Ghost of Tsushima - Разработчики объяснили огромную мощность стрел Джина и другие аспекты игры
Q&A с разработчиками для блога PlayStation
Еще до недавней демонстрации геймплея Ghost of Tsushima игра была одной из самых ожидаемых в 2020 году, а State of Play лишь подогрело интерес. Игроки начали задавать множество вопросов после увиденного, и, для жаждущих знаний, был опубликован Q&A в блоге PlayStation. Так, например, разработчики подтвердили, что в игре не будет системы кармы, которая присутствовала в играх серии Infamous. Будете вы проходить игру как самурай или как призрак - отношение местных не изменится. А для тех, кто был огорчен дикой ударной мощностью лука, отправлявшей врагов в полет, разработчики объяснили, что в игре будет два вида луков. Тот, что использовался на демонстрации - длинный лук. Помимо этого он был сильно прокачан для соответствия конечному результату. Не все убийства из лука будут сопровождаться полетами противников.
Re: Ghost of Tsushima - Разработчики объяснили огромную мощность стрел Джина и другие аспекты игры
А я что-то и не заметил по началу, что он из кармана лук достаёт. Думал за спиной висит, а там третий меч(!) Два в руках, один в зубах, ипать, он грозный тип!
Re: Ghost of Tsushima - Разработчики объяснили огромную мощность стрел Джина и другие аспекты игры
Сообщение от Efemische:
Не все убийства из лука будут сопровождаться полетами противников.
Лишь какие-то ничтожные 95%. А при желании, из лука можно выстрелить в противника, который отлетит в другого, таким образом сделав двойное убийство, сэкономив стрелу