395 урона от сил природы и на 1.5 секунды оглушает до 5 противников. Пораженные противники раз в 2 секунды в течение 12 секунд получают 457 урона от природы и дают вам 6 ярости.
  • Копье Бастиона (КД 1 минута) - вы бросаете в цель копье кирий, наносящее 2178 урона мгновенно, а также 2352 дополнительного урона в течение 4 секунд. Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона. Дает 25 ярости.
Охотник
  • Шакрам смерти (КД 45 секунд) - бросает в текущую цель шакрам, наносящий 546 урона до 7 раз и рикошетящий в другие находящиеся рядом цели. Каждый раз, когда шакрам поражает новую цель, урон увеличивается на 15%, а вы получаете 3 единицы концентрации.
  • Выстрел свежевателя (КД 30 секунд) - персонаж стреляет в противника, на 20 секунд вызывая кровотечение, наносящее 2730 урона. Каждый раз, когда "Выстрел свежевателя" наносит урон, вы с вероятностью 15% получаете метку свежевателя, позволяющую применить "Убийственный выстрел" к любой цели вне зависимости от ее уровня здоровья.
  • Дикие духи (КД 2 минуты) - персонаж призывает в указанную область диких духов, которые применяют к целям в этой области "Природную метку", увеличивающую ваш урон против них на 5%. Время действия - 15 секунд. Пока активны дикие духи, ваши наносящие урон способности наносят целям с "Природной меткой" 492 дополнительного урона.
  • Резонирующая стрела (КД 1 минута) - выпускает в указанную область резонирующую стрелу, на 10 секунд заполняющую эту область эхом анимы. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает вероятность нанесения им критического удара на 30%.
Маг
  • Дитя смерти (КД 3 минуты) - вы на 20 секунд превращаетесь в скелета-мага. В этом облике "Ледяная стрела", "Огненный шар" и "Чародейская вспышка" поражают до 2 противников рядом с основной целью, а урон от заклинаний увеличивается на 10%.
  • Истязающие зеркала (КД 1.5 минуты) - персонаж создает 3 зеркала, истязающих противника в течение 20 секунд. Каждый раз, когда цель применяет заклинание или способность, одно из зеркал исчезает, нанося противнику 724 урона и снижая его скорость передвижения и применения заклинаний на 15%. Последнее зеркало вместо этого наносит противнику 1913 урона, обездвиживает его и на 4 секунды поражает эффектом немоты.
  • Переходящая сила (КД 45 секунд) - персонаж взывает к силам земли, нанося противникам в радиусе 15 метров 2320 урона за 5.6 секунд. Во время поддержания время восстановления способностей мага раз в 1.4 секунды сокращается на 3 секунды.
  • Сияющая искра (КД 30 секунд) - персонаж создает сияющую искру, мгновенно наносящую 734 урона, а также 307 дополнительного урона в течение 8 секунд. Цель получает на 10% больше урона от ваших наносящих урон заклинаний прямого действия. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения 4 заклинаний.
Разбойник
  • Зазубренный костяной шип (КД 30 секунд) - пронзает цель костяным шипом, нанося 772 урона от кровотечения раз в 3 секунды, пока цель не умрет. Наносит 772 урона и продлевает серию приемов на 1 за каждый активный шип. Когда цель погибает или полностью восполняет здоровье, возвращает 1 заряд +1 к серии приемов. Максимум 3 заряда..
  • Резня (только в инвизе) - наносит цели 1228 физического урона. Анима цели смешивается с вашим смертельным ядом, покрывая ваше оружие на следующие 5 минут. Убийственный яд в течение 1 2 секунд наносит урон и похищает 15% исцеления, получаемого целью, + 2к серии приемов.
  • Непосредственно в игре у Ночного Народца не указана способность, но в базах данных числится следующее: Сепсис (КД 1.5 минуты) - заражает кровь цели, нанося урон (125,3% от силы атаки) в течение 10 секунд. Если цель выживает до окончания действия эффекта, она получает дополнительный урон (12,53% от силы атаки * 25), а персонаж исчезает из поля зрения. Если цель умирает раньше окончания действия эффекта, КД способности сокращается на 60 секунд.
  • Продолжительная отповедь (КД 45 секунд) - персонаж наносит противнику 772 урона, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием. Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали 7 приемов серии, +3 к серии приемов.
Жрец
  • Нечестивое кольцо (КД 1 минута) - взрыв темной энергии применяет к противникам "Нечестивое переливание" и восполняет союзникам в радиусе 15 метров 1519 здоровья. Нечестивое переливание: наносит цели 1497 урона за 15 секунд. Союзники, наносящие урон цели с этим эффектом, восполняют 122 здоровья.
  • Игры разума (КД 45 секунд) - поражает разум противника, нанося 1378 урона и на время искажая восприятие реальности. В течение 5 секунд следующие 4052 ед. урона, которые противник наносит своей цели, исцеляют ее, а следующие 4052 ед. исцеления наносят урон. Примененные с обратным эффектом урон и исцеление дают до 40 безумия.
  • Волшебное благословение (КД 1.5 минуты) - персонажа окружают полезные духи, усиливающие цель 10 эффектами, зависящим от примененного заклинания. Слово силы: Щит: восполняет цели 2% запаса маны или 20% запаса ресурса. Темное восстановление: на 15 секунд уменьшает получаемый союзником урон на 10%. Стрела Бездны: сокращает время восстановления основных способностей максимум 5 союзников на 3 секунд.
  • Благословение перерожденных (КД 3 минуты) - персонаж в течение 10 секунд черпает силу перерождения, получая доступ к способности "Кольцо перерождения", заменяет способность "Пытка разума" (тьма), “Кара” (послушание, свет), на "Взрыв перерождения" и получает бонус к скорости передвижения в 50%. По истечении времени действия срабатывает эффект "Волна перерождения": наносит противникам в радиусе 15 метров 1033 урона и восполняет союзникам 1378 здоровья. Усиливается на 3% за каждый эффект "Благословения перерожденных".
Чернокнижник
  • Стрела опустошения (КД 45 секунд) - персонаж выпускает в цель заряды смертоносной магии, наносит 2008 урона и увеличивает урон от 3 следующих "Испепелений" на 200%. По мере уменьшения запаса здоровья цели урон от "Стрелы опустошения" и бонус к "Испепелению" увеличиваются.
  • Неотвратимая катастрофа (КД 1 минута) - персонаж призывает облако хаотичной анимы, летящее к указанному противнику и наносящее противникам на своем пути 1003 урона. Достигнув цели, анима взрывается, применяя к находящимся рядом противникам "Проклятие слабости" или "Проклятие косноязычия" и нанося 2785 урона за 12 секунд.
  • Гниение души (КД 1 минута) - персонаж вытягивает жизненную силу из текущей цели и еще максимум 3 целей рядом с ней, нанося 1255 урона за 8 секунд. В течение следующих 8 секунд "Похищение жизни" также применяется еще к одной цели, пораженной вашей "Гнилью души". "Похищение жизни" не требует маны. При применении поглощает 20% максимального запаса здоровья.
  • Очищающее пожертвование (КД 40 секунд) - мгновенно наносит 1003 урона, а также еще 1539 урона в течение 18 секунд. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта "Очищающее пожертвование”, вы получаете 5 осколков души. Если цель выживает, время восстановления "Очищающего пожертвования” обновляется.
Паладин
  • Молот покорителя (КД 30 секунд) - персонаж бросает в цель молот, при этом нанося 589 урона. Следующий "Вердикт храмовника" (воздаяние) автоматически активирует "Божественную бурю”. “Торжество” (свет, защита) автоматически активирует “Свет зари”, “Щит праведника”.
  • Пепельное освящение (КД 4 минуты) - освящает указанную область на 30 секунд. Раз в 1.9 секунд противники в области получают 737 урона, а союзники в ней восполняют 1211 здоровья. Находясь в области действия, вы можете применять "Молот гнева" к любой цели.
  • Благословение лета (КД 30 секунд) - персонаж благословляет союзника на 30 секунд, с определенной вероятностью его атаки нанесут 696 дополнительного урона. После применения способность превращается в “Благословение осени”. уточнить.
  • Божественный благовест (КД 1 минута) - мгновенно применяет к 5 целям в радиусе 30 метров "Шок небес", "Щит мстителя" или "Правосудие" (в зависимости от вашей текущей специализации).
Друид
  • Адаптивный рой (КД 25 секунд) - персонаж управляете роем, который восполняет 2199 здоровья за 12 секунд или наносит 1376 урона за то же время. Ваши периодические эффекты на цели усиливаются на 20%. По истечении времени действия рой перелетает к цели в радиусе 25 метров, чередуя союзников и противников. Максимум переходов - 3.
  • Прожорливое бешенство (КД 3 минуты) - в течение 20 секунд применяемые вами заклинания друида увеличивают наносимый урон, усиливают исцеление и повышают скорость на 2%. Эффект суммируется. Если вы ничего не делаете в течение 1.5 секунд, "Бешенство" поглощает 3% вашего запаса здоровья за каждый эффект, оглушает вас на 1 секунду, а затем заканчивается.
  • Созыв духов (КД 1 минута) - персонаж взывает к силе ночного народца, вызывая взрыв энергии и быстро применяет 16 заклинаний и способностей друида в течение 4 секунд. Вы будете применять к находящимся рядом подходящим целям "Буйный рост"., "Быстрое восстановление", "Лунный огонь", "Гнев", "Восстановление", "Омоложение", "Глубокую рану" и "Взбучку". Предпочтение отдается способностям текущего облика.
  • Родственные души - персонаж устанавливает связь с союзником. Раз в 1 минуту связь можно усилить, и тогда вы получаете эффект, который зависит от роли союзника, а он получает эффект в зависимости от вашей роли. Время действия усиления - 10 сек. ДД - предоставляет напарнику 30% вашего урона в качестве дополнительного урона, исцеления или абсорбирования. Танк - защищает партнера, принимая на себя 40% получаемого им урона. Действует, пока ваш уровень здоровья не упадет ниже 20%. Хил - вы сосредотачиваетесь на партнере, в результате чего он получает 50% исходящего от вас исцеления.
Шаман
  • Первозданная волна (КД 45 секунд) - Поражает цель "Первозданной волной", нанося противнику 994 ед. урона от темной магии и применяя к нему "Огненный шок" или восполняя союзнику 994 ед. здоровья. Кроме того, активирует следующие эффекты: Стихии: При следующем применении "Выброс лавы" также поражает цели с вашим "Огненным шоком". Совершенствование: При следующем применении "Молния" также поражает цели с вашим "Огненным шоком". Исцеление: При следующем применении "Волна исцеления" также поражает цели с вашей "Быстриной".
  • Цепная жатва (КД 1.5 минуты) - персонаж выпускает в цель волну анимы, которая затем направляется к другим находящимся рядом целям. Наносит 5 противникам 453 урона и восполняет 5 союзникам 1208 здоровья. За каждую цель, получившую критический удар, время восстановления "Цепной жатвы" сокращается на 5 секунд.
  • Волшебное переливание (КД 2 минуты) - персонаж перенаправляет жизненную силу максимум на 4 противников в указанную область, нанося каждому из них 4475 урона за 2.8 секунды. Повторное применение "Волшебного переливания" в течение 20 секунд высвобождает 25% урона от "Волшебного переливания", исцеляя максимум 8 союзников рядом с вами.
  • Тотем вечернего колокола (КД 1 минута) - персонаж призывает в указанном месте тотем на 30 секунд. 3 ваших следующих наносящих урон заклинания или способности вызывают вспышку, наносящую 765 урона 6 противникам вокруг тотема, а 3 следующих исцеляющих заклинания восполняют максимум 6 союзникам рядом с тотемом 1530 здоровья. Повторное применение во время действия тотема переместит тотем на новое место.
Монах
  • Отвар из костяной пыли (КД 1 минута) - персонаж проливает на землю отвар из костей врагов, покрывая им все цели на 10 секунд. Ваши способности с вероятностью 15% могут поразить ту же цель повторно, нанеся 25% урона или восполнить 25% запаса здоровья. Кроме того, активирует следующие эффекты: Хмелевар: Когда "Лапа тигра" и "Удар бочонком" поражают противников с вашим активным "Отваром из костяной пыли", время восстановления ваших отваров сокращается еще на 1 секунду. Ткач туманов: "Туманный поток" восполняет целям с вашим активным "Отваром из костяной пыли" на 274 больше здоровья. Танцующий с ветром: Когда "Танцующий журавль" поражает противников с вашим активным "Отваром из костяной пыли", он дает 1 энергию ци.
  • Павший орден (КД 3 минуты) - персонаж на 24 секунды открывает зеркало. Раз в 1 секунду в течение 6 секунд призывает отражения павших адептов быка, журавля и тигра из вашего ордена. Хмелевар: Павшие монахи, владеющие стилем быка, также будут атаковать ваших противников "Пламенным дыханием" и помогать вам еще в течение 2 сек. Ткач туманов: Павшие монахи, владеющие стилем журавля, также будут применять "Окутывающий туман" и помогать вам еще в течение 2 секунд. Танцующий с ветром: Павшие монахи, владеющие стилем тигра, также будут атаковать с помощью "Неистовых кулаков" и помогать вам еще в течение 2 секунд.
  • Волшебная линия (КД 30 секунд) - персонаж яростно бьет по земле, на 30 секунд обнажая силовую линию ночного народца, нанося 599 урона. Также поджигает противников “Пламенным дыханием” (хмелевар), восполняет союзникам здоровье с помощью заряда "Купели сущности" (ткач туманов), вырывает из противников энергию ци и сферы энергии (танцующий с ветром). Ваши способности с вероятностью 10% могут мгновенно восстановить "Волшебную линию”, пока вы сражаетесь на силовой линии ночного народца.
  • Оружие ордена (КД 2 минуты) - ваша искусность увеличивается на 15% в течение 30 секунд. Кроме того, активирует следующие эффекты: Хмелевар: время восстановления Удара бочонком" мгновенно завершается, а пораженные этой способностью противники в течение 8 секунд получают от "Удара бочонком" на 5% больше урона. Эффект суммируется до 5 раз. Ткач туманов: время восстановления Купели сущности" мгновенно завершается, а находящиеся поблизости союзники восполняют 2624 здоровья в начале и в конце поддержания этой способности. Танцующий с ветром: время восстановления "Удара восходящего солнца" мгновенно завершается, а применение этой способности на 5 секунд уменьшает затраты энергии ци на применение способностей на 1 единицу.
Охотник на демонов
  • Подпитка для пламени (КД 2 минуты) - персонаж инициирует смертельный поединок с приговоренным демоном из Театра Боли. Когда демон погибает, его душа отделяется от тела и на 30 секунд создает область демонической крови. Пока вы сражаетесь в этой области, ваша скорость атаки повышается на 20%, а урон, наносимый вам противниками, уменьшается на 10%. "Скульптор плоти" считает приговоренного демона могущественным противником.
  • Клеймо греха (КД 1 минута) - отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость ближнего боя и произнесения заклинаний на 30% и нанося 4911 ед. урона в течение 8 секунд. "Клеймо греха" накладывается на всех ближайших противников при активации "Метаморфозы".
  • Охота (КД 3 минуты) - персонаж совершает рывок к противнику, нанося ему 2808 урона и обездвиживает на 3 секунды. Также на 1 минуту отмечает цель, в результате чего способностей "Укус демон" (истребление), “Иссечение” (месть) восполняют на 50% больше гнева. Раз в 30 секунд вы можете применить "Охоту" повторно, чтобы телепортироваться за спину цели, игнорируя поле зрения.
  • Элизийский декрет (КД 1 минута) - персонаж размещает в указанном месте кирийскую печать, которая активируется через 2 секунды. Печать взрывается, нанося 1348 урона и откалывает от душ противников до 3 малых осколков души.
Рыцарь Смерти
  • Рука поганища (КД 2 минуты) - персонаж на 12 секунд отращивает еще одну руку, которая раз в 1 секунду наносит находящимся рядом противникам 249 урона и притягивает к вам противника, если он находится далее чем в 8 метрах от вас.
  • Клубящийся туман (КД 1 минута) - персонажа на 8 секунд окутывает плотный туман, повышающий вероятность уклонения на 10%. Раз в 1 секунду наносит противникам в радиусе 10 метров 222 урона. Каждый раз при нанесении урона этой способностью вы получаете 3 силы рун, вплоть до 15 единиц.
  • Дань смерти (КД 30 секунд) - персонаж оскверняет указанную область, нанося находящимся в ней противникам 418 урона за 10 секунд. Пораженные цели наносят вам на 1% меньше урона (вплоть до 15%), а ваша сила повышается. Пока вы остаетесь в этой области, ваш "Удар Плети" поражает противников рядом с целью.
  • Узы недостойных (КД 1 минута) - персонаж осуждает цель за былые прегрешения, уменьшая урон, который она вам наносит, на 5% и наносит 2364 урона за 14 секунд. Пока на противника действуют "Узы недостойных", расходующие силу рун атаки сокращают его время восстановления на 4 секунды.
Последний раз редактировалось Argonaki; 28.07.2020 в 13:25.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах
Немного про ночной народец. Те кто выберут этот ковенант, будут летать на мотыльках, пырять мир, одеваться в костюм коня и разговаривать с грибами





1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах
сыграем в игру, те кто поддерживает близов и играет в их игры=ну мой взгляд вы знаете братья гоховцы следующий

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от Argonaki:
ослы
= исправил

  • Младшенький братишка
  • Garro
Последний раз редактировалось Daminion; 28.07.2020 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах
Эти нововведения из разряда - зачем ты существуешь.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах
Сообщение от Crimson Ink:
Эти нововведения из разряда - зачем ты существуешь.
А по мне так норм. Только необходимо сбалансировать способности ковенантов и связь душ.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах
Сообщение от Argonaki:
А по мне так норм.
Но зачем? Какой в этом смысл? Игроки и так на две фракции разделены, а теперь ещё две сливаются в четыре, просто потому что. А ведь это такое было. Все классы разделились по своим фракциям, которые друг против друга что-то мутили, вышло новое дополнение, все об этом забыли, и опять все по своим фракциям и все друзья. Теперь опять, новый доп, опять непонятное сезонное разделение. Будет новый доп, опять все об этом забудут, и снова будут по своим фракциям. Причем, кроме эстетического выбора, нет никакой логики.

Это совершенно бесполезная и бессмысленная система. Если бы это было навсегда и имело последствия, тогда да. А так, герои Азерота станут воителями мира мёртвых, чтобы в новом допе опять стать героями Азерота своих фракций. Причем, эти герои сделали столько, что они давно уже какие-то полубоги, но их достижения обнулили и их опять посылают убивать кабанчиков, только теперь не обычный Кабан, а Свирепый радужный кабан иного измерения.
Аватар для Vytautas
Гигант мысли
Регистрация:
08.04.2016
Сообщение от Crimson Ink:
Но зачем? Какой в этом смысл? Игроки и так на две фракции разделены, а теперь ещё две сливаются в четыре, просто потому что. А ведь это такое было. Все классы разделились по своим фракциям, которые друг против друга что-то мутили, вышло новое дополнение, все об этом забыли, и опять все по своим фракциям и все друзья. Теперь опять, новый доп, опять непонятное сезонное разделение. Будет новый доп, опять все об этом забудут, и снова будут по своим фракциям. Причем, кроме эстетического выбора, нет никакой логики.

Это совершенно бесполезная и бессмысленная система. Если бы это было навсегда и имело последствия, тогда да. А так, герои Азерота станут воителями мира мёртвых, чтобы в новом допе опять стать героями Азерота своих фракций. Причем, эти герои сделали столько, что они давно уже какие-то полубоги, но их достижения обнулили и их опять посылают убивать кабанчиков, только теперь не обычный Кабан, а Свирепый радужный кабан иного измерения.
И че? Кого гребёт сюжет в ММОРПГ? Ковенанты дают возможность заниматься пост-прогрессией, ослу понятно же. Кроме того, их именные абилки вносят прикольное разнообразие в билдостроение. Оверолл, могу сказать, что ШЛ пока выглядит и играется оч неплохо. Скорее всего, выйдет качественное дополнение.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Меня напрягают последние дополнения ВоВ именно по причине их самостоятельности и независимости от остальной игры. То есть, теряется смысл контента до этого.

Спрашивается, зачем мне играть в этот аддон, если в следующем уберут половину вещей или оставят из бесполезными?

Почему просто старый контент не пересекать с новым? Ну чтобы он имел смысл? Иначе какой толк в развитии, если "все, что до этого - не считается".

Вон, ввели в Пандах артефакты на развитие их. Трахаешься с ними, чтобы потом они стали ненужными...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от PelmenT:
Меня напрягают последние дополнения ВоВ именно по причине их самостоятельности и независимости от остальной игры. То есть, теряется смысл контента до этого.

Спрашивается, зачем мне играть в этот аддон, если в следующем уберут половину вещей или оставят из бесполезными?

Почему просто старый контент не пересекать с новым? Ну чтобы он имел смысл? Иначе какой толк в развитии, если "все, что до этого - не считается".

Вон, ввели в Пандах артефакты на развитие их. Трахаешься с ними, чтобы потом они стали ненужными...

Движение это жизнь. игра двигается вперед и вас заставляет.


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от PelmenT:
Меня напрягают последние дополнения ВоВ именно по причине их самостоятельности и независимости от остальной игры. То есть, теряется смысл контента до этого.

Спрашивается, зачем мне играть в этот аддон, если в следующем уберут половину вещей или оставят из бесполезными?

Почему просто старый контент не пересекать с новым? Ну чтобы он имел смысл? Иначе какой толк в развитии, если "все, что до этого - не считается".

Вон, ввели в Пандах артефакты на развитие их. Трахаешься с ними, чтобы потом они стали ненужными...
Вводят ради контента
Длительность 1 дополнения - 2 года. Потом вводят новые механики \ системы еще на 2 года, а про старые забывают.
И так по кругу.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от PelmenT:
Меня напрягают последние дополнения ВоВ именно по причине их самостоятельности и независимости от остальной игры. То есть, теряется смысл контента до этого.

Спрашивается, зачем мне играть в этот аддон, если в следующем уберут половину вещей или оставят из бесполезными?
только последние? да каждое дополнение вов - это как новая игра, где ты можешь продолжить играть своим персонажем из старой игры!

смысл контента до не теряется как в обычных играх, когда старая игра полностью выкидывается на помойку.
в вов ты можешь качать в старом контенте твинков, фармить трансмог, проходить иногда его в таймволк режиме, иногда туда возвращают нас по новым контент плюшкам.

смысл играть такой же как и в любую новую игру. зачем тебе играть в любую ммо игру если через некоторое время все на нее забьют и в нее больше будет не поиграть нормально?
каждые 2-3 года выходит новый вов и ты точно знаешь что в него ты сможешь играть 2-3 года, у тебя есть 100% уверенность в этом - это намного удобнее и выгоднее, чем ждать очередную ммо, которая очень вероятно умрет через 1-3 месяца и имеет небольшой шанс прожить 2 года.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от elDen:
которая очень вероятно умрет через 1-3 месяца и имеет небольшой шанс прожить 2 года.
Ты по-моему как-то очень преувеличиваешь, большая часть MMORPG все таки годами живут, меньшинство через пару лет после релиза закрывается.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Можно спокойно оставлять и развивать вещи из прошлых дополнений. Чтобы они не просто не теряли актуальности, но и получали новые плюшки.

К примеру, те же гарнизоны или артефакты - можно просто развивать их в будущих дополнениях, как параллельные активности по вкусу. Кому надо - тот продолжает. Кому нет - только исключительно новый контент
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от elDen:
только последние? да каждое дополнение вов - это как новая игра, где ты можешь продолжить играть своим персонажем из старой игры!

смысл контента до не теряется как в обычных играх, когда старая игра полностью выкидывается на помойку.
в вов ты можешь качать в старом контенте твинков, фармить трансмог, проходить иногда его в таймволк режиме, иногда туда возвращают нас по новым контент плюшкам.

смысл играть такой же как и в любую новую игру. зачем тебе играть в любую ммо игру если через некоторое время все на нее забьют и в нее больше будет не поиграть нормально?
каждые 2-3 года выходит новый вов и ты точно знаешь что в него ты сможешь играть 2-3 года, у тебя есть 100% уверенность в этом - это намного удобнее и выгоднее, чем ждать очередную ммо, которая очень вероятно умрет через 1-3 месяца и имеет небольшой шанс прожить 2 года.
Хорошо сказал!




Сообщение от PandaRussian:
Ты по-моему как-то очень преувеличиваешь, большая часть MMORPG все таки годами живут, меньшинство через пару лет после релиза закрывается.
Ага. Некоторые четыре раза открыться и закрыться умудрились. А потом на приставки перелезть.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от PelmenT:
Можно спокойно оставлять и развивать вещи из прошлых дополнений. Чтобы они не просто не теряли актуальности, но и получали новые плюшки.

К примеру, те же гарнизоны или артефакты - можно просто развивать их в будущих дополнениях, как параллельные активности по вкусу. Кому надо - тот продолжает. Кому нет - только исключительно новый контент
а балансить это кто будет?
если системы будут нагромаждаться это фейл.
и ток не надо примеров в стиле, ну вот если хочешь артефакт, то у тебя ковенанты не работают, это еще больший бред
они почти всегда в той или иной степени всякие крутые фишки,которые зашли переносят в таланты или базово в класс или в новые механики аддона, будь то артефакты азеритки или щас ковенанты с легами.
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от Sliz:
Ага. Некоторые четыре раза открыться и закрыться умудрились. А потом на приставки перелезть.
Это чето азиатское? В них я не особо разбираюсь, да. Но вот например последние 10 относительно крупных Западных MMORPG:
Star Wars: The Old Republic 2011
Rift 2011
DC Universe Online 2011
The Secret World 2012
Guild Wars 2 2012
Neverwinter 2013
Trove 2013
Defiance 2013
WildStar 2014
The Elder Scrolls Online 2014


Из них, кажется, сдох пока только Wildstar.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от PandaRussian:
Из них, по-моему, сдох пока только Wildstar.
Дефайнс сдох вместе с сериалом едва ли не через полгода. Потом реворк сделали, попытавшись подтянуть до уровня лутер-шутера, но получилось что-то вроде коопа Хало на минималках. Потом оно умерло навсегда.
Азиатской была Блесс, за циклом смерти и возрождений мы тут следили с замиранием сердца.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от PandaRussian:
Ты по-моему как-то очень преувеличиваешь, большая часть MMORPG все таки годами живут, меньшинство через пару лет после релиза закрывается.
тут важно понимать, что реально закрытие серверов - это совсем кабздец.
очень редкое событие, т.к. даже у провалившейся игры будут держать сервера и пытаться выжать деньги пока это приносит хоть какие-то деньги.

а о смерти игры можно говорить когда радикально сократился онлайн и почти нет притока новых игроков.

играть вроде бы и можно, но вот особо не с кем, т.к. все значимые игроки ушли.
а ведь именно игроки и комьюнити прежде всего делают игру!
и вот когда все активные игроки уходит - игра умирает. она не исчезает, но ее труп медленно разлагается и в нем продолжают копошиться редкие казуальные игроки.

в этом плане очень смешно смотрятся постоянные заявы, что вов мертв.
вот читаешь ты постоянные "вов мертв", а потом видишь что онлайн у одного стрима одной гильдии по траям азшары смотрят одновременно 1.2млн+ человек и думаешь "дай бог такой смерти каждой мморпг".


Сообщение от PandaRussian:
Это чето азиатское? В них я не особо разбираюсь, да. Но вот например последние 10 относительно крупных Западных MMORPG:
Star Wars: The Old Republic 2011
Rift 2011
DC Universe Online 2011
The Secret World 2012
Guild Wars 2 2012
Neverwinter 2013
Trove 2013
Defiance 2013
WildStar 2014
The Elder Scrolls Online 2014
я не буду спорить о мертворожденности и живости игр из твоего списка.

но на этом месте у тебя не закралось подозрение "почему в этом списке нету игр после 2014 года?"
Аватар для Radvetan
Знаток
Регистрация:
17.04.2015
GoHa.Ru II Степени Разбойник Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от PandaRussian:
Star Wars: The Old Republic 2011
Полуживо

Сообщение от PandaRussian:
Rift 2011
Мертво
Сообщение от PandaRussian:
DC Universe Online 2011
Мертво
Сообщение от PandaRussian:
The Secret World 2012
Полуживо
Сообщение от PandaRussian:
Guild Wars 2 2012
Ждем аддон.
Сообщение от PandaRussian:
Neverwinter 2013
Полуживо
Сообщение от PandaRussian:
Trove 2013
Defiance 2013
КТо?
Сообщение от PandaRussian:
WildStar 2014
Мертво
Сообщение от PandaRussian:
The Elder Scrolls Online 2014
Ждем обновления.
То что игра не закрылась,не значит что она жива,про половину тут многие и не слышали,а до соперничества с вов,им как раком до Китая.

Сообщение от Dzirat:
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от PelmenT:
Можно спокойно оставлять и развивать вещи из прошлых дополнений. Чтобы они не просто не теряли актуальности, но и получали новые плюшки.

К примеру, те же гарнизоны или артефакты - можно просто развивать их в будущих дополнениях, как параллельные активности по вкусу. Кому надо - тот продолжает. Кому нет - только исключительно новый контент
Добавлю:
Вроде как с гарнизона, а точнее его морской части все еще можно выбить кольцо для твинков.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от PelmenT:
Спрашивается, зачем мне играть в этот аддон, если в следующем уберут половину вещей или оставят из бесполезными?
В варкрафте это не особо критично и сюжеты идут друг за другом. Другое дело, что в течении последних 10 лет Азерота, там случилось столько хрени, сколько за всю историю не было.
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от elDen:
играть вроде бы и можно, но вот особо не с кем, т.к. все значимые игроки ушли.
а ведь именно игроки и комьюнити прежде всего делают игру!
Что значит "значимые игроки?" А насчет коммунити, по-моему за некоторыми редкими исключениями (Эвекрвесты) у MMORPG со временем как раз коммунити лучше становится. Да и WoW явно не образец лучшего коммунити в жанре, хотя не буду спорить, найти себе группу по интересам с таким онлайнам там сможет почти любой.

Сообщение от elDen:
но на этом месте у тебя не закралось подозрение "почему в этом списке нету игр после 2014 года?"
Да, после 2014 крупных западных игр не выходило с сожалению. Или азиатщина, или совсем мелкие инди. Ну щас на amazon некоторые надежды есть

Сообщение от Radvetan:
То что игра не закрылась,не значит что она жива,про половину тут многие и не слышали,а до соперничества с вов,им как раком до Китая.
А, ну да, стандартный подход WoW-фабоев - у игры нет миллионов подписчиков, значит игра провалилась/умерла.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от Argonaki:
Добавлю:
Вроде как с гарнизона, а точнее его морской части все еще можно выбить кольцо для твинков.
Есть такое. Иногда захожу, но пока нужное сражение не попадается. )

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от PandaRussian:
Что значит "значимые игроки?"
значимые игроки - это которые создают движение в игре.

например в пве играх типа вов - это прогресс гильдии, которые пытаются раньше всех закрыть новые рейды.
думаю достаточно щас убрать из вов топ1000 гильдий (и самих игроков этих гильдий само собой), то быстро множество других игроков разбежится и вов умрет, превратившись в болото из казуалов.

в всяких, обычно азиатских, пвп играх - это кланы претендующие на доминирование.
там всегда игра идет только на серверах, где есть сильные кланы или зерги, а как только они уходят - сервер умирает.

Сообщение от PandaRussian:
Да, после 2014 крупных западных игр не выходило с сожалению. Или азиатщина, или совсем мелкие инди. Ну щас на amazon некоторые надежды есть
ага, конечно, амазон сделает. игр раньше не делал правда, но это ж амазон!
каргокульт обычный.

после 2014 выходило куча игр. каждый год выходит куча игр.
просто они выходят мертворожденными, либо умирают за 1-3 месяца.
а вов тем временем все также выпускает раз в 2-3 года новый аддон, в который играют миллионы.
поэтому, как бы это не было печально, никакого преувеличения не было в моих словах =(
Аватар для Radvetan
Знаток
Регистрация:
17.04.2015
GoHa.Ru II Степени Разбойник Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Сообщение от PandaRussian:
у игры нет миллионов подписчиков, значит игра провалилась/умерла
Ну да,а как по другому? Обновления выходят редко,новостей почти нет,дев.блогов тоже,серверов становится меньше,просмотров нет,отзывов нет,игра сохраняет только свою начальную ца,приток новичков минимален.

Сообщение от Dzirat:
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет

Ваши права в разделе