Новые комментарии
Ghost of Tsushima - Разработчики объяснили огромную мощность стрел Джина и другие аспекты игры
Автор темы: Efemische
Дата создания: 29.05.2020 22:26
Ghost of Tsushima - Разработчики объяснили огромную мощность стрел Джина и другие аспекты игры
Q&A с разработчиками для блога PlayStation


Еще до недавней демонстрации геймплея Ghost of Tsushima игра была одной из самых ожидаемых в 2020 году, а State of Play лишь подогрело интерес. Игроки начали задавать множество вопросов после увиденного, и, для жаждущих знаний, был опубликован Q&A в блоге PlayStation. Так, например, разработчики подтвердили, что в игре не будет системы кармы, которая присутствовала в играх серии Infamous. Будете вы проходить игру как самурай или как призрак - отношение местных не изменится. А для тех, кто был огорчен дикой ударной мощностью лука, отправлявшей врагов в полет, разработчики объяснили, что в игре будет два вида луков. Тот, что использовался на демонстрации - длинный лук. Помимо этого он был сильно прокачан для соответствия конечному результату. Не все убийства из лука будут сопровождаться полетами противников.

С полной статьей вы можете ознакомиться в блоге PlayStation. Релиз Ghost of Tsushima запланирован на 17 июля 2020 года.


Другие интересные публикации
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Ghost of Tsushima - Разработчики объяснили огромную мощность стрел Джина и другие аспекты игры
Рили интересно посмотреть че получится + надеюсь там будет пару мегополисов, чтобы насладиться японской архитектурой.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Ghost of Tsushima - Разработчики объяснили огромную мощность стрел Джина и другие аспекты игры
А я что-то и не заметил по началу, что он из кармана лук достаёт. Думал за спиной висит, а там третий меч(!) Два в руках, один в зубах, ипать, он грозный тип!
Re: Ghost of Tsushima - Разработчики объяснили огромную мощность стрел Джина и другие аспекты игры
Сообщение от Soultaker:
что он из кармана лук достаёт
какого кармана? На спине лук висит


Ааааа, нашёл, геймплей "призрака". Лол, действительно длинный лук из кармана

I... Am... Atomic!
Аватар для Brozu
Brozu
Guest
Re: Ghost of Tsushima - Разработчики объяснили огромную мощность стрел Джина и другие аспекты игры
Сообщение от Efemische:
Не все убийства из лука будут сопровождаться полетами противников.
Лишь какие-то ничтожные 95%. А при желании, из лука можно выстрелить в противника, который отлетит в другого, таким образом сделав двойное убийство, сэкономив стрелу
Re: Ghost of Tsushima - Разработчики объяснили огромную мощность стрел Джина и другие аспекты игры
Сообщение от Brozu:
сэкономив стрелу
помню игру про убивание динозавров "Турок", там тоже самое было

I... Am... Atomic!
Аватар для Brozu
Brozu
Guest
Re: Ghost of Tsushima - Разработчики объяснили огромную мощность стрел Джина и другие аспекты игры
Сообщение от Efemische:
про убивание динозавров "Турок"
Тсушима вбирает в себя самые лучшие игровые механики из всех вышедших ранее игр

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением