Там это свободное перемещение тошнотное, я бы от телепорта не отказался.
Телепорт добавляет лишних проблем в гейм-дизайне, и лишнее время для программистов, чтобы его внедрить, которое можно потратить на что-нибудь более полезное.
Можно просто потренироваться немного и нормально играть во все игры по-человечески, в тот же скурим щас вообще с плавным повтором спокойно играю, хотя первые часа 1.5 немного подташнивало.
Там еще куча вещей можно реализовать - от нормальной передачи ударов (а то вечная проблема - "ударь молотком", замахиваешься со всей дури, а он как надувной себя ведёт)
Там и так имитируется физика удара, причем вес объекта тоже имитируется и нужно махать с учетом этого, а не как будто-то он весит 100 граммов.
У них вообще так почитаешь в интернете такое отношение ко всему, что пользователи пишут: "а можно опцию toggle мили оружию для HTC Vive как у пистолетов, чтоб не держать кнопку?", ответ: "нет идите нахер, технологии\физика".
Ванды вайвовские вообще уже давно пора отправить в мусорку, самый убогий вр контроллер, не считая PS Move.