Они даже сюжет штампуют однотипный, не удивлюсь если в новом аддоне в третий раз к нам подойдёт якобы добрый аскиан с якобы благими желаниями, а потом начнёт все уничтожать.
Чувак, который сюжет не осилил рассуждает о сюжете...
И сколько, позволь тебя спросить, к нам подходило "якобы добрых Асциан" ?
Таки у Элидибуса и Эмета разные методы, подходы, но их хотя бы сравнить можно в том контексте, что ты написал. В ХВ никого из них не было, в СБ никого из них не было (ладно, в конце было малость Эмета, как лица второго плана), а все остальные даже не пытались "подружиться". Да и Элидибусу была посвящена всего одна глава постАРР (из 5). Судя по намёткам "завязки" - следующий Аскиан не особо "дружный".
Если хочешь покритиковать сюжетную часть, то скажи лучше, что:
- Тускловатый АРР (этому контенту 10 лет-в-обед)
- Слишком много пустых квестов в постАРР (за счёт них постАРР воспринимается жутко затянутым, хотя если урезать, то было бы вполне норм)
- До ХВ или даже СБ, ГГ - не герой, а девочка(мальчик) на побегушках у всех кому не лень, которому даже выбора (даже мнимого как позже) не предоставляют (и это в ммоРПГ)
- Ровный и абсолютно не яркий Штормблад (хороши разве что некоторые главы постСБ)
- Многие классовые квесты сделаны на "отцепитесь" (привет Астро), но это моё имхо.
- В ШдБ вообще классовый квест один, а до этого "общая ветка" (икономия), а у "мирных" так и того хуже.
Нет, слишкам сложна сложна, нихуя нипанятна, давай лучше за бабос продадим.
А этого покусал тов.
Witcher.
Мы примерно годик назад спорили с Витчером по поводу "продажи" ретейнеров.
Да это
костыль, да возможно (даже "скорее всего")
идея не фонтан, но это делается скорее для снижения нагрузки на сервера. Денег намного больше приносят другие сторонние траты.
Что происходит на заднем фоне на самом деле, учитывая. что мы не можем позволить себе потерю того, чем владеют игроки, так это постоянное отслеживание предметов, которыми владеют персонажи, а также мониторинг любого перемещения предметов, в зависимости от содержимого или местонахождения самого персонажа. Вот такие вещи происходят с нашей стороны. Смотря на одного персонажа и его вещи, можно подумать, что количество данных ничтожно, но на самом деле это не так, учитывая сотни и тысячи других персонажей. Также, игра работает 24/7, 365 дней в году, поэтому серверу приходится наблюдать за их движением и данными. Это означает, что постоянно происходит перемещение данных туда и обратно. Даже если мы увеличим перемещение данных, это может оказаться опасным действием. Это может привести к лагам или более высокому пингу. Нам необходимо очень внимательно за этим следить.
Литры воды, а суть проще:
- "Мы не можем сделать "доску аукциона" для дома, бо даже единственная доска всё поломает(с)Ёши
- "Мы всё ещё не придумали как запихнуть Гламурный Шкаф в дом, бо он всё поломает(с)Ёши
- "Мы не можем сделать хранилище вместо ретейнеров или просто расширить инвентарь, потому что".....см. выше.
Да, разрабы не раз жаловались, что они взяли многое из ФФ14 1.0 и теперь в этом чёрт ногу сломит и мелкое улучшение может всё поломать к чёртовой матери. Так что либо мириться, либо играть во что-то ещё, что лучше....на ум правда весьма скудный список возможностей приходит. Т_Т
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль