Авантюрист 6.0 |
Автор темы:
Claymore_renamed_1457093_24042024
Дата создания: 09.01.2020 11:24
|
Авантюрист 6.0
Авантюрист 6.0 Преследование - Исцеление - Скрытность Всем привет. В этом билде хочу рассказать о таком очень интересном и недооцененном классе - Авантюристе ![]() Что же такое Авантюрист? Авантюрист это довольно таки жирненький лучник с хорошим уроном по одиночным целям. авантюрист способен фармить любые героические данжи, Нагашар, Сады (героические соло не получится, а вот низкий(фул)\обычный Змею\Арию легко, при не пустом ГС-е от 10к). Плюсы класса:
PvP\PvE поинты в специализациях менять нет необходимости, за исключением Мощного Выстрела, в PvE почти нет применения ему, вместо него можно взять Стойку Лучника. Преследование Азарт мстителя (Огонь) - основной атакующиий скилл, Эферунд огонь с разогнаной сноровкой лупит довольно таки быстро, а урон в секунду в разы выше сравнивая с обычным и 2м Эферундом. Оглушающий выстрел - используется для замедления противника (Комбыч с Азартом = 26% увеличении урона с Азарта если цель замедлена, но не нужно после Оглушающего выстрела спамить азартом, Оглушалку будем использовать немного по другому, о чем будет немного ниже) Прицельная стрельба - PvP - используем для увеличения зарядов ослепляющего выстрела до 3х, увеличение силы крита в дальнем бою на 56%, после траты зарядов (обычно моментально с комбыча) выключаем. Pve - используем для увеличения крита на 56%, можно не выключать, чтобы не терять дпс если капа крита нету. Мощный выстрел - отталкиивает цель от себя на 15 метров ( под меткой на 20 метров) и парализует на 0.3 секунды. Подошел милик ? - Жмем. Ослепляющий выстрел - наша изюминка, очень больно бьющий навык (соло\аое). В PvE в группу мобов заливаем Беспощадный выстрел - отмечаем их меткой Рока, включаем комбы и стреляем 3мя Ослепляшками с АоЕ эфектом, по всем отмеченным целям. В PvP в вражеский рейд заливаем Беспощадный выстрел - отмечаем их меткой Рока, включаем Прицельную стрельбу и стреляем 3мя Ослепляшками с АоЕ эфектом, по всем отмеченным целям. По Цель отмеченной Меткой Убийцы вешается кровотечение. Повышающее урон с Оглушающего выстрела (а так же бустит урон самого Ослепляющего выстрела) Стойка лучника - повышение урона на фарме (3500 пробива + дальность навыков) Разрывной выстрел (Огонь) - большой АоЕ урон, вешает "Немоту" на 4 секунды, после чего можно использовать Оглушающий выстрел, продлив немоту еще на 4 секунды. Так же навык ломает костяную клетку из мистицизма. Ливень стрел (Смерть) - АоЕ урон, с помощью которого можно выбить с невидимости или оттолкнуть врага. Так же используется для заливки мобов в PvE. Беспощадный выстрел - скил использую для того ччтобы добить цель (большая дальность 0-48м), так же позволяет отмечать таргеты "Меткой Рока" превращающей наш "Ослепляющий выстрел" в аналог "Ливня стрел" ( дает АоЕ эффект) Скрытность Отскок - сальто назад, позволяющее ( для авантюриста ) моментально применить умение с ветки Исцеления "Свет и Тьма" Метка Убийцы - основной дебаф, снижает 16% устойчивости от заклинаний и урона в дальнем бою = буст урона по цели + комбы, о чем будет ниже. Проворство - дает 64 сноровки, при Эферунде огонь (для PvE) бесконечный баф обновляющийся после убийства моба. В PvP используем обычное проворство, оно нужно в критиеских моментах (фаст отхил, в комбинации с Светом и Тьмой, дает применение умения без перезарядки, а Отскок позволяет применить умении моментально, т.е. за один Отскок мы сможем хильнуться 3 раза) помогает соблюдать дистанцию с таргетом. Кража чар - очень ситуативный скил в плане применения, но обязан быть у Авантюриста. На нас напал милик? Крадем! Можно украсть его триггерные пасивки, снизив его эффективность в плане дд. В некоторых данжах можно красть у боссов (Привет Гниющий с неистовством ![]() ![]() Невидимость - внезапность, инвиз, накопление зарядов Жажды крови для повышения урона на несколько тычек. Исцеление Жертвенный огонь – очень полезный навык, как сейф, так и атакующий. При применении на себя увеличивает входящий хил на 15%. При применении на врага, рутит (обездвиживает) его на 1-3 секунды, в зависимости от гравировок и увеличивает входящий по цели урон на 12% (что с меткой выходит 28%) Свет и тьма – берем Эферунд Хороший хил, при силе исцеления 1000 восстановит 4800 хп с одного каста (каст долгий, для того мы и оставляем обычный отскок и ускорение. Существует комба – отскок позволяет моментально применить умение Свет и Тьма, а ускорение убирает перезарядку навыка, т.е. грубо говоря с отскока под ускорением мы выхилим фул хп кидая Свет и Тьму 3 раза подряд) Дар жизни –тиковый хил за 10 сек восстановит n~e кол-во здоровья Непрерывное исцеление – сердечки позволяют быстро восстановить здоровье, в комбинации с ростками жизни кол-во восстанавливаемоего здоровья увеличивается на 55%, если на цели висят ростки. Щедрый дар – на 8 сек накладывает баф себе/себе и соратнику на блок урона в n-м размере, зависящем от силы исцеления. Если на цели висят ростки, прочность увеличивается на 50% . Так же имеет эффект отскока ( вовремя использовав, не получим урон от падения) Ростки жизни –баф, на 30 секунд, с 25% шансом восстановит n~e кол-во хп при получении урона. Комбинации Очень хорошая комбинация с большим уроном. Жертвенный огонь вешаем, увеличивая получаемый урон целью на 12%, затем метку - 16%, далее Ослепляющий выстрел, чтобы повесить кровотечение, увеличивающее дальнейший урон комбы. Включаем стойку, бьем Оглушающим выстрелом, затем моментально 2 оставшихся Оглушающих выстрела, если цель переживет это, то добиваем Азартом. Эффективно против магов, жмем петарду - сразу отпускаем с зарядки вешая немоту, кидаем метку, даем Ослепляющий выстрел вешая кровотечение, затем кидаем Оглушающий выстрел, продлевая немоту еще на 4 секунды, далее добиваем азартом или стойка + 2 ослепляки Быстрый самохил. Дает возможность восстаноить фул хп дважды( за время действия ускорения отскок успеет откатиться 1 раз, что позволит провернуть комбу 2 раза) Жертвенный огонь вешаем для увеличения входящего исцеления на 15%. Защитная комба, дающая "фиктивное хп" что делает персонажа на 8 секунл жирней в 2 раза (в зависимости от силы исцеления). На вас напал милик? Отталкиваем его, вешаем ростки, щедрый дар = плотность дара +50% за счет ростков. Во что одеть Авантюриста. Будем рассматривать средний итембилд, т.к. считаю что топ сеты\пухи не каждому доступны, да и те у кого они есть, думаю не будут смотреть билды о том как играть Авантюристом
![]() ~ гс данного итем билда составляет 11к +. Проклятый Рамианский Кожанный сет - однозначно выбор для Авантюриста. Дает много крит устроя = выживаемость, что нм и нужно, т.к. мы способны переживать комбы других классов за счет щита\самоотхила и убивать с очень мощных комбинаций. Левая строна. Гравы т1+4 (доступны каждому без особых усилий) удобны тем что фармятся незаметно, мы Авантюрист - ходим инсты соло = турмалинки (стекла) порошок для апа труселей и прочие вкусняшки. Хонор легко добывается на ежедневных событиях. Правая сторона. По биже особо расписывать нечего, кроме перстня Инистра, он для Авантюриста лучше за счет 2.5% к мощности исцеления (лично мое мнение) Оружие. Авантюрист ДОЛЖЕН использовать Булаву! Это обязательное условие игры за него, т.к. без булавы хилиться не получится, Щедрый дар будет не прочным и тд Костюм. Маскарадный костюм Страна Чудес очень хороший есть все нужное лучнику. Можно сделать свой, если средства позволяют. Что же мы имеем в итоге одев все это? Итембилд представлен средним, но для комфортной игры. Для его фарма уйдет не так много времени, около 1 - 2 месяцев. Незабываем ежедневное перераспределение ненужных статов (сила\интелект) в ловкость. Перераспределить параметры можно с помощью специальных предметов — сфер. Первый вид — сферы слепого жребия — позволяют перенести 3 ед. одной характеристики на другую случайным образом. Второй — сферы равновесия — помогут увеличить определенный параметр на 3 ед. за счет уменьшения случайно выбранного. Авантюрист - класс, в большей степени для соло игры или же соло фарме для дальнейшего буста персонажа, его вещей. Довольно интересный класс, если не хочешь быть "таким как все". Он удобен, ни от кого не зависим. И что немаловажно, те кто играют недавно или только хотят начинать - Авантюрист очень быстро развивается, за счет соло фарма. Очень полезный в группах. Жертвенным огнем снимет отрицательные эффекты, может быстро восстановить хп сопартийцу если хил занят другой целью, практически не уступает по урону другим лучникам, в разы плотнее их за счет Щедрого Дара\крит устою. Спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось Claymore_renamed_1457093_24042024; 10.01.2020 в 17:03.
|
Ваши права в разделе |