Свин должен умереть: превью Save Koch — симулятор босса мафии |
Автор темы:
Nikita_Ivch_renamed_1401097_26042022
Дата создания: 29.01.2019 21:56
|
Свин должен умереть: превью Save Koch — симулятор босса мафии
Тактическая игра, в которой вы будете часто умирать
![]() В прошлую пятницу на пресс-показе Save Koch я побыл свином. Развалился на диване с бокалом виски, вывалил живот. Орал на людей, а кого-то, вроде, даже послал. И пока вы не подумали, что это признание раскаявшегося штатива, я вас успокою (или разочарую) — все это было лишь в игре. В общем, попробовал SaveKoch, пообщался с разработчиками, а теперь рассказываю вам. Save Koch — тактический симулятор мафиозного босса от Wooden Monkeys. Вы — свин (простите), местный главарь. В рядах вашей банды завелись два предателя: крот (не буквально), который капает врагам, и убийца, который собирается вас пришить. И вместо того, чтобы метать икру, вам надо узнать, кто есть кто. Это игра для любителей хороших историй. Все завязано на диалогах. Прописаны они хорошо, с юмором, а персонажи колоритные. Сидите, читайте, работайте головой. Никакого экшена, хотя страсти порой бывают нешуточные. Дальше поймете, почему. Герой шкерится в бункере, откуда посылает своих людей на дела. Сам никуда не выходит — не по статусу, да и опасно нынче. Все нужное есть под рукой: труба, телевизор с новостями, карта города, доска с подозреваемыми и волына. Казалось бы, можно и дальше так жить, но нет — вам отведено всего шесть дней. События развиваются в далеком будущем, где живут и люди, и антропоморфные животные. Напоминает «Коня БоДжека». Но ничего футуристичного, вроде лазерного оружия или летающих машин, там нет. Да и не это главное. Сеттинг там далеко не на первом месте, а лишь антураж для хорошего детектива. ![]() У вас есть два способа действовать: посылать свою братву на дела и тереть по телефону. На карте города постоянно появляются миссии: что-то проверить, узнать, напугать, побить, убить, спасти, договориться и так далее. На старте у вас будут четыре персонажа, каждый уникален: один алкоголик, но неплохой детектив, конь хороший форточник, а пес — врач. И надо решить, кому и что поручить. Герои могут не только не справиться с заданием, но и откинуть на нем копыта/лапы/ноги. Так что подходите к этому ответственно. По ходу игры к вам будут присоединяться новые помощники. Или не будут. Смотря как вы общаетесь и что делаете. Некоторые откроются, если выполните определенные условия, и будут доступны уже на старте в следующей игре. Способности и черты у всех сохраняются из раза в раз. ![]() По телефону можно звонить кому угодно, да и вам будут частенько названивать. Всякие помощники, хакер, правая рука, дочь, воры в законе, другие авторитеты и еще много кто. Хотите — игнорируйте; одних можете посылать, к другим подлизываться. Но общаться по телефону в любом случае придется. Чтобы узнавать информацию, либо просить кого-то решать проблемы. В зависимости от ваших действий, в конце вы останетесь либо живы, либо мертвы. Это если кратко. На деле все сложнее, а вариаций до кучи. Изначально тут была история, описывающая один крутой случай, но его попросили убрать. Это небольшой спойлер. Жаль. Расскажу тогда в общих чертах. Погибнуть можно не только от рук основного убийцы. А остаться в живых — не значит, что у вас все будет хорошо. Ведь по ходу дела вашу империю могут разорвать на куски, либо вы потеряете кого-то из важных персонажей. ![]() И вишенка на этом торте — рандомная генерация каждой игры. Прошли одну партию, запускаете следующую, а там уже совершенно новые крот и убийца, другие диалоги, иные задания и поступки персонажей. Неизменными остаются только особенности помощников и то, что ваша жена по умолчанию похищена. У нее что-то вроде отдельной сюжетной линии. А в остальном все параметры настраиваются случайно, так что играть можно бесконечно. ![]() Wooden Monkeys сравнивает Save Koch с настольной игрой, в которой часы летят незаметно, а реиграбельность запредельная. Так что если вы любите детективный жанр и упор на сторителлинг, то попробовать определенно стоит. Тем более тут вам не придется искать еще игроков, звать кого-то к себе или куда-то ехать. ![]()
Последний раз редактировалось Nikita_Ivch_renamed_1401097_26042022; 30.01.2019 в 16:21.
|
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
|
Re: Свин должен умереть: превью Save Koch — симулятор босса мафии
Дыс ис полис с фуррями?
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
|
Re: Свин должен умереть: превью Save Koch — симулятор босса мафии
Дико, трешёво, атмосферно. Как я люблю. Заценю когда выйдет.
![]() Правда, есть опасение, что если там и диалоги рандомно-генерируемые, то атмосфера может от этого сильно пострадать. Сами знаете, как АИ "диаложит". Посмотрим как оно на деле будет. Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
|
На удаление
Guest
|
Re: Свин должен умереть: превью Save Koch — симулятор босса мафии
как по мне слишком дофига текста для игры без паузы.
|
Re: Свин должен умереть: превью Save Koch — симулятор босса мафии
В прошлую пятницу на пресс-показе Save Koch я побыл свином. Развалился на диване с бокалом виски, вывалил живот. Орал на людей, а кого-то, вроде, даже послал. И пока вы не подумали, что это признание раскаявшегося штатива
и тут такой облом =((((
И пока вы не подумали, что это признание раскаявшегося штатива, я вас успокою (или разочарую) — все это было лишь в игре
мне кажется игра создаётся с прицелом на аудиторию любителей пошпилиться с планшетами ![]() |
Re: Свин должен умереть: превью Save Koch — симулятор босса мафии
Чето выглядит как инстабай. Не буду ждать порт в мои края, куплю на ваш богомерзкий стим и буду за компом проходить.
![]() Назови имя приемника
![]() |
Ваши права в разделе |
![]() |