Гайд Рейд «Eden's Gate: Descent (Savage)» |
Автор темы:
Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 24.08.2019 16:52
|
Рейд «Eden's Gate: Descent (Savage)»
![]() Доброго времени суток, авантюристы Эорзеи! В этом руководстве вы узнаете о всех механиках второго рейда серии Eden's Gate (Savage). Во втором испытании Eden's Gate: Descent вам предстоит сразиться с загадочным существом - Voidwalker. Для доступа к рейду необходимо:
![]() В данном рейде использована новая система распределения экипировки, посредством уникальных сундуков. По завершению этажа, вместо самой экипировки игроки теперь будут бороться за обладание специальными сундукам Edengrace Coffer. Смысл этих сундуков в том, что они даруют экипировку в зависимости от того, какой профессией были открыты. К примеру, если игрок на профессии Warrior откроет сундук, то получит он предмет экипировки именно для этой профессии. Естественно, существует несколько типов сундуков, где в каждом находятся определённые части экипировки. Среди наград можно отметить следующие вещи:
Основы сражения В течение всего сражения рекомендуется держать босса в центре арены, направленным на север. Это необходимо для более удобного выполнения механик Doomvoid Cleaver и Doomvoid Guillotine. Для первой механики, к слову, сразу же определите местоположение каждого члена группы по сторонам света и межкардинальнм сторонам. Пример расположения: ![]() Также, стоит заранее готовится к тому, что после каждой атаки типа Doomvoid на арене будут появляться летающие монстры Nyx, которые будут медленно двигаться к боссу, а потом исчезнут. Это их единственная функция во время сражения. Они не атакуют и бить их нельзя, ровно как и взять в цель. Однако, столкновение с таким монстром наложит статусы Diabolic Curse и Damage Down, что негативно повлияет на успешное завершение сражения. Определить позиции стоит и для механики, когда на арене появятся 8 небольших луж, каждую из которых должен занять один игрок. Лужи расположены таким образом, что 4 находятся близко к центру по сторонам света, а 4 других расположены по углам арены. Распределите игроков таким образом, чтобы 4 игрока в центре были танками и мили дд, а лекари и рендж дд заняли позиции по углам. Пример расположения: ![]() Стоит также разбить команду по парам, для механики, когда на 4 игроках появятся небольшие белые кружки, а на оставшихся 4 появятся чёрные. Учитывая, что для правильного исполнения механики необходимо, чтобы рядом встали игроки с противоположными кружками, разделение на пары необходимо. Обычно, игроки разделяются на пары и становятся по межкардинальным сторонам. Пример деления по парам: ![]() Ну и последняя механика, где необходимо распределиться по позициям - Flare. Для этой механики будут выбраны три цели - один танк, один лекарь и один дд. Обычно, танк отправляется на северо-запад, в самый угол, в то время как лекарь идёт на юго-запад, а вся группа ожидает на востоке, у границы арены. Обязательно используйте защитные умения на всю команду (как пример — Shake it Off). Пример расположения меток Flare: ![]() Стоит отметить, что есть и альтернативный вариант расположения, где дд с меткой Flare идёт строго на запад, но данный метод не рекомендуется, если вы испытываете проблемы с недостатком урона, который приводит к проигрышу. Традиционно, с арены можно упасть, а на весь бой даётся около 10 минут и 30 секунд, где энрейджем является долгий каст заклинания Quietus. Первая фаза ![]() Начинайте сражение и постарайтесь держать босса в центре, направленным на север. Первой атакой будет Doomvoid Cleaver, так что вы можете заранее распределиться по своим позициям. Не забывайте также и о том, что в течение атаки на арене появятся 8 аддов Nyx, которые будут медленно двигаться к боссу. Уворачивайтесь от них и собирайтесь всей командой позади босса, чтобы разделить урон от умения Unholy Darkness. После этого необходимо приготовиться либо к Doomvoid Slicer, либо к Doomvoid Guillotine. В случае первой атаки вставайте прямо в босса, а в случае второй вставайте по бокам босса. Далее, босс использует Dark Fire III, маркируя 4 игроков огромными АоЕ кругами. Постарайтесь не перекрещивать круги, чтобы не получить летальный урон. Спустя некоторое время после этого, на арене появятся 8 луж. Вспоминайте свои позиции и становитесь соответственно. Однако, помните, что лужи накладывают статус Bleeding и в дальнейшем этот момент будет очень важен. В течение механики с лужами, босс использует Spell-in-Waiting, вешая на одного из игроков статус Unholy Darkness. По окончании действия статуса на этом игроке произойдёт атака Unholy Darkness, урон которой необходим делить с другими игроками. Тем не менее, до окончания статуса есть довольно много времени. Следом будет ещё один каст Spell-in-Waiting, но в этот раз будет применено умение Dark Fire III. И сразу же после него будет ещё один Spell-in-Waiting, но уже с умением Shadoweye. Игроки, помеченные Dark Fire III сначала становятся таким образом, чтобы не задеть других игроков. Игрок, помеченный Shadoweye становится позади босса вместе с остальными членами команды, но чуть подальше от них, чтобы не убить их статусом Petrification. Умение Dark Fire III активируется, и игроки, на которых произошёл взрыв, возвращаются к группе. В это время на одном игроке всё ещё висит статус Unholy Darkness, а на другом Shadoweye. Тем не менее, босс добавляет ещё одно умение с помощью Spell-in-Waiting. Два игрока будут подвержены красными метками Hell Wind, по окончании действия которых здоровье этих игроков упадёт до 1 единицы. Разберём поэтапно, как в последний момент должно выглядеть расположение игроков:
Вторая фаза Сразу после Entropy на экране появится надпись Hand of Erebos Manifestaes и на западе или востоке появится огромная рука. Она будет связна с боссом либо чёрной нитью, либо красной. В случае, если она будет связана красной, вам необходимо убежать в противоположную сторону от руки. В случае, если будет чёрная, то бегите к руке и готовьтесь к отталкиванию, либо (что настоятельно рекомендуется) используйте умения, предотвращающие отталкивание (Surecast и т.п.).Первый раз всегда будет красная нить, так что направляйтесь противоположную сторону. После этого, становитесь по бокам босса, так как следующей атакой будет Doomvoid Guillotine. Сразу после неё будет Doomvoid Slicer, поэтому забегайте внутрь таргет-круга босса, уворачиваясь от Nyx. Далее, готовьтесь к тому, что появятся ещё 8 монстров Nyx, а рука попытается оттолкнуть вас. В этом момент крайне рекомендуется использование умений, предотвращающих отталкивание. Затем, постарайтесь вернуть босса в центр арены и направьте его лицом к северу. Вас ждёт очередной Doomvoid Cleaver, после которого будет танкбастер Shadowflame и Entropy. Вслед за этим идёт Spell-in-Waiting (Hell Wind), а также первое применение Flare. Вся группа отправляется на восток, включая дд с меткой Flare, в то время как танк и лекарь с меткой отправляются в свои определённые позиции. Сразу после взрыва Flare меток босс использует умение Spell-in-Waiting (Shadoweye) и на арене появляются 8 луж. Здесь очень важно дождаться момента, пока не произойдёт эффект умения Hell Wind. У двух игроков, подверженных этому статусу, останется 1 единица HP и им ни в коем случае нельзя стоять внутри лужи, пока их не вылечат. Обычно, лекари договариваются о том, какого именно игрока они будут лечить в этот момент. При этом, не стоит и забывать об игроке, на котором в тот момент будет висеть статус Shadoweye. Заняв свои позиции на лужах, внимательно проследите за тем, где находится этот игрок, а затем, за 1-2 секунды до окончания отсчёта его дебаффа - отвернитесь от игрока. Ориентироваться можно и на момент, когда заканчивается механика с лужами - одновременно с ней происходит Shadoweye. Следующими умениями босса будут Shadowflame и Entropy, после которых впервые случится механика белых и чёрных кружков. Эта механика будет знакома тем, кто ранее проходил испытание Containment Bay P1T6 (Sophia Extreme). На танках и лекарях появятся белые кружки, а на дд - чёрные. Занимайте свои позиции, ждите окончания механики и готовьтесь к Doomvoid Cleaver. Уворачивайтесь от аддов Nyx, но постарайтесь собраться вместе как можно быстрее, так как на одном из игроков будет Unholy Darkness. Далее будет либо Doomvoid Slicer, либо Doomvoid Guillotine, а также уже привычные Shadowflame и Entropy, а само сражение переходит на финальную фазу. Финальная фаза Начало финальной фазы может смутить, так как одновременно используются различные механики Spell-in-Waiting, а поэтому разберём поэтапно как следует поступать:![]()
После Quietus босс будет использовать две новые комбинации: Cycle Of Retribution и Cycle Of Chaos. Они представляют из себя 3 умения из категории Doomvoid, используемые подряд. Придётся попотеть, выполняя одну механику за другой практически мгновенно, избегая ещё и аддов Nyx, которые будут появляться после каждого умения Doomvoid. Что же они из себя представляют:
Атаки и механики босса Doomvoid Cleaver - линейная АоЕ атака по каждому члену группы, которая накладывает статус Physical Vulnerability Up. Попадание в две АоЕ линии приведёт к смерти. Атака сопровождается появлением аддов Nyx в количестве 8 штук. Doomvoid Slicer - АоЕ атака, где таргет-круг босса является единственной безопасной зоной. Атака сопровождается появлением аддов Nyx в количестве 8 штук. Doomvoid Guillotine - АоЕ атака босса в виде линии, проходящей через босса (с севера на юг). Атака сопровождается появлением аддов Nyx в количестве 8 штук. Unholy Darkness - АоЕ атака по выбранному члену группы (отмечается маркером), необходимо разделить урон с другими членами группы, чтобы выжить. Dark Fire III - на 4 игроках появляются АоЕ круги, и на момент окончания каста заклинания на этих игроках произойдёт АоЕ взрыв. Нельзя пересекаться с другими кругами. Spell-in-Waiting - умение, с помощью которого босс откладывает использование последующего заклинания. Следующее применённое заклинание не произойдёт сразу же, но останется в виде статуса у самого игрока. По окончании таймера статуса произойдёт эффект заклинания. Shadoweye - босс выбирает одного игрока и накладывает на него особый статус. По окончании действия этот статус заморозит участников группы, которые смотрели на того игрока. Hell Wind - на двух игроках появляются метки, которые снизят количество HP этих игроков до 1 как только закончится таймер. Shadowflame - мощная атака по обоим танкам, обязательно необходимо применение защитных умений, чтобы пережить урон. Entropy - мощная атака по всей команде, применение защитных умений рекомендуется. Empty Hate - атака, которую использует огромная рука Hand of Erebos. Рука будет привязана к боссу чёрной нитью, а атака будет отталкивать игроков от руки. Empty Rage - атака, которую использует огромная рука Hand of Erebos. Рука будет привязана к боссу красной нитью, а атака будет представлять из себя АоЕ, которое накроет примерно 80% площади арены, и единственным безопасным местом будет противоположная сторона от руки. Flare - на 3 игроках появляется индикатор, и как только он пропадёт, на месте, где стояли эти игроки произойдёт мощный АоЕ взрыв, урон которого зависит от расстояния. Quietus - мощная атака по всем членам команды, после применения которой босс получает перманентный бафф к урону. Cycle of Retribution - босс использует три умения подряд, по порядку Doomvoid Slicer > Doomvoid Cleaver > Doomvoid Guillotine. Необходимо реагировать вовремя и сразу же занимать позиции, так как использование этих умений будет происходить практически мгновенно. Cycle of Chaos - босс использует три умения подряд, по порядку Doomvoid Guillotine > Doomvoid Slicer > Doomvoid Cleaver. Необходимо реагировать вовремя и сразу же занимать позиции, так как использование этих умений будет происходить практически мгновенно. |
Ваши права в разделе |
![]() |