Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Крафт
Автор темы: ani
Дата создания: 04.03.2019 16:08
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Крафт


Начнём с того, что крафтовые, как и собирательские профессии не обязательны и жить без них вполне можно. Но, если вы решили заработать денег, то это самые эфективные для этой цели профессии.
Надеюсь вы готовы, потому что это займёт очень много времени, потому что придётся выкачать все крафтовые профессии минимум до пятидесятого уровня для получения необходимых для крафта кроссклассовых умений (упрощено, пляшем!). Но возможно, вам просто понравится заниматься сем замечательным занятием.


- Основные характеристики крафтера и основы крафта.
- Классовые умения.
- Общие принципы крафта HQ предметов для любого уровня.
- Прокачка крафтера.
- Коллектоболь, клиенты и поставки.
- Mastercraft Recipes.
- Одежда.



Основными характеристиками класса являются в порядке значимости:

СР - ваша крафтовая полоска маны. Сама не восстанавливается в процессе крафта (некоторые умения могут восстанавливать), потому определяет кол-во умений, которые вы сможете использовать. Важнейшая! характеристика.
Control - влияет на заполнение шкалы Quality, соответственно на шанс изготовить HQ предмет, потому по праву занимает второе место важности.
Craftsmanship - влияет на заполнение шкалы Progress, что может показаться важным, но в целом обычно хватает того, что есть с небольшими бонусами.

Tips&Tricks: В целом, нету разнообразия вещей для крафтеров на определённый уровень, потому комментарии касаются только выбора какую материю вставить


Откроем окошко крафта:

- Сверху справа поле Recipe Search
в котором можно искать нужный рецепт. Понимает как полное название рецепта, так и части. Ищет по всем доступным персонажу рецептам, но крафтить можно будет только соответствующей профессией.
-Чуть ниже есть возможность поискать ручками нужный рецепт, выбирая профессию и диапазон уровней, между которыми должен быть нужный рецепт, или в специальных категориях.
-По центру окна список рецептов и минимальных требований для крафта рецепта.
-Справа окошко с ингридиентами, требуемых на изготовление предмета.

Tips&Tricks: Необходимые ингридиенты можно искать в сумках ретейнеров и чокобо, использовав выпадающее меню. Так же через то же меню можно искать рецепты для крафта компонентов рецепта (часть необходимых материалов тоже нужно/можно крафтить)
Tips&Tricks: Кнопка Quick Synthesis позволяет ставить крафт на автопоток. HQ получается рандомно и не сказать, чтобы с очень большим шансом, но если важно время и не важно качество, то с этой кнопочкой ваш персонаж справится и без вас.


Выбираем рецепт, жмакаем Synthesize и попадаем в окно крафта.

Durability - отнимается за действия при крафте по десять очков за шаг
(на бафы и подобные умения не распространяется), если не используется каких либо умений меняющих этот показатель.


Шкала Progress - должна быть доведена до 100% пока не закончилась Durability для удачного изготовления предмета. (Отвечает хар-ка - Craftsmanship)


Шкала Quality - отвечает за шанс изготовить HQ предмет. (Отвечает хар-ка - Control)

Condition - состояние, которое влияет на действия по увеличению качества изготавливаемого предмета (Quality). Бывает:
-poor (добавит меньше Quality, чем при состоянии normal), всегда! следует за excelent,
-normal,
-good (добавит немного больше Quality, чем при normal),
-excellent (добавит значительно больше Quality, чем при normal). За этим состоянием всегда! следует poor

Tips&Tricks: Процентное и числовое значения шкалы Quality не связаны линейно, т.е. за одно и то же числовое пополнение (одинаковое значение Control и то же самое действие) может добавляться разное число процентов (меньше вначале, больше в конце)
Tips&Tricks: Даже если на вас нет эффектов на понижение расходуемого Durability и у вас остаётся всего пять пунктов оного (например 5/70), то вы всё равно можете закончить крафт.


В 5.1 в окно рецептов добавился функционал просмотра всех базовых материалов, которые нужны на рецепт (Raw Materials List) и просмотр дерева крафта рецепта, начиная с базовых материалов и до конечного целевого рецепта (Recipe Tree).


Классовые умения.

Steady Hand (увеличивал шанс удачного срабатывания умения) - удалено, т.о. шанс срабатывания таких умений как Hasty Touch, Rapid Synthesis и т.п. теперь нельзя повысить и наличие их в ротациях представляется весьма спорным фактом. Зато у всех остальных умений убрали шанс провала. Плюс экономия СР из-за отсутствия необходимости использовать Steady Hand.


Список наших исследуемых:


Восстановление/экономия Durability:

Master's Mend - восстанавливает 30 Durability. Может быть полезно, но обычно используется только на ранних уровнях.

Manipulation - восстанавливает по 5 Durability каждый шаг на протяжении восьми шагов. (Сначала на действие тратятся очки Durability, потом срабатывает Manipulation и восстанавливает 5 единиц. Имейте это ввиду, чтобы не запороть крафт)


Waste Not - умение, которое на четыре шага снижает на 50% затраты Durability (будет отниматься не по 10, а только по 5). Дешёвое, удобное средство экономить Durability.
Waste Not II - аналогично по работе Waste Not, но на восемь шагов.

Tricks of the Trade - умение можно использовать при состоянии good или excellent. Восстанавливает 20СР.


Умения, чтобы повышать Quality и быть ближе к HQ:


Basic Touch / Standard Touch - c разными затратами CP и эффективностью поднимают шкалу Quality. Кушают 10 Durability. Ваши основные умения по наращиванию Quality на начальных этапах крафта, на высоких уровнях по прежнему используются в разных ситуациях.

Precise Touch - можно использовать при состоянии good или excellent. Даёт два стака Inner Quiet. Одно из основных наших рабочих умений. Ведь больше стаков - быстрее растёт полоска Quality, становятся доступными некоторые действия. Кушает 10 Durability.

Focused Touch - 150% эффективности, после использования Observe ещё и не имеет шанса провала. Кушает 10 Durability. Недостатком можно назвать необходимость использования Observe, который скушает 7 CP, а так же один шаг бафов, если они были наложены.

Patient Touch - удваивает стаки Inner Quiet и не требует особых состояний, но при неудаче половинит имеющиеся. Стоит всего 6 СР. Необходимость быстро нарастить стаки действительно может быть, но всё же Durability не резиновое, а шанс всего 50%. Кушает 10 Durability.

Prudent Touch - кушает всего 5 Durability. Стоит всего 21 СР. Одно из самых СР+Durability эффективных действий.
Tips&Tricks: Этим умением можно сделать оставшееся Durability кратным пяти, что даст один лишний шаг (если умение требует 10 Durability, то оно удачно выполнится даже если осталось всего 5)

Hasty Touch- очень полезен, пока СР мало, т.е. до уровня так 60го, потом тоже полезен, хотя и чуть меньше. Повышает шкалу Quality c 50% шансом и 100% эффективностью за 0 СР!. Кушает 10 Durability.

Preparatory Touch - с эффективностью 200% ещё и даёт лишний стак Inner Quiet, но кушает сразу 20 Durability. Комбинируется с Waste Not и Manipulation и показывает очень хорошие результаты.

Byregot's Blessing - снимает статус Inner Quiet и добавляет 100% Quality + 20% за каждый стак Inner Quiet. (Самое эффективное умение по наращиванию шкалы Quality в зависимости от стаков Inner Quiet). Кушает 10 Durability.

Reflect- 100% эффективности, добавляет бафф Inner Quiet и 3 стака этого бафа. Может быть использован только на первом шаге крафта. Кушает 10 Durability.

Delicate Synthesis - повышает одновременно и шкалу качества, и шкалу прогресса. Кушает 10 Durability.

Повышаем шкалу прогресса. Должны же мы закончить крафт?

Basic Synthesis - наращивают шкалу прогресса с эффективностью 100%, с 31 уровня 120% . Кушает 10 Durability.

Careful Synthesis - наращивает шкалу прогресса с эффективностью 150% за 7СР. Кушает 10 Durability.

Focused Synthesis - 200% эффективности наращивания шкалы прогресса, после использования Observe ещё и не имеет шанса провала. Кушает 10 Durability. Недостатком можно назвать необходимость использования Observe, который скушает 7 CP, а так же один шаг бафов, если они были наложены.

Rapid Synthesis - кушает 10 Durability. Поднимает шкалу прогресса с эффективностью 250%, а с 63 уровня 500%. 50% шанс - спорное умение.

Muscle Memory - 300% эффективности наращивания шкалы прогресса. Накладывает эффект, который действует 5 шагов и увеличивает эффективность следующего "Synthesis" умения на 100%. Стоит всего 6 СР. Можно использовать только первым шагом. Очень полезно. Кушает 10 Durability.

Brand of Elements - 100% эффективности за 6СР. Под бафом Name of the Elements - 200% эффективности на протяжении 3 шагов. (Под бафом эффективность умения может быть выше 200%, в зависимости от шкалы прогресса (чем меньше заполнена шкала, тем больше эффективность)). Кушает 10 Durability.


Intensive Synthesis - 300% эффективности, можно использовать при состоянии good или excellent. Кушает 10 Durability.

Крафтовые бафы (не кушают Durability):

Inner Quiet- за каждое успешное действие по наращиванию шкалы Quality - добавляются стаки Inner Quiet, повышающие Control, который отвечает за эффективность заполнения шкалы Quality, до максимума в 3000. Если вы крафтите HQ, то это баф всегда! вешается где-то на первых шагах крафта до! того, как вы выполните первое touch-действие.

Observe - пропускаем один шаг за 7СР. Иногда необходим именно для пропуска шага (например состояние для Touch-действия неблагоприятное). Используется в комбинации с умениями Focused Touch / Focused Synthesis.

Great Strides - удваивает эффективность следующего умения, повышающего шкалу Quality. Бесценное умение.

Ingenuity - Увеличивает эффективность "Touch" и "Synthesis" умений на 5 шагов.

Innovation- Увеличивает эффективность "Touch" и "Synthesis" умений на 20% на 4 шага.

Trained Eye- заполняет шкалу качества (Quality) до максимума. Может быть использовано на рецепты на 10 уровней ниже уровня крафтера.

Name of the Elements - увеличивает эффективность умения Brand of the Elements до 200%.

Final Appraisal - позволяет следующие 5 шагов не заканчивать крафт умениями, повышающими шкалу прогресса, даже, если эти умения должны были бы заполнить её до конца. Будет требоватся ещё единица прогресса, чтобы закончить крафт. (Может быть использовано в случаях отсутствия уверенности в том, прокнет ли к примеру Rapid Synthesis).


Примеры комбинаций умений:

Final Appraisal+ Rapid Synthesis (или любое умение, что повышает шкалу прогресса при подозрении, что это умение закончит крафт, а мы ещё Quality хотим повышать :)).

Name of the Elements + Brand of the Elements- под бафом Name of the Elements у Brand of the Elements - 200% эффективности на протяжении 3 шагов вместо 100%. (Под бафом эффективность умения может быть выше 200%, в зависимости от шкалы прогресса (чем меньше заполнена шкала, тем больше эффективность)).


Observe +Focused Touch / Focused Synthesis - убираем шанс провала умений.





/ac "Reflect" <wait.3>
/ac "Manipulation" <wait.2>
/ac "Waste Not II" <wait.2>
/ac "Ingenuity" <wait.2>
/ac "Delicate Synthesis" <wait.3>
/ac "Delicate Synthesis" <wait.3>
/ac "Preparatory Touch" <wait.3>
/ac "Preparatory Touch" <wait.3>
/ac "Great Strides" <wait.2>
/ac "Byregot's Blessing" <wait.3>
/ac "Reuse" <wait.2>
/ac "Careful Synthesis"

(Варианты крафтовых макросов, возможно будут когда-нить, но вы можете предлагать свои)


Общие принципы крафта HQ предметов для любого уровня.

Хм. С чего бы начать ? Точно.
С появления умений повышения шкалы качества предмета возникает вопрос как же делать HQ.


Возможно, найдуться лучшие мнения, чем моё, но основной порядок анализа и крафта выглядит так:


- нам изначально нужно узнать какое количество Durability (или сколько шагов) и CP понадобиться для завершения крафта имеющимися у нас умениями по повышению шкалы прогресса (чем выше уровень, тем больше вариативность). Подобную информацию можно узнать либо сделав один предмет, либо смотреть и считать исходя из информации, которая появляется в чате.


- всё остальное СР и Durability - уходит на самое эффективное повышение шкалы качества в надежде сделать HQ.


При малом количестве Durability, но достаточном количестве CP:
Для повышения эффективности наращивания шкал прогресса и качества - пробуем и используем Ingenuity и Innovation. Не забываем о Inner Quiet. Наращивание шкалы качества в данном случае будет происходить умениями с большими затратами по СР, но большим бонусом в шкалу качества. Подразумевается использование умений по экономии, восстановлении Durability.


При достаточном количестве Durability:
Эффективно использование умений повышения качества с наименьшими затратами по СР, т.к. они более эффективны в рассмотрении затрат СР/качество. Ещё более эффективно под эффектом Inner Quiet, потому как каждый новый стак Inner Quiet - это рост эффективности следующего умения по повышению качества.


С появлением в нашем арсенале Byregot's Blessing (50 лвл) в начале крафта не забываем о провешивании статуса Inner Quiet для накопления стаков и эффективного использования Byregot's Blessing.

Не жмотимся прожимать комбинацию Great Strides + Byregot's Blessing (в идеале на максимуме в 11 стаков Inner Quiet), т.к. это огромный прирост шкалы качества. Если есть возможность по СР, то можно ещё и Ingenuity, Innovation прожать.



Прокачка крафтеров:


Подробно описывать оную - тема отдельных гайдов, но если брать в целом, то:
- До 15-25 уровня большинство материалов на крафт продаёт Material Supplier в доме ФК и коли жалко времени, но не жалко элементальных shard-ов, то можно использовать автокрафт.


- С 20-50 выгодно качаться на Ливквестах. Во первых мы уже можем с некоторым (иногда неплохим) шансом делать HQ, во вторых...мы получаем опыт за крафт (х2, если вещь HQ), мы получаем опыт за ливквест (х2, если вещь HQ), мы часто получаем элементальные shard-ы, которых по началу может казаться что много, но вот заблуждение.


- 1-50 доступны квесты бисттрайба Иксалей, которые как-раз крафтовые задания и дают.


- 50-60 станут доступны крафтовые квесты бисттрайба Муглов (если конечно трайб открыт).
- 50-60 если спешим, то по прежнему Ливквесты никто не отменял.


- 60-70 станут доступны крафтовые квесты бисттрайба Намазу (если конечно трайб открыт).


- 50-70 можно крафтить коллекционные предметы и сдавать их.


- 70-80 в будущем должен появится крафтовый бисттрайб, а пока довольствуемся ливквестами.


- 1-80 ваша Grand Company всегда рада получить ваши крафтовые предметы по одному на каждую крафтовую/добывающую профессию в день. (Награда примерно равно Ливквесту на этот же уровень или раза в два выше, если около требуемого предмета стоит звёздочка)

Коллектоболь, клиенты и поставки ^_^



С пятидесятого уровня появляется возможность крафтить коллекционные предметы. Для этого включаем Collectable Synthesis, шкала Quality при крафте заменится на Collectability, в остальном не поменяется ничего. Collectability - аналог Quality и работает всё от того же Control. Крафтим с Collectability более/равно нужному к сдаче и радуемся опыту/крафтовой спецвалюте, которую за сдачу коллекционок дают.

Квест на открытие коллекционного крафта даст Morgayne in Foundation (x10,y10), а после его выполнения необходимые требования предметов и их "коллекционности" в меню Timers | Rovena's House of Splendors.

C попаданием в Идильшир открывается контент Custom Deliveries c первым нашим клиентом Zloe Aliapoh.


Открывается милая мико'та-подросток квестом "Знакомство с семейством Алиапох" прямо после попадания в Идильшир. Позже по сюжету откроются и другие клиенты доставки.
Они раз в недель ждут от крафтеров/собирателей определённые типы "коллекционок" определённого качества (размера Collectability) и предлагают за это вкусные и большие награды.

Каждый клиент готов принять от вас 6 предметов в неделю. Всего же можно выполнить 12 доставок. Иногда у них на какой либо тип доставки есть бонус - тогда данный тип доставки ещё вкуснее по наградам.

Mastercraft Recipes.

Лучшие рецепты на топовое для патча снаряжение можно найти именно в категории мастеркрафта.
Книжки на него меняются на
- скрафченные предметы в Mor Dhona у персонажа Talan (Книга первого и второго томов мастеркрафта)



- на Crafters Scrips в любом крупном городе у персонажа Scrip Exchange (Книги третьего, четвёртого, пятого и шестого томов мастеркрафта)


Одежда.

Вот мы уже во всём разобрались и готовы стать самым богатым хьюром/элезеном/мико'той/лалафелем/роегадином на сервере, но задержитесь на минутку, ведь сначала нам следует правильно одеться.

Одежду крафтера до максимального уровня в основном проходная (но это не значит, что не стоит стараться одеваться в вещи своего уровня HQ качества), но на некоторых точках интереса мы остановимся.

Одежда на 58й уровень.
Покупается либо у Бисттрайба Муглов при достаточной репутации с ними за валюту, которую они жалуют за выполнение их квестов, либо за Crafter's Scrip, добываемые доставкой "коллекционных" вещей.

Одежда на 60й уровень.
Бывает двух типов:
-За Crafter's Scrip
-Крафтовая
(Разница между этими двумя типами одежды идентичны разнице одежды на максимальном уровне, потому подробности чуть ниже)

Одежда на 80й уровень.
Бывает опять же двух типов:
-За Crafter's Scrip (не имеет слотов под материю, имеет лучше базовые харрактеристики, чем крафтовая)
-Крафтовая (имеет слоты под материю, можно овермелдить (до пяти материй в один предмет), базовые харрактеристики хуже, чем у "покупная")

Пример сравнения инструмента основной руки 70го уровня (но и на 80м так же):

Пример сравнения серёжек:

Наглядный пример того, что с полным набором вставленных материй крафтовая одежда как более вариативна, так и имеет суммарно лучшие параметры.

Tips&Tricks: На 60-70 уровне имеет смысл сильно не волноваться по поводу крафта экипировки и брать "покупную".
Tips&Tricks: Для экономии денег(и других типов валют) на 80м уровне можно взять почти всю левую сторону (шапка, броня, штаны, ботинки), а так же инструменты за Crafter Scrip, а всю бижутерию и пояс крафтовую для овермелда (овермелд - вставка большего кол-ва материи, чем есть дырок под неё в предмете). Это позволит получить достаточно много CP, чтобы эффективно крафтить даже высокоуровневые предметы HQ качества.
Полностью укомплектованные материей предметы будут по харрактеристикам лучше, чем покупные. Потому, если есть возможность и желание, то всю экипировку лучше взять крафтовую.


Добро пожаловать в ряды крафтеров ^_^.

Полезные ссылки:
Копирование хотбаров (настроили на одном крафтере, скопировали на остальных): https://www.reddit.com/r/ffxiv/comme...st_use_hotbar/
p.s если вы нашли ошибки, неточности или есть предложения по улучшению, буду рад услышать/прочитать.


upd 09.05.2019: Поправил/расширил последовательность прокачки крафтовых профессий. Добавил информации по прокачке.
upd 14.07.2019: Поправки в связи с изменениями в 5.0.
upd 29.10.2019: Переработка гайда в связи с выходом 5.1.
upd 07.11.2019: Добавил что-то похожее на оглавление. Раздел о том, как крафтить HQ. Остаются проблемы с разметкой Т_Т.
Последний раз редактировалось ani; 24.02.2020 в 08:27. Причина: Правки в связи с выходом 5.1
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для xDarkOne
Rise Of Darkness
Регистрация:
25.08.2009
Джентльмен
Re: Крафт
по игре повалили гайды, я не сплю О_о ?
Аватар для Aelice
Гигант мысли
Регистрация:
24.11.2014
Re: Крафт
Подозреваю, что автор этого гайда так умилился с предыдущего, что решил сделать нормальный и разложенный по полочкам. За что снимаю колено и преклоняю шляпу. Вот это гайд, вот за это СПАСИБО!
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Крафт
Сообщение от Aelice:
Подозреваю, что автор этого гайда так умилился с предыдущего, что решил сделать нормальный и разложенный по полочкам
Не очень люблю халтуру (в целом и тот гайд для первого знакомства неплох), так что да, каюсь, перенёс свой гайд сюда, увидев предыдущий. Он, конечно далёк от идеала, но, я его ещё поддоработаю ^^
Аватар для Aelice
Гигант мысли
Регистрация:
24.11.2014
Re: Крафт
Сообщение от nanyako:
я его ещё поддоработаю ^^
Я думаю, что имеет смысл добавить про экипировку для крафтеров, разницу между скриповой и крафтовой и про мелдинг)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Darkmikki_renamed_1185134_14122023
Фанат
Регистрация:
25.02.2015
Re: Крафт
всегда не хватало сил качать крафт в этой игре,вроде все сделано красиво.но для меня это слишком сложно и долго
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Крафт
Кстати, за годы крафтовый шмот хоть актуальным стал?
Я когда в конце 2013 писал свой гайд (ванилла) качал профы больше из любви к искусству, чем ради пользы, т.к. для фарма денег можно было банально копать руду на продажу, а крафтовая экипировка практически не котировалась, за вычетом пары-тройки шмоток которые один фиг, быстро заменялись на аллаганы.

Сейчас хоть смысл заморачиваться есть?

|\_|\
_°<
Аватар для Aelice
Гигант мысли
Регистрация:
24.11.2014
Re: Крафт
@Xenobius, сейчас лучшая крафтерская экипировка крафтовая (прошу прощения за тавтологию). Все благодаря пентамелду.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Крафт
Сообщение от Xenobius:
Кстати, за годы крафтовый шмот хоть актуальным стал?
Я когда в конце 2013 писал свой гайд (ванилла) качал профы больше из любви к искусству, чем ради пользы, т.к. для фарма денег можно было банально копать руду на продажу, а крафтовая экипировка практически не котировалась, за вычетом пары-тройки шмоток которые один фиг, быстро заменялись на аллаганы.

Сейчас хоть смысл заморачиваться есть?
Крафтовая экипировка для боевых классов позволяет при выходе свежих рейдов быстро подтянуть уровень своей экипировки для их прохождения. (ограничения на вынос 1 шмотки/детальки в неделю, ограничения на актуальные тома для покупки актуального шмота никто не отменял)

Некоторые виды крафтовой экипировки долгое время остаются BiS (best in slot).

Даже учитывая скорый (относительно) выход нового дополнения - крафтовый шмот (после апгрейда) это 390ilvl. Максимальный ilvl 400/405 (броня/оружие). Т.е. вполне актуален, пусть не для основного класса, так для побочных. В то же время актуален для ленивых игроков, которые не стремяться закрыть все лимиты недели, а играют в своё удовольствие.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Крафт
upd 14.07.2019: Поправки в связи с изменениями в 5.0.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для KnightAlone_renamed_1400277_09092022
Писaтель
Регистрация:
28.08.2018
Re: Крафт
может я невнимательно смотрел, но мне кажется, не упоминаются абилки из специализации. Вчера узнал, что можно брать специализацию, выбрал для 3х классов, пришлось сделать 3ю панель под крафт абилки, хотел тут почитать про новые абилки, но мне кажется их тут нет (

"И снова я ввысь
Гляжу, мечтой уязвлен."
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Крафт
Про специализации требуется знать ровно одно: каким классам взял специалиста - тем начинаешь крафт-последовательность с "Initial Preparations -> Confort Zone -> Inner Quiet -> Reflect". Всё. Остальные абилки там - полный трэш, ибо непредсказуемый, и нормально положиться на него нельзя. Инишил с Рефлектом же всего за 50цп дают тебе в полтора раза больше прирост качества (ибо каждый лишний стэк Inner Quiet'а - это на 20% больше качества), и ничто не может сравниться с этой комбой по эффективности.
Последний раз редактировалось Witcher; 04.10.2019 в 15:16.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для KnightAlone_renamed_1400277_09092022
Писaтель
Регистрация:
28.08.2018
Re: Крафт
спасибо! посмотрю вечером. я просто под ночь взял спецуху, даже толком абилки почитать не успел. думал на форуме разобраться

"И снова я ввысь
Гляжу, мечтой уязвлен."
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Крафт
Сообщение от KnightAlone:
может я невнимательно смотрел, но мне кажется, не упоминаются абилки из специализации. Вчера узнал, что можно брать специализацию, выбрал для 3х классов, пришлось сделать 3ю панель под крафт абилки, хотел тут почитать про новые абилки, но мне кажется их тут нет (
Ты достаточно внимательно читал. Тут действительно нету абилок специализации. Забыль. Поправлю после 5.1 (там вроде ходили слухи про правки умений крафта и пр.) даже если других изменений не будет ^^

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Крафт


Гайд переработан. Если возникнут предложения по улучшению читаемости и понимаемости, дополнения, исправления ошибок - рад буду слышать и править.
Гайд вычитывался всего пару раз, так что где-то могут быть ляпы. Прошу тыкать в них меня носом.

В целом и общем крафт поменялся достаточно сильно, но всё равно должен неплохо работать, пусть и придётся ломать привычки и переучиваться. На сим закругляюсь.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Последний раз редактировалось ani; 29.10.2019 в 22:44.
Аватар для KnightAlone_renamed_1400277_09092022
Писaтель
Регистрация:
28.08.2018
Re: Крафт
вот я точно, как на этой картинке вчера сидел. все пел оды и дифирамбы скварам, за столь классную реализацию крафта и тут... еще 1-2 таких патча и будет тупо кнопка "скрафтить" и все. порадовало в патче только то, что сборщики теперь быстро качаются, а не часами ноды долбить. но тут другая сторона медали - с 61 ур кузнец на 67 ур у меня апнулся двумя квестами L-левелквест Ишгарда. сдача ОДНОЙ HQ шмотки в ГК дает 2-4 уровня сразу. ну и какой интерес в этом?

"И снова я ввысь
Гляжу, мечтой уязвлен."
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Крафт
Сообщение от KnightAlone:
вот я точно, как на этой картинке вчера сидел. все пел оды и дифирамбы скварам, за столь классную реализацию крафта и тут... еще 1-2 таких патча и будет тупо кнопка "скрафтить" и все. порадовало в патче только то, что сборщики теперь быстро качаются, а не часами ноды долбить. но тут другая сторона медали - с 61 ур кузнец на 67 ур у меня апнулся двумя квестами L-левелквест Ишгарда. сдача ОДНОЙ HQ шмотки в ГК дает 2-4 уровня сразу. ну и какой интерес в этом?
- По ощущениям крафтить стало чуть сложнее - проще набивается HQ, сложнее прогресс. (личные ощущения)
- Переработка, как по мне наоборот сделала крафт малость более разнообразным, чем он был до 5.1 (в 5.0 так совсем просто было)
- Опять же дерево рецептов и требуемый набор базовых ресурсов - однозначно плюс и улучшение.
- Да и ускорение прогресса крафтерских профессий, учитывая, какой нынче максимальный уровень и оставшуюся зависимость от промежуточных материалов, изготавливаемых другими профессиями.
- Опять же убрали кроссклассовые навыки, что новичкам упростит жизнь.

Т.е. в общем и целом достаточно неплохие изменения. И не чувствуется уход в "крафт одной кнопкой" (хотя конечно скоро понапишут макросов на все случаи жизни). Хотя, конечно, не привычно совсем.

Цитата:
Тут действительно нету абилок специализации. Забыль. Поправлю после 5.1 (там вроде ходили слухи про правки умений крафта и пр.) даже если других изменений не будет ^^
Сквары явно читали мой гайд и решили облегчить мои страдания и удалили абилки спецов

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Ваши права в разделе