На момент создания темы отзывы опустились до "Смешанных"
Оценка на "Метакритике" - 6.4.
Проблемы
Главная претензия: стабильность серверов.
Вторая озвученная проблема: пропажа сохранений.
Третья популярная проблема: слабая оптимизация игры
Об игре
Вы – один из трех выживших в резне при Кастагате. Вас спас Великий инквизитор Хэймлок, и вы с самых ранних лет связали свою жизнь с республиканской армией Искоренителей, поступив в военную академию, чтобы стать идеальным борцом со сверхъестественным. Хэймлок не оставался в стороне от вашего обучения, и благодаря его вниманию, тренировкам и советам вас и ваших друзей детства Валерию и Эдрика стали называть детьми Хэймлока.
Не так давно Братство рассвета вторглось в Багровую цитадель, загадочную крепость Республики, затерянную в северных пустошах, известных как Красная пустыня. Хотя мотивы нападения остались неясными, Сенат Республики принял решение нанести ответный удар по всем известным укреплениям Братства.
Войска Великого инквизитора Хэймлока вскоре развернутся на берегу Кораблекрушений неподалеку от Штормфолла, чтобы уничтожить лагерь Братства. Вы с двумя друзьями детства принимаете участие в операции "Гибель Зари" под руководством юстициария Маэлис.
Основные особенности
Свободное развитие персонажа
Огромное множество разнообразного оружия и уникальные стойки и комбо помогут вам создать свой собственный игровой стиль. В Wolcen нет классов, лишь ваше оружие определяет школу навыков.
Три типа ресурсов
Ярость и энергия взаимодействуют друг с другом с помощью системы противопоставления ресурсов. Выносливость позволяет вам перекатываться, чтобы избегать опасности или перемещаться быстрее.
Разнообразие предметов
Вы сможете подобрать соответствующие вашим предпочтениям в атаке и защите предметы обычного, магического, редкого и легендарного качества. Уникальные предметы и редкие модификаторы помогут вам раскрыть новые возможности.
Настройка навыков
Повышайте уровень своих навыков за счет улучшения персонажа либо альтернативных ресурсов, чтобы получать очки модификаторов и создавать уникальные комбинации. Меняйте свой тип урона, добавляйте новые способности, усиливайте свои навыки и ослабляйте чужие или полностью изменяйте механику навыка. Возможности безграничны!
Настраиваемое древо пассивных навыков
Создайте свою персональную комбинацию из 21 доступного в Калейдоскопе Судьбы раздела, чтобы подобрать подходящие под ваш стиль игры пассивные навыки.
Стратегия боя
Населяющие мир игры Wolcen создания обладают сложными механиками поведения, которые включают в себя весьма смертоносные навыки. Обращайте внимание на различные метки и следите за анимациями врагов, чтобы вовремя уклониться от смертельной угрозы.
Бесконечная игра
Улучшайте снаряжение за счет трофеев или ремесел, собирайте ресурсы для разблокирования редких заданий, проходите особые испытания с редкими наградами, экспериментируйте с новыми конфигурациями и завоевывайте редкие достижения. Играйте в одиночку или с друзьями – вам всегда найдется чем заняться.
Апокалиптическая форма
Все персонажи могут превращаться в одно из четырех доступных небесных воплощений, каждое из которых обладает четырьмя особыми навыками и одной сокрушительной сверхспособностью.
Красота во всем
Технология Cryengine делает Wolcen захватывающей и визуально привлекательной игрой с множеством детально смоделированного оружия и брони. Кроме того, в странствиях по миру игры вас будут сопровождать 8 часов потрясающей симфонической музыки.
Свой уникальный стиль
Изменяйте как угодно внешний вид своей брони и оружия. Вы сможете собрать более сотни различных красителей и сделать свои доспехи поистине уникальными. Система асимметричной брони позволяет изменять по отдельности левые и правые наплечники и перчатки.
Режимы сложности
В игре есть два режима сложности кампании: сюжетный и нормальный. После прохождения сложность плавно и постепенно возрастает.
Регулярные обновления и сезонные мероприятия
Мы намерены сделать Wolcen долгоживущей игрой с регулярными обновлениями и дополнениями, в которых будут новые функции, акты, игровые материалы, улучшения качества, PvP, возможность покупки жилья и сезонные мероприятия.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Zan:
Главная претензия: стабильность серверов.
Ну я бы не назвал это претензией. У них около 2к было максимум до релиза на серверах, а тут бах, 90к и выше. Я думаю максимум на что они рассчитывали, то это на 20-30к. Так что эту проблему понять можно.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Можешь проблему с локализацией добавить, эндгейм после компании почти не переведен, я даже после прохождения на инглиш переключился, ибо кириллица просто не отображалась.
Сообщение от Zan:
Вторая озвученная проблема: пропажа сохранений.
Сохранения на данный момент пропадают если в пути к папке saved games есть кириллица. Если поменять расположение папки с правильным путем проблема исчезнет, я просто на диск C перенес.
Сообщение от Zan:
Третья популярная проблема: слабая оптимизация игры
Тут блин вообще фиг пойми, именно фризов я в игре не встречал совсем, хотя бета была одним сплошным фризом. На мощном компе на ультрах фпс висит сильно за 120, в худшем случае видел 70+-. Крайэнжин не в руках крайтека конечно оптимизацией не славится ... ближайшее время это будет единственная годная арпг, глянул торчлайт 3, это даже для пастген мобилок всрато, минут 5 поиграл и в ужасе выключил.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Наполнения игре не хватает.
Бежишь по кишкам, иногда попадаются какие-то энкаунтеры с кучей мобов, иногда порталы в данж и... всё. Никаких тебе секреток, никаких хотя бы подобия головоломок, да и каких-то дополнительных целей тоже нет, кроме сюжетных (но это пока что, хз, может дальше будет, хоть и сомнительно).
Ещё не совсем понятно, что со сложность. Вроде стоит максимальная из возможных, но что мобов, что боссов, я тупо стою на одном месте и аннигилиру плёткой, а они мне ничего сделать не могут.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от e2f:
фак, круг оказывается крутить можно
Ты чё бро?.. Ну-у-у, ок. Бывает...
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MrakSW:
Нельзя их некра делать паладина. Кастеры обязаны носит либо палку либо тотем.
Он видимо имел ввиду полную переделку персонажа со сбросом всех навыков, хотя скилы все равно качать еще придется. Ну и кстати там есть уникальный щит позволяющий с ним кастовать холи магию.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Sapph1re:
Он видимо имел ввиду полную переделку персонажа со сбросом всех навыков, хотя скилы все равно качать еще придется. Ну и кстати там есть уникальный щит позволяющий с ним кастовать холи магию.
Да, я это и имел ввиду, ему щит этот выпал и он сделал паладина, сбросив навыки, а до этого был типичным некром. И поэтому архетип условен, можно делать кого угодно за счет уникальных предметов.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Прошел игру. Один раз съехали сейвы, сколько раз она крашилась я не упомню, но взбесило меня не это...
Большинство проблем технические и скорее всего будут починены через какое-то время (что конечно не мешает им портить удовольствие от игры сейчас), но вот что точно не изменится - это сюжет.
Идет третий акт, я доблестно иду ломать кабины и кабинеты ДЕМАНАМ. Подле меня стоят сексуальная Валерия (которой я надеюсь присунуть по окончанию экзорцизма), правильный лидер ЛОЛОдинов Гомез с отрядом собратьев и мой батя, который вроде как сказал демонам и водке твердое "НЕТ".
Вместе мы поднимаемся к вершине мега генератора и интрига начинает нарастать. Батя, в самый важный момент, не выдерживает сладостного шепота этанола и предает команду ударяя в спину могучим спелом. Единственным членом группы, которому удалось не схватить дебаф "контузия" оказывается Валера. Осознавая, что надо выйграть время для остальной команды она яростно бросается на отца алкоголика и в неравной схватке лишается главного - левой руки, после чего вышеупомянутый отец бросает ее обмякшее, но еще живое (а это главное) тело в портал, дабы деман вселился в нее.
Далее на сцену выхожу я (мой персонаж т.е.) и понимая, что без руки (у Вали) количество поз для любовных утех трагически сократилось, он собирает всю ярость в кулак и на протяжении двух фаз овнит отца (тут надо сказать, что босс оказался достаточно жестким и магом бить его сложно, умирал раза 3 ск). К третьей фазе, когда казалось бы надежды уже нет, на сцену вышел, или правильнее сказать вылетел, или даже воспарил Гомез в облике Ангела искупления/наказания/воздаяния и направив свое копье на портал глаголил, что есть еще шанс и надо только дать ему время.
С неимоверным усилием и помощью всех богов ГГ в 3-ей фазе побеждает своего отца, который окончательно принял роль прокладки для демона и хотел помешать Гомезу закрыть "окуляр трепета" через который силы зла желали войти в наш мир. После победы над боссом, когда направляя луч любви паладин закрыл портал, а ГГ закрыл собой обессиленных отца и безрукую Валю, демон, вроде как врывается в наши мысли и говорит "пятерочка теперь работает круглосуточно, можно сходить за беленькой", но его сигнал обрывается. Далее последовала картинка, мол прошло 6 месяцев, я бл_ть уже царь Штормхолда (или как там этот город называется), решаю проблемы местных Монтекаф и Капулетаф, сижу на зарплате и финансовых потоках и мол вы прошли игру и далее энд гейм
Суки, кто так пишет сценарий? Что стало с Валей, она жива? Ей отрастили руку? Может отрубили вторую? Что с батей? Он жив? Он в завязке? Что с паладинами? Нах_й мне этот Штормхолд, я хочу знать, что стало с теми, кто помогал мне спасти этот мир (название кст которого я не помню)
Кароч выбесил этот момент. Как то так...
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
Суки, кто так пишет сценарий? Что стало с Валей, она жива? Ей отрастили руку? Может отрубили вторую? Что с батей? Он жив? Он в завязке? Что с паладинами? Нах_й мне этот Штормхолд, я хочу знать, что стало с теми, кто помогал мне спасти этот мир (название кст которого я не помню)
Кароч выбесил этот момент. Как то так...
Мне кажется очевидным, что игра на этом не заканчивается и дальше будет еще хреналион актов, как это было когда-то с пое. Да сюжетно оборвали они конечно грубо, но это не дыра сюжета, просто нет продолжения и сюжетная компания и эндгейм между собой не связаны.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Народ кто-нибудь сталкивался с багом у Хеймлока, когда он на второй фазе встает в неуяз и все, на этом ничего не происходит? Кто как решал если вообще смог решить?!