Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Свин должен умереть: превью Save Koch — симулятор босса мафии
Дата создания: 29.01.2019 21:56
Аватар для Nikita_Ivch_renamed_1401097_26042022
Маньяк
Регистрация:
17.09.2018
Свин должен умереть: превью Save Koch — симулятор босса мафии
Тактическая игра, в которой вы будете часто умирать


В прошлую пятницу на пресс-показе Save Koch я побыл свином. Развалился на диване с бокалом виски, вывалил живот. Орал на людей, а кого-то, вроде, даже послал. И пока вы не подумали, что это признание раскаявшегося штатива, я вас успокою (или разочарую) — все это было лишь в игре. В общем, попробовал SaveKoch, пообщался с разработчиками, а теперь рассказываю вам.

Save Koch — тактический симулятор мафиозного босса от Wooden Monkeys. Вы — свин (простите), местный главарь. В рядах вашей банды завелись два предателя: крот (не буквально), который капает врагам, и убийца, который собирается вас пришить. И вместо того, чтобы метать икру, вам надо узнать, кто есть кто.

Это игра для любителей хороших историй. Все завязано на диалогах. Прописаны они хорошо, с юмором, а персонажи колоритные. Сидите, читайте, работайте головой. Никакого экшена, хотя страсти порой бывают нешуточные. Дальше поймете, почему.

Герой шкерится в бункере, откуда посылает своих людей на дела. Сам никуда не выходит — не по статусу, да и опасно нынче. Все нужное есть под рукой: труба, телевизор с новостями, карта города, доска с подозреваемыми и волына. Казалось бы, можно и дальше так жить, но нет — вам отведено всего шесть дней.

События развиваются в далеком будущем, где живут и люди, и антропоморфные животные. Напоминает «Коня БоДжека». Но ничего футуристичного, вроде лазерного оружия или летающих машин, там нет. Да и не это главное. Сеттинг там далеко не на первом месте, а лишь антураж для хорошего детектива.


Итак. Вас прижали. Время ограничено. Надо срочно что-то решать. Часы тикают без остановки — когда вы что-то делаете, время не замирает. Оно идет всегда. Игровые сутки длятся 12 минут, а паузы нет (не совсем, выйти в меню и подумать все-таки можно). Ускорять, к слову, тоже нельзя. Разработчики говорят, что если вы решите ничего не делать, то точно проиграете.

У вас есть два способа действовать: посылать свою братву на дела и тереть по телефону. На карте города постоянно появляются миссии: что-то проверить, узнать, напугать, побить, убить, спасти, договориться и так далее. На старте у вас будут четыре персонажа, каждый уникален: один алкоголик, но неплохой детектив, конь хороший форточник, а пес — врач. И надо решить, кому и что поручить. Герои могут не только не справиться с заданием, но и откинуть на нем копыта/лапы/ноги. Так что подходите к этому ответственно.

По ходу игры к вам будут присоединяться новые помощники. Или не будут. Смотря как вы общаетесь и что делаете. Некоторые откроются, если выполните определенные условия, и будут доступны уже на старте в следующей игре. Способности и черты у всех сохраняются из раза в раз.


Стремиться выполнять все миссии разработчики не советуют. Да вы и не сможете. Нужно отдавать приоритет только тому, что действительно важно. Вам могут дать неправильную наводку или устроить засаду, либо отвлечь от чего-то. Внимательно слушайте, что говорят, а еще обязательно смотрите новости — там рассказывают о событиях города, и можно понять, к чему привели ваши решения.

По телефону можно звонить кому угодно, да и вам будут частенько названивать. Всякие помощники, хакер, правая рука, дочь, воры в законе, другие авторитеты и еще много кто. Хотите — игнорируйте; одних можете посылать, к другим подлизываться. Но общаться по телефону в любом случае придется. Чтобы узнавать информацию, либо просить кого-то решать проблемы.

В зависимости от ваших действий, в конце вы останетесь либо живы, либо мертвы. Это если кратко. На деле все сложнее, а вариаций до кучи. Изначально тут была история, описывающая один крутой случай, но его попросили убрать. Это небольшой спойлер. Жаль. Расскажу тогда в общих чертах. Погибнуть можно не только от рук основного убийцы. А остаться в живых — не значит, что у вас все будет хорошо. Ведь по ходу дела вашу империю могут разорвать на куски, либо вы потеряете кого-то из важных персонажей.


Разработчики уверяют, что первые несколько игр вас стопроцентно убьют. Вы ни за что не поймете, как нужно действовать, и кто желает главному герою зла. На какие-то детективные произведения они не ориентировались, так что если вы прочли всего Конана Дойля, вам это может не помочь. Но если все-таки попробуете, потом расскажите.

И вишенка на этом торте — рандомная генерация каждой игры. Прошли одну партию, запускаете следующую, а там уже совершенно новые крот и убийца, другие диалоги, иные задания и поступки персонажей. Неизменными остаются только особенности помощников и то, что ваша жена по умолчанию похищена. У нее что-то вроде отдельной сюжетной линии. А в остальном все параметры настраиваются случайно, так что играть можно бесконечно.


Save Koch выйдет весной этого года, пока только на PC. В Steam — точно. В Epic Games Store — возможно, но в таком случае будет и там, и там. На консоли тоже, скорее всего, выпустят, но позже. Русский язык есть, а стоить будет меньше 500 рублей. Микротранзакций нет (по крайней мере, пока что). У разработчиков уже куча идей для дополнений, но они не спешат.

Wooden Monkeys сравнивает Save Koch с настольной игрой, в которой часы летят незаметно, а реиграбельность запредельная. Так что если вы любите детективный жанр и упор на сторителлинг, то попробовать определенно стоит. Тем более тут вам не придется искать еще игроков, звать кого-то к себе или куда-то ехать.


Последний раз редактировалось Nikita_Ivch_renamed_1401097_26042022; 30.01.2019 в 16:21.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Свин должен умереть: превью Save Koch — симулятор босса мафии
Дыс ис полис с фуррями?

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Re: Свин должен умереть: превью Save Koch — симулятор босса мафии
Дико, трешёво, атмосферно. Как я люблю. Заценю когда выйдет.

Правда, есть опасение, что если там и диалоги рандомно-генерируемые, то атмосфера может от этого сильно пострадать. Сами знаете, как АИ "диаложит". Посмотрим как оно на деле будет.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Свин должен умереть: превью Save Koch — симулятор босса мафии
как по мне слишком дофига текста для игры без паузы.
Аватар для Лэнд Тарис
На страже лучшего
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свин должен умереть: превью Save Koch — симулятор босса мафии
Сообщение от Nikita_Ivch:
В прошлую пятницу на пресс-показе Save Koch я побыл свином. Развалился на диване с бокалом виски, вывалил живот. Орал на людей, а кого-то, вроде, даже послал. И пока вы не подумали, что это признание раскаявшегося штатива
Креативный продюсер «Калибра» считает игровых журналистов бесполезным быдлом


и тут такой облом =((((

Сообщение от Nikita_Ivch:
И пока вы не подумали, что это признание раскаявшегося штатива, я вас успокою (или разочарую) — все это было лишь в игре


мне кажется игра создаётся с прицелом на аудиторию любителей пошпилиться с планшетами

Re: Свин должен умереть: превью Save Koch — симулятор босса мафии
Чето выглядит как инстабай. Не буду ждать порт в мои края, куплю на ваш богомерзкий стим и буду за компом проходить.

Назови имя приемника

Ваши права в разделе