Привет, Путешественники!
Последние недели команда посвятила глубоким дискуссиям касательно базисов игры и ее философии. Мы внесем изменения основываясь на ваших отзывах и внутренних отчетах команды за последние 5 недель. Эти Записки Капитана содержат обобщенное пояснение предстоящих изменений.
Золотой век пиратства!
Мы поняли, что в игре есть множество интересных механик, которые игроки не используют, особенно, если в своих мечтах они пираты. Кроме того, мы получили множество отзывов, что игра слишком предрасположена к большим группам и хардкорным игрокам.
Множество из вас писали нам, что не можете достичь никакого вменяемого прогресса в игре из-за слишком высокой сложности. С помощью ваших отзывов и предложений мы планируем сделать игру менее страдательной и снизить высоту шагов по лестнице прогресса, что бы сделать нашу игру особенной. Мы собираемся переработать основные механики игры, что бы те, кто имеет много времени для игры, маленькие группы и соло игроки нашли свое востребованное место в мире Атласа.
Те, кто живет в больших группах не волнуйтесь. Вы все еще остаетесь одним из фундаментов нашей игры и одной из главных ключевых особенностей. Мы хотим что бы каждый игрок получил свой кусочек Атласа и смог найти там свое место, будь он хоть одиночкой, хоть малой группой, хоть большой командой, хоть огромным альянсом.
Наши изменения будут вращаться вокруг следующего:
Позволят игрокам сразу прочувствовать пиратскую сторону игры, не упрощая контента.
Позволят малым группам игроков и одиночкам спокойно уходить в оффлайн, не опасаясь, что завтра будет трудная игра с нуля.
Стимулировать компании на сдачу своих земель в аренду для взаимовыгодного сотрудничества.
Постоянный фикс багов и эксплоитов, повышение стабильности и производительности.
Постоянный анализ фидбека игроков, что бы делать игру такой, как видит ее игровое сообщество
Мы планируем провести серьезные изменения с учетом новой философии в районе Марта, потому что февральское обновление уже почти готово к выпуску.
Обилие патчей!
Перед мега-обновлением февраля-марта мы выпустим несколько патчей, которые коснутся множества аспектов игры.
V17 – Ожидаемое время: Конец февраля
Обновление будет подкорректировано с учетом новой философии, но тем не менее уже слишком много контента готова, что бы его просто выбросить. Поэтому в этом обновлении мы заложим основы подводных исследований, а уже в марте сосредоточимся на глобальных целях. Планируемые изменения: Нововведения
Ежедневные миссии для игроков с уникальными и мощными наградами
7 новых главных заданий, выполнение которых откроет новые скиллы
Гильотина. Не нужно объяснять как она работает?
Проклятия (?), связанные с казнью игроков.
Гигантский краб, который может быть приручен и таскает уйму грузов.
Подводная лодка. Исследуйте глубины океана малой группой. Никакого оружия, только клешни лодки и поиски останков кораблей.
Книжная полка. Удобно храните ваши карты и рецепты.
Глубоководный разлом. Новая зона, охраняемая подводными монстрами, местожительство гигантского краба.
Магазины игроков во фрипортах. Настраивайте автоматическую торговлю в обмен на золотые монеты.
Новая косметика. Сеты брони, выдаются в дополнение к скиллам за прохождение новых квестов.
Корабли проклятых теперь будут разного размера, с разными статами и разной сложностью.
Изменения
Переработана система оповещений о событиях с клаймами, теперь они не будут засорять собой весь экран
Территории союзников будут отображаться голубым цветом
При создании персонажа можно будет изменить его рост
На карте появятся маркеры кораблекрушений вашей компании, что бы легче было искать обломки
Переработана система глобальных оповещений сервера
Захваченные клеймы будут отображаться на миникарте
Добавится строка для поиска игроков в списке компании
Игроки теперь могут становиться на паруса, что бы управлять ими через более простой интерфейс
Добавятся торговцы во фрипорты, продающие татуировки и позволяющие изменить внешний вид персонажа
И конечно же, все это на фоне основополагающих фиксов:
Производительность сервера и клиента
Стабильность сервера и клиента
Фиксы багов и мелкие балансные правки
Улучшения производительности видеокарт
В следующие несколько дней мы выпустим специальное ответвление клиента игры, где игроки смогут протестировать незначительные изменения, связанные с производительностью графики (по нашим примеркам рост до 25%). Мы уже погоняли обновление у себя и хотели бы получить более широкий отзыв на него, перед тем как сделать его обязательным. Когда новый клиент будет готов, мы выпустим инструкции по его скачиванию. С ним вы сможете продолжать играть на официальных и неофициальных серверах без всяких ограничений.
Дерево, Камень, Сироп и взрывчатка
Наша идея была в том, чтобы увеличить ценность деревянных построек. Мы хотели что бы начинающие игроки не игнорировали деревянные постройки, стремясь к каменным, а видели в них свое преимущество. Мы не собираемся возвращать все, как раньше, но будем и дальше вносить балансные правки в этом направлении, чтобы угодить всем категориям игроков.
Мы планируем заняться проблемами доступности сиропа, а так же покрутить влияние взрывчатки на рейдоустойчивость баз. Изменения еще не окончены и не факт, что все получится с первого патча, так что запаситесь терпением.
Дикие существа
Мы хотим внести изменения, касающиеся мощности диких существ, особенно в местах камней силы. Мы начали с альфа-зверей. В понедельник мы снизили мощность и распространенность альфа-зверей. В дальнейшем мы настроим веса спавнов существ, что значительно снизит распространение угрозы в виде огромных стай зверей. После чего мы изучим полученную ситуацию и поймем куда нам двигаться дальше в этом направлении.
Ранжирование в компаниях
Большие компании все так же остаются нашей основной механикой игры. Мы считаем, что возможность войны за земли является главной особенностью игры и готовы вознаграждать за это. На выходных мы выпустим патч, который внесет следующее:
Добавится лист Топ-5 компаний на карте (Уже есть же вроде? Или в игре?)
Добавим достижение для компаний, в которых будет видно как долго они находились у вершин Атласа
Введем специальные иконки для Топ-5 игроков компании
Добавим уникальные перманентную косметику на корабли для Топ-5 компаний (будет работать, пока компания удерживает свою позицию в топе)
Мы панируем расширять бонусы для Топ-5, что бы за это звание шла ожесточенная борьба. Так же нам импонирует идея ввода в игру нейтрального зала, где сильнейшие мира сего смогут проводить дипломатические встречи, будь то торговля, мир, война или любовь, потому что мы знаем, как вы любите огромные тусовки ;)
Интересны проклятия тех кого будут казнить как это будет выглядеть. Как бесконечный дебаф на всю гильдию..типа "Я проклинаю вас косточкой попугая, сидевшего когда то на плече черной бороды на бесконечные муки" опа и все стали скелетами...или что бы еда больше не восстанавливала витамины, ну или ...вы никогда не сможете покинуть этот остров - нельзя будет плавать на кораблях будут привязаны к острову ))
Просто Curses. Без контекста из форумных обсуждений не очень понятно, что это такое. Даже не ясно на кого они будут накладываться, на палача или жертву.