вот я точно, как на этой картинке вчера сидел. все пел оды и дифирамбы скварам, за столь классную реализацию крафта и тут... еще 1-2 таких патча и будет тупо кнопка "скрафтить" и все. порадовало в патче только то, что сборщики теперь быстро качаются, а не часами ноды долбить. но тут другая сторона медали - с 61 ур кузнец на 67 ур у меня апнулся двумя квестами L-левелквест Ишгарда. сдача ОДНОЙ HQ шмотки в ГК дает 2-4 уровня сразу. ну и какой интерес в этом?
- По ощущениям крафтить стало чуть сложнее - проще набивается HQ, сложнее прогресс. (личные ощущения)
- Переработка, как по мне наоборот сделала крафт малость более разнообразным, чем он был до 5.1 (в 5.0 так совсем просто было)
- Опять же дерево рецептов и требуемый набор базовых ресурсов - однозначно плюс и улучшение.
- Да и ускорение прогресса крафтерских профессий, учитывая, какой нынче максимальный уровень и оставшуюся зависимость от промежуточных материалов, изготавливаемых другими профессиями.
- Опять же убрали кроссклассовые навыки, что новичкам упростит жизнь.
Т.е. в общем и целом достаточно неплохие изменения. И не чувствуется уход в "крафт одной кнопкой" (хотя конечно скоро понапишут макросов на все случаи жизни). Хотя, конечно, не привычно совсем.
Тут действительно нету абилок специализации. Забыль. Поправлю после 5.1 (там вроде ходили слухи про правки умений крафта и пр.) даже если других изменений не будет ^^
Сквары явно читали мой гайд и решили облегчить мои страдания и удалили абилки спецов
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль