PlayerUnknown’s Battlegrounds - снижаем FPS вместе с отдачей
Шило на мыло
Любопытную серию экспериментов в игре PlayerUnknown’s Battlegrounds провел ютубер WackyJacky101. Результаты опытов оказались весьма любопытными. Оказалось, что от частоты кадров в игре напрямую зависит вертикальная отдача оружия.
Наиболее оптимальной частотой кадров оказались 30 FPS. Именно при этом значении вертикальная отдача минимальна. Но не спешите бежать и резать себе фреймрейт. Во-первых, наиболее зависимы от FPS именно скорострельные типы оружия, тот же АКМ ведет себя везде одинаково.
Вторая ложка дегтя же в том, что чем ниже ваш FPS - тем ниже и ваш урон в минуту. Так как при снижении фпс снижается и темп стрельбы оружия. Таким образом, получив незначительную стабильность оружия при понижении частоты кадров, вы жертвуете львиной долей урона. Сам WackyJacky101 посоветовал игрокам PUBG, страдающим от низкого FPS использовать АКМ.
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds - снижаем FPS вместе с отдачей
Такое есть во многих играх. В том же Quake Champions такая же ерунда.
В КС так вообще люди имеют большое преимущество, если играют с низким разрешением экрана
вот табличка дпса при определенном фпс. Вся суть в том, что человек с 30фпс и калашом будет дамажить больше, чем человек с 31фпс и калашом, о чем в новости ни слова.