Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Half-Life: Alyx - Valve отменила показ из-за успешного релиза Boneworks
Дата создания: 14.12.2019 08:09
Аватар для Lost Sentinel_renamed_1241036_27112022
Старожил
Регистрация:
20.03.2016
Half-Life: Alyx - Valve отменила показ из-за успешного релиза Boneworks
Подробности о неожиданном событии на TGA 2019


Во время проведения TGA 2019 многие ожидали показа новой разработки от студии Valve - VR-шутера Half-Life: Alyx, которую разработчики активно тизерили. Но потом стало известно, что компания отменила анонс буквально за несколько часов до выставки, и теперь стали известны возможные причины случившегося.

В очередном видео Тайлера МакВикера, автора Ютуб-канала Valve News Network, руководство Valve решило отказаться от показа Half-Life: Alyx из-за недавнего релиза проекта Boneworks на цифровой площадке Steam. Проект от команды Stress Level Zero поддерживает возможность свободного перемещения по уровням, тогда как новая игра из серии HL до сих пор пользуется телепортацией. Соответственно, разработчики Alyx могли не произвести своим анонсом эффекта, который ожидался, и было принято решение отложить показ до лучших времен.

Видимо, недавние новости о том, что Valve при создании Half-Life: Alyx вдохновлялись работой Stress Level Zero, имеют под собой четкое подтверждение. И теперь неизвестно, когда команда Гейба Ньэлла решится вновь попытать счастья со своей VR-игрой.

Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Half-Life: Alyx - Valve отменила показ из-за успешного релиза Boneworks
Вольво ничего нового сами сделать не могут, все их последние проекты тупо попытка копирования чужих идей, творческие импотенты.
Аватар для Znoz
Lone Wolf
Re: Half-Life: Alyx - Valve отменила показ из-за успешного релиза Boneworks
Сообщение от Lost Sentinel:
Проект от команды Stress Level Zero поддерживает возможность свободного перемещения по уровням, тогда как новая игра из серии HL до сих пор пользуется телепортацией.
Там это свободное перемещение тошнотное, я бы от телепорта не отказался. Там еще куча вещей можно реализовать - от нормальной передачи ударов (а то вечная проблема - "ударь молотком", замахиваешься со всей дури, а он как надувной себя ведёт) до опций движения (телепорт, джойстик, наклон головы итд.).

What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Half-Life: Alyx - Valve отменила показ из-за успешного релиза Boneworks
Сообщение от Znoz:
Там это свободное перемещение тошнотное, я бы от телепорта не отказался.
Тебеж в музее показывали что телепорт - это каменный век

Аватар для Znoz
Lone Wolf
Re: Half-Life: Alyx - Valve отменила показ из-за успешного релиза Boneworks
Сообщение от ShnacK:
Тебеж в музее показывали что телепорт - это каменный век
Так я ведь не против развития, но почему-то введение такой опци разрабы объясняют супер технологиями движения\физики (мало чем от второй халфы отличается по ощущениям).
У них вообще так почитаешь в интернете такое отношение ко всему, что пользователи пишут: "а можно опцию toggle мили оружию для HTC Vive как у пистолетов, чтоб не держать кнопку?", ответ: "нет идите нахер, технологии\физика".

What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Half-Life: Alyx - Valve отменила показ из-за успешного релиза Boneworks
Сообщение от Znoz:
Там это свободное перемещение тошнотное, я бы от телепорта не отказался.
Телепорт добавляет лишних проблем в гейм-дизайне, и лишнее время для программистов, чтобы его внедрить, которое можно потратить на что-нибудь более полезное.
Можно просто потренироваться немного и нормально играть во все игры по-человечески, в тот же скурим щас вообще с плавным повтором спокойно играю, хотя первые часа 1.5 немного подташнивало.

Сообщение от Znoz:
Там еще куча вещей можно реализовать - от нормальной передачи ударов (а то вечная проблема - "ударь молотком", замахиваешься со всей дури, а он как надувной себя ведёт)
Там и так имитируется физика удара, причем вес объекта тоже имитируется и нужно махать с учетом этого, а не как будто-то он весит 100 граммов.
Сообщение от Znoz:
У них вообще так почитаешь в интернете такое отношение ко всему, что пользователи пишут: "а можно опцию toggle мили оружию для HTC Vive как у пистолетов, чтоб не держать кнопку?", ответ: "нет идите нахер, технологии\физика".
Ванды вайвовские вообще уже давно пора отправить в мусорку, самый убогий вр контроллер, не считая PS Move.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Half-Life: Alyx - Valve отменила показ из-за успешного релиза Boneworks
Кстати к вандам как ни странно претензий нет, видимо сказывается опыт игры в робо рекол через ревайв - после него держать грип вообще изи.
А вот сама игра ни разу не прорыв имхо, поиграю конечно дальше, может вау эффект гдето спрятался, но любой кто играл в Blade & Sorcery скажет что большая часть физических взаимодействий там сделана на порядок лучше. Да, там меньше мусора на карте, нет физических пазлов и прочего, но вот реализация того же лазанья или пинания врагов - в разы лучше. Бонворкс пока больше похож именно на техдемку, причем недоделанную. Которую торопились выпустить. И откуда там повылазили эти 4к вау-отзывов - не ясно. Видимо люди которые кроме битсейбра ни во что и не играли.

Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Half-Life: Alyx - Valve отменила показ из-за успешного релиза Boneworks
Сообщение от Lost Sentinel:
Stress Level Zero поддерживает возможность свободного перемещения по уровням, тогда как новая игра из серии HL до сих пор пользуется телепортацией.

ПФФФ пусть идут в жопу со своими телепортами

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Half-Life: Alyx - Valve отменила показ из-за успешного релиза Boneworks
Те, кто хотят свободное перемещение никогда в VR не играли просто. Без телепорта вы же сами в это играть не сможете.

Добавлено через 42 секунды
Сообщение от ShnacK:
любой кто играл в Blade & Sorcery скажет что большая часть физических взаимодействий там сделана на порядок лучше
Мне вообще не зашла. От слова совсем.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Последний раз редактировалось Whawk; 15.12.2019 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Half-Life: Alyx - Valve отменила показ из-за успешного релиза Boneworks
Сообщение от Whawk:
Те, кто хотят свободное перемещение никогда в VR не играли просто. Без телепорта вы же сами в это играть не сможете.
У меня для тебя есть новость Не всех укачивает от ходьбы/бега/прыжков/полетов. Я вот например без проблем играю в любую ВР игру без унылых телепортов И я такой совсем не один.
И да, идут в жопу с телепортами, пусть делают возможность играть с нормальным локомоушеном.

Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Half-Life: Alyx - Valve отменила показ из-за успешного релиза Boneworks
Плавное перемещение конечно больше способствует погружению... Но удар по вестибулярке тот еще.

Причем от игры еще зависит. Я когда в Думе управление на ноги перенес, то через 10 минут игры просто вывалился.. и потом ходил по улице часа 2 в себя приходил. Пол дня еще мутило.

Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Half-Life: Alyx - Valve отменила показ из-за успешного релиза Boneworks
Вот я о том же. Сделать можно и так и так. Ну нравится вам над вестибуляркой издеваться - ваше право. Но я повторения того опыта, что я пережил после 15 минут игры в Overload в шлеме не хочу. При том, что игра классная. И в шлеме это было в целом прикольно. Но стоило его снять... 2 часа состояния как после дикого количества алкоголя (сталкивался несколько раз в жизни и ни разу не понравилось) того не стоят.
И говорить, что "в жопу телепорты давайте фри локомоушен" тоже не нужно. Если не будет телепортов я просто сразу рефаунд сделаю. Тупо потому, что игра будет неиграбельной для меня.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Half-Life: Alyx - Valve отменила показ из-за успешного релиза Boneworks
Получается, что компания, которая столько лет не делает ХЛ3 потому что якобы хотят произвести какую-то то там революцию в жанре, начали клепать ВР-шутерок с котором используется телепортация вместо перемещения?
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Сообщение от Whawk:
Те, кто хотят свободное перемещение никогда в VR не играли просто. Без телепорта вы же сами в это играть не сможете.
Уже часов 30-40 откатал в разные игрушки со свободным перемещением, все норм.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Half-Life: Alyx - Valve отменила показ из-за успешного релиза Boneworks
Вот это новости. Одна из богатейших компаний ит-индустрии решила сэкономить бабла и залочить перемещение на сраном телепорте? Серьезно?!!
Сообщение от Whawk:
Те, кто хотят свободное перемещение никогда в VR не играли просто. Без телепорта вы же сами в это играть не сможете.
Играю без телепортов абсолютно везде, где их можно вырубить. Проблемы испытывал только однажды, и то по всей видимости проблема была в самом проекте, который выглядел как недорогой порт инди

Сообщение от Whawk:
Вот я о том же. Сделать можно и так и так. Ну нравится вам над вестибуляркой издеваться - ваше право. Но я повторения того опыта, что я пережил после 15 минут игры в Overload в шлеме не хочу. При том, что игра классная. И в шлеме это было в целом прикольно. Но стоило его снять... 2 часа состояния как после дикого количества алкоголя (сталкивался несколько раз в жизни и ни разу не понравилось) того не стоят.
И говорить, что "в жопу телепорты давайте фри локомоушен" тоже не нужно. Если не будет телепортов я просто сразу рефаунд сделаю. Тупо потому, что игра будет неиграбельной для меня.
Нормальные разработчики небюджетных проектов давно уже делают способ перемещения на выбор.Если в игре этого нет, такой шаг можно объяснить только желанием сэкономить
Ваши права в разделе