Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr - Разработчики решили повысить динамику боя
Автор темы: Kloe
Дата создания: 09.04.2019 14:02
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr - Разработчики решили повысить динамику боя
Обновление 2.0 выйдет в конце весны


Практически год назад состоялся выход action/RPG Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr и пользователи получили возможность взять на себя роль инквизитора и встать на защиту Империума, чтобы охранять его от жалких еретиков и порождений Хаоса. А пока поклонники игры продолжают выполнять свой долг перед лицом беспощадного врага, студия NeocoreGames работает над крупным патчем 2.0, который в значительной степени должен обновить геймплейную составляющую их детища.

Одной из ключевых особенностей апдейта является возросшая динамика боя, благодаря чему сражения станут еще более захватывающими и зрелищными. Именно эту составляющую патча и решили продемонстрировать создатели в новом ролике. Чтобы добиться желанного результата, команда повысила скорость игрового процесса, сделав анимации способностей, передвижение персонажей и полеты снарядов заметно быстрее.

Помимо этого, изменения затронут и другие механики и элементы геймплея. Например, разработчики решили отказаться от системы мощности для предметов, увеличить максимально доступный уровень, сбалансировать сложность, добавить новые награды и предметы, исправить ошибки и внести еще множество различных улучшений.

Выход обновления состоится в самом конце весны - 28 мая.

Последний раз редактировалось Kloe; 09.04.2019 в 15:08.
Re: Warhammer 40,000: Inquisitor – Marty - Разработчики решили повысить динамику боя
Сообщение от Kloe:
Warhammer 40,000: Inquisitor – Marty
Что за Марти? Не McFly случаем?
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Warhammer 40,000: Inquisitor – Marty - Разработчики решили повысить динамику боя
Инквизитор Марти))) С первого показа по-моему им говорили шо динамика гумно скукота
Аватар для Rifler_renamed_612218_07082023
Знаток
Регистрация:
02.06.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Warhammer 40,000: Inquisitor – Marty - Разработчики решили повысить динамику боя
А когда этот самый патч выйдет не сообщили?
Нашел. 28 мая

Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr - Разработчики решили повысить динамику боя
Хз, играться наверное будет лучше, а вот выглядит заметно хуже. Да и насколько я помню ревьюшки - динамика не главная проблема игры

Аватар для Neesck
Гигант мысли
Регистрация:
01.08.2018
Re: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr - Разработчики решили повысить динамику боя
Сообщение от ShnacK:
Хз, играться наверное будет лучше, а вот выглядит заметно хуже. Да и насколько я помню ревьюшки - динамика не главная проблема игры
Выглядит. как по мне. нормально. А бегать быстрее хотелось с самого релиза. А то как черепаха прёшься.

Есть конечно что править в игре, тот же крафт, некоторые практически бесполезные пасивки, да и сетовые комплекты были бы неплохо ввести.
А так всего полтора месяца подождать)
Аватар для Svatoi Otec
Маньяк
Регистрация:
13.04.2007
Re: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr - Разработчики решили повысить динамику боя
Может я не того ожидал от игры, но начал псайкером, и сделал рефаунд через 15 минут, не закончив обучение.
Аватар для Neesck
Гигант мысли
Регистрация:
01.08.2018
Re: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr - Разработчики решили повысить динамику боя
Сообщение от Svatoi Otec:
Может я не того ожидал от игры, но начал псайкером, и сделал рефаунд через 15 минут, не закончив обучение.
Видимо совсем не того ожидали) Да и начало немного можно было бы разрабам по динамичнее сообразить.

Мне, как любителю Диабло, понравилась игра. Набегал около 130-140 часов, но псайкер ещё не апнут до максимума))) Отложен как раз до патча. Надежды есть что многое улучшать или поправят и будет ещё лучше.
Re: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr - Разработчики решили повысить динамику боя
Ну если человек играет за персонажа в силовой броне то низкая динамика ему подходит с точки зрения вселенной. У людей нет вживлённого чёрного панциря и они не могут носить силовую броню как астартес для которых она как вторая кожа.
Аватар для E1z
E1z
Маньяк
Регистрация:
09.06.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr - Разработчики решили повысить динамику боя
Сообщение от Svatoi Otec:
Может я не того ожидал от игры, но начал псайкером, и сделал рефаунд через 15 минут, не закончив обучение.
Я тоже сделал рефаунд,потом опять купил,побегал за девушку с мечом,понравилось.Выйдет обновление ещё зайду побегать.Удовольствие своё я получил.В целом понравилось,рад,что пацаны игру не забросили.)
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr - Разработчики решили повысить динамику боя
Динамика явно пошла на пользу судя по видосу.
Аватар для Alwarus
Старожил
Регистрация:
01.12.2011
Re: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr - Разработчики решили повысить динамику боя
Ну вот я все раздумывал над покупкой. Похоже после патча всё же куплю.

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Аватар для Stalkon117
Маньяк
Регистрация:
21.05.2013
Re: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr - Разработчики решили повысить динамику боя
Надеюсь они кроме подключения х2 скорость через читэнжен баланс оружия поправят, хотя бы чуть чуть.
Аватар для Neesck
Гигант мысли
Регистрация:
01.08.2018
Re: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr - Разработчики решили повысить динамику боя
Нашёл новость про обнову :Warhammer 40,000: Inquisitor — Prophecy. В неё вошли:

• Новый класс — Tech-Adept Inquisitor, призывающий на поле боя юнитов. Для него создано уникальное древо умений с особыми способностями.
• Три новые главы, продолжающие историю Martyr. Одна из них рассказывает о вышеупомянутом адепте.
• Новые локации — пустыни, монастыри, вулканические миры и не только.
• Ещё две расы врагов — эльдары и тираниды.
• Доработанные механики основной игры — повышенный максимальный уровень, переделанные системы лута и набора уровней, более динамичный геймплей, кооператив для режима кампании и многое другое.

«Пророчество» появится на PC 28 мая (релиз на PlayStation 4 и Xbox One состоится позже). Новым игрокам придётся выложить за расширение 24.99 доллара, владельцам Martyr же предложат скидку 30 %. Акция будет ограничена по времени.

Добавлено через 59 секунд
Одно смущает - то что это платное удовольствие)))
Последний раз редактировалось Neesck; 10.05.2019 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе